Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

большой вероятностью это уже объединили в несколько филиалов одной поликлиники, по всей Москве так

Не знаю, это не позже 2017 было, когда их объединили? Но я как был прикреплён к ближайшей, так в ней и остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

А вот проблема оказывается. Вбитый за десятилетия существования номер маршрута фактически оказывается чем-то важным наравне с названиями улиц. И как переименованные улицы многие называют названиями из их детства-юности, так и номера маршрутов (если эти маршруты более-менее близки к ранее ходившим, а не перекорёжены до неузнаваемости) вспоминаются в духе "ы666, что это? а это бывший 111... так бы сразу и сказал".

Можно как угодно относиться к Ирине Родниной, вот выдержка из ее книги "Слеза Чемпионки": "Должна признаться, что я не очень любила ездить в Марьину рощу. Во-первых, мотаться приходилось через всю Москву. На Таганке я садилась в 24-й автобус. (Тут недавно я выезжаю около Театра Армии и вижу – впереди меня идет мой родной 24-й автобус.) Он шел по Цветному бульвару через площади Дзержинского, Ногина, Солянку и до Таганки. На Таганке я влезала в него с коньками, с полной сумкой, в нем толкалась – атас полный. Первое время мама, конечно, меня возила. А автобус я так не любила, потому что меня в нем укачивало. Мы с мамой иногда вылезали из него по два раза, меня сташнивало, я приходила в себя, и мы ждали следующий автобус… Для меня путь к фигурному катанию лежал, можно сказать, через всю Москву с тошнотой и остановками. Настоящие путешествия лилипута". Номер автобусного маршрута, это еще и история нашего города, но какое дело этим гражданам мира до нашего города и его истории..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Можно как угодно относиться к Ирине Родниной, вот выдержка из ее книги "Слеза Чемпионки": "Должна признаться, что я не очень любила ездить в Марьину рощу. Во-первых, мотаться приходилось через всю Москву. На Таганке я садилась в 24-й автобус. (Тут недавно я выезжаю около Театра Армии и вижу – впереди меня идет мой родной 24-й автобус.) Он шел по Цветному бульвару через площади Дзержинского, Ногина, Солянку и до Таганки. На Таганке я влезала в него с коньками, с полной сумкой, в нем толкалась – атас полный. Первое время мама, конечно, меня возила. А автобус я так не любила, потому что меня в нем укачивало. Мы с мамой иногда вылезали из него по два раза, меня сташнивало, я приходила в себя, и мы ждали следующий автобус… Для меня путь к фигурному катанию лежал, можно сказать, через всю Москву с тошнотой и остановками. Настоящие путешествия лилипута". Номер автобусного маршрута, это еще и история нашего города, но какое дело этим гражданам мира до нашего города и его истории..

История маршрута вообще не аргумент. Особенно в центре. Каждые 50 лет в любом городе мира всё меняется на 100%. Время идёт, нужды транспорта меняются. И зайцы всё в общем-то делают правильно, если принять секторальность за базу. Всё было бы хорошо в их деятельности, если бы я был тупой прикормленный ими плебс, электорат, дающий 99 процентов голосов на выборах, и не знал, какие настоящие цели стоят за внедрением мигасрали. Зайки - это просто тупой необразованный инструмент большой экономики и большого воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да мата не хватает на самом деле... если еще лет 10 назад я почти наизусть знал куда и на чем я доеду, то сейчас без Яндекса зачастую никак((

Я до Новой Москвы знал практически все маршруты наземного транспорта, ну если не знал трассы полностью, то хотя бы мимо каких метро проходят, и то в основном моим слабым местом всегда был нынешний 6 сектор. Я вот Южане раньше говорил, что транспорт в Москве знаю плохо, потому, что 51 и 55 троллейбус путаю (а она на Сиреневом жила). Потом была первая Магистраль 2016 с осоциаливанием маршруток. Вот тут и начались мои первые проблемы в Старой Москве, их я не осилил, хотя эти изменения принял положительно. Ну а с нынешними зайками я ощущаю себя впавшим в старческий маразм, и чем дальше, чем глубже, и как у стариков бывает, хорошо помню, что было много лет назад, а что вчера - нет. На 188 домой ездишь? Значит, на Речном живёшь. Как на Теплаке? Да быть такого не может, милочка, ты явно что-то путаешь….

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

И зайцы всё в общем-то делают правильно, если принять секторальность за базу.

Ага! Защитник заек! Чипировали, НЛП внедрили в мозг, как и израильским и турецким улучшателям!😂😂😂

Никому их секторальность не нужна, иностранным туристам в том числе.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а с нынешними зайками я ощущаю себя впавшим в старческий маразм, и чем дальше, чем глубже, и как у стариков бывает, хорошо помню, что было много лет назад, а что вчера - нет. На 188 домой ездишь? Значит, на Речном живёшь. Как на Теплаке? Да быть такого не может, милочка, ты явно что-то путаешь….

Есть такое дело, ну так они нас всех и считают маразматиками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

Ага! Защитник заек! Чипировали, НЛП внедрили в мозг, как и израильским и турецким улучшателям!😂😂😂

Никому их секторальность не нужна, иностранным туристам в том числе.

 Зайки - это дешёвые 8-битные роботы, которых потом выкинут. Им загрузили программу, они её точно и молча выполняют. Я только об этом. Секторы и нумерацию явно не они придумали, но в этих рамках они действуют почти безупречно, согласно главной задаче, о которой знаем только мы... Ушастые, из-за своего слабоумия, ибо поколение егэ, думают, что они улучшают транспорт и искренне этим гордятся, но только мы и их начальники знаем точно, что они делают на самом деле.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, это не позже 2017 было, когда их объединили? Но я как был прикреплён к ближайшей, так в ней и остался.

позже... а ты загляни на сайт ЕМИАС по своему аккаунту, может уже тоже несколько филиалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Есть какие-то проблемы зайти на мос.ру и за 2 минуты перекрепиться?

когда ты административно живёшь в одном месте и нет чётких крупных кварталов - у вас все филиалы разбросаны и чепыжить до всего далеко, то, конечно, можно перекрепиться легко, не думая. 
А тут с 11 поликлиникой люди испытывают полное удовольствие от этих всех перетурбаций. То закрыли на ремонт на Кравченко, а в итоге их не вернули им здание. Оно оказалось в 8 поликлинике и остальные отделение Бог знает, где и до всего ехать надо.
Теперь кинули на Вавилова - и теперь ездить по новой. И как тут угадаешь - чего будет завтра
В этом плане 22 поликлиника на фоне вас 67 и той же 8 вполне выгодно смотрится. В 22  отделения  более менее компактно расположены и можно выбрать было подходящего специалиста.
И надо не забывать, что ты можешь перекрепиться раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Некиш сказал:

В этом плане 22 поликлиника на фоне вас 67 и той же 8 вполне выгодно смотрится.

Ну а нас в 67 уже 8 филиалов (плюс 9-ый ремонтируемый на Затонной) :).

От Затона до Павелецкой и Большой Черёмушкинской. 

Впрочем - добраться можно практически до всех без особых напрягов.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

От Затона до Павелецкой и Большой Черёмушкинской. 

тут в общем, оказывается полные перетурбации - от 22 поликлиники оказывается ушли ещё два здания и это два отделения: на БЧ (это к вам) и Ремезова (это вторая). Тоже молчит и партизанит....)))
Ну вот и как быть - я, например, выбирая врача - мне понравился на Ремезова - и всё! Теперь она ушла туда.... А тут что называется ты: "Одним кликом - ага, и буду ездить в ваш затон"))

42 минуты назад, Корзухин А. сказал:

до всех без особых напрягов.

ты на своих Таракановке и Нищенке выплывешь в любой ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

ты на своих Таракановке и Нищенке выплывешь в любой ситуации

Этмо когда 3 маршрут откроют (обещаются в этом году), тогда и до Дербеневской можно будет, но с пересадкой по ЗиЛу :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Этмо когда 3 маршрут откроют (обещаются в этом году), тогда и до Дербеневской можно будет, но с пересадкой по ЗиЛу :)

 

Да, два часа абсолютно дорогой мастурбации ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Включено в проездной, не парит :)

 

Дорогой городу...

Я эту херь хотел обкатать, когда -20, ледокол, все дела... По ходу не в этом году ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Я эту херь хотел обкатать, когда -20, ледокол, все дела... По ходу не в этом году ))))

Я прошлой зимой катался, когда лёд был, да, забавно.

С другой стороны сейчас особого спроса нет, уезжаешь на первом судне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Я прошлой зимой катался, когда лёд был, да, забавно.

С другой стороны сейчас особого спроса нет, уезжаешь на первом судне.

Так это скучно. Я именно хотял прям в максимальные морозы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Так это скучно. Я именно хотял прям в максимальные морозы....

Рекомендую. Очень забавно, когда причаливает, а трап не открывается - примерз. В том году успел в -20 поплавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Рекомендую. Очень забавно, когда причаливает, а трап не открывается - примерз. В том году успел в -20 поплавать. 

Вот и я жду -20 хотя бы... А пока в планах только один скороход остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

История маршрута вообще не аргумент. Особенно в центре. Каждые 50 лет в любом городе мира всё меняется на 100%. Время идёт, нужды транспорта меняются. И зайцы всё в общем-то делают правильно, если принять секторальность за базу. Всё было бы хорошо в их деятельности, если бы я был тупой прикормленный ими плебс, электорат, дающий 99 процентов голосов на выборах, и не знал, какие настоящие цели стоят за внедрением мигасрали. Зайки - это просто тупой необразованный инструмент большой экономики и большого воровства.

В том то все и дело что все меняется а пара маршрутов, которая за 60 лет сохранила свою актуальность остается. 24 был 24 и должен остаться 24 при том что он уже давно не до Таганской площади ходит и не до Красной а до метро Марьина Роща. У нас в районе  есть  172. Зачем этот номер передали маршруту в южной части города, не понимаю и не хочу понимать. По уму бы перенумеровать в 172 номер маршрута т76. Если продлят Сокольническую линию до МГСУ и далее к Холмогорской\ул.Ротерта, конечно же т76 должен пойти под нож и должен заменен внутрирайонным развозом от новых станций метро. Неприкасаемых маршрутов быть не может, речь идет только о маршрутах по естественным причинам сохранивших уникальность и востребованность сквозь десятилетия.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Если продлят Сокольническую линию до МГСУ и далее к Холмогорской\ул.Ротерта, конечно же т76 должен пойти под нож и должен заменен внутрирайонным развозом от новых станций метро.

Как бы не получилось так, что через ВДНХ добираться будет быстрее, чем через новые станции метро. Такое уже было, когда Волжскую открыли. Люди возмущались, что до открытия метро они на дорогу меньше времени тратили. Так что не факт, что т76 под нож пойти должен. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Серп сказал:

В том то все и дело что все меняется а пара маршрутов, которая за 60 лет сохранила свою актуальность остается. 24 был 24 и должен остаться

Только таких маршрутов далеко не пара, а значительно больше. 

Недавно встретил коллегу, который далеко не фанат, разговорились про родителей, у меня в Марьино, у него в Братеево и  тут неожиданный вопрос: "а 623 еще ходит?". Маршруту не 60 лет, а всего лишь 30 в этом году будет, но он был очень значимым для юга и юго-востока и многие им пользовались. Но пришли зайки и моя мать в попыхах перепутала м77 и 770: две семерки и "Каширск" сделало свое дело и вместо Каширки уехала в Зябликово. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Паштет said:

Только таких маршрутов далеко не пара, а значительно больше. 

И было бы ещё больше, если бы не изменения ради изменений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

И было бы ещё больше, если бы не изменения ради изменений 

Да даже не большие изменения не принуждали к смене номера: тоже извращение в виде дроча на тм27, когда 22 сделали 427.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Люди возмущались, что до открытия метро они на дорогу меньше времени тратили. Так что не факт, что т76 под нож пойти должен. 

Вот если куст экспрессов на Калужском шоссе рубанут по Корниловской, то думаю тоже бурление будет. Хотя место для ОРП и остановок рядом там чистое поле! Эстакаду разворотную достраивают.

Хотя минусом будет штурм при посадке: сейчас спокойно можно в автобус зайти на Корниловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:
5 часов назад, AE777 сказал:

И было бы ещё больше, если бы не изменения ради изменений 

Да даже не большие изменения не принуждали к смене номера: тоже извращение в виде дроча на тм27, когда 22 сделали 427.

Зато, блин, бывает, когда например, после такой-то остановки часть рейсов идут по-другому (и отличия немаленькие), а рейсам добавили литеру К вместо отдельного номера или, например, с таким-то маршрутом общий лишь некий промежуточный отрезок, а при этом вместо отдельного номера добавлена литера в конце номера и др!

Важное добавление к высказанному мнению. Когда какие-то рейсы, частично отличные от остальных, почти не курсируют или курсируют только на очень ограниченном временнОм отрезке или, например, когда отличий очень мало (например, только наличие одного заезда куда-либо у некоторых рейсов), тогда ИМХО, можно ограничиться добавлением литеры в конце номера и не давать отдельный номер.    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Зато, блин, бывает, когда например, после такой-то остановки часть рейсов идут по-другому (и отличия немаленькие), а рейсам добавили литеру К вместо отдельного номера или, например, с таким-то маршрутом общий лишь некий промежуточный отрезок, а при этом вместо отдельного номера добавлена литера в конце номера и др!

Зайки считают иначе, если они сделают м20а. А так согласен, литеры должны обозначать только вариант укорочения основного маршрута. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Зайки считают иначе, если они сделают м20а. А так согласен, литеры должны обозначать только вариант укорочения основного маршрута. 

Кто-то может объяснить великий смысл того, что маршруты 157 и 840 идут до Киевского вокзала, причём от Клочкова ещё и полностью дублируются 622? Я понимаю, что на "Парке Победы" очень глубоко и туда проще автобусом доехать. А дальше - там же просто прорва маршрутов, причём довольно частоходящих. В итоге к Киевскому 157 и 840 обязательно придут парой и так же парой поедут обратно до МКАДа. Бред? Бред!

Изменено пользователем Aries
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Aries сказал:

Кто-то может объяснить великий смысл того, что маршруты 157 и 840 идут до Киевского вокзала, причём от Клочкова ещё и полностью дублируются 622? Я понимаю, что на "Парке Победы" очень глубоко и туда проще автобусом доехать. А дальше - там же просто прорва маршрутов, причём довольно частоходящих. В итоге к Киевскому 157 и 840 обязательно придут парой и так же парой поедут обратно до МКАДа. Бред? Бред!

Предлагаю озвучить Ваше сообщение в одном из автобусов упомянутых маршрутов. Пассажиры скажут спасибо, что вразумили их, и тотчас ломятся всей толпой на улицу. Пересадочная модель в действии!  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Алексей Климов сказал:

Предлагаю озвучить Ваше сообщение в одном из автобусов упомянутых маршрутов. Пассажиры скажут спасибо, что вразумили их, и тотчас ломятся всей толпой на улицу. Пересадочная модель в действии!  

Вы по существу на вопрос можете ответить, а не сарказм выдавать? Зачем 2 огромных маршрута, которые на всём протяжении стабильно ходят парой? Нужна золотая середина: не из каждого Можайского угла до Киевского, но и совсем без транспорта тоже нельзя. И, к тому же, мой вопрос - не сферический конь в вакууме, я каждый день там езжу.

Изменено пользователем Aries
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Aries сказал:

Вы по существу на вопрос можете ответить, а не сарказм выдавать? Зачем 2 огромных маршрута, которые на всём протяжении стабильно ходят парой? Нужна золотая середина: не из каждого Можайского угла до Киевского, но и совсем без транспорта тоже нельзя. И, к тому же, мой вопрос - не сферический конь в вакууме, я каждый день там езжу.

Ответ следует из предыдущего сообщения: маршруты нужны, потому что на них есть спрос на любом участке.
 

622 слишком редкоход, хотя и с уникальным в настоящий момент маршрутом — по набережной Тараса Шевченко. Плюс на нём не доедешь с Кутузовского в р-н Можайского шоссе. 
 

Все остальные маршруты обрубаются на Парке Победы (м2, т34, 239, 297) либо сворачивают с Кутузовского (м7, 116, 474). Немудрено, что в сторону области они катаются с довольно свободным салоном. Соответственно, доехать из Дорогомилова в Можайский более не на чем. 
 

Кроме того, 157 и 840 сделали довольно динамичное расписание, и порой со стороны Можайского шоссе добраться до Кутузовской и даже Киевского вокзала на автобусе получается быстрее, чем на метро (если учитывать круголя в пробках на подъезде к Кунцевской / Филёвскому парку, преодоление подземных переходов на пути к вестибюлям СлавБуля и Парка Победы).
 

Ну и камень в огород пересадочной модели — путь из точки А в точку Б комфортнее, если тебе не нужно выходить из автобуса, чтобы спускаться и подниматься в метро за тот же промежуток времени.

 

А движение паровозиком это давняя традиция МГТ и объяснению не поддаётся))))

Изменено пользователем Алексей Климов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.