Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье

Вот не понял идеи. Каким электричкам - семитысячным? А шеститысячные оставить? Логичнее было бы наоборот.

 

Или всем? А царицынский узел только с КМами оставить, вывозить МЦД не надо? Выходить с электричек на КМы будут только первые пару дней, пересаживаться на КМ - тот ещё изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Москворечье-то на куа?? Наоборот, пусть забирает на себя часть. 

Так и Царицыно тоже нельзя. Местные пусть тоже пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kreycer сказал:

Я недавно впервые с времен моего детства попал на поезд до Автозаводской. Высаживали больше минуты.

Осматривали состав долго.

А в обсуждаемой ситуации будет не до осмотров. Размен с маневровым и поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

Вот не понял идеи. Каким электричкам - семитысячным? А шеститысячные оставить?

53 минуты назад, Remr сказал:

Так и Царицыно тоже нельзя. Местные пусть тоже пользуются.

Просто сделать Москворечье и Царицыно по утрам "только для посадки".:good::lol2: Турникеты это позволяют) Можно даже отдельно закрывать выход только с платформ в сторону вокзала, чтобы особо желающие могли вернуться реверсом через Курьяново. МИФИсты, живущие на Курском направлении, правда, не обрадуются, но что поделаешь.)) Ну и некоторые другие, кто работает в учреждениях и на предприятиях вдоль Каширки и в Сабурово.)

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Не станут. Они больше смуты пассажирам внесут.

Станут. 

Так как "альтернатива" - КМ с где-то в районе 40 минут - часа в пути от Кантемировской до Автозаводской.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Ещё одна проблема первых недель будет, что люди высадившись на Автозаводской будут долго искать автобусы в Ор-Бор, а ни обычных автобусов, ни КМ там нет. Поэтому мое ИМХО, что КМ всё же от Автозаводской нужны, плюс КМ3 по будням до Коломенской.

888к лучше не продлевать, тк в самом затоне столько автобусов не нужно.

Проблема будет в том, что КМ как обычно выстроятся в длинные печальные очереди самозатыка. Особенно с учётом длины маршрутов.

Ор-Бор в здравом уме сразу переориентируется на ЛДЛ ибо это в любом случае будет быстрее.

А вот КМ3 (888к) нужен именно в Затон, чтобы поток оттуда не смешивался с потоком итак забитых КМ до Царицыно (и это актуально в обе стороны).

Опять же при текущем раскладе Затон и окрестности вообще остаются без подвоза к ЗЛ.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

 

Опять же при текущем раскладе Затон и окрестности вообще остаются без подвоза к ЗЛ.


В кои то веки в Затоне не все в порядке.

    Кстати, тут тоже подумалось опять же отдельный привет троллейбусному погрому. В данных районах сеть вполне была себе. Один 11 и 71 (?)маршруты чего стоили. 
    Сейчас все КМ маршруты придётся надёргать с автобусов.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А вот КМ3 (888к) нужен именно в Затон, чтобы поток оттуда не смешивался с потоком итак забитых КМ до Царицыно (и это актуально в обе стороны).

Как бы он не сгинул в КМопробке на Автозаводской. Переварит площадь столько автобусов? Боюсь, придётся всю Автозаводскую улицу от рынка до метро, площадь и перекрёсток с Мастеркова закрывать для проезда блоками как на Бауманской, но очередь их самих автобусов всё равно никуда не денется.

1 час назад, Krendel79 сказал:

В кои то веки в Затоне не все в порядке.

Ага - хвалили, хвалили и сглазили) Зато теперь увидим, кому на Затоне жить хорошо.:haha:

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати, тут тоже подумалось опять же отдельный привет троллейбусному погрому. В данных районах сеть вполне была себе. Один 11 и 71 (?)маршруты чего стоили. 
    Сейчас все КМ маршруты придётся надёргать с автобусов.

67, опять же, необходим как воздух.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

В кои то веки в Затоне не все в порядке.

Конкретно для меня практически ничего не изменится.

А вот тем, кому надо будет в центр и через него - придётся туго.

Печалька в том, что даже вменяемых альтернатив до ввода БКЛ не предвидится (а что достроят раньше - вопрос дискуссионный :)).

 

Помимо КМ для попадания в центр можно проработать вариант до Таганской/Марксистской, он пожалуй даже вменяемее по времени, чем на трамвае до Нагатинской. Но надо смотреть насколько будет Ж на выделенке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Москворечье

А зачем его вообще трогать. Там до метро везде далеко-далёко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Боюсь, придётся всю Автозаводскую улицу от рынка до метро, площадь и перекрёсток с Мастеркова закрывать для проезда блоками как на Бауманской, но очередь их самих автобусов всё равно никуда не денется.

До метро её однозначно придётся закрывать, но скорее всего тамошнего разворота не хватит и придётся закрывать вплоть до 3-го Автозаводского, чтобы как раз под окнами префектуры ЮАО всё происходило :)

 

7 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Как бы он не сгинул в КМопробке на Автозаводской.

Надо смотреть. В любом случае штурм КМов на Коломенской будет эпический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Конкретно для меня практически ничего не изменится.

А вот тем, кому надо будет в центр и через него - придётся туго.

 

 


В любом случае ввиду ввода «КМов» и переориентации части населения на автобусы и кстати назад на личный транспорт дорожная ситуация будет мягко говоря не лучшая. Так что зацепит всех. А ввиду того что ещё и автобусы надергают со всего города - так вообще весь город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

А зачем его вообще трогать. Там до метро везде далеко-далёко.

Ну, вероятно, из опасений не перегрузить КМ2. Хотя, думаю, да - пары дней Г-поездок хватит, чтобы с электрички на КМ перестали пересаживаться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

В любом случае штурм КМов на Коломенской будет эпический.

Надо делать укороченные версии КМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Надо делать укороченные версии КМов.

А на Коломенской поток будет практически весь из Затона.

Нагатино-Садовники (ну все, кто в здравом уме) сразу переориентируются на трамвай и Нагатинскую.

Поэтому усиленный 888к и предлагается на роль КМ.

При этом 888 и с856 трогать не надо (там и там подвоз как к ЛДЛ/ТКЛ, так и к МЦК). с856 ещё и усилить бы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mazzy сказал:

Орехово будет вывозить м78 до Выхина!

 

11 часов назад, Любезный сказал:

А Домодедовскую экс-37 до Теплого стана.

Вот шутники😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нагатино-Садовники (ну все, кто в здравом уме) сразу переориентируются на трамвай и Нагатинскую.

Кстати, может быть, 724 вместо Кленового бульвара тоже продлить до Нагатинской по набережной как 751? Для Новинок критично, если его там отменить? И заодно всё-таки выделить светофорную фазу для ОТ с Нижних Котлов на Нагатинскую улицу на перекрёстке с Варшавкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Кстати, может быть, 724 вместо Кленового бульвара тоже продлить до Нагатинской по набережной как 751?

Не стоит, ему и так первому выпуск порежут.

С с811 тоже особо не поиграться, но в принципе можно попробовать перенаправить по Речников и набережной напрямую к Нагатинской.

А для его компенсации от Коломенской вернуть ранее утерянный хвост с820.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы не сделать КМ до Павелецкой или Таганской? Коломенскую будет проезжать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А чего бы не сделать КМ до Павелецкой или Таганской? Коломенскую будет проезжать. 

До Павелецкой - как (Кожевническую не предлагать)?

А до Таганской - сильно усиленный е80 или КМ на его базе - здравая идея. И воткнуть лунный светофор для разворота прямо на Больших Каменщиках, чтобы не тратить время на площади. Без обратного заезда на Пролетарскую можно обойтись.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Ну, вероятно, из опасений не перегрузить КМ2. Хотя, думаю, да - пары дней Г-поездок хватит, чтобы с электрички на КМ перестали пересаживаться.)

Так может там и остановку вводить не будут, но это тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А чего бы не сделать КМ до Павелецкой или Таганской?

Предлагаешь собрать в этот сектор все ОБК Москвы? Их и так дохрена понадобится, и не только на КМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Предлагаешь собрать в этот сектор все ОБК Москвы?

А на полгода есть иные варианты?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё подумал над тем, как район Кантемировской вывозить к Чертановской по новой дороге.

Например, е80к или м89 продлить к Чертановской. Может, как-то так.

Об автобусных маршрутах области тоже стоит подумать - направить 489 и 471 к Аннино, а не на ЗЛ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Кстати, может быть, 724 вместо Кленового бульвара тоже продлить до Нагатинской по набережной как 751? Для Новинок критично, если его там отменить? И заодно всё-таки выделить светофорную фазу для ОТ с Нижних Котлов на Нагатинскую улицу на перекрёстке с Варшавкой.

Вопрос, сколько физически сможет переварить Нагатинская? В режиме, ПаркПобеды, ессно, тут не до шашечек и всяких там личных пространств. Желательно, утром отменить остановку электричек. Ибо со стороны Каширской через Нагатинскую получится ощутимо быстрее, чем через Автозаводскую. Ну по моей оценке в 7:30 на Нагатинской в каждый вагон можно впихнуть без проблем чел 50, а когда люди начнут понимать, что следущий поезд придёт таким же, то и больше, т. е. 400-600 каждые 1,5 минуты. Но понятно, что самый жёсткий пик наступает позже, и резервов останется меньше. Причём, перегруз СТЛ менее проблематичен, чем ЛДЛ, ибо на СТЛ до центра остаётся одна Тульская, где утром на вход и на выход +/- одинаковое количество, а вот на ЛДЛ за счёт мощного притока на первых двух станциях, может случиться невывоз дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

Всем МЦДшным электричкам с юга области отменить остановку в Царицыно и Москворечье

зачем? так народ к центру может по д2 поехать. а если остановку отменить - кроме км ничего не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы ещё подумал над тем, как район Кантемировской вывозить к Чертановской по новой дороге.

Например, е80к или м89 продлить к Чертановской. Может, как-то так.

Об автобусных маршрутах области тоже стоит подумать - направить 489 и 471 к Аннино, а не на ЗЛ.

 

Насчёт Видного действительно хорошая идея по трассе 1019-й пустить 489 до Аннино; но есть у него и поток до остановок на Липецкой. А так по максимуму к станции Расторгуево подвоз делать нужно там. Через Суханово-Лопатино долго ехать. У 471 до Вегаса тоже многие едут; его как и «367 и Ко» в Зябликово продлить: в качестве ОРП бывшую площадку МГТ учебную задействовать. А вот с пригородом по Д2 и дальше сложнее: платформа Красный  Строитель поток может не выдержать, там и мост уже слабенький и аппаратов для активации мало, а в 18 часов там и сейчас многолюдно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы ещё подумал над тем, как район Кантемировской вывозить к Чертановской по новой дороге.

Например, е80к или м89 продлить к Чертановской. Может, как-то так.

Хорошая мысль. Тем более, что м84 наверняка перегреется, и ему нужна будет подмога. Но я бы их отправил через Чертановскую до Каховской, закольцевав по Азовской  - Чонгарскому - Симферопольскому, чтобы сразу распределить потоки между 2 линиями и не забивать и без того проблемный переход. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В кои то веки в Затоне не все в порядке.

 

ждём минус 20 - минус 40 и радостно бегущих по льду до метро Печатники)))

  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Об автобусных маршрутах области тоже стоит подумать - направить 489 и 471 к Аннино, а не на ЗЛ.

Лучше на Лесопарковую, но это в теории, ибо по утрам ни свернуть с М4 на МКАД, ни проехать по нему до Варшавки или Лесопарковой не представляется возможным за разумное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.