Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Строго говоря, тогда инфраструктура тоже плохо успевала за жильём, но тогда бы точно никому не пришло в голову УМЕНЬШИТЬ транспортную работу.

Я конечно, нисколько не защищаю наших горе-реформаторов, но тут надо оценивать транспортную работу в городе в целом, включая и метро и МЦК и МЦД. Ну вот взять то же Чертаново: при СССР сначала там не было метро вообще, потом появились 2 и в скором времени третья станция. Через 15-16 лет ещё 2. Т. е. потребность в транспортной работе НОТ объективно сократилась. Во многих аналогичных районах тоже. Но где-то, наоборот, возросла практически с нуля. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Maxim Frolov сказал:

На кой черт нужен автобус из ор бора, если уже 10 лет есть прямая линия метро - не понимаю  

Видимо не все живут именно у павильона метро.

 

20 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Меня обе стороны забанили везде!!!! 

Так ты и тут на верном пути, продолжай :)

 

  • Like 1
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Очевидно в 9 вечера метро не ходит и до Шипиловской, Зябликово не доехать. На кой черт нужен автобус из ор бора, если уже 10 лет есть прямая линия метро - не понимаю  

А ему не нужны эти станции, ему нужно в район Каширского шоссе. Ну и поехал он через Шипиловскую, только опять это особо не спасло.

Читай внимательно и полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Очевидно в 9 вечера метро не ходит и до Шипиловской, Зябликово не доехать.

Ну блин сначала "НОТ может выполнять магистральную роль, поэтому мы понаделаем длинных маршрутов", а потом, оказывается, надо на метро и пешкодралить. У депвела какое-то размножествление личностей.

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Кстати, послушал половину радиоэфира с Грубым. Так вот из интересного: на вопрос, фигли не летом ввели свою горе-реформу, он ответил, что следующий сектор будут наверно вводить как раз в августе. Т.е. очень похоже, что таки остудили пыл реформаторов-оптимизаторов и отложили дальнейшую магистральную похорошеллу в долгий ящик. Возможно, даже навсегда.

Пока объявил, что проект завершится в 2023 году. До этого хотели в течении года всё сделать. Явно сроки поплыли для осмысления происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

У депвела какое-то размножествление личностей.

Да как обычно - крутятся как ужи на сковородке, чтобы с довольствия не сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть сразу после НГ все сектора разом сделают, у них же готово на бумаге. Поскольку всем наплевать на мнение людей, то всегда сссовцы смогут сказать "система введена в 10 выходных, чтоб люди привыкли и выучили", а все конечно же под козырек и выучили резко, а дальше как там зайчики пи3 врут? "Мы читаем отзывы и будем корректировать сеть всвязи с пожеланиями..." Чего тянуть-то я не пойму? Пусть собакен купит еще три завода по печатанию наклеек на остановки, наймет миллион сочинских волонтеров, наградит их картонными орденами "молодец третьей степени"... Эти обклеят инфой всё, даже натовскую подлодку в чёрном море.

Изменено пользователем J.D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, J.D. сказал:

Да пусть сразу после НГ все сектора разом сделают, у них же готово на бумаге. Поскольку всем наплевать на мнение людей, то всегда сссовцы смогут сказать "система введена в 10 выходных, чтоб люди привыкли и выучили", а все конечно же под козырек и выучили резко, а дальше как там зайчики пи3 врут? "Мы читаем отзывы и будем корректировать сеть всвязи с пожеланиями..." Чего тянуть-то я не пойму? Пусть собакен купит еще три завода по печатанию наклеек на остановки, наймет миллион сочинских волонтеров, наградит их картонными орденами "молодец третьей степени"... Эти обклеят инфой всё, даже натовскую подлодку в чёрном море.

Надо чтобы ВВП проехал на НОТ по своему сектору, а потом спросил  у Сергея Семеновича- "А почему это все маршруты на одну цифру начинаются? Так ведь и запутаться можно..."

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Баламутишь многое сам и  уходишь от конкретных проблем.

Короче опять ты ничего умного сказать не можешь.

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

А давай магистальники у подъезда каждого пустим

А давай. Только так НОТ будет комфортным и удобным для пассажиров.

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

Не, ну так вообще нечестно. Меня обе стороны забанили везде!!!! 

А ты херню неси поменьше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Короче опять ты ничего умного сказать не можешь.

написал бы честнее - до тебя самого плохо доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim Frolov сказал:

 

Меня обе стороны забанили везде!!!! 

 

А ты не думал почему? Лизать надо где-то в одном месте. И сразу определиться в каком приоритетнее. Нонче двулизание уже не прокатывает. Прикинь, где бы что бы ты ни написал - это видно и читабельно всем... Всем... Думай с кем ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Когда я активно ездил через Красный строитель (то на электричке до Царицыно, то с пересадкой 797+682), 643 был на 3237 и забивался при любом интервале всего остального, а 797 тогда разворачивался и ехал обратно по Дорожной.

Ну да, был на 3237 и наполнялся полностью. Забивался это 3237 на 797, вот там да, было "тушите свет", народ от 3 Дорожного, 7 уже не мог влезть и на Россошанской ул от метро. А 643 всех увозил. А если паровозиком за 682, то вообще воздух вёз, там как раз 3237 были +- к месту (т.е. если уж куда их и ставить, то на него, а не куда-то ещё, но лучше было не брать). 797 был автобусом до метро от Красного Строителя и тогда вполне толпа могла перебежать на другую сторону и сесть + свой поток там был немалый (даже маршрутка долгое время ходила, но сдохла в пробках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Некиш сказал:

написал бы честнее - до тебя самого плохо доходит

Я тебе только что написал три причины по которым 257 до ЮЁв не нужен. Ты опять пишешь в ответ какую-то дичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

тебе только что написал три причины по которым 257 до ЮЁв не нужен. Ты опять пишешь в ответ какую-то дичь.

ты спрашивал про обоснование, я написал, что это лишнее. Но раз это дичь для тебя, то делай по своему. Вот поэтому в итоге и получается у тебя:

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

когда у нас что-то делали по хорошему?

все вокруг дураки, один ты только умными тезисами сыплешь.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Никита Мишин сказал:

УДС развивать надо и пересмотреть деление на внутридворовые проезды и собственно улицы. Так-то много чего сделать можно технически, но мешают нормативы.

Знаешь, лучше не трогать. И причин много. А)То, что даже маленькая улица может превратиться в очередную мегахорду (да, двор тоже может, но менее вероятно). Б)Это даст право гонять и шуметь под окнами автомобилоидам В)Это скоратит площадь парковки и/или мест прогулки Г)В итоге, автобусы будут там ходить все равно раз в час, потому что каждые 500 метров автобус раз в 5 минут и не нужен и не дадут. Даже в помянутом Нью-йорке автобусы ходят далеко не по каждой street пару-тройку блоков можно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrewww сказал:

Загорье. Сегодня.

"Молодцы, чё..." (с) :)

 

Всё, ребятки "отработали", теперь подобных косяков по Москве полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Andrewww сказал:

Загорье. Сегодня.

 

IMG-20211202-152713.jpg

Мда, все ещё 817 приписывают

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Игорек Куницин сказал:

9 км это не бег, но я хожу очень быстро если не гуляю.

299 в последнее время не до Пролетарской ходил. Я не против продления 899 до Пролетарской, вопрос только в том, можно ли взять откуда-то автобусы, чтобы интервал не стал реже чем сейчас на нем.

Ну если его и продлевать, то по трассе т67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, влад92 сказал:

Ну если его и продлевать, то по трассе т67

Нет, там ТТК мешается. А до Пролетарской всё более-менее.

Так что на ЗИЛ надо что-то иное заворачивать, кстати вот здесь можно с 820-м поиграться, но тогда придётся сильно увеличить выпуск.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Всё цвета радуги :) 

 

В спектре радуги нет коричневого цвета.

А в этих ребятах и девчатах - есть :)

 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот серьёзно не понимаю, почему магистральный маршруты имеют право ходить только в центре и вместо бывших вывозных к метро. Кто решил, что 299 и т67 надо отменить, потому что 10 лет назад поток упал, а всякие м1, м2, ..., м9 имеют право на жизнь. Они тоже нужны, но чем они лучше маршрутов среднего пояса? @Некиш @Maxim Frolov @Игорек Куницин

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

Всё цвета радуги :) они даже не латентные, а явные

Даша - Самокат с ними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Загорье. Сегодня.

 

IMG-20211202-152713.jpg

Вот и как Баевцы прикажут пригородные маршруты отсюда рассматривать, если даже номер ночного не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Gleb72442 said:

Вот и как Баевцы прикажут пригородные маршруты отсюда рассматривать, если даже номер ночного не видно?

Подальше надо отойти) Либо на второй остановке смотреть, там флаг такой же.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrewww сказал:

Подальше надо отойти) 

тогда будет видно низ флага, но мелкие буковки уже не разберёшь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kreycer сказал:

Я вот серьёзно не понимаю, почему магистральный маршруты имеют право ходить только в центре и вместо бывших вывозных к метро. Кто решил, что 299 и т67 надо отменить, потому что 10 лет назад поток упал, а всякие м1, м2, ..., м9 имеют право на жизнь. Они тоже нужны, но чем они лучше маршрутов среднего пояса?

В 299 дальше Коломенской после отмены движения к Пролетарской особого смысла не было. Когда он ездил к Пролетарской, то от Борисовского проезда полностью дублировал 608 и до изменения трассы был призраком несколько лет. В т67 не сказать, что прямо много народа ездило специально, несмотря на то, что некоторые уверяют, что он громадной популярностью пользовался, особенно когда конечная была у моста, а не у МЦК ЗИЛ. Я выше писал, что 899 имеет смысл продлить до Пролетарской, но для этого минимум 5 автобусов надо, чтобы нынешние интервалы не выросли. Может даже и в магистральный его перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

почему магистральный маршруты имеют право ходить только в центре

Я такого не писал

 

1 час назад, Kreycer сказал:

Кто решил, что 299 и т67 надо отменить, потому что 10 лет назад поток упал

Потому как исчез ярко выраженный поток. А местность между Каширской и Коломенской с низкой плотностью застройки, и плюс  широкий проспект Андропова. Лучше пустить из глубины Садовников в соседний Даниловский район, чем хрен откуда тащить маршрут и хорошо бы сделать после открытия метро в НЗ на базе 888 и с856 - М81 Лубянская площадь - Китайгородский проезд - набережные - Таганка - и далее по с856 в НЗ. С развитием УДС в ЗиЛ можно будет подумать о продлении 899 - пока очень настораживают выезды и ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.