Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Серп сказал:

Петр Палыч Бирюков решительно не согласится с этим утверждением.

Петр Палыч Бирюков не подчинялся ни Ликсутову. ни тем более, Митяеву. Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Петр Палыч Бирюков не подчинялся ни Ликсутову. ни тем более, Митяеву. Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.

Я думаю, что тот которого ты именуешь вогулом, все вопросы Дептранса отдал на откуп Ликсутову. Если мэр будет лично решать кадровые вопросы в десятках департаментов Москвы, у него времени на плитку и на строительство железнодорожных вокзалов у каждого столба не хватит. В одном  Департаменте культуры Москвы 600 подведомственных учреждений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

Если так, то те, кто действуют, не смеются вообще (запрещено?)

смеятся и высмеивать - две разные вещи. 

15 минут назад, Higre сказал:

всё зависело только от нас

ты спрашивал конкретно про себя и вот так вот с чистого листа.... если ты действуешь по ситуации - таковы  твои возможности   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой даже соглашусь. Однако за художества эстонца он всё равно несет ответственность, даже если ему бордюры интереснее. Но Бирюков эстонцу-таки был не по зубам, а если бы был, то не знаю, не пошел бы он вслед за "лужковскими" депвеловцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

смеятся и высмеивать - две разные вещи

Раз ответов по существу на тот момент не было, а машины времени у меня нет - имел право.

22 минуты назад, Некиш сказал:

ты спрашивал конкретно про себя и вот так вот с чистого листа.... если ты действуешь по ситуации - таковы  твои возможности

Не понял смысла написанного вообще.

Остаётся ещё вопрос, как быть, если завтра дойдёт нехороший инсайд например из Депздрава. Надеюсь, что в отличие от Дептранса там без связей можно будет что-то изменить. Но далее уже за рамками форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.

Это ты о ком конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

о Митяеве. Вот не верю, что заек ему навязали!

Всё верно. Это днище само подбирало себе коллектив. Главным принципом было скудоумие, чтобы никто не смог подсидеть его.
Аналогично и ликсутов эту шваль подобрал по такому же принципу

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

сейчас, если кому-то где-то помогать и работать с транспортом, то надо идти в регионы, где хотят и начинают развивать общественный транспорт

Строить маршрутную сеть? Вот этого не надо, пример есть - ДБ, который её в Москве так толком и не узнал. Просто если ей заниматься, то надо пожить в городе хоть какое-то время. 

Если только расписаниями транспорта в плане синхронизации (если есть необходимость, а то может быть специально заточено под предприятия), ну я всякие плюшки в навигации.

4 часа назад, Серп сказал:

Не раз видел как с улицы Космонавтов рейсы из парка заезжают на конечную "ул.Павла Корчагина"

Заехать можно, а вот выехать на Космонавтов нельзя, как с ОРП, так и с Корчагина, только в сторону Ростокинского.

К тому же, мне почему-то кажется, что 33 пустили до Рижского как компенсацию т48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Scandy said:

Всё верно. Это днище само подбирало себе коллектив. Главным принципом было скудоумие, чтобы никто не смог подсидеть его.
Аналогично и ликсутов эту шваль подобрал по такому же принципу

Митяев - да. А вот эстонец совсем не дурак. Но ушлый,  непорядочный и крайне лживый тип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

Митяев - да. А вот эстонец совсем не дурак. Но ушлый,  непорядочный и крайне лживый тип

Тоже мне открытие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Касым said:

Тоже мне открытие....

Ну, тут выше написали, что эстонец умышленно подбирал в депвел людей с низким IQ, чтобы его не подсидели. Отметил, что в данном случае это не так, хотя, в целом, для вертикали власти очень характерно

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

о Митяеве. Вот не верю, что заек ему навязали!

А я-то справшивал про кого разогнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Ну, тут выше написали, что эстонец умышленно подбирал в депвел людей с низким IQ, чтобы его не подсидели. Отметил, что в данном случае это не так, хотя, в целом, для вертикали власти очень характерно

Кто может подсидеть владельца ТМХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Паштет сказал:

К тому же, мне почему-то кажется, что 33 пустили до Рижского как компенсацию т48.

За что кстати большое спасибо. Нереально крутой маршрут получился, гораздо лучше старого 48-го. На электробусах теперь особенно раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

За что кстати большое спасибо. Нереально крутой маршрут получился, гораздо лучше старого 48-го. На электробусах теперь особенно раскатался.

Если не сложно подробности?

Прежний 48 знатно возил воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А я-то справшивал про кого разогнал...

Вот тут не знаю. Но глупостей от них было куда меньше. Стало быть, чуваки своё дело знали

50 минут назад, Чебурашка сказал:

Прежний 48 знатно возил воздух

разве? Воздух там был от гостиницы "Турист" до ВГИКа, а дальше - весьма плотненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

За что кстати большое спасибо. Нереально крутой маршрут получился, гораздо лучше старого 48-го. На электробусах теперь особенно раскатался.

Вменяемым он стал, только после перевода на электробусы, до этого он ездил преимущественно на кубиках, редко и в компании 154-го.

Мне правда интересно, на Владыкино с юга и севера сделали конечную станцию раз там так массового стали отстаиваться машины МГТ? Или накакали как 82-му на Дегунино?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если не сложно подробности?

Прежний 48 знатно возил воздух

Ехал буквально вчера на 33 примерно в 20.10.На Рижском вошли 5-6 пассажиров, на каждой остановке далее входили-выходили пассажиры. На остановке после поворота на Сельскохозяйственную человек 5 вошло и вышло. Это не воздух. Регулярно вижу 33 у м. Ботанический сад примерно в 18.45. Там много садятся и высаживаются в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

Ехал буквально вчера на 33 примерно в 20.10.На Рижском вошли 5-6 пассажиров, на каждой остановке далее входили-выходили пассажиры. На остановке после поворота на Сельскохозяйственную человек 5 вошло и вышло. Это не воздух. Регулярно вижу 33 у м. Ботанический сад примерно в 18.45. Там много садятся и высаживаются в обе стороны.

Он просто самый часто ходящий на участке Рижская - ВДНХ. Продли т73 до Рижской, а 33 обрежь по ВДНХ никто и не заметит. 

В него садятся только потому, что М2 паравозиком ходит последнее время. С запуском БКЛ могли бы от ВДНХ до Рижской т36 или т73 ему в помощь выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Он просто самый часто ходящий на участке Рижская - ВДНХ. Продли т73 до Рижской, а 33 обрежь по ВДНХ никто и не заметит. 

 

Из любителей транспорта бывающих в этом районе раз в три года по случаю покатушек на новом маршруте, точно никто не заметит. Я бы сделал  другое, не менее бессмысленное предложение -  продлить т78 или т56 от Белорусской  до Рижской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

Из любителей транспорта бывающих в этом районе раз в три года по случаю покатушек на новом маршруте, точно никто не заметит.

По опыту поездок на М2 там часть выходит до ВДНХ, и остальная часть вплоть до Аргуновской выгружается.  

16 минут назад, Серп сказал:

продлить т78 или т56 от Белорусской  до Рижской. 

т56 можно вполне. Зарядки должно хватить.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

продлить т78 или т56 от Белорусской  до Рижской. 

Это как? Через Лесную???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать 56 и 78 надо было когда они были троллейбусными:)

В сторону Дмитровского шоссе от Рижской ездили нули этих маршрутов. Обратно тоже можно продумать. Но это теперь мечты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне почему-то запомнилось, что 33 продлили до Рижской, когда конечную ВДНХ южная на ремонт закрыли. Троллейбусы по 1-й Останкинской обрезали, остальные автобусы на ВДНХ северную стали ездить. Так что я думаю, что компенсация т48 - только одна из причин продления 33 до Рижской. Но получилось удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 15:26, Gleb72442 сказал:

не знаю, будут ли за этим следить, но в данный момент я вижу массовую замену информации по всему городу

Не следят. На с216 уже больше двух недель как поменялось расписание. Сильно поменялось. Причём сбился тактовый интервал, хотя и пытается быть похожим на него. На остановках как было старое расписание, так и осталось. Для маршрута с интервалами по 30 минут это ненормально.

В 26.03.2023 в 09:52, Mazzy сказал:

Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого.

Больше похоже на то, что они ничего другого делать просто и не умеют, поэтому не увольняются.

В 27.03.2023 в 21:14, Александр Московский сказал:

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Уверен? Может, всё-таки 65 5-11 -> 20-30 и 86 7-13 -> 20-30? 

В 28.03.2023 в 02:07, igla сказал:

А я так не думаю. если на Спортивной пропуск автобусов по улице 10-летия Октября мимо северного вестибюля особого вреда не нанёс, пострадала единственная остановка у Новодевичьего кладбища, на которую можно забить (хотя вопрос "на хрена надо было уводить?" остаётся: к южному вестибюлю и станции Лужники подвоз был удобнее, чем стал, а жителям возле северного вестибюля эти автобусы особо не нужны, у них метро есть),

Тут не сама Спортивная, но тот район... Отмена 64 - это вредительство.

В 28.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

А уж за маршрут 220 хочу неиронично медаль выдать разработчикам. Да, порезали 64 на 2 маршрута, но лучше уж адекватный стабильный 220, чем нестабильный 64.

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было. 64 не такой уж и нестабильный был, его стабильность была не хуже т79 и других соседних маршрутов. А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать. Ситуацию усугубляет отмена 216 по выходным.

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вручить медаль (в виде рисунка), чтоб выделить, самому идиотскому изменению маршрутной схемы МГТ за последний квартвл. На такие информационные поволы МГТ старается оеагировать. Иногда криворуко, ну как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было.

Мне как раз всё время и надо дальше Смоленской). Я всё жалею, что так ни разу за 4 года учебы на Спортивной так и не прокатился от Полежаевской до Абрикосовского/Новодевичьего на 64 с утреца.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Мне как раз всё время и надо дальше Смоленской). Я всё жалею, что так ни разу за 4 года учебы на Спортивной так и не прокатился от Полежаевской до Абрикосовского/Новодевичьего на 64 с утреца.

С его интервалами не удивительно 

1 час назад, Диспетчер сказал:

Не следят. На с216 уже больше двух недель как поменялось расписание. Сильно поменялось. Причём сбился тактовый интервал, хотя и пытается быть похожим на него. На остановках как было старое расписание, так и осталось. Для маршрута с интервалами по 30 минут это ненормально.

Больше похоже на то, что они ничего другого делать просто и не умеют, поэтому не увольняются.

Уверен? Может, всё-таки 65 5-11 -> 20-30 и 86 7-13 -> 20-30? 

Тут не сама Спортивная, но тот район... Отмена 64 - это вредительство.

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было. 64 не такой уж и нестабильный был, его стабильность была не хуже т79 и других соседних маршрутов. А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать. Ситуацию усугубляет отмена 216 по выходным.

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

1 час назад, Диспетчер сказал:

А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать.

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.