Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Klessk, вот нюанс. 95% пассажиров - это местные, которые знают, как ходит маршрут, и не нуждаются в указивках в виде дополнительной буквы. Наоборот, она их спутает с толку.

 

Это работает, если ты пользуешься маршрутом каждый день. Но как только тебе нужен будет любой маршрут из тех, что ты не пользовался, то все ты уже не понимаешь как часто он ходит.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

а) интервалы на остановочных табличках

 

 

Как доп информация хорошо, а вот для понимания заранее никак. Ибо надо уже быть на остановке, чтоб это информацию получить.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

б) схема маршрутов, по которой он может спланировать маршрут

 

 

Толку от этой схемы, если ты стоишь на остановке А и не знаешь с какой частой ходит автобус Б.

Особенно это интересно вот у тебя есть прямой автобус между двумя точками, а есть возможность доехать с пересадкой, но ты не знаешь, будет ли второй автобус ходить часто.

Вот пример:

Мне надо с остановки Префектура САО доехать до  остановки Петровско-Разумовский проезд (что на нижней Масловке).

Прямой 82 автобус ушел вот сейчас и будет через 35 минут. 

Я вижу по карте, что я могу сейчас 72 автобус, потом пересесть на 22, Т29 или 727 автобус добраться до места.

Как я пойму какой автобус ходит часто, а какой редко, или они оба ходят редко и мне лучше ждать 82 ?

 

А вот по моей схеме, я вижу, что есть С22, 29 и С727. Значит, есть смысл ехать через 29.

Если вдруг окажется, что у нас М22, 29 и С727, то выбор станет еще более очевиден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

Я вижу по карте, что я могу сейчас 72 автобус, потом пересесть на 22, Т29 или 727 автобус добраться до места.

Как я пойму какой автобус ходит часто, а какой редко, или они оба ходят редко и мне лучше ждать 82 ?

по какой карте видишь? по Яндексу? там есть расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

по какой карте видишь? по Яндексу? там есть расписание.

Там и маршрут можно построить в любой момент, для этого нумерация маршрутов значения не имеет.

 

 

13 минут назад, Klessk сказал:

Как я пойму какой автобус ходит часто, а какой редко, или они оба ходят редко и мне лучше ждать 82 ?

Ткнуть на остановку пересадки.

Буквы тут тоже никаким образом не помогут, так как потенциально частый М может потеряться в пробке где-то на другом куске маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Klessk сказал:

Как я пойму какой автобус ходит часто, а какой редко, или они оба ходят редко и мне лучше ждать 82 ?

Никак, поскольку незачем. Смотреть нужно по обстановке - во сколько придёт 72 на точку пересадки (Бутырская?), и через сколько придёт следующий автобус из нужных. 727 может ходить раз в час, но прибыть в конкретное время раньше остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

В общем очередное повторение старого анекдота про Мудрого Филина и мышей:

Аккурат про джокера написано. ГИБДД виновато, а в чем, специалисты разберутся.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Klessk сказал:

то все ты уже не понимаешь как часто он ходит.

Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю.

А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход.

14 минут назад, Klessk сказал:

Ибо надо уже быть на остановке, чтоб это информацию получить.

90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей".

А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. 

17 минут назад, Klessk сказал:

Мне надо с остановки Префектура САО доехать до  остановки Петровско-Разумовский проезд (что на нижней Масловке).

Прямой 82 автобус ушел вот сейчас и будет через 35 минут. 

Я вижу по карте, что я могу сейчас 72 автобус, потом пересесть на 22, Т29 или 727 автобус добраться до места.

Как я пойму какой автобус ходит часто, а какой редко, или они оба ходят редко и мне лучше ждать 82 ?

Предлагаю заняться сменой имени у людей. Вот я хочу познакомиться с девушкой и хочу сразу же по имени узнать её характер.

Предлагаю всем блондинкам переименоваться в Светлан, брюнеткам - ну, пусть, Елен, рыжим - в Оль.

Далее, пусть первая буква фамилии тоже должна быть со смыслом:

В - вспыльчивая

Д - добрая

И - импульсивная

К - красивая. Если очень красивая, фамилию можно с двух К начинать.

И обязать всех поменять имя и фамилию! Мне же так тяжело зайти на транспорт.мос... в смысле узнать их поближе.

Теперь я точно буду знать, что меня будут интересовать Оли ККрасновы. А с другими я знакомиться не буду :) 

  • Like 2
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klessk сказал:

Но как только тебе нужен будет любой маршрут из тех, что ты не пользовался, то все ты уже не понимаешь как часто он ходит.

Это же может быть с любым маршрутом. МГТ сам меняет интервалы как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

1.Сделали остановку для 529 чуть дальше от Ленинского - я объявлений вчера не видел, но разворот автобус осуществляет до Ленинского.

Да. Объявление разместили на остановке 57 перед Ленинским. )

57.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое информирование пассажиров в действии! Теперь не просто нужно обладать интуицией и предсказательством, ведь номер маршрута теперь - вещь не постоянная, но ещё и отличным зрением!
2632761.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/2632761/

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 4
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что предлагаю. Предлагаю маршруты, идущие от данной остановки до ближайшего метро, выделять на аншлаге другим фоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Предлагаю маршруты, идущие от данной остановки до ближайшего метро, выделять на аншлаге другим фоном

Имеет смысл, только если ближайшее метро одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Ulis сказал:

Да. Объявление разместили на остановке 57 перед Ленинским. )

Вот оно - "новое информирование"

Нечитаемо, мелко, криво, смято, полуооборвано.

Зато в отдел купили цветной принтер и можно свои презенташки печатать ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Как доп информация хорошо, а вот для понимания заранее никак. Ибо надо уже быть на остановке, чтоб это информацию получить.

 

Я вчера на Радоницу с таким столкнулся. На сайтах Мосгортранса и Дептранса вообще никакой информации не было. А автобусы где-то были и даже экспрессы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

по какой карте видишь? по Яндексу? там есть расписание.

Которую предлагают повесить на остановке.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Подхожу на остановку, смотрю на табличку, понимаю.

 

Я привел пример ситуации. Мне выходить на каждой остановке и смотреть табличку?

 

1 час назад, FanatOT сказал:

А ещё есть Яндекс-транспорт. О нём знают не только ТФ, и он даже лучше - ведь частый маршрут может застрять, зато уже вот-вот на остановку прибудет редкоход.

 

Может застрять и стабильно застревает разные вещи. Я уже не говорю про надо нормально организовывать маршруты и регулировать движение.

 

 

1 час назад, FanatOT сказал:

90% людей, которым потребовалось съездить в другой район, действуют по схеме "приехать на станцию метро - выйти оттуда - дождаться нужного автобуса/автобусов, по необходимости спрашивая местных людей".

А 10% людей, планирующих маршруты с пересадками на НОТе, где уже знание интервалов нужно, как минимум в курсе существования ЯТ и транспорт.моса с расписаниями. 

 

Тогда и на остановках расписания не нужны. Только номер маршрута и все. Для остального смотри яндекс-транспорт или ты местный и тебе все равно.

 

1 час назад, Любезный сказал:

Это же может быть с любым маршрутом. МГТ сам меняет интервалы как хочет.

 

С подходом "мы меняем интервалы когда хотим, как хотим и нигде об этом не сообщаем пассажирам" нормального транспорта у нас не будет никогда. Расходимся.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индексация каждого маршрута с м и С - бред

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Klessk сказал:

С подходом "мы меняем интервалы когда хотим, как хотим и нигде об этом не сообщаем пассажирам" нормального транспорта у нас не будет никогда. Расходимся.

Именно так. Сначала нужно научиться работать в новых условиях, создать резерв машин и водителей, а уже затем можно подумать о смене номеров маршрутов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, rvu сказал:

А автобусы где-то были и даже экспрессы. 

На Перепечино 3 с 96 и по 2 с 43 и 267 точно взяли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Которую предлагают повесить на остановке.

зачем пользоваться картой на остановке, если можно воспользоваться Яндексом?

и как ты вообще построишь такой маршрут с помощью карты на остановке? я чего-то с большим трудом представляю кого-то, занимающимся этим в реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

Мне надо с остановки Префектура САО доехать до  остановки Петровско-Разумовский проезд (что на нижней Масловке).

Прямой 82 автобус ушел вот сейчас и будет через 35 минут. 

Я вижу по карте, что я могу сейчас 72 автобус, потом пересесть на 22, Т29 или 727 автобус добраться до места.

Вот смотри. У тебя странно получается: ты знаешь, как ходят маршруты, но не знаешь их интервалов. Довольно редкая ситуация: местные и ТФ представляют себе и то, и то, а забредшие не представляют в равной степени ни то, ни другого.

Чтобы узнать про вариант с пересадкой, на какой остановке выходить и т.д. и т.п., неместному по-любому придётся или спрашивать, или залезать в Яндекс-карты. Ну а там заодно и интервалы можно будет уточнить.

1 час назад, Klessk сказал:

Тогда и на остановках расписания не нужны.

Расписания гораздо более информативны. Плюс они не мешают. А лишняя буква в номере смотрится отвратительно. Условный 345 смотрится гораздо приятней буквенных Т65 и м35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Условный 345 смотрится гораздо приятней буквенных Т65 и м35.

Если бы он был ещё один в Москве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Если бы он был ещё один в Москве....

А вот против единой нумерации и уникальных номеров тут вроде бы никто не возражает, даже предлагают "расширить и углубить".

Массовые же возражения против буквенного и цветового воспалённого бреда депвеловских мальчиков.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

 

Тогда и на остановках расписания не нужны. Только номер маршрута и все. Для остального смотри яндекс-транспорт или ты местный и тебе все равно

Что такое всё равно? Я местный, интернета нету / не под рукой, как мне узнать идти пешком, ехать на такси/альтернативном транспорте или ждать 218?

А вот буква с в с218 мне вообще никак не поможет. Я и так знаю, что на 218 лучше не рассчитывать, а представить инопланетянина, оказавшегося в Бирюлево Западном, желающего попасть на Новочерёмушкинскую ул, нашедшего на схеме пересадку 671-218 я могу с трудом. Скорее всего, инопланетянин доедет "до метро", и дальше в зависимости от своих познаний о Москве поедет или до Академической, или до Севастопольской, и оттуда на соответствующих маршрутах.

3 часа назад, Mazzy сказал:

Я вот что предлагаю. Предлагаю маршруты, идущие от данной остановки до ближайшего метро, выделять на аншлаге другим фоном.

В реализации это выйдет - все залиты) Ну а что на пл Москворечье 192 тоже идёт "до ближайшего метро" Каширская, просто чуть кругом)) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

А вот против единой нумерации и уникальных номеров тут вроде бы никто не возражает, даже предлагают "расширить и углубить".

Ну я допустим не поддерживаю единую нумерацию автобусов и трамваев. Раз уж так исторически сложилось, то пусть так это и остаётся. Причем такая практика раздельной нумерации с трамваем и в Европах практикуется. А так, мы заставим людей 100 автобусных маршрутов переучивать.

Также я за обозначение в номере маршрутов укоротов, типа ,677к и 677п. Против букв С и М. Но в тоже время, Н и временно Т нужны, тк первые нужно всё же отличать от всех, а вторые опять же, чтобы не переучивать сразу людей. Со временем они уйдут сами. В этом плане хорошо получилось с 15, в некотором смысле и 345.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

В этом плане хорошо получилось с 15,

Самое интересное, что ровно тоже самое можно хоть прямо сейчас проделать с 6, 25, 29 и 81, а совсем скоро ещё и с 55. И упустили возможность сделать это с 47. Но это же слишком просто, не масштабно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Паштет сказал:

Ну я допустим не поддерживаю единую нумерацию автобусов и трамваев. Раз уж так исторически сложилось, то пусть так это и остаётся.

Вот это на фоне предлагаемого как раз далеко не принципиальный вопрос. 

Можно оставить, можно объединить.

Опять же вопрос вкусовщины.

 

16 минут назад, Паштет сказал:

Также я за обозначение в номере маршрутов укоротов, типа ,677к и 677п.

И эти укороты должны обозначаться буквой К.

Если же на один номер повешены разные отклонения от трассы, то для них должен просто быть другой номер маршрута.

Рейсы в парк  вполне неплохо жили просто с надписью "в пврк, до ..."

19 минут назад, Паштет сказал:

и временно Т нужны, тк первые нужно всё же отличать от всех, а вторые опять же, чтобы не переучивать сразу людей.

Люди привыкнут достаточно быстро как в своё время привыкли к полной перенумерации маршруток. Тем более на фоне "глобальной перенумерации", но только цифровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Рейсы в парк  вполне неплохо жили просто с надписью "в пврк, до ..."

Да нет, ***п на самом деле вполне имеет право на жизнь при условии что использовать эту букву будут для обозначения рейсов в парк и больше ничего.

К - следует оперативным или плановым укоротом (до куда именно - смотри на табло).

П - следует в парк.

Все остальные 144о и прочие 670ю - лесом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

П - следует в парк.

Только тогда реальная конечная должна быть указана.

Ну и на остановочных трафаретах им по-хорошему в списке основных маршрутов делать нечего. Если очень хочется, можно отдельный листочек с расписанием повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

эти укороты должны обозначаться буквой К.

Если же на один номер повешены разные отклонения от трассы, то для них должен просто быть другой номер маршрута.

В случае с 677к соглашусь. Но вот допустим т3о и т3к (до Савеловского) не согласен, всё же идут оба без отклонения от основной трассы маршрута. Кстати эти буквы хорошо бы смотрелись на 1004, чтобы понимать как он едет.

 

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Люди привыкнут достаточно быстро как в своё время привыкли к полной перенумерации маршруток. Тем более на фоне "глобальной перенумерации", но только цифровой

Ага, меня сегодня в Марьино про 633 маршрутку спрашивали ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Но вот допустим т3о и т3к (до Савеловского) не согласен, всё же идут оба без отклонения от основной трассы маршрута.

Для начала - подобных обозначений вообще не должно бы существовать (ну кроме как в страшном сне креативщиков от Депвела).

В обоих случаях достаточно К к номеру и названия конечной-укорота не табло.

Без дальнейшего "буквоблудия" их предшественник троллейбус №3 прекрасно обходился (причём зачастую путём просто объявлений водителя в салон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.