Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 31.03.2023 в 13:54, Серп сказал:

Петр Палыч Бирюков решительно не согласится с этим утверждением.

Показать  

Петр Палыч Бирюков не подчинялся ни Ликсутову. ни тем более, Митяеву. Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 13:55, igla сказал:

Петр Палыч Бирюков не подчинялся ни Ликсутову. ни тем более, Митяеву. Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.

Показать  

Я думаю, что тот которого ты именуешь вогулом, все вопросы Дептранса отдал на откуп Ликсутову. Если мэр будет лично решать кадровые вопросы в десятках департаментов Москвы, у него времени на плитку и на строительство железнодорожных вокзалов у каждого столба не хватит. В одном  Департаменте культуры Москвы 600 подведомственных учреждений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 13:55, Higre сказал:

Если так, то те, кто действуют, не смеются вообще (запрещено?)

Показать  

смеятся и высмеивать - две разные вещи. 

  В 31.03.2023 в 13:55, Higre сказал:

всё зависело только от нас

Показать  

ты спрашивал конкретно про себя и вот так вот с чистого листа.... если ты действуешь по ситуации - таковы  твои возможности   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с тобой даже соглашусь. Однако за художества эстонца он всё равно несет ответственность, даже если ему бордюры интереснее. Но Бирюков эстонцу-таки был не по зубам, а если бы был, то не знаю, не пошел бы он вслед за "лужковскими" депвеловцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 14:15, Некиш сказал:

смеятся и высмеивать - две разные вещи

Показать  

Раз ответов по существу на тот момент не было, а машины времени у меня нет - имел право.

  В 31.03.2023 в 14:15, Некиш сказал:

ты спрашивал конкретно про себя и вот так вот с чистого листа.... если ты действуешь по ситуации - таковы  твои возможности

Показать  

Не понял смысла написанного вообще.

Остаётся ещё вопрос, как быть, если завтра дойдёт нехороший инсайд например из Депздрава. Надеюсь, что в отличие от Дептранса там без связей можно будет что-то изменить. Но далее уже за рамками форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 13:55, igla сказал:

Я про рядовых работников депвела, которых лесосибирский велосипедист разогнал, а вместо них нанял заек.

Показать  

Это ты о ком конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 15:43, igla сказал:

о Митяеве. Вот не верю, что заек ему навязали!

Показать  

Всё верно. Это днище само подбирало себе коллектив. Главным принципом было скудоумие, чтобы никто не смог подсидеть его.
Аналогично и ликсутов эту шваль подобрал по такому же принципу

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 12:09, Некиш сказал:

сейчас, если кому-то где-то помогать и работать с транспортом, то надо идти в регионы, где хотят и начинают развивать общественный транспорт

Показать  

Строить маршрутную сеть? Вот этого не надо, пример есть - ДБ, который её в Москве так толком и не узнал. Просто если ей заниматься, то надо пожить в городе хоть какое-то время. 

Если только расписаниями транспорта в плане синхронизации (если есть необходимость, а то может быть специально заточено под предприятия), ну я всякие плюшки в навигации.

  В 31.03.2023 в 13:33, Серп сказал:

Не раз видел как с улицы Космонавтов рейсы из парка заезжают на конечную "ул.Павла Корчагина"

Показать  

Заехать можно, а вот выехать на Космонавтов нельзя, как с ОРП, так и с Корчагина, только в сторону Ростокинского.

К тому же, мне почему-то кажется, что 33 пустили до Рижского как компенсацию т48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 17:34, Scandy сказал:

Всё верно. Это днище само подбирало себе коллектив. Главным принципом было скудоумие, чтобы никто не смог подсидеть его.
Аналогично и ликсутов эту шваль подобрал по такому же принципу

Показать  

Митяев - да. А вот эстонец совсем не дурак. Но ушлый,  непорядочный и крайне лживый тип

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 17:51, AE777 сказал:

Митяев - да. А вот эстонец совсем не дурак. Но ушлый,  непорядочный и крайне лживый тип

Показать  

Тоже мне открытие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 18:03, Касым сказал:

Тоже мне открытие....

Показать  

Ну, тут выше написали, что эстонец умышленно подбирал в депвел людей с низким IQ, чтобы его не подсидели. Отметил, что в данном случае это не так, хотя, в целом, для вертикали власти очень характерно

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 15:43, igla сказал:

о Митяеве. Вот не верю, что заек ему навязали!

Показать  

А я-то справшивал про кого разогнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 18:08, AE777 сказал:

Ну, тут выше написали, что эстонец умышленно подбирал в депвел людей с низким IQ, чтобы его не подсидели. Отметил, что в данном случае это не так, хотя, в целом, для вертикали власти очень характерно

Показать  

Кто может подсидеть владельца ТМХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 17:42, Паштет сказал:

К тому же, мне почему-то кажется, что 33 пустили до Рижского как компенсацию т48.

Показать  

За что кстати большое спасибо. Нереально крутой маршрут получился, гораздо лучше старого 48-го. На электробусах теперь особенно раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 18:13, Дмитрий Касаткин сказал:

За что кстати большое спасибо. Нереально крутой маршрут получился, гораздо лучше старого 48-го. На электробусах теперь особенно раскатался.

Показать  

Если не сложно подробности?

Прежний 48 знатно возил воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 18:11, Дмитрий Касаткин сказал:

А я-то справшивал про кого разогнал...

Показать  

Вот тут не знаю. Но глупостей от них было куда меньше. Стало быть, чуваки своё дело знали

  В 31.03.2023 в 18:23, Чебурашка сказал:

Прежний 48 знатно возил воздух

Показать  

разве? Воздух там был от гостиницы "Турист" до ВГИКа, а дальше - весьма плотненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 18:13, Дмитрий Касаткин сказал:

За что кстати большое спасибо. Нереально крутой маршрут получился, гораздо лучше старого 48-го. На электробусах теперь особенно раскатался.

Показать  

Вменяемым он стал, только после перевода на электробусы, до этого он ездил преимущественно на кубиках, редко и в компании 154-го.

Мне правда интересно, на Владыкино с юга и севера сделали конечную станцию раз там так массового стали отстаиваться машины МГТ? Или накакали как 82-му на Дегунино?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 18:23, Чебурашка сказал:

Если не сложно подробности?

Прежний 48 знатно возил воздух

Показать  

Ехал буквально вчера на 33 примерно в 20.10.На Рижском вошли 5-6 пассажиров, на каждой остановке далее входили-выходили пассажиры. На остановке после поворота на Сельскохозяйственную человек 5 вошло и вышло. Это не воздух. Регулярно вижу 33 у м. Ботанический сад примерно в 18.45. Там много садятся и высаживаются в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2023 в 19:59, Серп сказал:

Ехал буквально вчера на 33 примерно в 20.10.На Рижском вошли 5-6 пассажиров, на каждой остановке далее входили-выходили пассажиры. На остановке после поворота на Сельскохозяйственную человек 5 вошло и вышло. Это не воздух. Регулярно вижу 33 у м. Ботанический сад примерно в 18.45. Там много садятся и высаживаются в обе стороны.

Показать  

Он просто самый часто ходящий на участке Рижская - ВДНХ. Продли т73 до Рижской, а 33 обрежь по ВДНХ никто и не заметит. 

В него садятся только потому, что М2 паравозиком ходит последнее время. С запуском БКЛ могли бы от ВДНХ до Рижской т36 или т73 ему в помощь выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2023 в 01:22, FIPS сказал:

Он просто самый часто ходящий на участке Рижская - ВДНХ. Продли т73 до Рижской, а 33 обрежь по ВДНХ никто и не заметит. 

 

Показать  

Из любителей транспорта бывающих в этом районе раз в три года по случаю покатушек на новом маршруте, точно никто не заметит. Я бы сделал  другое, не менее бессмысленное предложение -  продлить т78 или т56 от Белорусской  до Рижской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2023 в 13:11, Серп сказал:

Из любителей транспорта бывающих в этом районе раз в три года по случаю покатушек на новом маршруте, точно никто не заметит.

Показать  

По опыту поездок на М2 там часть выходит до ВДНХ, и остальная часть вплоть до Аргуновской выгружается.  

  В 01.04.2023 в 13:11, Серп сказал:

продлить т78 или т56 от Белорусской  до Рижской. 

Показать  

т56 можно вполне. Зарядки должно хватить.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.04.2023 в 13:11, Серп сказал:

продлить т78 или т56 от Белорусской  до Рижской. 

Показать  

Это как? Через Лесную???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать 56 и 78 надо было когда они были троллейбусными:)

В сторону Дмитровского шоссе от Рижской ездили нули этих маршрутов. Обратно тоже можно продумать. Но это теперь мечты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне почему-то запомнилось, что 33 продлили до Рижской, когда конечную ВДНХ южная на ремонт закрыли. Троллейбусы по 1-й Останкинской обрезали, остальные автобусы на ВДНХ северную стали ездить. Так что я думаю, что компенсация т48 - только одна из причин продления 33 до Рижской. Но получилось удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 12:26, Gleb72442 сказал:

не знаю, будут ли за этим следить, но в данный момент я вижу массовую замену информации по всему городу

Показать  

Не следят. На с216 уже больше двух недель как поменялось расписание. Сильно поменялось. Причём сбился тактовый интервал, хотя и пытается быть похожим на него. На остановках как было старое расписание, так и осталось. Для маршрута с интервалами по 30 минут это ненормально.

  В 26.03.2023 в 06:52, Mazzy сказал:

Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого.

Показать  

Больше похоже на то, что они ничего другого делать просто и не умеют, поэтому не увольняются.

  В 27.03.2023 в 18:14, Александр Московский сказал:

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Показать  

Уверен? Может, всё-таки 65 5-11 -> 20-30 и 86 7-13 -> 20-30? 

  В 27.03.2023 в 23:07, igla сказал:

А я так не думаю. если на Спортивной пропуск автобусов по улице 10-летия Октября мимо северного вестибюля особого вреда не нанёс, пострадала единственная остановка у Новодевичьего кладбища, на которую можно забить (хотя вопрос "на хрена надо было уводить?" остаётся: к южному вестибюлю и станции Лужники подвоз был удобнее, чем стал, а жителям возле северного вестибюля эти автобусы особо не нужны, у них метро есть),

Показать  

Тут не сама Спортивная, но тот район... Отмена 64 - это вредительство.

  В 28.03.2023 в 08:06, Василий Фрескин сказал:

А уж за маршрут 220 хочу неиронично медаль выдать разработчикам. Да, порезали 64 на 2 маршрута, но лучше уж адекватный стабильный 220, чем нестабильный 64.

Показать  

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было. 64 не такой уж и нестабильный был, его стабильность была не хуже т79 и других соседних маршрутов. А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать. Ситуацию усугубляет отмена 216 по выходным.

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вручить медаль (в виде рисунка), чтоб выделить, самому идиотскому изменению маршрутной схемы МГТ за последний квартвл. На такие информационные поволы МГТ старается оеагировать. Иногда криворуко, ну как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 07:16, Диспетчер сказал:

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было.

Показать  

Мне как раз всё время и надо дальше Смоленской). Я всё жалею, что так ни разу за 4 года учебы на Спортивной так и не прокатился от Полежаевской до Абрикосовского/Новодевичьего на 64 с утреца.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.04.2023 в 08:25, Василий Фрескин сказал:

Мне как раз всё время и надо дальше Смоленской). Я всё жалею, что так ни разу за 4 года учебы на Спортивной так и не прокатился от Полежаевской до Абрикосовского/Новодевичьего на 64 с утреца.

Показать  

С его интервалами не удивительно 

  В 05.04.2023 в 07:16, Диспетчер сказал:

Не следят. На с216 уже больше двух недель как поменялось расписание. Сильно поменялось. Причём сбился тактовый интервал, хотя и пытается быть похожим на него. На остановках как было старое расписание, так и осталось. Для маршрута с интервалами по 30 минут это ненормально.

Больше похоже на то, что они ничего другого делать просто и не умеют, поэтому не увольняются.

Уверен? Может, всё-таки 65 5-11 -> 20-30 и 86 7-13 -> 20-30? 

Тут не сама Спортивная, но тот район... Отмена 64 - это вредительство.

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было. 64 не такой уж и нестабильный был, его стабильность была не хуже т79 и других соседних маршрутов. А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать. Ситуацию усугубляет отмена 216 по выходным.

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Показать  

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

  В 05.04.2023 в 07:16, Диспетчер сказал:

А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать.

Показать  

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.