Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Anomim сказал:

И ещё 817 указан 

Можно как в метро. Квадратик подклеить новый вместо всей схемы.🤣

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Anomim сказал:

В Загорье 

IMG_20211113_183732.jpg.8dc65465dad44d1afddd8e3b8eb0df61.jpg

И тут 489 пригородный. Хотели же МО на 1ххх перевести. А то мало ли бедняга неместный подумает, что он в САО😢

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kirusha сказал:

И тут 489 пригородный. Хотели же МО на 1ххх перевести. А то мало ли бедняга неместный подумает, что он в САО😢

Мне больше доставляет 1130, который хрен заставишь появиться на этой остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Можно как в метро. Квадратик подклеить новый вместо всей схемы.🤣

Что важнее - расклеить всё или чтобы ты был доволен? (С) Баев

Только что, Иван О. С. сказал:

Мне больше доставляет 1130, который хрен заставишь появиться на этой остановке.

В плане, катаются как хотят или его там вообще не должно быть?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось, что при сохранении номеров были бы вопли, что "Я сел(а) в автобус, а он увёз меня не туда!", а так может и правда хоть объявления на остановках почитают.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Подумалось, что при сохранении номеров были бы вопли, что "Я сел(а) в автобус, а он увёз меня не туда!", а так может и правда хоть объявления на остановках почитают.

Если бы меняли не всё и сразу, то хватило бы сил повесить навигацию сильно заранее, чтобы пассажиры успели её изучить и ознакомиться с изменениями. А если делать в стиле "дедлайн просрочен был вчера" - то путаться будут все, а не только анэнцефалы, которые в принципе навигацию не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димон С. сказал:

Подумалось, что при сохранении номеров были бы вопли, что "Я сел(а) в автобус, а он увёз меня не туда!", а так может и правда хоть объявления на остановках почитают.

Так никто и не просит оставлять старые номера у изменённых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если бы меняли не всё и сразу

Так ребятам из команды же очевидно, что если бы они меняли этапами, то уже на первом этапе ввода их рисований в жизнь поднимется такой бунт, что второго этапа может и не быть.

Поэтому они и всё вводят в один день, потому что они очень хотят, чтобы их "красота" стала реальностью :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Так ребятам из команды же очевидно, что если бы они меняли этапами, то уже на первом этапе ввода их рисований в жизнь поднимется такой бунт, что второго этапа может и не быть.

Потому что в голову не только есть надо, но и думать ей иногда, что, как и для зачем лучше делать. А если цель реформы - подложить свинью пассажирам, то подобный исход это лучшее что может быть.

8 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Так никто и не просит оставлять старые номера у изменённых маршрутов.

Если изменения косметические, то почему бы и нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Иван О. С. said:

А в магисрали вообще косяк на косяке. И чтобы это более-менее работало, надо было маршруты менять аккуратно и по чуть-чуть. И измерять пассажиропотоки. А не вот так вот сразу и по всему югу. И цель магисрали откровенно вредительская, в отличие от МЦД.

Самый здравый был бы подход. И если менять номера, то на тех маршрутах, которые сильно меняют трассу, если уж так хочется.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Можно как в метро. Квадратик подклеить новый вместо всей схемы.🤣

Так же уже давно не делают)

но на самом деле идея была бы здравая везде и всегда

в том же Марьине - заклеили 10, 619, 981 новыми номерами прям поверх таблички(флагов у нас явно не будет) и всё. Зачем перепечатывать всю табличку если только номер меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димон С. сказал:

Подумалось, что при сохранении номеров были бы вопли, что "Я сел(а) в автобус, а он увёз меня не туда!", а так может и правда хоть объявления на остановках почитают.

Ещё бы эти объявления соответствовали действительности... Они так уверены в правильности в решении в данных изменений, что вешают таблички с учётом изменений БКЛ, но при этом открывают вакансию координатора по ЮАО, ЦАО. Их не поймёшь

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И измерять пассажиропотоки.

надо не измерять потоки, а объяснять принципы изменений. На основании потоков - они и так могут сослаться. И ни о чём это не говорит. Мы можем долго спорить в необходимости 241, насколько улица Дорожная далеко/близка от Варшавского шоссе, но если будет объяснён принцип в виде: например, остановки  районного маршрута  приемлемое расстояние от дома не превышает 400 метров (если нет крутых спусков и подъёмов), 600 метров для экспресса, то будет выглядеть по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Никита Мишин сказал:

В плане, катаются как хотят или его там вообще не должно быть?

В плане того, что это псевдопригород. Теоретически он ездит до остановки "Ленинский" на Старонагорной (где церковь в Тарычёво и магазин "Ацатун"). Практически он пересекает МКАД только в случае наличия настойчивых пассажиров до "Ленты". После чего водитель разворачивается где смог и едет обратно. И вот тогда он может появиться на сфотканной остановке. По факту же эта маршрутка дальше остановки "Загорьевский проезд" не ездит.

Вообще, в свете этой реформы машруточникам не мешало бы подсуетиться в плане псевдопригорода и нарегистрировать маршрутов, проходящих через пострадавшие районы. Спрос был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Хлорка said:

Антисон - куда хуже

Так отвернуть его на 90 градусов или еще чего придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

надо не измерять потоки, а объяснять принципы изменений. На основании потоков - они и так могут сослаться.

Надо именно измерять потоки, а не ссылаться. Потому как в реальности поток с 3 Дорожного и Дорожной на Пражскую есть, а на Южную его нет.

А принципы изменений тут такие, что или честно признаваться "мы хотим уменьшить число машин на линии, чтобы вам стало хуже", или врать про пассажиропотоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

но если будет объяснён принцип в виде: например, остановки  районного маршрута  приемлемое расстояние от дома не превышает 400 метров (если нет крутых спусков и подъёмов), 600 метров для экспресса, то будет выглядеть по другому.

При таких условиях больше половины сети должно будет сразу пойти в топку.

 

В реальности же, несмотря на многочисленные заявления, никто там ничего не анализировал, максимум таблички с данными по проходам для красоты выгрузили.

Изменения создавались на коленке в соответствии с личными предпочтениями "изменяльщиков".

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

При таких условиях больше половины сети должно будет сразу пойти в топку.

 

В реальности же, несмотря на многочисленные заявления, никто там ничего не анализировал, максимум таблички с данными по проходам для красоты выгрузили.

Изменения создавались на коленке в соответствии с личными предпочтениями "изменяльщиков".

 

 

А когда у нас было по другому? Читал при проектировании "зеленой линии" пионеры и комсомольцы записывали в блокнотики число входящих и выходящих пассажиров трамваев в различных местах. Это было серьезно...

Дальше уже все чуть в большем формализме.

Ну а тут в том что имели место лишь личные предпочтения "изменяльщиков" и сомнений то нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Иван О. С. said:

Нет таксопарков. Таких, чтобы водитель пришёл на работу, получил штампик у фельдшера, получил штампик у механика колонны, выехал на линию, а потом сдал машину сменщику - нет. Есть арендодатели, которые отдают машину на неделю и дают к ней пачку путевых листов. И есть прокладки - подключашки, без которых ИП или самозанятый может обойтись. Поэтому нет такси. Есть бомбилы с шашечками.

Ты с другой стороны посмотри. Без агрегатора твое такси никому не нужно. Времена изменились и по телефону машины заказывают единицы. А агрегатор просто сервис. Ему описанная тобой конструкция не нужна. Да и не выдержит она конкуренции по цене.  Пассажиру же главное сейчас цена. Рынок убил такси в твоем понимании. 

3 hours ago, Иван О. С. said:

С запуском МЦД, что характерно, первый косяк был "запустить электрички короче, чем были, потому что должно хватить".

Косяки были на D-2 прежде всего. Потому, что там Подольск с проблемной Варшавкой и Изумрудные холмы с ремонтируемой Волоколамкой с другой стороны. На D-1 все как раз хорошо поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

Так же уже давно не делают)

но на самом деле идея была бы здравая везде и всегда

в том же Марьине - заклеили 10, 619, 981 новыми номерами прям поверх таблички(флагов у нас явно не будет) и всё. Зачем перепечатывать всю табличку если только номер меняется?

а фотки есть этих табличек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

В Загорье 

 

1 час назад, Anomim сказал:

И ещё 817 указан 

 

А тут 826

А что значит 817 оранжевым цветом на голубом фоне и 852 в отличие от других районных, не чёрным на голубом, а белым на синем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Иван О. С. said:

А в магисрали вообще косяк на косяке. И чтобы это более-менее работало, надо было маршруты менять аккуратно и по чуть-чуть. И измерять пассажиропотоки. А не вот так вот сразу и по всему югу. И цель магисрали откровенно вредительская, в отличие от МЦД.

Как вы любите делить шкуру неубитого медведя! Магистраль новая еще даже не поехала, а здесь стоны на 100 с лишним страниц! Пусть поедет для начала, а там и будем судить о ее косяках.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Без агрегатора твое такси никому не нужно. Времена изменились и по телефону машины заказывают единицы.

Никто не мешает таксопарку обзавестись сайтом с возможностью заказа такси

5 минут назад, FIPS сказал:

Ему описанная тобой конструкция не нужна. Да и не выдержит она конкуренции по цене.  Пассажиру же главное сейчас цена. Рынок убил такси в твоем понимании. 

Рынок если и убил такси, то лет 25 назад - бомбилы выиграли конкуренцию. предложив более низкую цену и "сэкономив" на таких вещах как техосмотр, медосмотр и фиксированный график работы водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Потому как в реальности поток с 3 Дорожного и Дорожной на Пражскую есть, а на Южную его нет.

тут писали о необходимости 241 и что до Варшавского шоссе далеко с Дорожной.

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

При таких условиях больше половины сети должно будет сразу пойти в топку.

я условно. И конечно, должны быть объяснения. Нормативы должны быть, но индивидуальный подход к местности тоже должен быть соблюден.

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Изменения создавались на коленке в соответствии с личными предпочтениями "изменяльщиков".

вот эта очевидность больше всего и сводить на нет данные изменения. Реформой на самом деле трудно назвать данные изменения.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Как вы любите делить шкуру неубитого медведя! Магистраль новая еще даже не поехала, а здесь стоны на 100 с лишним страниц! Пусть поедет для начала, а там и будем судить о ее косяках.

Медведя как раз убили, шкуру уже уносят. Магистраль ещё не поехала, да, но значительное сокращение транспортной работы видно уже сейчас. А ведь в городе и так была нехватка автобусов!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Как вы любите делить шкуру неубитого медведя! Магистраль новая еще даже не поехала, а здесь стоны на 100 с лишним страниц!

Давай так, ДТ свою профпригодность уже не раз и не два показывал, уровень "команды" тоже понятен. Так что оснований считать что реформа как минимум не улучшит ситуацию с НОТ у людей вполне достаточно.

 

2 минуты назад, igla сказал:

Никто не мешает таксопарку обзавестись сайтом с возможностью заказа такси

Клиенту-то этот сайт нафига, если есть Яша/Убер, который работает везде и у которого подача быстрее, тупо за счёт того, что машин на линии больше чем в таксопарке?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Магистраль ещё не поехала, да, но значительное сокращение транспортной работы видно уже сейчас.

Привожу один пример специально для FIPSа (я понимаю, что ввод заезда Т42 к Савёловскому вокзалу для него важнее всего на свете, но всё же):

 

Метро "Пражская" - 16 мкр. Было: 225, 680, 796, 831. Последний раз в иногда, а остальные вполне частые. Особенно 796.

Станет: один маршрут из Бирюлёва-Западного, 831 (я сознательно не буду использовать баевскую нумерацию).

Вопрос: с каким интервалом должен ходить этот маршрут из Б-З? Раз в 3 минуты?

Если больше, то это уже ухудшение.

 

Метро Пражская - конец Чертановской улицы. Было: 674, 682. Станет: один маршрут от Калужской.

То же самое. Если этот маршрут будет ходить раз в 5-6 мин, то no problem. Если меньше = ухудшение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Никто не мешает таксопарку обзавестись сайтом с возможностью заказа такси

Рынок если и убил такси, то лет 25 назад - бомбилы выиграли конкуренцию. предложив более низкую цену и "сэкономив" на таких вещах как техосмотр, медосмотр и фиксированный график работы водителя

Техосмотр был обязательным для всех, медосмотр был чистой формальностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

И конечно, должны быть объяснения.

ДТ так сразу возьмёт и признает ошибочность своей политики последних лет пяти. Я же писал уже.

4 минуты назад, Некиш сказал:

Реформой на самом деле трудно назвать данные изменения.

Почему? Кардинально меняется сам подход к использованию НОТ, если раньше можно было просто прийти на остановку, подождать и уехать, то теперь надо помнить где у тебя что-то вообще в теории ходит, а где лотерея, повезёт или нуегонахпешкомбыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.