Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 23.03.2023 в 15:26, Gleb72442 сказал:

не знаю, будут ли за этим следить, но в данный момент я вижу массовую замену информации по всему городу

Не следят. На с216 уже больше двух недель как поменялось расписание. Сильно поменялось. Причём сбился тактовый интервал, хотя и пытается быть похожим на него. На остановках как было старое расписание, так и осталось. Для маршрута с интервалами по 30 минут это ненормально.

В 26.03.2023 в 09:52, Mazzy сказал:

Вот только многие живут от зарплаты до зарплаты, даже не имея подушки, не имеют другой востребованной достаточно оплачиваемой профессии, поэтому они фактически превращаются в заложников, позиция стоит слишком дорого.

Больше похоже на то, что они ничего другого делать просто и не умеют, поэтому не увольняются.

В 27.03.2023 в 21:14, Александр Московский сказал:

65: 15-30 -> 20-30

86: 10-25 -> 15-30

Несильная разница

Уверен? Может, всё-таки 65 5-11 -> 20-30 и 86 7-13 -> 20-30? 

В 28.03.2023 в 02:07, igla сказал:

А я так не думаю. если на Спортивной пропуск автобусов по улице 10-летия Октября мимо северного вестибюля особого вреда не нанёс, пострадала единственная остановка у Новодевичьего кладбища, на которую можно забить (хотя вопрос "на хрена надо было уводить?" остаётся: к южному вестибюлю и станции Лужники подвоз был удобнее, чем стал, а жителям возле северного вестибюля эти автобусы особо не нужны, у них метро есть),

Тут не сама Спортивная, но тот район... Отмена 64 - это вредительство.

В 28.03.2023 в 11:06, Василий Фрескин сказал:

А уж за маршрут 220 хочу неиронично медаль выдать разработчикам. Да, порезали 64 на 2 маршрута, но лучше уж адекватный стабильный 220, чем нестабильный 64.

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было. 64 не такой уж и нестабильный был, его стабильность была не хуже т79 и других соседних маршрутов. А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать. Ситуацию усугубляет отмена 216 по выходным.

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вручить медаль (в виде рисунка), чтоб выделить, самому идиотскому изменению маршрутной схемы МГТ за последний квартвл. На такие информационные поволы МГТ старается оеагировать. Иногда криворуко, ну как может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было.

Мне как раз всё время и надо дальше Смоленской). Я всё жалею, что так ни разу за 4 года учебы на Спортивной так и не прокатился от Полежаевской до Абрикосовского/Новодевичьего на 64 с утреца.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Мне как раз всё время и надо дальше Смоленской). Я всё жалею, что так ни разу за 4 года учебы на Спортивной так и не прокатился от Полежаевской до Абрикосовского/Новодевичьего на 64 с утреца.

С его интервалами не удивительно 

1 час назад, Диспетчер сказал:

Не следят. На с216 уже больше двух недель как поменялось расписание. Сильно поменялось. Причём сбился тактовый интервал, хотя и пытается быть похожим на него. На остановках как было старое расписание, так и осталось. Для маршрута с интервалами по 30 минут это ненормально.

Больше похоже на то, что они ничего другого делать просто и не умеют, поэтому не увольняются.

Уверен? Может, всё-таки 65 5-11 -> 20-30 и 86 7-13 -> 20-30? 

Тут не сама Спортивная, но тот район... Отмена 64 - это вредительство.

Это, наверное, потому что тебе дальше Смоленской не надо было. 64 не такой уж и нестабильный был, его стабильность была не хуже т79 и других соседних маршрутов. А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать. Ситуацию усугубляет отмена 216 по выходным.

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

1 час назад, Диспетчер сказал:

А теперь вместо того, чтобы без пересадки доехать на 64 в нужное место, нужно на пересадке ждать второго (а может и третьего) маршрута дольше, чем раньше ехать.

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

С его интервалами не удивительно 

Пока метро закрыто кубы и будут ставить 

А можно конкретику? Только сразу пишу, ситуацию "от Спортивной до Полежаевской без метро" обсуждать не буду 

Я не доволен тем, что не могу доехать от севера ткл до ДК Каучук. Езжу каждый день и даже 379+220 бывает быстрее гораздо, чем метро до Киевской.

Вечером работаю до 23 и 64ый раньше ну супер выручал, особенно когда поворот сделали прямой.

Да даже раньше до Баррикадной от Никитской ходил пешком, все равно быстрее было.

Написал телегу в депвел, чтобы нули Б черного сажали от м.Баррикадная пассажиров. Их ну очень много, больше чем 379 и они куче народу подходят. Посмотрим что ответят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё здорово, и действительно, можно обьеденить 220 и 364, получим старый 64.

Вопрос как быть с интервалом. На 220 15 минут, на 364 40

1 час назад, maverik сказал:

Езжу каждый день и даже 379+220 бывает быстрее гораздо, чем метро до Киевской.

Ещё бы, там от Киевской ещё пилить через мост 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Pilot сказал:

Давно известно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Это всё здорово, и действительно, можно обьеденить 220 и 364, получим старый 64.

Вопрос как быть с интервалом. На 220 15 минут, на 364 40

Ещё бы, там от Киевской ещё пилить через мост 

На самом деле "длинный 64" скорее вреден. Беговая, Куусинена - там во первых интервал в 15 мин не нужен, а во вторых - пробочные.

А 216 плох тем, что идет с краю огромного трудового квартала и еще внизу по набережной. Вот кстати его вполне можно было слепить с 364 и сказать, что "связь вернули" ))
А вот частый 220ый до Баррикадной - нужен. Можно, кстати, им пожрать м3к условно и отправить в Сер.Бор (это из ближайшего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

А 903 с каких пор стал к Лосю подъезжать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, maverik сказал:

А вот частый 220ый до Баррикадной - нужен. Можно, кстати, им пожрать м3к условно и отправить в Сер.Бор (это из ближайшего).

ну все равно ж тебе придется пересаживаться 379-220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, висхом сказал:

Да, конченные придурки такое могли сотворить; два полтинника у платф. "Лось". С одной стороны 50, с другой е50. 

Не думаю, что 50 оставят в таком случае. Дадут условный с550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А 903 с каких пор стал к Лосю подъезжать? 

Непосредственно к платформе конечно не подъезжает, но от Холмогорской до Лося через дворы минут 10 ходьбы неспешным шагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

ну все равно ж тебе придется пересаживаться 379-220

Нет, не придется. Я еду на метро от Планерной. Я выхожу на Баррикадной и если бы там был 220, то я бы его ждал.

Это кто-то другой тут писал, что с Полежаевской ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, maverik сказал:

Нет, не придется. Я еду на метро от Планерной. Я выхожу на Баррикадной и если бы там был 220, то я бы его ждал.

Это кто-то другой тут писал, что с Полежаевской ездит.

А как бы подвести 220 к Баррикадной?

и главное обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А как бы подвести 220 к Баррикадной?

и главное обратно

Я вижу один вариант: склеить с м3к до Сер.Бора. У него близкий интервал, а так смысл появится.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Непосредственно к платформе конечно не подъезжает, но от Холмогорской до Лося через дворы минут 10 ходьбы неспешным шагом.

Тю! Сейчас зайки прочтут и при перенумерации заезд провернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Любезный сказал:

Тю! Сейчас зайки прочтут и при перенумерации заезд провернут.

Непосредственно к платформе приезжает 375-й, остальное там некуда заворачивать, да и не проедет там ничего кроме МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2023 в 12:15, Иван О. С. сказал:

Ну и изначальный дебилизм пересадочной модели в том, что она заточена под резиновый подвижной состав. В котором заведомо есть место для любого количества пересаживающихся пассажиров. Чего заведомо не бывает. И цель кучи маршрутов в разные концы с общим началом, укороченных версий и т. п. Именно в том, чтобы не получилось невывоза на самых пассажиронапряженных перегонах.

Есть ещё один существенный момент - интервалы. Предлагают теперь ехать с пересадкой. Маршрут, на который нужно пересаживаться ходит с интервалом 30 минут и предыдущий автобус ушёл минут за пять до прибытия твоего, с которого нужно пересаживаться. А иногда ты подъезжаешь к остановке, видишь свой уже стоящий на остановке, но пересесть на него не можешь, т.к. на выход двери не открыли, нужно ещё на 5 метров подвинуть автобус...

В 28.03.2023 в 12:34, Александр Московский сказал:

4. Я действительно думаю, что хорошо бы создать костяк магистральных маршрутов, которые будут ходить часто и на которые можно будет положиться. 

Чтобы на маршрут можно было положиться, он должен работать стабильно, пусть даже с интервалом 30 минут. Т.е. автобус должен приехать, а не пропустить рейс. Автобус должен приехать вовремя, а не с опережением расписания на 2-4 минуты (при интервалах 30 минут и уличном расписании это важно). Я с пониманием отношусь к опозданиям, но пропуски рейсов на редких маршрутах, а иногда и нескольких рейсов подряд - это зло. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirusha сказал:

Не думаю, что 50 оставят в таком случае.

Концепция им. Бани Даева предполагала, что двухзначные номера могут быть только с буковками м и е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2023 в 10:16, Диспетчер сказал:

Кстати, в последнее время на 220 большую часть выпуска составляют кубы...

Ну, насчет "большую часть" преувеличение, в основном там Нефазы и древние 5292, кубы периодически появляются в виде подмен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 11:10, Иван О. С. сказал:

Так зайки ещё и плакаты развесили так, чтобы выбесить и обычных пассажиров. Если с остановки автобусы стали ходить реже, но на ней висит плакат "автобусы теперь ходят чаще" - пассажир своим ощущениям доверяет больше, чем плакату.

Аналогично и про тезис, что с пересадкой быстрее. Где-то, может, и быстрее. А где-то явно - нет, особенно в тех случаях, когда вместо беспересадочной связи теперь нужно делать две пересадки. И люди это почувствовали, особенно в морозы и непогоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maverik сказал:

Вот кстати его вполне можно было слепить с 364 и сказать, что "связь вернули" ))

Обращался с таким предложением, ответили - на Краснопресненской можно сделать одну бесплатную пересадку на с364, поэтому объединение не планируетсяimage.png.c185680b9195e8aee3d0556d83201be3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Чего-чего-чего?

Это то ли ненавязчивая реклама, то ли искренняя уверенность в том, что у всех есть либо проездной/СКМ, либо приложеньице с привязанной к чему-то там "Тройкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

либо приложеньице с привязанной к чему-то там "Тройкой".

А зачем приложеньице?

Пользоваться же сейчас НОТ без привязанной "тройки", ну мягко говоря, глупо, тем более сам процесс "привязывания" занимает минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Пользоваться же сейчас НОТ без привязанной "тройки", ну мягко говоря, глупо, тем более сам процесс "привязывания" занимает минуту.

А зачем вообще заставлять людей делать эти телодвижения? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А зачем вообще заставлять людей делать эти телодвижения? 

Дык можно не делать. 

Можно вообще банковской картой везде расплачиваться - "бабла немеряно, жалко что ли" :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр З. сказал:

Ну, насчет "большую часть" преувеличение, в основном там Нефазы и древние 5292, кубы периодически появляются в виде подмен.

 

А мерседесы ушли? 

4 часа назад, Диспетчер сказал:

Чтобы на маршрут можно было положиться, он должен работать стабильно, пусть даже с интервалом 30 минут.

Взаимоисключающие понятия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.