Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы 111 так бы пустил. Восстановил бы связь Ленинского с метро "Университет", а заодно добавил бы связь с проспектом Вернадского.

Поток именно от ГЗ МГУ на Ленинский проспект невелик, там хватит 57 с пересадкой.

Пока метро Вавиловская не откроется, 111 неплох на конце ул.Вавилова и на Панферова. А уж как он неплох при поездках от Университета в обратную сторону - с учётом круголей 1 и 113. Но Ваша идея интересная на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Aries сказал:

Пока метро Вавиловская не откроется, 111 неплох на конце ул.Вавилова и на Панферова.

Там теперь 845.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что под следующий этап магистрали придумают что-то адекватное с этим околоМГУшным клубком маршрутов.  А то маршрутов вроде много, а вменяемый один 845.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Начали клеить на остановках "БыДло - СтаДо"

 

А эти портянки читать ...  сейчас самое то. Мокрый снег с дождём.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Начали клеить на остановках "Было - Стало" и еще инфу. 

А где на этой картинке "Было"? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Я надеюсь что под следующий этап магистрали придумают что-то адекватное с этим околоМГУшным клубком маршрутов.  А то маршрутов вроде много, а вменяемый один 845.

Ну будет м19. Куда уж чаще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать ничего про маршруты у МГУ, но для меня пример, как должен ходить нормальный городской ОТ - это трамвай 17 и электробус Т76

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

А эти портянки читать ...  сейчас самое то. Мокрый снег с дождём.

А ещё сколько людей из тех, кто таки заметит и прочитает, реально сможет в это всё по настоящему врубиться и понять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бывшие маршруты нарисовали "розовеньким". Ну хватит врать, нарисовали бы их таким цветом, какие у них сейчас интервалы :)

Или я слепой, или по чертановской промзоне, где должен был пройти 680, нарисован маршрут розовый. А 680 голубой. Опять переиграли?

 

Что характерно - все маршруты из "рекомендуем" существуют и сейчас (с небольшими вариациями). Т.е. ничего частого особо не появится. 796 даже до УАЯ продлить не смогли. 

3 минуты назад, Юрий А сказал:

А ещё сколько людей из тех, кто таки заметит и прочитает, реально сможет в это всё по настоящему врубиться и понять?

Ребята работали над сетью целый год, понятно, что они её выучили. 

Но им невдомёк, что в их поделки нужно вникнуть простым пассажирам, у которых в голове не "ой, как круто поменяли сеть по Берлину, молодцы", а "так, надо успеть на работу сдать отчёт, а то начальница по башке постучит, а Снежана и Южана от меня отвернутся, а тут маршруты переделали люди нехорошие!"

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну будет м19. Куда уж чаще 

Я про всякие Кравченко/Пилюгина, Гарибальди и Строителей/Панферова скорее.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Но им невдомёк, что в их поделки нужно вникнуть простым пассажирам, у которых в голове не "ой, как круто поменяли сеть по Берлину, молодцы", а "так, надо успеть на работу сдать отчёт, а то начальница по башке постучит, а Снежана и Южана от меня отвернутся, а тут маршруты переделали люди нехорошие!"

Главное чтобы основные картографические сервисы обновили маршруты к 20 числу, тогда уже не так критично будет. Взял телефон, открыл приложение и посмотрел.

Приложение "московский транспорт" вроде тоже из каждого утюга рекламируют в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димон С. сказал:

Главное чтобы основные картографические сервисы обновили маршруты к 20 числу, тогда уже не так критично будет. Взял телефон, открыл приложение и посмотрел.

Ты про телефон с приложениями более чем половине жителей Москвы расскажи сначала :)

 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димон С. сказал:

Главное чтобы основные картографические сервисы обновили маршруты к 20 числу, тогда уже не так критично будет. Взял телефон, открыл приложение и посмотрел.

А теперь посмотри на проблему не с точки зрения продвинутого пользователя смартфона, умеющего ориентироваться в картах или пользоваться навигатором, а с точки зрения, ну, например, пенсионера с плохим зрением.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

это трамвай 17 и электробус Т76

У них вывоз очень большой, по этому и такие интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Димон С. сказал:

открыл приложение и посмотрел.

а оно зависло.... это как  с четвёртым трамваем с его интервалами в 18 минут. Всё зависло, вагон не пришёл и только следующий по расписанию... и потом, конечно, будут говорить некоторые личности, что трамвай в лесу не популярен... особенно классно разбираться в ненастную погоду, в снегопад...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Даня Баев сказал:

Схемы сделаны с учетом открытия БКЛ скоро. После открытия БКЛ там другой маршрут какой-то будет от ясеневой районный

Неужели нельзя было дотерпеть до пуска БКЛ? Ведь всяк до конца года откроют. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Юрий А сказал:

А теперь посмотри на проблему не с точки зрения продвинутого пользователя смартфона, умеющего ориентироваться в картах или пользоваться навигатором, а с точки зрения, ну, например, пенсионера с плохим зрением.

Как ты и сказал ниже:

 

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Видимо по мнению Баева, Митяева и иже с ними, в Москве живут одни транспортные фанаты, которым раз в месяц привыкать к абсолютно новой реальности это классно и по приколу :D

 

 

Видимо они других людей и за пассажиров то особо не считают...

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты про телефон с приложениями более чем половине жителей Москвы расскажи сначала :)

 

Ну не понимают они этого и понимать не хотят...

Ведь даже у кого есть смартфоны с приложениями и то не все в приложениях такого типа разбираются и в них понимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Неужели нельзя было дотерпеть до пуска БКЛ? Ведь всяк до конца года откроют. 

Видимо срок был поставлен на ноябрь а может и раньше должны были ввести, но опоздали, а отчитываться надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 на СВХ ввели перед локдауном, навигатор до сих пор не полностью обновился и в одном месте говорит, что 80. А вы надеетесь на обновление маршрутов день в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

вспоминается аналогия с проектом монетизации льгот в 2005 году.Идея была здравая в целом, но нужно было проводитьгораздо более активную и широкую информационную работу.

Смотря какие цели были у идеи. если пополнить бюджеты всех уровней за счёт личных сбережений граждан, то да, надо было активнее пускать пыль в глаза. А так, всё делалось ровно как в павлов день: цены на всё подняли сразу втрое, а зарплаты и пенсии увеличили на 60 рублей. В проигрыше оказались все люди, т.к. зарплаты 30 рублей и меньше на начало 91-го года не было ни у кого. С монетизацией было то же самое: на предлагаемую сумму компенсации пенсы могли совершить где-то 20 поездок по городу, а в пригороде - ещё меньше. К большому сожалению для реформаторов, злые коммуняки обучили считать абсолютно всех, что и дало массовый негативный эффект при робких попытках пиара.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Даня Баев сказал:

Дата есть на флагах, а флаги на трамвайных пока вешать не будем. На автобусных уже вешаем. Прямо сейчас

Это тоже будет) подождите) 

там будет как на сайте сделано. Старый маршрут и новая альтернатива  

Схемы сделаны с учетом открытия БКЛ скоро. После открытия БКЛ там другой маршрут какой-то будет от ясеневой районный

 

Ок, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Взял телефон, открыл приложение и посмотрел.

А зачем тогда нужна перенумерация, все эти сектора и прочие буквы, если всё сводится к старому-доброму "залезть в нафигатор и посмотреть что куда и когда едет"?

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Неужели нельзя было дотерпеть до пуска БКЛ? Ведь всяк до конца года откроют. 

Всё равно не обновят половину. Скриньте.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

например, пенсионера с плохим зрением.

На них забили ещё на этапе проектирования новомодельных остановок и флагов на них. Даже мне с моим зрением +1 +0.9 не всегда хорошо видно даже номер.

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Видимо они других людей и за пассажиров то особо не считают...

Куда они денутся с подводной лодки...

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, igla сказал:

Смотря какие цели были у идеи. если пополнить бюджеты всех уровней за счёт личных сбережений граждан, то да, надо было активнее пускать пыль в глаза. А так, всё делалось ровно как в павлов день: цены на всё подняли сразу втрое, а зарплаты и пенсии увеличили на 60 рублей. В проигрыше оказались все люди, т.к. зарплаты 30 рублей и меньше на начало 91-го года не было ни у кого. С монетизацией было то же самое: на предлагаемую сумму компенсации пенсы могли совершить где-то 20 поездок по городу, а в пригороде - ещё меньше. К большому сожалению для реформаторов, злые коммуняки обучили считать абсолютно всех, что и дало массовый негативный эффект при робких попытках пиара.

 

В целом, я о том же и пишу. Сейчас -идея реструктурировать сеть (остается за скобками-автобусов\водителей мало, нужно сокращать сеть) ,  тогда- мы вам льготы деньгами выдадим (за остается скобками-выдадим не все и к вам в карман залезем) .Сейчас и тогда -бодрые информационные сообщения перед стартом реформы. А что будет потом -поживем, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

По Острову этот с920 ездит трассой 158-ого. То бишь, по сути 158-ой завернули на Ударник.

У 158 интервал 12-20 мин. У К - 30-35. Вопрос: какой интервал будет у с920?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас обратил внимание, что не оставили ни одного автобуса у м.Каширская у входа в парк Коломенское. Все завели к метро. Кроме ночника.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Andrewww сказал:

Только сейчас обратил внимание, что не оставили ни одного автобуса у м.Каширская у входа в парк Коломенское. Все завели к метро. Кроме ночника.

И правильно сделали, если разобраться.

  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Юрий А сказал:

И правильно сделали, если разобраться.

Троякий вопрос на самом деле.

С точки зрения удобства пересадки - да, хотя ещё надо посмотреть что они там на "ТПУ" наворотили.

С точки зрения скорости того же е80 (901) - однозначно нет, причём в обе стороны, но особенно в сторону Загорья.

С точки зрения безопасности - да, так как выезд 901-го к остановке в центр из тоннеля с перестроением - это ежедневный риск собрать в бочину выезжающих с Каширки.

 

Но опять же, а потенциальному 899-му этот заезд зачем? С Каширской по шоссе достаточно маршрутов, а времени он много потеряет. Особенно с учётом того, что он там в одиночестве остаётся на связке Коломенская - Каширское шоссе.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.