Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, om2002 сказал:

над его созданием трудилось аж более 100 человек!

Один придумал деление маршрутов на магистральные, районные и социальные. Второй придумал нумерацию. Третий - голубой и розовый цвета. Четвёртый - жёлтый фон стикеров. Пятый - спанчбобов "всё поедет по-новому". Шестой - дату 20 ноября...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

В первый день создал Господь свет и отделил свет от тьмы...

"Мы разнообразили цветовую гамму по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина"

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну то есть фиксируем: вы узаконили имеющийся недовыпуск.

Может оно так и лучше, чем неоправданные ожидания.

1 час назад, om2002 сказал:

А то у вас там куда ни плюнь, то и водителям плохо платят и никто работать не хочет, и диспетчерам, и составителям расписаний, и прочим "второстепенным" транспортным специалистам.

Сейчас в целом специалисты деградировали, особенно в плане мотивации к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Может оно так и лучше, чем неоправданные ожидания.

Это сейчас ожидания неоправданные, когда ожидание - мегаполис, а расписание - как в деревне (30 мин. маршрут С)

 

Или - ожидание ехать в сторону центра, а тебя везут в Выхино

 

Или маршрут м, а пара выходов с него куда-то делась. Дублирование обязательно должно быть с учетом недовыпуска и нестабильного расписания. Не пришел 275 - пришел 299. А сейчас только м86.

 

Изменено пользователем Suntechnic
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Это сейчас ожидания неоправданные, когда ожидание - мегаполис, а расписание - как в деревне (30 мин. маршрут С)

 

Нет, это просто постоянная деградация выпуска, которому постоянно делают косметический ремонт. Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация. 

Расписание в полчаса на маршрутах С было изначально со вводом магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Расписание в полчаса на маршрутах С было изначально со вводом магистрали.

Я про всякие 944 и 947-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я про всякие 944 и 947-е.

ну если про них, то туда же смело можно докидывать и м86, и м78, и 858, и еще кучу маршрутов магистрали если не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

ну если про них, то туда же смело можно докидывать и м86, и м78, и 858, и еще кучу маршрутов магистрали если не все.

Только это уже не последствия работы заек, кто работал над маршрутной сетью, а тех, кто отвечает за объёмы транспортной работы в целом, а это этажем выше. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Паштет сказал:

постоянная деградация выпуска, которому постоянно делают косметический ремонт

На самом деле это очень хорошая фраза, по которой мы можем официально зафиксировать:

Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Я вообще не понимаю, в чём проблема пересчитать расписания по маршруту, ну так минут за 10.

С этим Эксель даже без формул  справляется.

Соблюдение 424-го приказа потом всё равно проверять руками под подпись. Ибо если он не соблюдается, и что-то случится, то подписавший имеет шанс отправиться шить варежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

не последствия работы заек

Последствия.

Так как всегда бывает, что какой-то выход пролюбили. Сломалось, пробка, то-сё.

Но избыточная сеть маршрутов позволяет доехать на похожем, а марисрань - нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Suntechnic сказал:

Последствия.

Так как всегда бывает, что какой-то выход пролюбили. Сломалось, пробка, то-сё.

Но избыточная сеть маршрутов позволяет доехать на похожем, а марисрань - нет.

Об этом можно долго спорить, ситуации могут быть разными. В нынешней действительности к примеру, потерялся выход 384, но это не означает, что 384к тебя выручит, тк придёт хрен знает когда. 

 

6 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Соблюдение 424-го приказа потом всё равно проверять руками под подпись. Ибо если он не соблюдается, и что-то случится, то подписавший имеет шанс отправиться шить варежки.

Но тут даже в экселе можно сделать свод, где будет контролироваться время отработки. Другое дело, что эту функцию надо кому-то прописать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

384к тебя выручит, тк придёт хрен знает когда. 

Кстати, я видел на трассе 384 полно автобусов с маркировкой 384к. Что это такое - загадка, хотя есть намёк на оперативный укорот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

Расписание в полчаса на маршрутах С было изначально со вводом магистрали.

На каких-то отдельных маршрутах, но в основном укладывались а 20-25 минут. Например, у с997 изначально было ок. 25, а сейчас уже 35 в час пик. Уже не помню, после какого-то лета или закрытия ГЗЛ не вернули 🤬

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

На самом деле это очень хорошая фраза, по которой мы можем официально зафиксировать:

Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.

Такой себе косметический ремонт. Ну это примерно, как мраморные стены вместо чтобы отмыть и подреставрировать, выкрасить краской, которая ко всему прочему быстро начала облупливаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Suntechnic сказал:

Магистраль - это косметический ремонт недовыпуска.

Нельзя просто взять и отрицать не то что недовыпуск, а обычную нехватку водителей по объективным причинам из реальности.

 

Я бы скорее пенял на политику мэрии в отношении электробусов и автобусов-гармошек - если бы не было этого дроча на электробусы, то проблем с недовыпуском и нехваткой водителей было бы в разы меньше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dozenazer сказал:

Кстати, я видел на трассе 384 полно автобусов с маркировкой 384к. Что это такое - загадка, хотя есть намёк на оперативный укорот.

Правильно, их три! версии: 384 полный, 384к переключенный с 384-го, чтобы встать на обед на ЦСКА и отдельный 384к. Конечная станция у них получилась в середине маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Такой себе косметический ремонт. Ну это примерно, как мраморные стены вместо чтобы отмыть и подреставрировать, выкрасить краской

Именно так и было же на "Чистых прудах": https://www.ntv.ru/novosti/568977/, https://life.ru/p/708628.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

тк придёт хрен знает когда

я все же о домагистральной реальности с интервалами основных маршрутов в 10-15-20 минут

все же в общем случае короткий к-маршрут рассматривается как недо-выходы длинного, и этим твой пример не очень подходит

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это примерно, как мраморные стены вместо чтобы отмыть и подреставрировать, выкрасить краской,

... чтобы потом мрамор по-тихому скоммуниздить себе на дачу

 

27 минут назад, Dozenazer сказал:

нехватку водителей по объективным причинам

Причины просты: не хотят платить деньги.

Зато хотят трубить во все концы о похорошелле.

И это - одно из гнусных проявлений как всей мерии, так и конкретного участника. Любое ухудшение мы новоязом замаскируем под похорошеллу. И магисрань - есть такой же новояз.

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Такой себе косметический ремонт.

Слово "косметический" в данном случае подразумевает под собой весь тот объем подлости, гнили, глупости, наивности, вредительства, очковтирательства и других негативных качеств мерии, депвела и конкретного участника строительства магисрани, на который только хватит вашего представления. Потому что в реале этот объем параши куда больше.

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Сейчас прошло время после ввода магистрали, и стала больше проявляться деградация.

Выражаясь языком наших ушастых "друзей" маршруты переводятся в разряд "социальных"

Я всё как-то больше по окраинам Москвы, но наблюдаю, как 895й стал призраком, а 885й - жертвой 

48 минут назад, Dozenazer сказал:

дроча на электробусы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Причины просты: не хотят платить деньги.

При этом есть деньги на этоэлектробусы, электросуда, диаметры с перевозкой воздуха по ЦУ и западному участку д4.

19 минут назад, Suntechnic сказал:

Любое ухудшение мы новоязом замаскируем под похорошеллу.

Ну это, так понимаю, политика. Нельзя говорить об ухудшении, только про то, как ПОхорошеет.

 

В области картина та же. Нельзя ухудшать с открытым забралом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

При этом есть деньги на этоэлектробусы, электросуда

Разумеется, ибо на похорошеллу деньги есть всегда

А на водителей? кому нужны эти нищуки. Не считается победой протрубить во всех СМИ "мы повысили ЗП водителям".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Паштет сказал:

Правильно, их три! версии: 384 полный, 384к переключенный с 384-го, чтобы встать на обед на ЦСКА и отдельный 384к. Конечная станция у них получилась в середине маршрута. 

У 384 переключений на 384к нет, там просто укороты от Савеловского до ЦСКА на обед. А вот на 384к как раз есть одно официальное переключение на 384 на один круг вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Suntechnic сказал:

"мы повысили ЗП водителям".

Так её повысили. Но всё равно, на такие условия труда желающих не набирается.

В 13 АП вон уже минимум треть водителей - женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

 

- потому что вы создали законный способ депвелу отбрехаться от имеющегося недовыпуска. За это мы должны сказать Спасибо? И троекратное - УРРРА?

То есть это мы (и конкретно я) виноват в недовыпуске? 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

 

У меня есть понимание, что расчет был всегда неправильный и наивно-глупый, чтобы оправдать вредительские цели. 

Как ты вообще себе это представляешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан Московский сказал:

То есть это мы (и конкретно я) виноват в недовыпуске?

Да, потому что разрабатывали маршрутную сеть под уменьшение транспортной работы до размеров текущего выпуска.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Потому что разрабатывали маршрутную сеть под уменьшение транспортной работы до размеров текущего выпуска.

Нет

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Открытие БКЛ, после которого снова понадобятся 225, 635 и т. п. именно от Варшавской, никто не учитывал.

 

Да и из промзоны вдоль Варшавского шоссе (не та где 980 рядом) приличный поток до Варшавской вечером существует, утром от неё на юг тоже наверное. Многие ходят 15-20 минут от Южной, но желающих ехать на М95 до Варшавской вечером с остановок Варшавское шоссе, 124 и 125 плюс ЦБИ достаточно чтобы плотно заполнить ЛиАЗ-5292. С Метродепо ещё 947 появляется нестабильный, но если его нет на горизонте то там пытаются влезть в уже забитый М95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так её повысили. Но всё равно, на такие условия труда желающих не набирается.

В 13 АП вон уже минимум треть водителей - женщины.

Это так плохо? Хотя, зная твоё отношение к женщинам за рулём…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.