Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это все равно неизбежно. Вопрос во времени только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно после выборов. Возможно, снова 20 ноября или в декабре, с учётом обновления контрактов частников в Новой Москве. Как подарок к Новому году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Явно после выборов. Возможно, снова 20 ноября или в декабре, с учётом обновления контрактов частников в Новой Москве. Как подарок к Новому году)

Ага, как в прошлый раз дождаться говнопогоды и темени, в те часы, когда все с работы едут. Помню, как люди метались в первый рабочий день 22 ноября под мокрым снегом, или стояли подолгу на остановках, не понимая, куда идет автобус с совершенно непонятным им номером. Разглядеть в потёмках схемы было не так просто, а половина «помощников», или как их там, которые должны были всё рассказывать и показывать, сами ни черта не знали и могли сказать лишь по бумажке. И даже не в состоянии были назвать старые названия конечных Красный Маяк и Чертаново Южное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2023 в 05:16, Andrei Spicer сказал:

Давайте по порядку и фактам, а не по тому, что на бумаге написано. Тб 22 до 2005 года, ходил вполне прилично и хорошо, и интервалы были минимальные и ждать его в любое время дня никогда долго не приходилось. Когда появился тб22к то сразу же обслуживание 22 маршрута ухудшилось, и ожидание до 25 минут стало нормой. Плюс пошла ещё мода в вечерний час-пик, тб 22 от 16 парковой отправлять укоротом по тб 22к до Электрозаводского моста. С преобразованием тб 22к в тб 87 в 2007 году, ситуация не изменилась. 87 катался достаточно стабильно в отличии от тб 22. И для того, чтобы уехать на тб22 например от Бауманской куда-то в район Ткацкой или Измайлово запросто можно было прождать уже по 30-40 минут(включая вечерний пик) а затем ехать на нём как "шпроты в банке", (Проверял это на себе неоднократно.) либо садиться на тб 88  до Электрозаводской с последующей пересадкой на тб 87, что тоже удобства никакого не доставляло. И причина здесь в том, что тб 87, 88 и их предшественники попросту испоганили  тб 22.  превратив его, в маршрут с увеличенными интервалами. 

Вот реально, давай всё таки по фактам. Всё, что ты в этом сообщении написал, пытаясь подменить расписание фактическим движением, вообще не имеет никакого отношения к понятию выпуск. Я привёл конкретные данные из реального расписания для сравнения выпуска. Из этих данных есть только один вывод по выпуску - он сильно снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2023 в 22:23, Паштет сказал:

Они больше на нём не ездят, тк слишком долго получается. 

Ты не поверишь, но реально ездят и немало.

В 09.07.2023 в 22:23, Паштет сказал:

Ну и как теперь по Звенигородке везёт? 

Не пустует. Нередко бывает в мясо.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2023 в 00:04, Некиш сказал:

М2,М7 - от Парк Победы до Лубянки один маршрут по сути

Учитывая,что м2 идёт только от ПП

Если пассажиров хватает на оба маршрута, почему бы и нет. Хотя у меня как-то мелькала шальная мысль м2 между Арбатской и Сретенкой пустить по бульварам. С одной стороны на Охотный ряд есть м7, с другого плеча есть м9.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... Как это чудо (допустим, даже на гармошках) будет поворачивать с Нового Арбата на Никитский, подниматься по Рождественскому. На участке от Тверской до Нового Арбата и обратно - традиционные пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ulis сказал:

Ох... Как это чудо (допустим, даже на гармошках) будет поворачивать с Нового Арбата на Никитский, подниматься по Рождественскому. На участке от Тверской до Нового Арбата и обратно - традиционные пробки.

Вот с поворотом на Арбатской согласен. Насколько я понял, именно из-за этого поворота с511 и не пустили там в обратную сторону. А насчёт Рождественского просто чья-то перестраховка, там подъём ничем не круче и не длиннее подъёмов на Пушкинской улице в Ижевске или улице Ленина в Кирове, по которым ОТ стабильно ходит десятилетиями на самом разном ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Диспетчер сказал:

Вот с поворотом на Арбатской согласен. Насколько я понял, именно из-за этого поворота с511 и не пустили там в обратную сторону. А насчёт Рождественского просто чья-то перестраховка, там подъём ничем не круче и не длиннее подъёмов на Пушкинской улице в Ижевске или улице Ленина в Кирове, по которым ОТ стабильно ходит десятилетиями на самом разном ПС.

А тут видимо, ключевое десятилетиями. Одно дело, когда уже ходит, а другое - согласовать новый маршрут. Это как в метро - старые станции могут быть с одним выходом, а новые обязательно с двумя. И пофиг всем, что на Бауманской каждый вечер коллапс на вход, а на Фонвизинской и одного выхода за глаза бы хватило. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Pilot сказал:

123.jpg

Я так чувствую, что до ВАО и ЮВАО доберутся не раньше 2025-2026 годов

Изменено пользователем Артём Гольцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Я так чувствую, что до ВАО и ЮВАО доберутся не раньше 2025-2026 годов

Можно пока расслабиться 😊

Хотя у нас в Вешняках от Выхино ходит 7 маршрутов, причем часто подряд, все с интервалами 20-30 минут, а потом минут 15-20 может ничего не быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, влад92 сказал:

Хотя у нас в Вешняках от Выхино ходит 7 маршрутов, причем часто подряд, все с интервалами 20-30 минут, а потом минут 15-20 может ничего не быть 

Не только у вас. По Москве таких мест полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, влад92 said:

Хотя у нас в Вешняках от Выхино ходит 7 маршрутов, причем часто подряд, все с интервалами 20-30 минут, а потом минут 15-20 может ничего не быть 

При магисрали будет так же, только 2 маршрута

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

При магисрали будет так же, только 2 маршрута

Не преувеличивайте) 

Если речь про Вешняковскую, то там минимум 2 магистральника нужно и несколько районных

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Не преувеличивайте) 

Если речь про Вешняковскую, то там минимум 2 магистральника нужно и несколько районных

Берём Каширское шоссе между Плазой и Домодедовской.

Было: 907, т71, т67, 298, 95.

Стало: 907.

:) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Берём Каширское шоссе между Плазой и Домодедовской.

Было: 907, т71, т67, 298, 95.

Стало: 907.

:) 

Поток по Каширскому между Домодедовской и Плазой максимум на 1 магистральник и 1 районник, в целом даже два районника с интервалом 12 мин должны справиться. 

На Вешняковской поток раза в 3 больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Если речь про Вешняковскую,

Я так понял, речь про маршруты в сторону Юности и Снайперской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр Московский сказал:

Если речь про Вешняковскую, то там минимум 2 магистральника нужно и несколько районных

Может и нужно, но вы же не знаете, где взять водителей, как согласовать новую выделенку и вообще все сидите в другом отделе. Поэтом, скорее всего, в итоге будет как указал @AE777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mazzy сказал:

Я так понял, речь про маршруты в сторону Юности и Снайперской. 

Там будто вот такие районные просятся. 3-4 маршрута получилось

IMG_20230712_230843.thumb.jpg.323d243003c5bebe81a4629c043045a7.jpg

6 минут назад, om2002 сказал:

Может и нужно, но вы же не знаете, где взять водителей, как согласовать новую выделенку и вообще все сидите в другом отделе. Поэтом, скорее всего, в итоге будет как указал @AE777.

Выделенки всё-таки вводятся. Как привлекать водителей в МГТ - не знаю. Говорят, там настолько неадекватные условия работы, что даже зарплаты под сотку не привлекают. 

Поэтому в некотором смысле ты прав. Есть опасения что сначала, может, и сделают несколько маршрутов с необходимой частотой, но затем эти маршруты могут проредиться из-за нехватки водителей. И получим описанную выше ситуацию, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Александр Московский сказал:

Там будто вот такие районные просятся. 3-4 маршрута получилось

Схема безумна, но теперь мы знаем, где проживает твоя "любовница, любимая пивнушка, многочисленная диаспора и т.д." :)

Именно так маршруты причастные и рисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Александр Московский сказал:

Говорят, там настолько неадекватные условия работы, что даже зарплаты под сотку не привлекают. 

Сделать условия работы более адекватными? - Нет, не слышали. Это ведь тоже не во власти ДепТранса и МГТ. Это же злые дяди из ДепСтроя, ФСО, МосКомАрхитектуры и прочих внешних структур заставляют Ликсутова, Митяева, Грубого и других начальников транспортного цеха делать условия работы в МГТ настолько неадекватными, что водители оттуда разбегаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Александр Московский сказал:

Как привлекать водителей в МГТ - не знаю. Говорят, там настолько неадекватные условия работы, что даже зарплаты под сотку не привлекают. 

Есть лёгкий способ - "офицеры" приходят в офис рисовальщиков (сколько вас там паслось в тучные времена?) и на два года всех за руль.

Потом и рисовать выжившие станут немного адекватнее.

Нюанс - нужна политическая воля.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

на два года всех за руль.

Плохая идея. Раз ничего адекватного не придумали, значит думать не умеют, а за рулём большой машины думать всё-таки надо и не мало, вопреки мнению некоторых людей, которые считают эту работу за легкую и бездумную

 

Перебьют веники 😁

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Схема безумна, но теперь мы знаем, где проживает твоя "любовница, любимая пивнушка, многочисленная диаспора и т.д." :)

Именно так маршруты причастные и рисовали.

Самое забавное что именно так маршруты и ходят, единственное 197/697 делают крюк на Косинскую (раньше не делали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, М.Михаил сказал:

Перебьют веники 😁

"КамАЗы" новых "нарожают".

А популяция заек подсократится после "тяжких трудов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Схема безумна

Обосновать сможешь? 

54 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Именно так маршруты причастные и рисовали.

Эм.. Нет. 

40 минут назад, М.Михаил сказал:

Плохая идея. Раз ничего адекватного не придумали, значит думать не умеют, а за рулём большой машины думать всё-таки надо и не мало, вопреки мнению некоторых людей, которые считают эту работу за легкую и бездумную

 

Перебьют веники 😁

Начинается....... 

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Есть лёгкий способ - "офицеры" приходят в офис рисовальщиков (сколько вас там паслось в тучные времена?) и на два года всех за руль.

Как связано составление маршрутов и опыт вождения? 

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Потом и рисовать выжившие станут немного адекватнее.

Эм...... 

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Самое забавное что именно так маршруты и ходят, единственное 197/697 делают крюк на Косинскую (раньше не делали)

197/697, конечно, прикольные маршруты. Но в норм сети их быть не должно

46 минут назад, М.Михаил сказал:

Раз ничего адекватного не придумали, значит думать не умеют

😁

Опять мнения в стиле "всё плохо". Уже даже стало скучно с вами общаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

197/697, конечно, прикольные маршруты. Но в норм сети их быть не должно

Тупость полная. Если на них хороший поток, а он там есть, если они обеспечивают соцсвязи - пускай ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Тупость полная. Если на них хороший поток, а он там есть, если они обеспечивают соцсвязи - пускай ездят.

Потока на них, увы, немного, максимум на социальник. До поликлиник доедут на других маршрутах (например, 314 или с613). 

Люди вряд ли захотят ездить от м. Выхино до ул. Молдагуловой через Косинскую или между соседними улицами Кр. Казанец или Молдагуловой. Я, вот, привёл какие-то аргументы к своему мнению. А ты сможешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Там будто вот такие районные просятся. 3-4 маршрута получилось

А зачем тебе три районных маршрута  на Юности от Выхино? Там не будет для них такого потока.

7 часов назад, Александр Московский сказал:

197/697, конечно, прикольные маршруты. Но в норм сети их быть не должно

Вот интересно, кто в транспортную среду занёс миф о вреде кольцевых маршрутов? Большое желание строить маршруты по неким западным лекалам порождают ещё большие монстры. Всё же надо исходить из местности. 197/697 позволяют осуществлять локальные развозки по скажем так рекреационным зонам, где нецелесообразны транзитные маршруты, выполняя функции развоза от трёх точек: метро Выхино, площадь Амилкара Кабрала и поликлиники #66.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.