Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, М.Михаил сказал:

От некоторых попутчиков лучше рот что б у них на замке был

Сейчас его заполонили южане наши, даже выше эконома, нафиг. Лучше метро, либо сам за руль. Каршеринг - 80% машин убито судя по отзывам в соцсетях

Это да, это входит в "подстраивают проведение"- если саморегуляция не работает, то ультиматум - или молчим или пешком.)) 

Во-первых, чем южане не водители, среди них как водители абсолютно разные люди. Равно как и в экономе много " Андреев", которые могут возить как угорелые. Последнее время такси чуть ли не каждый день езжу, и сложилось впечатление, что среди киргизов полно разных типов водителей, а вот русские как правило беспредельщики, ибо нормальные в такси особо не идут :) Хотя один попался какой-то странный чел будто вообще профессор, фиг знает зачем катает по 200-рублевым заказам. Но один из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2022 в 19:59, FIPS сказал:

Итого:

М3 и М5 стабильны и востребованы. С344 и С511 воздух возят по бульварам.

Видя в субботу в десятом часу утра паровоз из трёх м3 подряд, назвать его стабильным не получается. В другие дни так же.

С344 в центральной части дублирует м3 и ходит с ним парой. С чего бы ему быть восстребованным?

А с511 просто пустили не там, где надо. Он прибывает на Краснопресненскую прилично заполненным, а вот уходит с неё пустым, за полгода работы маршрута на Краснопресненской видел только два раза садящихся в него... Если бы он в обе стороны ходил по Новому Арбату, был бы более популярным.

20 часов назад, житель ЗАО сказал:

его беда скорее в том, что пробки на одном конце маршрута как снежный ком могут показаться на другом, и если Покровка "прикрыта" коротким электробусом т25 м3к, то со Звенигородкой - помогают только укороты

А со стороны Звенигородки он "прикрыт" м3а, правда иногда он идёт парой с м3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в чем тайный смысл существования 48-го маршрута? Он дублируется практически полностью 294-м маршрутом.

28 минут назад, Диспетчер сказал:

Видя в субботу в десятом часу утра паровоз из трёх м3 подряд, назвать его стабильным не получается. В другие дни так же.

Так все водители у нас разные. Кто-то быстро ездит, а кто-то резинит.

30 минут назад, Диспетчер сказал:

С344 в центральной части дублирует м3 и ходит с ним парой. С чего бы ему быть восстребованным?

Я вот его надобность вообще не могу объяснить. К Шелепихе с обеих сторон он не подвозит, хотя мог бы... Его бы до Филевского бульвара через Фили.

32 минуты назад, Диспетчер сказал:

Если бы он в обе стороны ходил по Новому Арбату, был бы более популярным.

Никто в этом и не сомневался.

33 минуты назад, Диспетчер сказал:

А со стороны Звенигородки он "прикрыт" м3а, правда иногда он идёт парой с м3.

Там бы выделенку на Звенигородском шоссе сделать чуть левее в районе ТТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

А вот в чем тайный смысл существования 48-го маршрута? Он дублируется практически полностью 294-м маршрутом.

Вот тоже интересно. Самое странное, что регулярно вижу в половину восьмого утра утрамбовывающиеся на Полежаевской толпы в 48-й в сторону Карамышевской набережной и игнорирующие при этом 294-й. Неужели они все едут именно на небольшой отличающийся кусочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Так все водители у нас разные. Кто-то быстро ездит, а кто-то резинит.

«Паровозик» возникает не из-за того, что кто-то едет быстро, а кто-то резинит, а по довольно банальным причинам: пробки и тянутость расписания. При том, второе следует из первого, а первое случается из-за того, что импотенты из лагеря фанатов заднеприводных автомобилей никак не могут сделать выделенки в проблемных местах. 
Даже благие инициативы типа Большой Семёновской провалились с треском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Scandy сказал:

«Паровозик» возникает не из-за того, что кто-то едет быстро, а кто-то резинит, а по довольно банальным причинам: пробки и тянутость расписания. При том, второе следует из первого, а первое случается из-за того, что импотенты из лагеря фанатов заднеприводных автомобилей никак не могут сделать выделенки в проблемных местах. 
Даже благие инициативы типа Большой Семёновской провалились с треском. 

Тогда просто разбить на две части, если с выделенками не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Scandy сказал:

«Паровозик» возникает не из-за того, что кто-то едет быстро, а кто-то резинит, а по довольно банальным причинам: пробки и тянутость расписания. При том, второе следует из первого, а первое случается из-за того, что импотенты из лагеря фанатов заднеприводных автомобилей никак не могут сделать выделенки в проблемных местах. 

Но вот странно выглядит, когда едут паровозиком м40 втроём при этом больше 30 не разгоняются при движении по выделенки на широких Новослободской, Бутырской и Дмитровке. Не знаю изменилось ли что-то с приходом 3АП, но 7АП именно так и ездил.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2022 в 08:35, FIPS сказал:

В любом случае тебе на машине получается быстрее. Плюс ты можешь ездить в чем хочешь, поскольку приходится садиться на общественные сидения, которые никто не собирается чистить. А это испорченная и грязная одежда при ежедневных поездках как минимум. Ты же не будешь эти 46 минут стоять! Опять же у тебя собственный климат-контроль, а это здоровье твое прежде всего. Ну и спокойные разговоры по телефону, прослушивание музыки и т.д.

Спокойные разговоры по телефону штрафуются при помощи камер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Спокойные разговоры по телефону штрафуются при помощи камер. 

А не надо телефон в руке держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо много смотреть в него. На МКПП правая рука в городе чаще всего занята палкой, так что если ты на АКПП/РКПП, то держать в руке ты что-то можешь (ту же еду или сигарету), но отвлекаться на это не стоит.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 07:35, Диспетчер сказал:

А со стороны Звенигородки он "прикрыт" м3а, правда иногда он идёт парой с м3.

 

А он разве именно со своими выходами, а не обозначение укоротов "просто м3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в 243 я не понимал никогда, а в т15 - понимал, но в случае, если м5 частый, то с511 надо было резать по Петровским воротам, а с другой стороны продлить по Звездному и далее на Ярославку например к пл. Яуза по 56ому или по 544 до Ханоя. Интервал этого чуда 10 мин.

Кстати, м5 могли бы по Цветному бульвару порезать, там есть разворот в створе, можно даже остановку там было сделать. Так как он в пробке стоит на Самотечной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 09:51, Scandy сказал:

Даже благие инициативы типа Большой Семёновской провалились с треском. 

Реализация отвратительная. Там из-за той выделенки очень хорошо стояло всё, в том числе и НОТ на подъезде к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Реализация отвратительная. Там из-за той выделенки очень хорошо стояло всё, в том числе и НОТ на подъезде к ней.

Потому что реализатор не Александр Егоров, а секта банидаева🙂

Потому и из 27 км заявленных ВП на 2021 год, ввели только 12. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Scandy сказал:

Потому что реализатор не Александр Егоров, а секта банидаева

У меня есть большие сомнения в том что там что-то хорошее можно сделать без капитального строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2022 в 22:05, Паштет сказал:

Но вот странно выглядит, когда едут паровозиком м40 втроём при этом больше 30 не разгоняются при движении по выделенки на широких Новослободской, Бутырской и Дмитровке. Не знаю изменилось ли что-то с приходом 3АП, но 7АП именно так и ездил.

 

Так расписание такое, 14км/ч, а в ночное время 16 , парк тут ни при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, влад92 сказал:

Так расписание такое

В расписании минимальный интервал 7 минут, а это значит, что как минимум первая машина мажет как минимум -14 минут, вторая -7. При этом повторюсь, что ехать быстрее, хотя бы 45 км/ч, а не 28, чтобы хоть немного нагнать ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2022 в 10:15, житель ЗАО сказал:

А он разве именно со своими выходами, а не обозначение укоротов "просто м3"

Рейсы м3а заложены в расписании, а не являются оперативными укоротами. При этом нет никакой разницы, делает какой-то выход за день все рейсы только по м3 или только по м3а или же есть выходы, у которых часть рейсов м3, а часть м3а. Важно то, что м3 на западном плече имеет страховку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А почему закрыта тема "Магистраль" ?

 

Хотел спросить, когда второй этап?

Я имею ввиду 200-е автобусы в ЗАО.

В том году обещали вроде весной 2022?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Тихон сказал:

А почему закрыта тема "Магистраль" ?

 

Хотел спросить, когда второй этап?

Я имею ввиду 200-е автобусы в ЗАО.

В том году обещали вроде весной 2022?

Потому что магисраль отменена ввиду бегства главного идейного вдохновителя сектантской  нумерации в Израиль 🙂

А остальные в дт, по-видимому, не путают трамвай 24 и автобус т24🙂

Изменено пользователем Scandy
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

 

А почему закрыта тема "Магистраль" ?

 

Слишком много срали туда не по теме и скатывались в оскорбления регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trevoreezy сказал:

и скатывались в оскорбления регулярно.

Время подтвердило, что "оскорбления" оказались выведением на свет, а дерьмо - смылось.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

магисраль отменена ввиду бегства главного идейного вдохновителя сектантской  нумерации в Израиль

Тогда бы на Герасима Курина не висело объявление о сборе предложений жителей о переименовании остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увлекательное обсуждение переезда Дани Баева в Израиль переехало в более подходящее для этих целей место:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати никто не обратил внимание, что боковые трафареты у автобусов малость не на своём месте.

 

Исторически они были между 2 и 3 дверями, а перевесили к передней - при вводе турникетов (с логикой, что если не все, то подавляющее большинство идёт к передней, значит именно там должно быть подробно расписано куда идёт этот маршрут). Турникетов уже давно нет, большинство людей сейчас ходит на посадку ко второй двери. Почему бы хотя бы картонки не переместить на "окно рядом со второй дверью, между 2 и 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Димон С. сказал:

Там же теперь телевизор висит.

У тех, у кого "телевизор", картонки отродясь отсутствуют.

Как собственно и на всех машинах, начиная с выпуска 2 половины 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.