Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Зеркало сказал:

жители Симферопольского хотели бы чтобы 16 ходил в полуинтервале с 3, а жители Новокузнецкой чтобы 3 в полуинтервале с 39 и т.д... как ты все эти хотелки слепишь воедино?))

 

При желании можно много синхронизировать.

Ну, например 14 с 39, 13 с 36, 36 с 37.

Только нужно это желание.

13 и 36 были синхронизированы, как и 2 (Метрогородок-Семёновская) с 46.

До начала всей этой оптимизации. А теперь всё пошло в пляс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Александр Петров сказал:

При желании можно много синхронизировать.

Ну, например 14 с 39, 13 с 36, 36 с 37.

это если интервал одинаковый

но что например 3 и 14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это если интервал одинаковый

но что например 3 и 14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен

А для этого нужны вагоны разного размера, под разный пасспоток при одинаковом интервале. Ну или в крайнем случае воздух возить, может всё равно оказаться дешевле, чем закладывать запас на неравномерность загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

5 и 17 в своё время не имели проблем ходить в полуинтервале

 А 3 и 16 имеют проблему. Особенно проезде кольца Даниловская Мануфактура. 3 за каким-то лешим пропускает 16, который должен выйти на линию лишь через 2 минуты по расписанию. И так каждый раз. Писал. Бесполезно. Именно поэтому проще объединить 3 и 16. Многие пересаживаются с  3 на 1 и 16 на Болотниковской и Даниловской мануфактуре.

Потому, что в логике товарищей из ДТ не получится синхронизировать и/или сделать тактовое расписание. Лишь объединение поможет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

16-му интервал 1-го совершенно не нужен

и не забывай что жизнь идет не только на Пражской)) жители Симферопольского хотели бы чтобы 16 ходил в полуинтервале с 3, а жители Новокузнецкой чтобы 3 в полуинтервале с 39 и т.д... как ты все эти хотелки слепишь воедино?))

В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Паштет said:

В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали. 

 

Вот в этом направлении и внедрить бы ИИ, задача для него посильная, просто большой объем данных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2025 в 16:48, sai сказал:

Только ходил он плохо. Что в автобусном, что в троллейбусном исполнении.

 

Можно подумать, сейчас с511 ходит идеально...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zz27 сказал:

А для этого нужны вагоны разного размера, под разный пасспоток при одинаковом интервале.

а тогда на общем участке неравномерная загрузка

 

5 часов назад, Паштет сказал:

На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты.

это в теории, а реально из-за Павелецкой все ездило как попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен

Думаю, что 14 и 39 нужен одинаковый интервал. Слишком протяжённый у них общий участок, ничем не дублируемый.

8-10 минут каждому, получится полуинтервал 4-5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2025 в 09:11, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. если у тебя из-под носа уходят сразу 3 твоих автобуса подряд, а следующий через 24 минуты, ты проблемы не видишь? Этот скриншот, сделанный на Южной в 19:53, а вот их расписание:

http://IMG_3693565b098662b8d262.th.jpeg

Т. е. ушли они практически вовремя, значит, причина исключительно в головожопости ушастых. И мне кажется, пассажирам было бы удобнее, если хотя бы 947 и 997, имеющие совместный участок, уходили в разное время. Но удобство пассажиров это точно не про заек. 
А мне на Пражской пришлись бежать вверх по эскалатору, чтобы хоть в последний успеть. Но пришли все точно в обратном порядке, когда я вышел, 997 уже отъезжал, 941 подъезжал, 947 стоял на светофоре. Ну в менее прытким пассажирам пришлось или ждать 20+ минут или шлёпать по лужам под дождём. 

Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят. У тебя истерика непонятно на чём основана. Если совсем всё плохо, то поскольку у меня годовой безлимит, то 390 поездок до получаса на Велобайке бесплатны. Вот ни разу не было, чтобы 30 мин. не хватило, в крайнем случае завершишь и заново запустишь. Проблем не вижу. И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами.

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну там уже 3 маршрута, сложнее. Но 2 сделать вполне реально, было бы желание. 

Да таких примеров что тогда, что сейчас хоть жопой жуй. Я приводил пример вечернего расписания м44/м44 при одинаковых интервалах, могу ещё привести:

http://IMG_3697.th.jpeg

Мне кажется, это или спланированное вредительство или апофигей рукожопства. Ну или скорее, головожопства. 

Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало.

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Можно подумать, сейчас с511 ходит идеально...

 

На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5, у которого со связью проблемы и всегда нереальное время показывает. Возможно, просто везло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nonesuch сказал:

Я ничего этого не виду из скриншота. Какие-то рандомные скриншоты, ничего не говорят.

Они говорят о том, что прошел паровозик из трех автобусов, потом пол часа ничего нет, а потом опять паровозик. 

 

8 минут назад, Nonesuch сказал:

И не надо тут рассказывать про немощных стариков с тяжёлыми баулами.

Т.е. ты пожилых за людей не считаешь? 

Да, конечно, хорошо быть молодым и здоровым, но поверь, с годами это проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Они говорят о том, что прошел паровозик из трех автобусов, потом пол часа ничего нет, а потом опять паровозик. 

 

Т.е. ты пожилых за людей не считаешь? 

Да, конечно, хорошо быть молодым и здоровым, но поверь, с годами это проходит.

Ну дык это обычное для Москвы явление. Причём паровозик может сразу с конечной А отправиться, т.к. пассадиры всегда по остаточному принципу идут, да и вообще лучше, чтобы их не было. Для кого-то, видимо, это новость.

 

А стариков как аргумент приплетают куда ни попадя. Приводил в пример, когда у тебя на даче сломался водопровод надо хаять Собянина, он во всём виноват. Так что, когда я читаю про стариков с баулами, то сразу понимаю, что у оппонентов закончились аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Nonesuch сказал:

Я вообще не вижу смысла в м44к. Отменить и пустить на полный маршрут. Как раз по коридору восточнее м. Алтуфьево транспорта полно, а вот на Лобненскую мало.

там поток только до Лианозово, дальше меньше в разы... вот если бы напрямую по Ижорской до Ховрино, может и взлетело бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не болит - заболит лет через 20, толку воду толочь.

 

2 часа назад, Nonesuch сказал:

На бульваре им неоднократно пользовался, ждал меньше, чем м5

Я тоже.

Только заранее надо посмотреть в Яндексе, когда он подойдёт - и тогда можно выходить. Днём стабильно держится такт раз в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nonesuch сказал:

Если совсем всё плохо, то поскольку у меня годовой безлимит, то 390 поездок до получаса на Велобайке бесплатны. Вот ни разу не было, чтобы 30 мин. не хватило, в крайнем случае завершишь и заново запустишь. Проблем не вижу.

Ты невнимательно прочитал. На велобайке под дождем по лужам ну такое... 

2 часа назад, Зеркало сказал:

там поток только до Лианозово, дальше меньше в разы... вот если бы напрямую по Ижорской до Ховрино, может и взлетело бы

Там и 559 хватает за глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.