Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, igla сказал:

когда отменили

24 сократили при вводе СТЛ. троллейбусы убрали при снятии линии в 1991. Тамм чего-то ковыряли. И Чего хорошего?

89 автобус - дублёр троллейбуса 2. Если бы твой Гаврила пустил бы траллик на Курина, то - да. Ну потом пустили двойку на Китай-Город, но недолго было

107 вектор направления тот же, что и у троллейбуса 2. Только через Чайковского , Герцена и Пушкина. И ещё похож на троллейбус 39.

18  по сути  дублёр маршрута троллейбуса 3 - можно сказать два маршрута ходили в одном месте. 

98 тогда была тенденция не снимать ничего сразу, пустить дублёр - лихие годы дали возможность сократить позже сеть. По хорошему на Корчагина пускать 48 троллейбус. Два почти  одинаковых троллейбусных маршрута 9 и 48 в том направлении

 

вот будут рассказывать сказки....

2 часа назад, igla сказал:

много ли возили те 14 - 15 и иже с ними?

я пишу про метро, а не про улицу. А много ли возили на Нагорный бульвар 25, 67, 684, 119? Закрыли 15 и 115

Конечно, кучу дублёров наплодили 14/15/44....

2 часа назад, igla сказал:

ТТК он там мешал (сняли его до сильно Гаврилы), которую всё ещё собрались строить.

в начале 90-х уже не мешала. Треугольник на Госпитальной площади и рельсы лежали   ещё в 90-е

 

2 часа назад, igla сказал:

Он кстати его и продлил. Только до Китай-Города, вместо снятого 144

куда??? 144 ходил до кинотеатра Ударник - разворота не было на Октябрьской. И загнали его при Гавриле на Донскую улицу! Замечательное решение два перехода, и разъединил по остановкам со всеми троллейбусами. И благополучно в 1993 году сдох почти по всему Ленинскому.

И маршрут троллейбуса продлевали до площади Революции в конце 1992 и до Китай-города его не продлевали, а изменяли в связи закрытием движения по Манежной улице. Но по сути маршруты 4, 62, 33 и 84 - всё тоже самое. Лучше бы пустили на Калужскую

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну я же выше написал:

Увидел, да. Только что-то мне подсказывает, что сильно много машин на этом не сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы если обсуждаете Дмитровское шоссе, то лучше уж тогда т78 сделать условным экспрессом е58 с сохранением трассы и нормальными интервалами . Остановки: до Бутырской ул. везде, далее Дмитровская, Тимирязевская, гост.Молодежная, Петровско-Разумовская, 7 парк, Верхние Лихоборы, Селигерская, далее везде.
Т56 отменяем, 763 отменяем. 447 продлеваем от Базовской (Базовская - Маяковская - Самотечная) - тут лучше 1 маршрут 7-10 мин в обе стороны, чем два с интервалом по 20+ минут. 543 на Белорусский (компенсация связи по всем остановкам от Дмитровской) и тоже с интервалом 7 минут. т29 под отмену тоже.
Тут теми же машинами и водителями можно транспортный рай сделать, если подумать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть экспресс. Называется метро.

Никаких экспрессов вдоль метро быть не должно.

19 минут назад, maverik сказал:

447 продлеваем от Базовской (Базовская - Маяковская - Самотечная) - тут лучше 1 маршрут 7-10 мин в обе стороны, чем два с интервалом по 20+ минут.

Зачем?! Ты уменьшаешь число маршрутов на Долгоруковской, а там хороший поток.

Уменьшать надо число маршрутов на Белорусскую.     

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Уже есть экспресс. Называется метро.

Никаких экспрессов вдоль метро быть не должно.

Зачем?! Ты уменьшаешь число маршрутов на Долгоруковской, а там хороший поток.

Уменьшать надо число маршрутов на Белорусскую.     

Скажи это пассажирам 905ого... ))
Который, кстати, было бы шикарно завернуть на Краснопресненскую.
И при этом можно грохнуть парочку 65 / 86 которая черти как ходит. Например добавив выходов 21ому.

По Долгоруковской я не предлагаю уменьшать частоту, я предлагаю слить 447 и т56 всеми выходами и ездить до Маяковской - Самотечной (как троллейбусы ходили). Если внимательно посчитать, что будет 2 маршрута, зато сильно чаще.
А выходы 543 и т29 слить в новый Владыкино - Фонвизинская - Белорусский вокзал, тоже будет сильно почаще.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

Если бы твой Гаврила бы электротранспорт бы развивал и например, вместо автобуса 108 продлил троллейбус 33 до Калужской - да, это было бы респект и уважуха. А то остались куча маршрутов на Ленинском, мало отличающихся трассами друг от друга.

И слава богу, что остались, потому что большинство всё равно едет до Октябрьской или в Центр. Сейчас ездит и до Гагарина, но большинство - дальше.

В результате:

144 вернули,

е12 - это и есть 108 с полуэкспрессным участком,

м1 - это склеенные т33 и т12 (и вряд ли там стоит что-то менять),

м16 - считай т62.

Ещё бы ошибку с отменой т4 исправить, потому что народ на Ленинском 68 пересаживается на м16, но охотнее - на м1 до Октябрьской-радиальной или дальше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Скажи это пассажирам 905ого... ))

905-й, кстати, ободрали примерно вдвое, по сравнению со временем запуска. Больше не повезло только 902-му.

2 часа назад, Некиш сказал:

И загнали его при Гавриле на Донскую улицу!

разве? а не вообще отменили? Потом в конце 90-х пустили от Теплого стана до Юго-Западной

2 часа назад, Некиш сказал:

18  по сути  дублёр маршрута троллейбуса 3 - можно сказать два маршрута ходили в одном месте. 

...на Котельнической? ;)

2 часа назад, Некиш сказал:

в начале 90-х уже не мешала. Треугольник на Госпитальной площади и рельсы лежали   ещё в 90-е

В 90-е Лужок еще собирался там провести ТТК. Тоннель построили только в 2003.

Ну и не забывай, денег у гаврилы не было ни на автобусы, ни на трамваи, ни на восстановление линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Уже есть экспресс. Называется метро.

Никаких экспрессов вдоль метро быть не должно.

Вместо 905 я бы хотел частый поостановочный

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Зачем?! Ты уменьшаешь число маршрутов на Долгоруковской, а там хороший поток.

Уменьшать надо число маршрутов на Белорусскую.     

Давай смотреть по числу рейсов, а не по числу маршрутов)) 

На Белорусскую я тоже думаю, что нужен 1 маршрут. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Больше не повезло только 902-му.

А там метро построили. Как поостановочные альтернативы есть м17, 266 и 830.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

разве? а не вообще отменили?

нет. его не отменяли. а разом, изменили до Юго-Западной - продлив до ТС

 

5 минут назад, igla сказал:

...на Котельнической?

это уже разворот к VIP -дому.😏 основной маршрут - вывоз Бутырского хутора в центр города. У троллейбуса 3 та же задача. А при наличии СТЛ - два одинаковых маршрута перебор. Опять же, в целом повесить провода на поворотах  и запустить троллейбус  3  на Котельническую набережную. Ничего б поменялось. Прости, но ты, как зайка 90-х - как всё замечательно, перевели автобусы на окраины - да остались троллейбусы  в усечённом виде. И тройку изуродовали потом, в конце 90-х - отменили к Театральной площади и сквозной проезд через СК. Вот тогда действительно лишили приличного транспорт в центре и без всякого перевода на окраины 

20 минут назад, igla сказал:

90-е Лужок еще собирался там провести ТТК. Тоннель построили только в 2003.

Ну и не забывай, денег у гаврилы не было ни на автобусы, ни на трамваи, ни на восстановление линии

при Гавриле всё было - просто кто уже во что горазд. НОТ был не в приоритете

30 минут назад, Ulis сказал:

потому что большинство всё равно едет до Октябрьской или в Центр

я писал по 108 к Калужской - 33 троллейбус туда не ходил. А к Калужской площади они и так оба  ходят. Маршрут с Ленинского от Калужской площади через Новаторов к метро Калужская был необходим. И там приличный поток. Маршруты к окраине все дублировали друг друга - один раньше начинает, другой позже, один чуть отходит. И один не  имел общей остановки на Калужской площади. К Ударнику в силу отсутствия разворота на Калужской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ulis сказал:

Ещё бы ошибку с отменой т4 исправить, потому что народ на Ленинском 68 пересаживается на м16, но охотнее - на м1 до Октябрьской-радиальной или дальше.

там не сильное отклонение - и только клепать дублёров. троллейбус 4 отъезжал на 500 метров и толком к метро не подъезжал. От - было удобно.  Если уж пускать то, надо дальше к метро Ломоносовский проспект и Раменки. Может с открытием ТЛ - 553 изменить/разделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Александр Московский сказал:

Вместо 905 я бы хотел частый поостановочный

Давай смотреть по числу рейсов, а не по числу маршрутов)) 

На Белорусскую я тоже думаю, что нужен 1 маршрут. 

Это смотря где и как ты ездишь.
Я на нем езжу каждый день почти и наблюдаю следующее: он забивается на Канале им.Москвы и народ едет до Войковской и далее до Гидропроекта и Серегина.
На этом участке ужасна только скорость - 905 медленнее (!) чем поостановочные т6 и т43.
Для МЦК и остановок есть 243, я бы сделал ему нормальный режим работы, он пользуется популярностью, так как достаточно стабильный и подвозит к большому числу транспорта.
А вот парочку т6/т43 давно пора как-то изменить, я бы, откровенно говоря отменил их оба, но сделал бы что-то вида м.Ховрино - Прибрежный - Ленинградское шоссе - Гидропроект - Окт.Поле - Карамышевская набережная. Он бы в обе стороны проезжал мимо м.Сокол (точнее имел бы личную персональную остановку, вместе со 105ым), но это не самая большая проблема.
Еще бестолковый 570 маршрут, с ним разумнее всего сделать следующее - с м.Водный стадион выезжать на Ленинградское шоссе в центр, далее Беломорская, далее возврат к Водному и наконец поглотить, например, 698 или 70 (вглубь Головинского, интервалы близкие). То есть чтобы маршрут сам с собой соприкасался, но из Головинского вез сразу к МЦК. Действие не стоит вообще никаких ресурсов, однако тут же у густонаселенного района появляется связь с МЦК.
Очень не хватает транспорта с Динамо на Беговую улицу - фактически один полудохлый т65, вот 905 к центру не нужен - никто в здравом уме на нем до Белорусского не ездит - зачем стоять в пробке, если есть метро почти везде под боком. Поэтому 905 поворачиваем на Беговую и далее со всеми остановками (после м.Динамо) до Краснопресненской, усилит 379, который тоже не блещет стабильностью из-за Садового и Савеловского вокзала.
Чтобы было везде нормально, для Новопесчаной делаем условный т65, который разворачивается на Серегина, затем на Соколе (можно за Гидропроектом, чтобы сохранить на одной остановке частоту). И можно еще 175 подпрокачать.
Для сохранения связи по остатку т43 800ый поворачиваем к Песчаной площади, пусть возит бабок в поликлинику.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

там не сильное отклонение - и только клепать дублёров.

Как раз сильное.

На невывоз или шпрот на м16/м1 утром по Ленинскому,68 напороться вполне можно. Пересадочники с 119/434 тоже почти всегда есть.

Восстановил бы т4 до Ударника, м1 и е10 вечером на Октябрьскую-кольцевую тоже приходят вполне заполненными.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Это решается организацией маршрутов на МК/СК с адекватным интервалом (т.е. 10 мин), а не пачкой магистральных маршрутов на одной улице. 

Ах, если бы. Кто ж "кубы" на м5 запустит?

Принципиально - работать бы СВ-электробусам на статусных маршрутах в центре города (точнее, в районе Бульварного кольца и близлежащих улицах), держать интервалы. Закажите не-кубики, не-векторы, держите интервал.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maverik сказал:

Очень не хватает транспорта с Динамо на Беговую

Хотели в своё время 12тб туда завернуть - нецелесообразно

Сейчас скорее всего будет такая же отмаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Скажи это пассажирам 905ого... ))

А что говорить-то? Когда его запустили экспрессом, возил воздух от Белорусской до Войковской, потом сделали остановки не у метро и стал популярен, заняв пустующую нишу между Ленинградскими и проспектом и шоссе. Сделай ему все остановки, ещё популярнее будет. А если ещё и отменить т6, и прокачать 905 его выходами, а к/с Нева отдать 233, продлив его туда, вообще замечательно будет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Дмитровки:

Там довольно большие потоки практически по всем остановкам, кроме 434 отделения связи и Бутырской, 62 (троллейбусный завод), поэтому делать экспресс нецелесообразно, к тому же остановки на нормальном расстоянии между собой. 

На Белорусский вокзал действительно хватит одного, но вменяемого маршрута типа т56. т78 к ним сейчас не относится, а жаль. Возможно при открытии метро в Северном сделать один маршрут 9я линия - Самотёка/Белорусский, отменив 63 и 763. Или даже Ходынская улица (конечная А 5 ТП) - Грузинский вал и далее до посёлка Северный (но тут недогруженный хвост в Северном будет. Соответственно т56 сливать с 447.

т29, т65, т86 нельзя отменять, тк обеспечивают уникальные связи, а местами вообще единственные. Последней парочке вообще машин бы добавить. А т29 может есть смысл либо до Фонвизина обрезать, либо с 23 слить. 

905 действительно напрашивается поостановочным, с отменой т6, с учётом тянутого нынешнего графика разницы никто и не заметит, да и остановки тоже на хорошем расстоянии друг от друга. 

На Долгоруковской прелесть трёх маршрутов состоит в том, что из-за пробок в центре, все они ходят не совсем предсказуемо, я даже попадал, когда днём минут 15 вообще ничего не было и первый 543 пошёл битком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Какие никакие? ну-ка!

Я говорю не про ввод СТЛ, а про кризис осени 1991, когда отменили 24, 89, 107. 18 и 98 , кстати, тогда же грохнули, а не при запуске СТЛ

(большинство из вышеуказанных грохнули весной 1992 года) 

 

А много ли возили те 14 - 15 и иже с ними?

(полторы калеки, 14 вообще к Нагорной не подъезжал) 

ТТК он там мешал (сняли его до сильно Гаврилы), которую всё ещё собрались строить. ну и задачи и реалии у Гаврилы были несколько другие, чем у вогула

Он кстати его и продлил. Только до Китай-Города, вместо снятого 144

 

 

Ответы в скобках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

невывоз или шпрот на м16/м1 утром по Ленинскому,68 напороться вполне можно.

можно.... но Ленинский проспект - сам по себе нестабилен... Ну сделаешь Т4 - а он у тебя застрянет на Ломоносовском проспекте при перекрытии и также будет ходить нестабильно. И по сути М1к. и в итоге вырвут выходы с других маршрутов. Там всегда ходило хорошо, НО очень не стабильно. Нет, нет троллейбуса - потом один придёт шпрот, потом ещё время пройдёт, а потом сразу несколько штук. Сейчас примерно тоже самое и чуть даже полегче - выделенная полоса работает (идея до Ударника приемлемая)...
Тут момент только один - перепрофилировать 553 при открытии ТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

905 действительно напрашивается поостановочным, с отменой т6, с учётом тянутого нынешнего графика разницы никто и не заметит, да и остановки тоже на хорошем расстоянии друг от друга. 

Ускорили 905 график. По крайней мере, из центра во внепик под 30 км/ч средняя доходила.

Отменить т6, передать выхода на 43, 243 и 905, 43 сделать полуэкспрессом на крюке до Серегина, а потом этот крюк отменить, нарисовав встречную выделенку на дублере Ленпроспекта вплоть до площади Развилки.

 

Насчет продления 43 к Ховрину. Идея здравая, хотя местные будут недовольны, что придется ходить на остановку 173 или на Канал имени Москвы, чтоб уехать в центр.

А тем, кто предлагает 233 до Невы продлить, стоит обратиться за психиатрической помощью, уж извините. Максимум, можно туда обеды пристроить, чтоб до парка не ездить.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на т43 отдать выходы с т6, ибо интервалы до 30 минут достигают вечером 

Screenshot_2023_0327_105952.jpg

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

 

А тем, кто предлагает 233 до Невы продлить, стоит обратиться за психиатрической помощью, уж извините. Максимум, можно туда обеды пристроить, чтоб до парка не ездить.

Не согласен с тобой, и давай без унижений типа "психиатрической помощью". Там норм ездят и к Речному, и к Беломорской, примерно одинаково. Как раз разгрузим чуть маршрут, чтобы люди на нём в пик ездили в оба направления. 

К Речному там будут 233, 284, 857

К Беломорской - 90, 233, т58

т58 можно будет чуть проредить

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

А тем, кто предлагает 233 до Невы продлить, стоит обратиться за психиатрической помощью, уж извините. Максимум, можно туда обеды пристроить, чтоб до парка не ездить.

Спасибо, если что, я обязательно обращусь за помощью, только в специализированное учреждение, а не к тебе. Ну а если по делу, то после открытия Беломорской смысл в конечной именно посреди Петрозаводской улицы потерялся. От неё 2 остановки до Беломорской, и на всю Петрозаводскую быстрее получится от Беломорской, чем от РВ. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Не согласен с тобой, и давай без унижений типа "психиатрической помощью". Там норм ездят и к Речному, и к Беломорской, примерно одинаково. Как раз разгрузим чуть маршрут, чтобы люди на нём в пик ездили в оба направления. 

К Речному там будут 233, 284, 857

К Беломорской - 90, 233, т58

т58 можно будет чуть проредить

233 предлагается сделать подковкой, от Речного через Петрозаводскую до Беломорской - я поддерживаю, это разумно.
На самом деле можно т58 будет грохнуть, передав его петлю 90ому (!) - у него же конечная на Войковской, ну и пусть катается мимо Речного и МФЦ без обязательной высадки.
А вот 400ый тогда предлагается отправить на общую остановку к 851, а то вечером при проезде до Химок неудобно бегать между остановками.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2023 в 11:15, Александр Московский сказал:

Готов объяснить по каждому маршруту, почему он плох, раз мы сделали всё плохо? 

Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. 

Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. 

 

Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

233 предлагается сделать подковкой, от Речного через Петрозаводскую до Беломорской - я поддерживаю, это разумно.
На самом деле можно т58 будет грохнуть, передав его петлю 90ому (!) - у него же конечная на Войковской, ну и пусть катается мимо Речного и МФЦ без обязательной высадки.

А вот если сделать так, то у меня будет намного меньше вопросов. Я ж думал, что предлагается сделать кринге с заездами на СРВ, которое ДТ в Реестр однажды внес.

Я бы еще подумал над тем, чтобы 500 в МГТ отдать и прокачать. Можно ему же крюк до Ховрина прилепить, если не продлевать т43.

Выпуск 500 можно на 570 пихнуть, например.

Тут же надо еще учесть, что надо согласовать все это дело с площадками, с которых это все выпускается.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Suntechnic сказал:

Почему плохо? Потому что ваша главная и единственная цель была сокращение транспортной работы. Ты же сам про нехватку водителей признался. 

Почему вы об этом боитесь сказать честно? Ну, понятно почему. 

 

Есть кстати мысли, что вы для анализа брали брикусовые цифры. Ведь рассчитывали магисрань вы именно в брикусовый период. 

Возможно, у высшего руководства и да, не знаю, не хочу за них ничего утверждать. Лично я шёл туда с другими целямицелями, более благими и нормальными. 

1 час назад, maverik сказал:

233 предлагается сделать подковкой, от Речного через Петрозаводскую до Беломорской - я поддерживаю, это разумно.
На самом деле можно т58 будет грохнуть, передав его петлю 90ому (!) - у него же конечная на Войковской, ну и пусть катается мимо Речного и МФЦ без обязательной высадки.
А вот 400ый тогда предлагается отправить на общую остановку к 851, а то вечером при проезде до Химок неудобно бегать между остановками.

Вот тоже хотел отменить т58 в пользу 90 и 233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

Гаврила 30 лет назад сделал ровно наоборот, за что ему респект и уважуха.

Автобусы из центра направлялись на маршруты в новые замкадные районы, вместо того чтобы увеличивать объём транспортной работы в целом по городу. А в каких-нибудь Черёмушках или Тушино ситуация при этом только ухудшалась.

 

23 часа назад, igla сказал:

Так и надо её вернуть, М3 отменить, М3к вернуть исторический номер Т25

Затем что на окраинах в это время невывоз.

Может быть лучше вернуть троллейбусы, отказавшись от игры в стоящие паровозики под названием "это электробус" на конечных? А не решать в очередной раз проблемы за счёт того, что пусть и не "в мясо", но востребовано и неплохо работает?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.