Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Опять люди первого и второго сорта?

да. такова жизнь. впрочем, в данном случае людям второго сорта (пассажирам такси) никто не мешает перейти в первый сорт ;)

 

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

дефицита чаще всего никакого нет

тут предвидится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ulis сказал:

Сделать КМ с Андропова посадку у Северного вестибюля, потом и у Южного

Это очень и очень "плохое" предложение. Так получится только ещё больший хаос.

Куда идти пассажирам до Коломенской и Каширской? (Это с учётом того, что до Орехово через пару дней поедут единицы, остальные через ЛДЛ),

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

а) Далеко не факт, что его перекроют.

Поживем увидим.

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

б) Проблемно будет при пересечении с выездом с Трофимова, перед Новинками, перед Коломенским проездом, на Кантемировской, на кругу, etc.

Если додумаются вести КМ через Каширскую по Шестопалова, то проблем станет гораздо больше.

Проблемы есть, но местами можно локальные мероприятия провести.

Меня напрягает больше всего поворот с Шипиловской, вот где реальная задница. У меня даже мелькала мысль закрыть Шипиловский проезд для всех и через него пустить КМ в обе стороны. В Сабурово на дублёре Каширки в сторону Борпрудов сделать выделенку в левой полосе, с приоритетом выезда на нее автобусов. Правда при этом придется отменить левый поворот в центр для всех и возможно хвост вырастит, но возможно для КМ так будет быстрее и эффективнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Меня напрягает больше всего поворот с Шипиловской, вот где реальная задница.

Пробка будет от конечной начинаться.

  

1 час назад, Корзухин А. сказал:

а) Далеко не факт, что его перекроют.

б) Проблемно будет при пересечении с выездом с Трофимова, перед Новинками, перед Коломенским проездом, на Кантемировской, на кругу, etc.

Если додумаются вести КМ через Каширскую по Шестопалова, то проблем станет гораздо больше.

Тут куда не влезь - одна сплошная проблема.

Там всё неизбежно встанет, но если всё-таки перекроют, то хоть автобусы нормально проедут.

А не заводить КМ на Шестопалова нельзя - иначе люди заблудятся в сквере между остановками, начнут жечь костры, а в итоге умрут от голода и холода. Видимо такая логика у ДТ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kreycer сказал:

А не заводить КМ на Шестопалова нельзя - иначе люди заблудятся в сквере между остановками, начнут жечь костры, а в итоге умрут от голода и холода. Видимо такая логика у ДТ

Как видишь.

Та же "логика", что от Автозаводской нужно напрямки на Орехово маршрут КМ обеспечить, иначе все немногочисленные "потеряшки" будут ночевать в сквере на Автозаводской.

 

Более насущные проблемы зайки не видят в упор. Ну что ж, чем мог помог в "стране советов", а теперь понаблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну что ж, чем мог помог в "стране советов"

И чем же помог? Я пока видел лишь регулярное употребление слова "зайки" и рассуждения о пробках в тех местах, где автобус и ходить-то не будет. И ни одной конкретной мысли, как именно нужно организовать перевозки.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И ни одной конкретной мысли, как именно нужно организовать перевозки.

Плохо читал, значит :)

 

Отвлекаясь от очевидного - врезать стрелки и переложить работу на метро (но тут было и будет, это невозможно, есть СНИПы и т.п.).

 

Поэтому алгоритм для заек и примкнувших, надеющихся на то, что "обойдётся":

 

1) Никаких 2-х КМ до одной станции метро.

2) 888к до Автозаводской.

3) Изменения локальных маршрутов от Кантемировской до Затона для перенаправления их к работающим станциям.

 

Орехово - всё на ЛДЛ, Царицыно - на D2. Проблемы не у них - проблемы у участка Кантемировская - Коломенская.

 

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

о пробках в тех местах, где автобус и ходить-то не будет.

Можно несколько поподробнее расширить мысль?

Так-то, подсказываю, пробки будут по пути обоих маршрутов КМ везде.

Если ты где-то там видел варианты свободного передвижения, подскажи, не стесняйся ;).

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

1) Никаких 2-х КМ до одной станции метро.

1.1 В чём сомнения?

1.2 Куда пускаем единственный КМ?

 

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

3) Изменения локальных маршрутов от Кантемировской до Затона для перенаправления их к работающим станциям.

Конкретно каких куда?

 

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Орехово - всё на ЛДЛ

Там есть поток работающих в районе Технопарка-Автозаводской. Как они будут ездить?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Там есть поток работающих в районе Технопарка-Автозаводской. Как они будут ездить

Е85 + КМ, ЛДЛ +888. Как раз есть смысл подумать, что-то пустить маршрут от Кожуховской до Технопарка через Кожуховский мост. Заодно будет разделение потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Конкретно каких куда?

818, старый 220к к Чертановской; м87, 814 к Пражской, 820, с838 - к Нахимовскому проспекту; 273 Москворецкий рынок - метро Нахимовский проспект - Болотниковская - Керченская - метро Зюзино и далее своим маршрутом. 820 к метро Зюзино таким же образом. Может 824 метро Павелецкая - СК - набережные - Нагатино - Нагатинский затон. 921 отмена, м89 в 289 через Медиков и Москворечье. Восстановление 182 от Ереванской до платф. Чертаново; восстановление 150 вместо с850;  с823 только от улицы Бехтерева  до 6 ОБ через Ереванскую вместо Медиков и Луганской;  с872 метро Каширская -  улица Москворечье - улица Кошкина - платы Москворечье. То есть вариантов много. И конечно, надо чётче писать в каком формате будет работать электричка в Бирюлёво из Павелецкого вокзала. М83+м82к сделать 711 через Борисовский проезд к метро Шипиловская для снижения нагрузки пересадочного узла Зябликово. Остановки у южного входа у метро  Зябликово.

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

1.2 Куда пускаем единственный КМ?

раскопаем пошире тоннель в Царицыно и проблема решена :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Некиш сказал:

818, старый 220к к Чертановской; м87, 814 к Пражской, 820, с838 - к Нахимовскому проспекту; 273 Москворецкий рынок - метро Нахимовский проспект - Болотниковская - Керченская - метро Зюзино и далее своим маршрутом. 820 к метро Зюзино таким же образом. Может 824 метро Павелецкая - СК - набережные - Нагатино - Нагатинский затон. 921 отмена, м89 в 289 через Медиков и Москворечье. Восстановление 182 от Ереванской до платф. Чертаново; восстановление 150 вместо с850;  с823 только от улицы Бехтерева  до 6 ОБ через Ереванскую вместо Медиков и Луганской;  с872 метро Каширская -  улица Москворечье - улица Кошкина - платы Москворечье. То есть вариантов много. И конечно, надо чётче писать в каком формате будет работать электричка в Бирюлёво из Павелецкого вокзала. М83+м82к сделать 711 через Борисовский проезд к метро Шипиловская для снижения нагрузки пересадочного узла Зябликово. Остановки у южного входа у метро  Зябликово.

 

О, м87 на Пражскую это хорошо. А 761, тогда, пожалуйста, до Царицыно.

Про электричку не надо писать, надо забить все имеющиеся дырки в расписании поездами от/до Бирюлёво и начать принимать тройку на турникетах в пределах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kreycer сказал:

начать принимать тройку на турникетах в пределах Москвы.

Имхо более правильно отключить нахрен турникеты на Павелецком направлении, Царицыно и Курском вокзалах.. Иначе даже с бесплатным проездом жопа будет просто на входе/выходе.

Ну имхо хорошо, что хотя бы не к Нагатинской КМ2. Нафига КМ на Царицыно я так и не понял. Любят у нас пляски с бубном, чтоб вначале народец помариновать в автобусе до м. Царицыно, а оттуда мариновать в КМе..

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

. И ни одной конкретной мысли, как именно нужно организовать перевозки.

Вот условное Бирюлево почему-то так не вывозят - автобус с 2-3 остановками, а к нему куча редких маршрутов, наоборот 901 ввели все остановки. Т е. было метро - делаем КМ, не было метро - организуем сеть. Нет ли тут противоречия?

Понятно, когда это на 1-2 дня, действительно, народ будет долго привыкать, трассы надо бы прорабатывать, смысла нет.. А на полгода раком ставятся 5 районов - кажется был повод пошевелиться.

А пока все мысли о том, как перевезти скот в скотовозках по 160 чел/ОБВ. Да, тогда правильно. Ещё посадку как всегда сделают максимально в заднице. Вангую, что посадка м. Автозаводская будет у к/ст Велозаводская ул., а Царицыно в Лучше случае у северного/западного входа. Собственно, пример Варшавской и Каховской уже есть. Людям от остановки у Шалома по логике ДТ надо вначале сесть в т40 до м. Варшавская, потом погулять по Черноморскому бульвару на запад, а потом уже можно ехать к Каширской.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо более правильно отключить нахрен турникеты на Павелецком направлении, Царицыно и Курском вокзалах..

Эх, если бы

 

48 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот условное Бирюлево почему-то так не вывозят

Хреново вывозят. Я после запуска магистрали делал исследование перераспределения выпуска, у меня получилось, что в среднем по району количество рейсов транспорта осталось +/- таким же, но Липецкая и всё что восточнее очень сильно потеряли в транспорте, стало на 30-40% меньше рейсов, дополнительно к этому ввели все остановки, всякие крякозябры, и затянули время хода. Если при работающем метро можно добраться за 15-20 минут до ближайшей станции, то ползти на Таганскую или Автозаводскую по часу-полтора с профессиональными резинщиками дураков нет. Остаётся Домодедовская для тех, кому на ЛДЛ, Пражская и D2 для всех остальных. Павелецкое бы ещё сделать бесплатно или по тройке.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

818, старый 220к к Чертановской; м87, 814 к Пражской, 820, с838 - к Нахимовскому проспекту; 273 Москворецкий рынок - метро Нахимовский проспект - Болотниковская - Керченская - метро Зюзино и далее своим маршрутом. 820 к метро Зюзино таким же образом. Может 824 метро Павелецкая - СК - набережные - Нагатино - Нагатинский затон. 921 отмена, м89 в 289 через Медиков и Москворечье. Восстановление 182 от Ереванской до платф. Чертаново; восстановление 150 вместо с850;  с823 только от улицы Бехтерева  до 6 ОБ через Ереванскую вместо Медиков и Луганской;  с872 метро Каширская -  улица Москворечье - улица Кошкина - платы Москворечье. То есть вариантов много. И конечно, надо чётче писать в каком формате будет работать электричка в Бирюлёво из Павелецкого вокзала. М83+м82к сделать 711 через Борисовский проезд к метро Шипиловская для снижения нагрузки пересадочного узла Зябликово. Остановки у южного входа у метро  Зябликово.

 

Ты слишком сильно размажешь поток, а силенок всё это возить в разных направлениях у тебя не хватит. У тебя и так прорва машин уйдёт на КМ. 

Как ни крути, но в Бирюлёво надо будет усиливать по максимуму 852 и е90. Выход-два можно снять с 921, м87. Народ интуитивно будет выбирать более прямой транспорт. 

Царицыно оставить без изменений, ибо надо людям тоже ездить по району и как-то ориентироваться. 

Ор-Бор: я бы на Сабурово ввёл остановки КМ, для организации там малого хаба. м83, с838 до платформы Москворечье. Везти народ до Каширской бесполезно, всё равно большинство будет на КМ пересаживаться. 

А вот 899 продлить либо до Автозаводской, либо до Пролетарской. 

Тм49 немного усилить. 

Все надеются на ЛДЛ, но как бы не пришлось 703 усиливать, чтобы Печатники вывозить в Текстильщики. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Ты слишком сильно размажешь поток, а силенок всё это возить в разных направлениях у тебя не хватит

Если без КМ2 - может лучше туда выпуски направить. Так как в итоге действительно пол выпуска где-нибудь просто стоять.  И люди будут ломиться к ближайшему метро через 852, м96, м97, м84, е29. И я написал, как варианты - Антон спрашивал, что можно сделать.

 

13 минут назад, Паштет сказал:

 

7 минут назад, Паштет сказал:

Царицыно оставить без изменений, ибо надо людям тоже ездить по району и как-то ориентироваться. 

Там, я как понимаю, закроют Луганскую и как будет организованно движение пока непонятно. Получится ли ездить  при перекрытии и  всех стройках? Они же ещё хотят Каспийскую расширять ... 

 

16 минут назад, Паштет сказал:

 

Ор-Бор: я бы на Сабурово ввёл остановки КМ, для организации там малого хаба. м83, с838 до платформы Москворечье. 

Насколько электрички, платформа Москворечье к этому наплыву людей -тоже вопрос. И куда они ломануться с электрички? В Текстильщиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:

Хреново вывозят. Я после запуска магистрали

Да мысль не в том, что обсудить, как вывозят после Магистрали или до, а том, что явно никто никогда не делал маршрут с набором остановок как у КМ, например, Загорье, Педагогическая, 6-я Радиальная, 12я больница, Кантемировская, а к нему местные подводящие, но не идущие к метро. Наоборот, даже при наличии автобусов к метро, 901 довольно быстро после запуска повводили кучу остановок. И аналогично в абсолютно любом районе без метро. Кто помнит, как там 813 ходили до ввода метро в Бутово? Наверняка же не было так, что 1 остановка в Бутово, а к ней подвоз со всего района? И никаких других автобусов кроме 813 к метро. И на месте м. Аннино и ул.ак. Янгеля он не тормозил.. 

 

 

 

 

26 минут назад, Паштет сказал:

бы на Сабурово ввёл остановки КМ, для организации там малого хаба

На пл. Москворечье будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

 

Все надеются на ЛДЛ, но как бы не пришлось 703 усиливать, чтобы Печатники вывозить в Текстильщики. 

На ТКЛ, Текстильщики, на тот самый переход тоже надеяться странно. Наверное, в Печатниках впервые увидят, что такое настоящее метро .... У меня друг катается утром из Люблино и Кожуховская и думает, что его не касается - но выйдет ли он теперь на Кожуховской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Наоборот, даже при наличии автобусов к метро, 901 довольно быстро после запуска повводили кучу остановок.

Ну конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Некиш сказал:

Там, я как понимаю, закроют Луганскую и как будет организованно движение пока непонятно.

Не факт, туннели проложены западнее проезжей части, так что больше зелёной зоне достанется. 

16 минут назад, Некиш сказал:

Насколько электрички, платформа Москворечье к этому наплыву людей -тоже вопрос. И куда они ломануться с электрички? В Текстильщиках?

У них больше вероятности размазаться не только по Текстильщикам. 

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На пл. Москворечье будет.

Там сейчас такая задница из-за стройки, что пройти к платформе это ещё тот квест, а развернуть м83, с838 и другие с севера сейчас нельзя, а для обеспечения пересадки самая удобная остановка Сабурово. 

9 минут назад, Некиш сказал:

Наверное, в Печатниках впервые увидят, что такое настоящее метро ....

В 8:00 по Печатникам та ещё история войти в вагон. Но пока там счастливые полчаса с 7:45 до 8:15, в остальное время терпимо, а будет гораздо больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

них больше вероятности размазаться не только по Текстильщикам. 

Текстильщики выглядят самыми удобными.

6 минут назад, Паштет сказал:

 

В 8:00 по Печатникам та ещё история войти в вагон. Но пока там счастливые полчаса с 7:45 до 8:15, в остальное время терпимо, а будет гораздо больше. 

ЛДЛ я так понимаю считается свободной линией по сравнению с другими линиями.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

1.1 В чём сомнения?

1.2 Куда пускаем единственный КМ?

1.1 В том, что существующая дорожная сеть и один-то КМ переварит с трудом. А точнее и его не переварит.

1.2 До Царицыно, естественно

 

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Там есть поток работающих в районе Технопарка-Автозаводской. Как они будут ездить?

Как уже было сказано - до Каширской, далее на КМ и Ко. Это не массовый поток.

 

8 часов назад, Некиш сказал:

То есть вариантов много.

Конечно много. Можно помимо твоих ещё накидать.

Вопрос в том, будет ли кто-нибудь чесаться, чтобы хотя бы очевидные действия сделать.

 

8 часов назад, Некиш сказал:

Может 824 метро Павелецкая - СК - набережные - Нагатино - Нагатинский затон.

Умрёт он на набережных. Максимум до Нагатинской, как тут уже предлагали.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Текстильщики выглядят самыми удобными.

Смотря кто куда едет, ЛДЛ сейчас тоже стала привлекательной в центре. Ведь до Царицыно ехали только как до первой станции с метро, которая значительно сокращала путь, да с пониженным тарифом для дальних. Сейчас время в пути будет уже не совсем решающим фактором. 

19 минут назад, Некиш сказал:

ЛДЛ я так понимаю считается свободной линией по сравнению с другими линиями.... 

Если смотреть в сумме, то да, но если на севере полно запаса провозной способности, то на юге утром от Печатников до Крестьянки весьма и весьма плотно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Паштет сказал:

Там сейчас такая задница из-за стройки, что пройти к платформе это ещё тот квест,

Был там относительно недавно. От остановки НОТ до платформы идти совсем не понравилось. Временная лестница, нерегулируемый переход Каспийской улицы. А теперь это нужно "умножить" на зимние условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2022 в 22:15, Mazzy сказал:

Говорят, какие-то слушания организовывали. Были ли там обычные жители - неизвестно. Видимо, надо разделить ответственность.

В 28.10.2022 в 22:17, Корзухин А. сказал:

А есть ссылка на инфу? Не встречал нигде.

Один из депутатов Нагатинского Затона опубликовал вчера у себя на канале основные тезисы с совещания в управе с представителями депвела:

Есть кое-что интересное

NagatZatonDepvel.JPG

NagatZatonDepvel2.JPG

NagatZatonDepvel3.JPG

NagatZatonDepvel4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Плохо читал, значит :)

 

Отвлекаясь от очевидного - врезать стрелки и переложить работу на метро (но тут было и будет, это невозможно, есть СНИПы и т.п.).

 

Поэтому алгоритм для заек и примкнувших, надеющихся на то, что "обойдётся":

 

1) Никаких 2-х КМ до одной станции метро.

2) 888к до Автозаводской.

3) Изменения локальных маршрутов от Кантемировской до Затона для перенаправления их к работающим станциям.

 

Орехово - всё на ЛДЛ, Царицыно - на D2. 

 


Плюс нужны какие то и экстраординарные меры. Малореальные в условиях тем более нашего чиновничества но тем не менее. 
    Это уже предложенная в теме про Затон возможная в каком то виде переправа Затон - Печатники (до открытия БКЛ). 
    Режим МЦД или бесплатный проезд на участке Бирюлёво - Павелецкий вокзал, возможно есть смысл сделать тоже на участке Выхино - Казанский. Понятно что и ТКЛ в результате будет перегружена теми же кто поедет по D2. Да, надо решать эти проблемы с ЦППК. Сейчас в схемах указано (пользуйтесь Павелецким направлением) но если не будет бесплатного (или по «Тройке») проезда, если останутся окна днём, не будет дополнительных рейсов сильно много пассажиров электричка не привлечёт. 
   Ну и то о чем говорилось - понятно в порядке полубреда, но было бы не плохо. Письмо к работодателям с просьбой по возможности перевести больше сотрудников, проживающих на Юго - Востоке на удаленку. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Evgen_11174 сказал:

Есть кое-что интересное

Ну вот. А то...

 

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

И чем же помог?

 

Вот уже продление 888к до заек дотумкало :)

Теперь должно дотумкать оставление на Автозаводской одного КМ, а второй пускай от Каширской до Орехово катается, если очень хочется.

 

Правда следом в предложениях идёт перенаправление 49 трамвая на Балаклавский. Как говорится, а где логика-то? ;)

 

Ну а про ручное регулирование перекрёстка Андропова-Новинки промолчу и просто поставлю машину на зиму отдыхать.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Это уже предложенная в теме про Затон возможная в каком то виде переправа Затон - Печатники (до открытия БКЛ). 

"Ну вы уж совсем..." (с) "Простоквашино" :)

Она сойдёт только в покатушечных целях. Посмотри расстояние в Печатниках от причала до метро.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и то о чем говорилось - понятно в порядке полубреда, но было бы не плохо. Письмо к работодателям с просьбой по возможности перевести больше сотрудников, проживающих на Юго - Востоке на удаленку. 

Это не полубред, а бред.

Не стоит даже озвучивать.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

ТКЛ в результате будет перегружена теми же кто поедет по D2.

я уже писал, как этого избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот уже продление 888к до заек дотумкало

И что характерно, даже без твоего участия.

 

44 минуты назад, Корзухин А. сказал:

1.1 В том, что существующая дорожная сеть и один-то КМ переварит с трудом. А точнее и его не переварит.

Это мнение основано на чём-либо кроме мантры "зайки"?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

И что характерно, даже без твоего участия.

 

И по "Магистрали" тоже без моего было :)

 

Повторюсь - если ребяток-зайчаток не пинать всеми возможными способами (в том числе "скромно" и здесь), то шевелиться они в принципе не будут.

Мне не процесс интересен, а результат.

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Это мнение основано на чём-либо кроме мантры "зайки"?

Ну даже не знаю. Может тебе просто часов в 6 вечера приехать на Андропова в район Технопарка? ;)

Поглядеть, так сказать, на окружающий мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.