Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При этом и 565 тоже до сих пор существует, сейчас в виде рандобобика, отличается трассой от 392.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

При этом и 565 тоже до сих пор существует, сейчас в виде рандобобика, отличается трассой от 392.

Это уже в наше время частник решил использовать тот же номер. А старый 565 был отменён ещё в середине 1980-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, это бобик изначально МТАшный, изначально был 392м, потом стал 565.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 14:54, mishel сказал:

А старый 565 был отменён ещё в середине 1980-х.

Не в середине, а в конце. Раньше в Калининград ходили московский 565 и областной 317к. Где-то в конце 80-х их объединили в областной 392. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Не в середине, а в конце. 

Посмотрел в Истории: 86 год, то есть всё-таки ближе к середине. И я его совершенно не помню. Поработай он ещё пару-тройку лет, и наверняка был бы мною замечен и зафиксирован в памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5483C0C1-93C5-424C-A8B6-8B2EA0B41552.thumb.jpeg.f15f64e1aeb00b5cadd476459580d868.jpegФеерично

 

обратите внимание на заячью лапу с отверткой - точно не скоро всё починят :) 

Изменено пользователем Gleb72442
  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Gleb72442 сказал:

обратите внимание на заячью лапу с отверткой - точно не скоро всё починят

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

видимо и я немного зайка, раз отвертку с гаечным ключом перепутал)) спасибо 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 11:59, igla сказал:

Покилометровые, разумеется. 35 копеек что ли из конца в конец

Тариф  на 565 все таки был зонным. До МКАД-5 копеек. До Калининграда тариф не превышал  -20 копеек. Помню, потому что иногда в  салоне ходил кондуктор всех обилечивал и оглашал стоимость поездки в ту или иную зону  

В 02.05.2023 в 20:08, mishel сказал:

Посмотрел в Истории: 86 год, то есть всё-таки ближе к середине. И я его совершенно не помню. Поработай он ещё пару-тройку лет, и наверняка был бы мною замечен и зафиксирован в памяти.

Я это сам помню Август 1986. Уехал на юг.Приехал -вижу по проспекту Мира 392 катается, 565 b 317к исчезли.. А высвободившиеся автобусы с 565 маршрута ушли в том числе и на 56 маршрут.  Высвободившиеся с 56 маршрута автобусы ушли на 774 маршрут м.Мкдведково-Угличская улица. Я только не понимаю политику. В Москве проживает много сотрудников НПО Энергия.   Им предоставлялись квартиры на проспекте Мира от профкома.  Они как и рашьше, должны  ездить в Калининград (Королев) на автобусе Мосгортранса, а не на автобусе перевозчика из соседнего региона.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Серп сказал:

Тариф  на 565 все таки был зонным.

Кстати, интересно насчёт зонности старых пригородных "пятисотых" маршрутов. То, что "до МКАД - 5 копеек, далее - 10..." - понятно, 511э был экспрессом с обилечиванием на старте после окончания посадки, а с красногорскими как было в 80-х?

 

1 час назад, Серп сказал:

В Москве проживает много сотрудников НПО Энергия.   Им предоставлялись квартиры на проспекте Мира от профкома.  Они как и рашьше, должны  ездить в Калининград (Королев) на автобусе Мосгортранса, а не на автобусе перевозчика из соседнего региона

Тогда и слово "регион" в ходу не было. Возможно, решилось как раз "по линии профкома" служебным транспортом или доплатой для приобретения месячного билета на "трёхсотый" маршрут. Но с другой стороны для пользователей 500-х маршрутов стоимость проезда по всей трассе при наличии проездного снижалась только на величину стоимости проезда по Москве, так что разницу: заплатить 15 или 20 копеек за поездку, возможно, вообще посчитали несущественной. Был ещё проездной-"ёлочка" для проезда в автобусах МГТ Москвы и ближнего пригорода, но он был отдельно от метро, трамвая и троллейбуса. Скорее всего его приобретатели "перестроились" на областные абонементы.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Ulis said:

 

Кстати, интересно насчёт зонности старых пригородных "пятисотых" маршрутов. То, что "до МКАД - 5 копеек, далее - 10..." - понятно, 511э был экспрессом с обилечиванием на старте после окончания посадки, а с красногорскими как было в 80-х?

Возможно было аналогично балашихинскому 566-му. 5 коп. по городу (Москве или Балашихе), 10 коп. между городом и не-городом, 15 коп. между Москвой и Балашихой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

То, что "до МКАД - 5 копеек, далее - 10..." - понятно, 511э был экспрессом с обилечиванием на старте после окончания посадки, а с красногорскими как было в 80-х?

какие 10? 10 ему сделали только в 86-м году поле присоединения Внукова к Солнцевскому району, а до этого на 511 тариф был 30 копеек, на 511э - 35. 

Кондюшки в 511-х/511э ездили всю дорогу, а не как в Зеленограде. В 517/551 до 86 года (до Шеремухи 30 копеек проезд был, а 10 - только до Монумента) - тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКАД был разделителем: до - 5 копеек, далее - сначала 10, потом дальше - больше, по тарифной сетке. Это не конкретно в приложении к 511 (хоть экспрессу, хоть "чёрному").

 

UPD.

В 511э обилечивание было после посадки, кондуктор рейс не сопровождал. От "Юго-Западной" у него была только "Гостиница" на подъезде к аэропорту, обратно он шёл без остановок. "Чёрный" - с кондуктором по всей трассе.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

7а с красногорскими как было в 80-х?

Кондукторов в красногорских маршрутах я в 80-е и 90-е вообще ни разу не видел. Первая смена тарифных зон была между остановками "СПАС" и "Санаторий ипподрома", далее у 542-го была одна областная зона, а у вот следующих по Ильинскому шоссе дальнобойных 541-го и 549-го зон было много. До 62-й больницы кажется 60 копеек стоимость получалась. Проезд оплачивали кто как хотел, никто ничего не контролировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2023 в 17:01, Вечный странник сказал:

Там не отвёртка, а гаечный ключ.

Могут и скоро починить. Правда ненадолго))...

 

У нас у метро "Ясенево" этот инфостолб установили уже три года назад. Теперь повесили этот постер. Теперь еще годика 3 подождем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pilot сказал:

 

У нас у метро "Ясенево" этот инфостолб установили уже три года назад. Теперь повесили этот постер. Теперь еще годика 3 подождем?!

мое фото сделано на остановке «Улица Марьинский Парк, 12», где табло работало все время, пока сама остановка не была введена в эксплуатацию - табло просто показывало время и дату -, но аккурат к вводу остановки табло погасло и с тех пор не работает :) 

 

 

а вообще, на всем перекрёстке табло то работают, то нет - в лучших традициях московского благоустройства: то кабель принадлежал одним, а теперь другим, то кабель повредили, то кабель взорвали с беспилотника украинские спецслужбы - в общем, типичные отписки и типичная бюрократия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Scandy сказал:

что зимой ударят морозы

Нет, просто хрень китайская по которой надо стучать гаечным ключом чтобы она заработала

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Эти говноэкраны уже и дохнут постепенно. Кто бы мог подумать, что зимой ударят морозы -20

IMG_3318.jpeg

спасибо что работает вообще))

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2023 в 18:25, Ulis сказал:

Тогда и слово "регион" в ходу не было. Возможно, решилось как раз "по линии профкома" служебным транспортом или доплатой для приобретения месячного билета на "трёхсотый" маршрут. 

Слова "регион" не было.. Но административно-территориальные границы, чётко ощущались. Более того, на дорогах в месте этих границ размещались посты ГАИ, пассажир автотранспорта чётко различал, мы ещё здесь или уже там. А автобусы МТА в середине 1980х,  на мой взгляд, сильно отличались от автобусов МГТ, по внешнему виду, по качеству обслуживания. На 392, как я помню, оплата осуществлялась налом водителю при посадке, тогда как в МГТ нужно было опускать 5 копеек в аппарат и отрывать билет,чуть позже - компостировать талон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

А автобусы МТА в середине 1980х,  на мой взгляд, сильно отличались от автобусов МГТ, по внешнему виду, по качеству обслуживания

А на мой взгляд - не отличались

8 минут назад, Серп сказал:

На 392, как я помню, оплата осуществлялась налом водителю при посадке, тогда как в МГТ нужно было опускать 5 копеек в аппарат и отрывать билет,чуть позже - компостировать талон. 

На 551 (нынешний 851) оплачивать проезд нужно было налом кондюшке в салоне, на 342 - опускать пятачок/гривенник в кассу и откручивать билетик (или два, в зависимости от дальности поездки), точно также, как и в Москве. ЛиАЗы-677 и Икарусы-280 у 11 АП и а/к 1786 были абсолютно одинаковыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А на мой взгляд - не отличались

Иногда окрас отличался от стандартной охры или красного с белой юбкой, ну и система внутренней нумерации ПС отличалась, но это больше для фанатов триггеры были.

2 часа назад, Серп сказал:

На 392, как я помню, оплата осуществлялась налом водителю при посадке, тогда как в МГТ нужно было опускать 5 копеек в аппарат и отрывать билет,чуть позже - компостировать талон. 

Это какой ПС был на маршруте? В 80х ещё были кассы или кондукторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

А на мой взгляд - не отличались

 

На маршрутах 316, 317, 317к, заезжающих в Москву, в середине 1980х работали и  Икарусы-260 и Икарусы-250, которых на маршрутах МГТ отродясь не было. Лукавишь немного, ПС все-таки отличался. 

3 часа назад, Паштет сказал:

 

Это какой ПС был на маршруте? В 80х ещё были кассы или кондукторы. 

Икарус-280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Обратил внимание, что м88 по будням стартует от Нагатинской в 3.50. Зачем так рано?

видимо парковый рейс просто с пассажирами

 

гораздо интереснее, как по мне, тот же 238, в 3 часа ночи следующий по  маршруту

 

из моих краёв: 708 в 2 часа ночи ещё на маршруте, 657 последний от метро Марьино отправляется в 01:40 и на Ставропольском аж в половине третьего ночи - тоже неизвестно зачем

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

На маршрутах 316, 317, 317к, заезжающих в Москву, в середине 1980х работали и  Икарусы-260 и Икарусы-250, которых на маршрутах МГТ отродясь не было. Лукавишь немного, ПС все-таки отличался. 

Икарусы-260 на маршрутах МГТ были, хотя и в единичных количествах, а И-250 работали на маршрутах 316э и 317э. по Москве остановок не имевших. на "простых" 316 и 317 они разве что в качестве подменных могли выехать. Но это Ивантеевка. А вот у Химок 250-х икарусов не было, на основных маршрутах в Москву катались "скотины" и И-280. 250-е ездили аж на одном 343-м, ЛАЗы на Москву вообще не ставили

1 час назад, Серп сказал:

Икарус-280

...и водила обилечивал? Это по скольку ж на остановках стояли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2023 в 10:35, Дмитрий Касаткин сказал:

Кондукторов в красногорских маршрутах я в 80-е и 90-е вообще ни разу не видел. Первая смена тарифных зон была между остановками "СПАС" и "Санаторий ипподрома", далее у 542-го была одна областная зона, а у вот следующих по Ильинскому шоссе дальнобойных 541-го и 549-го зон было много. До 62-й больницы кажется 60 копеек стоимость получалась. Проезд оплачивали кто как хотел, никто ничего не контролировал.

Ещё были внутригородские 506, 524, 545 с оплатой пятачок, как в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ЛАЗы на Москву вообще не ставили

Какое-то время от МРВ до больницы 119 (номер точно не помню) ходил 328, на нем ЛАЗы были. Маршрут недолго проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

А на мой взгляд - не отличались

Отличались ещё как. Ну по крайней мере, я их сразу отличал. Возможно, конечно, бросались в глаза не в том месте и не так нанесённые номера на борт, также на областных Л-677 часто сзади висело запасное колесо, хотя оно могло быть и внутри на задней площадке, видимо в области его наличие было обязательным. Также могла отличаться окраска, но это уже не заводская, а парковые перекраски. 

8 часов назад, igla сказал:

Икарусы-260 на маршрутах МГТ были, хотя и в единичных количествах,

В Москве в 80-х не было, они появились уже в 90-х, как обрубки из И-280, так и оригинальные. Были ещё И-263. Но все в небольших количествах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.