Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Gleb72442 сказал:

м78🙃

Шутите)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

Я вот даже не могу вспомнить машрут НОТа который не дублируется метро. Разве что на востоке 133, 716 и 760

До кучи же на том же северо-востоке. Хоть 774, хоть 605, хоть 880, хоть 601.

Важная ремарка - МЦК - это не метро.

Упомянутый 154 сильно специфичнее, да и дольше едет; поэтому и предлагалось тут перенести его к Проектируемому проезду №2236.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Упомянутый 154 сильно специфичнее, да и дольше едет

Его ускорять нужно. На 677 Лиазах от ВДНХ (сев) до Ховрино за 50 минут доезжал, а на суперсовременных электробусах 1.12 едет. Ну точнее не едет, а на ходу засыпает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.

Проигрывать - тут несколько некорректное определение, ибо у НОТа своя ниша, у метро своя, и какие-то соревнования между ними бессмысленны. Ну это как сравнивать горячие блюда и мороженое. 

25 минут назад, Dozenazer сказал:

Важная ремарка - МЦК - это не метро.

Это смотря где. Между Пл. Гагарина и Нижегородской действительно некий отдельный транспорт, а между Локомотивом и Окружной, Шелепихой и Пл. Гагарина вполне себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Я вот даже не могу вспомнить машрут НОТа который не дублируется метро. Разве что на востоке 133, 716 и 760

Все по Ярославскому шоссе.т76, 136, 244, 375, 544, 834 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво Зайкам! Сегодня 980 от м. УАЯ до Чертаново-Южное на 2 остановки набился в мясо, что двери с трудом закрылись, и пара чел стояла сзади между сидениями, которые лицом друг к другу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Сегодня 980 от м. УАЯ до Чертаново-Южное на 2 остановки набился в мясо, что двери с трудом закрылись, и пара чел стояла сзади между сидениями, которые лицом друг к другу. 

Так-то там 660 метров пешком, на улице в целом сегодня вполне ходится. Так что - ну хотите давиться, удачи.

При этом проезд там оплатят на 2 остановки ну процентов 10. Всё закономерно.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Я бы сказал так "утверждения о том, что те, кто делал Магистраль, не жили в Москве и не разбираются в транспорте" -это вывод основанный как раз рассуждениях и попутных домыслах, поскольку никакой конкретной фактической информации об участниках проекта, процедуре и критериях их отбора предоставлено не было. Так же не было информации о том что в такую-то дату в таком-то месте проводится открытый отбор, критерии такие-то и такие-то. Требуются справки и документы. Поскольку никакой фактической информации нет, а есть результат проекта  который так сказать налицо, то и делаются подобные выводы и утверждения, ложью категорично  назвать можно только в том случае -если опубликовать  полный список участников, пол, возраст, район проживания и как долго человек проживает в районе. То что это ложь -это мы знаем только от тебя, ты никак подтвердить фактической информацией это оценочное суждение не сможешь. Понятно, что это персональные данные. Но если человек идет в Мосгордуму или в муниципальные депутаты или в столь социально значимый проект для города как Магистраль, он должен быть готов к полной информационной  прозрачности  для жителей города 

В идеале да, я за прозрачность. Но мы живём в России. 

7 часов назад, Mazzy сказал:

Может, сначала надо было настроить диспетчеризацию, а потом ваять маршруты (в т.ч. трамвайные) через весь город?

 

Московский НОТ должен научиться нормально выполнять подвозящую и межрайонную роль. Конкуренцию с метро он проигрывает вчистую.

В целом, думаю, да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Браво Зайкам! Сегодня 980 от м. УАЯ до Чертаново-Южное на 2 остановки набился в мясо, что двери с трудом закрылись, и пара чел стояла сзади между сидениями, которые лицом друг к другу. 

Так трамваи стоят пол дня уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так-то там 660 метров пешком, на улице в целом сегодня вполне ходится. Так что - ну хотите давиться, удачи.

При этом проезд там оплатят на 2 остановки ну процентов 10. Всё закономерно.

Т. е. у тебя пассажиры неправильные, а не зайки? Ну за всех +/-100 чел я не скажу, но там рельеф местности ещё учитывать надо, и многим плюсом к 660 метрам кому-то ещё с полкилометра к домам у леса. Ну а я вышел из метро, мне Яндекс показал 3 минуты, правда, надрал в 2 раза, но было лень, и я не давился, в смысле не штурмовал, ибо зашел не в числе последних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

но там рельеф местности ещё учитывать надо,

От метро УАЯ до конечной УАЯ, насколько мне помнится, равнина всегда была, с минимальным подъёмом.

Или после прилёта инопланетян в Чертаново что-то поменялось? :)

 

А зачем ты вообще через УАЯ попёрся?

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

От метро УАЯ до конечной УАЯ, насколько мне помнится, равнина всегда была, с минимальным подъёмом.

Ну вот и к тебе пришёл склероз 😢 Это у вас в Затоне местность до неприличия плоская, а у нас тут посисястее будет :) 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Или после прилёта инопланетян в Чертаново что-то поменялось? :)

Дык, они вроде как в Северное прилетали. 

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

А зачем ты вообще через УАЯ попёрся?

Я каждый вторник, ну или среду туда, как ты выражаешься, прусь. У меня там мама живет, собсно, я об этом ранее писал. 

10 часов назад, Паштет сказал:

Так трамваи стоят пол дня уже. 

А что, кстати, с ними было? Видел как раз 01 автобус. Но после 21 уже пошли в строну УАЯ/ЧЮ, если верить Яндексу. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А что, кстати, с ними было? Видел как раз 01 автобус. Но после 21 уже пошли в строну УАЯ/ЧЮ, если верить Яндексу.

Вроде плиты повылезали, но это не точно. Там ещё буксир КТМ-8 с холодным КТМ-19 засветился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Вроде плиты повылезали, но это не точно. Там ещё буксир КТМ-8 с холодным КТМ-19 засветился. 

Во как! А я эту парочку вчера как раз днём видел поворачивающую у Красносельской на Н. Красносельскую со стороны Сокольников. А зачем они туда ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А зачем они туда ехали?

Видимо на Красный маяк. От туда же вагоны в регионы забирают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Видимо на Красный маяк. От туда же вагоны в регионы забирают. 

Давно не видел, чтобы забирали. Неужели в Москве ещё КТМ-19 остались? И как они собирались на Красный Маяк попасть, если движения ниже м. Чертановской не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И как они собирались на Красный Маяк попасть, если движения ниже м. Чертановской не было?

Так на них всё и встало как я понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Чебурашка сказал:

Я вот даже не могу вспомнить машрут НОТа который не дублируется метро.

199, 173, 88 (ну да, технически мимо двух станций одной линии идет, но все же), 26, 62

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Серп сказал:

готов к полной информационной  прозрачности  для жителей города 

должны быть понятные правила. И человек их сам должен понимать.

Полная информационная прозрачность вещь опасная - так как всё человеку не объяснишь, люди разные и очень порой мнительные, подвержены влиянию; слухов и домыслов порой хватает, НО безусловно работа с жителями необходима.
Но здесь было больше - что они сами не знали чего они хотели

21 час назад, Серп сказал:

столь социально значимый проект для города как Магистраль

в столь значимом проекте не должно быть стрелочников. Это самое противное из произошедшего. Если так боятся взаимодействовать с людьми, то лучше бы нашли бы информаторов, которые где-то обсуждали, выходили здесь на форум, но не были их официальными представителями. И выглядели нейтрально, не вызывающе.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, Некиш said:

 

22 hours ago, Серп said:

столь социально значимый проект для города как Магистраль

в столь значимом проекте не должно быть стрелочников. Это самое противное из произошедшего.

Правильно! Только стрелочниками или козлами отпущения в данном случае назначены зайки, и много участников форума на это повелось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 16:10, sai сказал:

Его ускорять нужно. На 677 Лиазах от ВДНХ (сев) до Ховрино за 50 минут доезжал, а на суперсовременных электробусах 1.12 едет. Ну точнее не едет, а на ходу засыпает.

Справедливости ради, раньше посторонний транспорт не мешал, и светофоров было по минимуму. А по итогу, эксплуатационная скорость даже понизилась, по сравнению с 30ми годами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 16:10, sai сказал:

На 677 Лиазах от ВДНХ (сев) до Ховрино за 50 минут доезжал, а на суперсовременных электробусах 1.12 едет. Ну точнее не едет, а на ходу засыпает.

Тут одно Дегунинское Бескудниково свою лепту внесло. Поехали:

1. Перекрёсток Коровского и Талдомской: увеличение количества фаз светофора -> увеличение цикла с красным. 

2. По Бескудниковскому бульвару было установлено порядка 12 лежачих полицейских. 

3. Введено 9 новых светофорных объектов. 

Переделано всё на участке Окружная - Владыкино, с незначительным увеличением пробега и вводом 6 новых светофорных объектов. 

Далее по трассе вроде не особо, что поменялось, кроме движения у самого ВДНХ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Тут одно Дегунинское Бескудниково свою лепту внесло. Поехали:

1. Перекрёсток Коровского и Талдомской: увеличение количества фаз светофора -> увеличение цикла с красным. 

2. По Бескудниковскому бульвару было установлено порядка 12 лежачих полицейских. 

3. Введено 9 новых светофорных объектов. 

Переделано всё на участке Окружная - Владыкино, с незначительным увеличением пробега и вводом 6 новых светофорных объектов. 

Далее по трассе вроде не особо, что поменялось, кроме движения у самого ВДНХ. 

Да, это так, но по сравнению с другими маршрутами 154 не едет, а на ходу засыпает. Если бы он на перегонах разгонялся, таких вопросов бы не было. И кстати при переводе 154 с автобусов на электробусы время на 10 минут увеличилось. Автобусы, когда крутились через мост по Алтуфьевскому шоссе, за час доезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 21:15, Александр Московский сказал:

В идеале да, я за прозрачность. Но мы живём в России. 

Ну если мы живем в России, то не надо упрекать окружающих в том,  что они по старой русской традиции ищут в темной комнате черную кошку. Нет открытого и прозрачного доступа к информации -значит по русской традиции, есть многочисленные домыслы на эту тему, и не надо на это обижаться, мы живем в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 13:07, Серп сказал:

он должен быть готов к полной информационной  прозрачности  для жителей города 

Прозрачность это неплохо. Но есть два момента:

1. Когда обсуждают слишком много людей, получается каша и перетягивания каната. Поэтому тут нужна мера в количестве тех, кто всё это прям видит

2. Существуют разного рода фанатики и прочие персонажи, которые просто не дадут работать, завалив ДТ своими совершенно бредовыми предложениями и замечаниями. Нужна какая-то защита от них. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2023 в 13:07, Серп сказал:

в столь социально значимый проект для города как Магистраль,

Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, Аккорд1970 said:

Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?

Чем не социально значимый? В какую сторону - другой вопрос. В последнее время и в масштабах страны много таких социально значимых проектов было. Повышение пенсионного возраста, мобилизация, например.

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Это прям сильно сказано! В чём его социальная значимость? В перенумерации или склеивании маршрутов, и главное, в "оптимизации"? Отменить целую кучу маршрутов в одном ЮАО, это очень сильно! 14.12.1991 года по всей Москве 46 маршрутов отменили, а тут только в одном округе (или в 2х секторах)?

Прошло два года со дня 20.11.2021 а мы все обсуждаем и обсуждаем Магистраль. Я все-таки думаю что этот затронул минимум миллион жителей города,  поэтому я считаю его социально значимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, плоха не Магистраль, а её реализация, ибо Магистраль - это программа оптимизации маршрутной сети общественного транспорта Москвы, а оптимизация (от латинского optimus — «наилучший») - это, вообще-то, процесс, имеющий целью направить развитие какого-либо объекта или метода к наиболее лучшему состоянию. 

Но это в теории.

ИМХО, изменения в маршрутной сети Москвы, нужны. При этом, ИМХО, не всегда нужны именно те изменения, которые сделали; в некоторых случаях изменения в трассу маршрута вносить было не нужно; бывает и наоборот, когда ну такое себе оставлять данный маршрут без частичного изменения трассы.

Касаемо перенумерации маршрутов (не важно, в рамках или не в рамках Магистрали). У ряда маршрутов, ИМХО, перенумерация была не нужна. Но некоторые перенумерования, ИМХО, нужны. Также, есть случаи, когда перенумеровали, так сказать, черт знает во что. 

Касаемо добавления М (магистральный) перед номером - да нахрен оно вообще сдалось (кроме авторов идее), ИМХО!

Также, есть маршруты, которые надо перенумеровать, но не перенумеровали (например, когда маршруту дали номер с индексом К, а отличий в трассе от маршрута с тем же номером, но без К, прилично). 

Ну, и, например объединения чего-либо в рамках какой-либо оптимизации - иногда это хорошо, но часто является вредительством. 

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.