Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Юрий А сказал:

Вообще вот что подумалось. Реально хорошие вещи, как то например реорганизацию маршрутной сети под перезапуск Новой модели, совершенно официально анонсируют сильно заранее и выставляют на публичное обсуждение. А всякую гадость типа ликвидации троллейбусов секретят даже тогда, когда всем всё давно предельно понятно. 

 

Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует, примерно как с троллейбусами несколько лет назад было: вроде уже и всем всё понятно, но всё равно молчат, скрывают, недоговаривают. 

Нет, цель другая. Но я пока не могу понять, какая... Это что-то, что придумали уже совсем новые молодые, типа меня, но я все равно не могу понять, что и зачем они делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий А сказал:

Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует, примерно как с троллейбусами несколько лет назад было: вроде уже и всем всё понятно, но всё равно молчат, скрывают, недоговаривают

Не всегда за тайной скрывается что-то нехорошее. Зачастую и сроки, и сама информация могут несколько раз измениться, поэтому лучше и не говорить до поры до времени, чтобы не вводить в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует

По-моему это фирменный стиль ДТ, посовещаться узким кругом ограниченных лиц и начать улучшать транспорт направо и налево. Плюс внутренний бардак и нежелание выносить рабочий процесс на всеобщее обозрение.

29 минут назад, jd1721797 сказал:

что и зачем они делают...

Что - калькируют с Европ решения в области транспорта. 

Зачем - чтобы было как в Европах.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 3
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Не всегда за тайной скрывается что-то нехорошее. Зачастую и сроки, и сама информация могут несколько раз измениться, поэтому лучше и не говорить до поры до времени, чтобы не вводить в заблуждение.

Если за тайной скрывается что-то нормальное, об этом все ресурсы олениные и дэтэ начинают орать ещё за месяц...

Только что, jd1721797 сказал:

Если за тайной скрывается что-то нормальное, об этом все ресурсы олениные и дэтэ начинают орать ещё за месяц...

А про всягое говно постфактум. Тебе ли не знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Мне еще интересно, как они собираются увязать свои "изменения" с федеральным законодательством.

Как-нибудь договорятся, например оформят как эксперимент. А в чём там противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Klessk сказал:

Не забирать автобусы на пасхальные перевозки.  Должно быть по графику 10 выходов, вот 10 и должно оставаться. Остальные пассажиры не должны страдать из-за желания кого-то поехать на кладбище.

 

Т.е. транспорт не для пассажиров, а для галочки?

2 часа назад, Юрий А сказал:

вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует

 

Баев так и говорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

Т.е. транспорт не для пассажиров, а для галочки?

А те, кто ездит на маршрутах, откуда сняли выпуск - они таки недостаточно пассажиры или уже галочка?

 

19 минут назад, rvu сказал:

Баев так и говорит. 

В том ключе, в котором про это говорит @Юрий А - это уровень не Баева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. транспорт не для пассажиров, а для галочки?

 

Как раз для пассажиров. Если у меня есть некий маршрут 777 с 10 выходами по расписанию, то они всегда должны там быть. Не надо их выдергивать ни на какие нужды. Ни там праздники, ни под компенсацию трамваев или метро, ни под перевозку полиции на митинги. Хотите себе автобус на любую перевозку - заключайте заранее контракт и путь МГТ или там частники уже дают дополнительные автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

Если у меня есть некий маршрут 777 с 10 выходами по расписанию, то они всегда должны там быть. Не надо их выдергивать ни на какие нужды.

А теперь стоит вернуться в мир реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Нельзя (А если можно, то недолго) На него санкции наложили

В пакете Мой офис (говно говном, но для делопроизводства в госструктурах сойдет) идет некая подборка шрифтов, ипитирующих стандартные мелкософтовские. Подделка под таймс была. Ну и в те времена, когда ворованный софт продавали на дисках, было множество таймсоподобных шрифтов от российских продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А теперь стоит вернуться в мир реальности.

Окей, заключить контракт на транспортную работу в объеме несколько больше минимального и так же дёргать с маршрутов ПС, так же привлекая по мере возможности СЗП.

Upd. Хотя с нашим ДТ это тоже фантастика.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Klessk сказал:

 

Как раз для пассажиров. Если у меня есть некий маршрут 777 с 10 выходами по расписанию, то они всегда должны там быть. Не надо их выдергивать ни на какие нужды. Ни там праздники, ни под компенсацию трамваев или метро, ни под перевозку полиции на митинги. Хотите себе автобус на любую перевозку - заключайте заранее контракт и путь МГТ или там частники уже дают дополнительные автобусы. 

А если в первый пасхальный день 60 процентов пассажиров маршрута 777 поехали на кладбища? Это же как сообщающиеся сосуды- если на кладбищенских маршрутах пассажиропоток растет, не из воздуха же этот поток берется, значит на других маршрутах - падает, с этих маршрутов и снимаются машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 21:45, Даня Баев сказал:

А я вот подхожу сейчас на лубянке и вижу картину, что люди НЕ ПРОВЕРЯЮТ Яндекс, потому что верят, что м27 приедет скоро
Примерно как пассажиры трамваев не проверяют расписание, потому что они не ездят редко обычно

Это как в прошлом году после пандемии (!) м5 по расписанию работал с интервалом 29 минут. А все его ждали, ибо маршрут популярный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

так же привлекая по мере возможности СЗП.

А это вообще отдельная песня.

Сетры, МАНы и Крафтеры просто стоят 95% времени, подпирая забор.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А это вообще отдельная песня.

Сетры, МАНы и Крафтеры просто стоят 95% времени, подпирая забор.

Вот их как раз и могут выдать под те же перевозки полиции/Росгвардии. Хотя если водителей на них берут с линии, то смысла в этом особо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Есть специальные брендовые шрифты. Можно ими писать.

Futura или Moscow Sans? Да в принципе даже обычный Arial был бы неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, как и многих тут, интересует ответ на вопрос: Зачем? Зачем менять тотально? Рациональным вижу лишь следующее:

1. Развести город и пригород добавлением 1 впереди

2. Перенумеровать Т-маршруты. Троллейбус с их помощью всё равно не вернуть.

3. Довести до ума нумерацию экспрессов. Если уж 9**, то 144, 300 и проч. туда же. 

4. Возможно, как-то изменить похожие номера типа 149-194, 722-772. Но не знаю, как лучше местным жителям, оставить, как есть или привыкнуть к совершено новому номеру. Но это не касается последней цифры, бо не слышал, чтобы их путали. А я, кстати, сам в школьные годы путал 89 и 98 на Пл. Ногина. Но спасало трансфанство, бо в фирменных стилях каждого парка разбирался хорошо, да и сами автобусы зачастую внешне различались. В 5АП тюнинг не приветствовался, в отличие от 3АП. Поэтому понимал, какой автобус куда идёт. 

Ну а если так хочется что-то поменять, то сделать это с реальной пользой. Например, разбить эти пресловутые паровозики, когда дублирующие на протяжённом участке маршруты идут один за одним, путём составления трактового расписания в полуинтервале друг от друга. Хотя бы, где это возможно. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Для поостановочных развозок есть Т43, а иметь экспресс в центр при наличии метро и дефиците выходов слишком накладно.

Полезней гораздо продлить 570 до Прибрежного, чтобы возить всю Ленинградку (и заодно пересаживающихся с Химок) к МЦК. ЗЛ, напомню, пересадки на МЦК не имеет.

Не-не. Фишка в том, что ЗЛ вроде бы и близко, но далековато. Даже на Беломорской. 905 пропускает именно малозначимые остановки, которые и так мало людей возят, и то после 22:00 905-го нет, ибо дальше уже действительно особого смысла в нём нет. Идея с 570 - полный бред сумасшедшего. 570 - это просто костыль, который нужен поскольку-постольку, а вырезать лучше всего т6 с перекидыванием большей части или всего выпуска на т43. Иначе никак. 

Идея с перекидыванием Химчан на Прибрежный если бы имела хоть какой-то смысл, была бы реализована еще давно не только на 345, который увели на Ховрино. Единственное, можно было бы 958 усилить после обнуления 739, но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Даня Баев сказал:

хаха
экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858
против:
901, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

911 пропускает единственную на своем пути остановку "Поселок Внуково".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Юрий А сказал:

Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует, примерно как с троллейбусами несколько лет назад было: вроде уже и всем всё понятно, но всё равно молчат, скрывают, недоговаривают. 

Да потому что в конечном итоге все сводится к той самой пересадочной модели, при которой сначала на неинтересных ДепВелу маршрутах типа 683 и 241 убивается пассажиропоток снижением выпуска до символических величин, потом они объявляются социальными, а потом убиваются под предлогом незначительного пассажиропотока на радость некоторым персонажам ФОТа. А на тех маршрутах, которые обещали прокачать для езды с пересадками, выпуск тоже падает, потому что целью было уменьшение транспортной работы и перевозка пассажиров исключительно в давке.

И, вероятно, некоторый привет от AECOMовского креатива, который не рискнули воплощать в жизнь. Тут кто-то писал, что там была попытка пересадочной модели и совсем другая схема нумерации и из-за излишней радикальности тот прожект не рискнули воплощать в жизнь, опасаясь народного гнева. Возможно, как источник вдохновения для новой маршрутной сети и эти наработки тоже используют.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

905 пропускает именно малозначимые остановки, которые и так мало людей возят

C другой стороны, а как доехать с Ленинградского шоссе до улиц Лизы Чайкиной, Константина Симонова?  

К тому же меня смущает, что на этих "малозначимых" остановках маршрутов очень много. С той же Волоколамки на Ленинградский проспект, не считая экспрессов 904 и 904к, шесть (!!!) маршрутов - Т70, Т82, 456, 412, 456к, м1.

То есть с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект никому не надо, а с Волоколамского нужно шесть маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тут кто-то писал, что там была попытка пересадочной модели и совсем другая схема нумерации и из-за излишней радикальности тот прожект не рискнули воплощать в жизнь, опасаясь народного гнева. Возможно, как источник вдохновения для новой маршрутной сети и эти наработки тоже используют.

Так это только начало,при массовом переходе на электровеники либо резать маршруты,либо сокращать выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

С той же Волоколамки на Ленинградский проспект, не считая экспрессов 904 и 904к, шесть (!!!) маршрутов - Т70, Т82, 456, 412, 456к, м1.

То есть с Ленинградского шоссе на Ленинградский проспект никому не надо, а с Волоколамского нужно шесть маршрутов?

Тебя не смущает, что вдоль Волоколамки нет метро?

Возможно имеет смысл объединить т6 с 905, сделав последний просто поостановочным.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Тебя не смущает, что вдоль Волоколамки нет метро?

Восемь маршрутов с учётом экспрессов 904 и 904к - это всё равно много. Вдоль Кутузовского, например, тоже нет метро, но там из идущих из Дорогомилова дальше Парка Победы одни 91, 157, 474 и 840 (и то, первый скоро из этой категории выпадет). Вдоль Алтушки также метро нет, но там Т73 и 259 вдвоём практически.

А на Ленинградском проспекте с Волоколамки восемь маршрутов, и это в то время, пока на Красноармейской и Планетной ходит по одному маршруту раз в полчаса.

Я бы укоротил 456 до Стрешнева (всё равно с его интервалами раз в полчаса он погоды не делает), а Т82... а нужен ли он вообще? Меня огорчает, что Т70 стал реже, чем в троллейбусном виде, хотя в Тушине пассажиропотоки хорошие, а на Райниса к Сходненской забивается всё. 43 и 267 и так забиты жителями Сходненской Поймы и Митина соответственно. Раньше ещё Т70к был, сейчас его нет. Я бы отменил ещё Т82 в пользу Т70.

8 минут назад, Паштет сказал:

Возможно имеет смысл объединить т6 с 905, сделав последний просто поостановочным.

Я это и предлагаю. Возможно, на участке от 75 км МКАД до Войковской экспрессный режим стоит сохранить, всё же там он доставляет дальние остановки Ленинградки к Войковской (тут он аналогичен 690, который также пропускает некоторые остановки для быстрого подвоза к метро), но на участке от Войковской до Белорусской 905 должен быть со всеми остановками. Как раз заодно скомпенсирует отмену 456 и Т82.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2021 в 00:26, Никита Мишин сказал:

На конечные на ЭМУ тоже мало кто внимание обращает

Давайте на всех ориентироваться теперь. А если дальтоник? Раскрашивая цвета маршрутов в те цвета, в которые они окрасили себя (с), мы нарушаем их права!

 

В 06.05.2021 в 00:41, Дима Щ сказал:

А если на маршруте пассажиропоток маленький? 

Таких немного. В области правда поболее, но в области и козелинекст массово распространены.

18 часов назад, jd1721797 сказал:

Нет, цель другая. Но я пока не могу понять, какая...

А что вообще скрывать? Новые трафареты изготавливаются из обогащённого урана? Или с водяными знаками, о которых нельзя говорить без согласования с определёнными ведомствами? Воистину когда что-то скрывают и уходят от ответов, значит дело дрянь.

В 06.05.2021 в 01:18, Дима Щ сказал:

Что есть нарушение, бо на коммерции транспортные и банковские карты должны приниматься

Должны. Но не всегда принимаются.

В 06.05.2021 в 01:42, Дима Щ сказал:

А ещё бывает курсирование с отличиями. Например, у 1004-го 3 рейса с заездом к повороту на Чернецкое.  

Там же вообще много всяких заездов (или это у 503?). Ну будут теперь с445, м467, с489...

В 06.05.2021 в 02:03, Дима Щ сказал:

а у 322-го (по данным Яндекса) - 42 промежуточные остановки

Это всё фикция. По требованию останавливается везде, как и без требования пролетает мимо.

В 06.05.2021 в 08:34, Паштет сказал:

а флаги никто менять не будет.

Будут наверное. Постоянная перебивка флагов это ж сколько работы... (и не только, но это в сторону)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Higre сказал:

Давайте на всех ориентироваться теперь. А если дальтоник?

Давайте лучше ставить табличку с конечной под лобовое, если рейс укороченный и нечастый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.