Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

угу, особенно от Сокола до Театральной))

От Белорусской до Театральной он со всеми остановками и вместе с м1 заменяет 3 маршрута троллейбуса. 
 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так и "любимый" тобой 903 очень удобен севернее ВДНХ))

Дык, а почему бы не сделать 903 и 905 экспрессами от ВДНХ и Войковской, а например, Т6 пустить со всеми до Белорусского. И либо Т76 продлить до Пр. Мира (не с такими интервалами, часть оставить до ВДНХ), либо м9 продлить по Ярославке. В результате, во-первых, при сохранении тех же средних интервалов на Ярославском и Ленинградском шоссе высвободится некоторое количество машин/выходов, которые можно будет перебросить на другие маршруты, где порой один маршрут до метро ходит раз в 20-30 минут, или где вечное мясо. А во-вторых, появится более удобная связь с местами работы или учёбы на Проспектах Мира и Ленинградском. 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это с дыркой который? ;)

 

А это я оставил волю разного рода фантазиям :) 

Ну так что там с нашими баранами зайками? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну и прекрасно, что ты узнал об этом сильно заранее. 

Что не отменяет того, что в округах с изменениями листовки по ящикам раскладывали. А вот читали ли их - это дело другое.

Там столько рекламы в почтовом ящике, что можно и выкинуть не глядя. А ещё написано на таком языке, что попробуй ещё пойми, что написано. Вот только запомнилось, что был такой-то, стал такой-то, и теперь он будет ходить лущще и чащще, в общем похорошелла всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну так что там с нашими баранами зайками? 

Ты же сам ответил "названием станции" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты же сам ответил "названием станции" :)

 

Ну ок, значит ты согласен, что название станции полностью характеризует заек и из деяния? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Там в украденной у Алмаза недвижимости хренова туча людей в офисах и ещё Синергия.

Студенты МАИ тоже (можно себя до моста подбросить)

 

Только проблема в том, что из-за ущербности развязки на Соколе и отсутствия входа в 7 корпус со стороны Ленинградского шоссе это дюже неудобно, проще пешком пройти или на м1/т70/356/412 остановку проехать. А кто-то и от Войковской/Балтийской/Стрешнево идёт.

1 час назад, Зеркало сказал:

угу, особенно от Сокола до Театральной))

не было бы столько вопросов, если бы сразу после Сокола была возможность по-человечески развернуться. в итоге по гидропроекту только 88 порезали, так как он действительно возит из Тушино в район Сокола.

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

От Белорусской до Театральной он со всеми остановками и вместе с м1 заменяет 3 маршрута троллейбуса. 

И поэтому кладёт интервалы на всей остальной части маршрута.

 

А сторонников обрезки хотя бы е30к по Серёгина я не нашёл, учитывая, что до неё уже случаются пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dozenazer сказал:

А сторонников обрезки хотя бы е30к по Серёгина я не нашёл, учитывая, что до неё уже случаются пробки.

Действительно, почему не хотят разворачивать машрут в километре от метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а почему бы не сделать 903 и 905 экспрессами от ВДНХ и Войковской, а например, Т6 пустить со всеми до Белорусского. И либо Т76 продлить до Пр. Мира (не с такими интервалами, часть оставить до ВДНХ), либо м9 продлить по Ярославке. В результате, во-первых, при сохранении тех же средних интервалов на Ярославском и Ленинградском шоссе высвободится некоторое количество машин/выходов, которые можно будет перебросить на другие маршруты, где порой один маршрут до метро ходит раз в 20-30 минут, или где вечное мясо. А во-вторых, появится более удобная связь с местами работы или учёбы на Проспектах Мира и Ленинградском. 

Сначала подумал "чё за херь", потом согласился.

 

Насчёт задействования других маршрутов появляется сложная дилемма, так как 903 и т76 хотя бы на бумаге стабильны в своих более коротких версиях, к тому же у жителей неожиданно есть выбор - либо на т76, либо на 789 на свои локальные остановки, плюс в уголки Ярославского района едут именно от ВДНХ из-за конечной (375, 544, 244). 

 

И что самое важное, т76 куда чаще 903, а 789 на одном уровне с ним. К тому же непонятно, почему т76 чаще 789, хотя 789 как минимум сейчас по расписанию едет от Ботсада до Холмогорской за то же время, за которое едет 903. Явно пробки сказываются в час пик.

 

Итог: хотелось предложить какое-то со стороны неадекватное решение, но лучше от него воздержаться, разве что 903-му было бы полезно назначить остановки после ВДНХ или сделать более редкую версию т76 до Рижской/Проспекта Мира с обрезанием 903 по ВДНХ. А может быть, вообще вернуть 172 до Рижской/Проспекта Мира на базе 536 с обрезанием 903 по ВДНХ?

 

С 905 опять же проблема развернуться у Сокола, хотя именно до него он популярен. 

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

А может быть, вообще вернуть 172 до Рижской/Проспекта Мира на базе 536 с обрезанием 903 по ВДНХ?

Правда, 536 по Осташковской в обе стороны просто так не порежешь ради зарядок. Левый поворот со Студёного на МКАД по часовой почему-то невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попробую провести анализ маршрутов в родном когда-то Бирюлёво, а также в прилегающих Ленино-Дачном и Загорье.

Т11 - в общем-то заменён А-162, который с891. Ходил с более-менее вменяемыми интервалами, иногда даже районными. Правда, во время закрытия метро превратился в призрак, а после открытия так и не вернулся к приемлемому состоянию.

150 - был вполне "районный" маршрут, ещё и с усилением в пик в виде 150к. Стал с850, по невменяемой трассе и с невменяемыми же интервалами. Даже ни разу его не видел, да и трассу его толком не понял.

151 - превратился аж в М-82, даже и не знаю, на кого он больше похож - на 151 или на 704. Что-то с чем-то и совершенно не задействованный хвост от метро Царицыно до 6-й Радиальной, на последней высадка-посадка 0 - 5 человек.

151к - просто стал с854

162 - стал с891, вместо Бехтерева спрямили по Бакинской.

164 - стал 844 с продлением до Царицына. Вроде как ходил так и ходит.

182 - превратился в 814, с заездом в северное Бирюлёво или Южное Царицыно, как оно там называется. Ну и спрямлён по Луганской, видимо тем, кому надо в окрестности района платф. Чертаново, теперь надо проезжать на 1 станцию больше, то есть на этом участке призван заменить 150. Поначалу ходил весьма часто, теперь на грани социального.

192 - просто решили что больше не нужен. Может, так и есть.

203 - превратился в М-88 примерно с такими же интервалами. Также взял на себя функции 690-го, и более изъ...бистым путём следует к станции Бирюлёво-пассажирское.

217 - просто превратился в 818.

220 - на самом нагруженном участке заменён на М-89, правда, последний ходит явно реже своего предшественника. Дальше Кантемировской - аннигилировался.

221 - превратился в 921.

245 - после того как с него убрали ещё 2 машины, на нём перестали ездить. Пока ходил с 30-минутными интервалами, у него был поток и под него подстраивались. Его функции разделили с809 от ст. Бирюлёво-тов до Ряжской, 901 по Бакинской, с869 по Бакинской к Царицыно, 844 (164) от Царицыно до Эльбруса.

269 - превратился в непотребный с823, с интервалами около часа, и совсем уж извращённой трассой. Ещё и заезд на Кубу, чтобы 217 (818) не скучал, видимо. После метро Царицыно видимо берёт на себя функции 289-го, только вот последний ходил гораздо чаще. А тут ещё по бывшему 117-му продлили аж до 6-го МР Ор=Бор. Такой вот мегамонстр. Прямо не социальный, а асоциальный.

289 - превращён в М89 примерно с такими же интервалами. Убран ненужный оттянутый разворот от Загорья до Липецкой-40, теперь ходит от 6-го МР. Вместо платф. Москворечье взял на себя функции бывшего 220-к. Также есть М-89к, который видимо был призван заменить 756, но последний и по выходным ходил, и к более населённой ст Бирюлёво-тов., куда шла толпа на переход в близлежащие кварталы Бирюлёво-западного. 

607 - просто превращён в 897.

663 - помер Максим, да и хрен с ним.

679, 761 - заменены на М-87

690 - функции подвоза к 5-му МР Загорья взял на себя М-88 (203), недавно добавленную функцию развоза Бакинской улицы - Е80, которому ввели Севанскую. Машины с него видимо испарились.

693 - превращён в с809, теперь ещё и к Бирюлёву-товарному идёт, как когда-то в 80-е. Ещё и ОБВ попадаются изредка, так что можно в автобусе в футбол играть.

701 - решили, что он больше не нужен. Как следствие, мясо в М-88, и сильно ухудшенная возможность уехать с Бирюлёвской улицы до станций ГЗЛ, особенно в выходные, так как помимо него, ещё и 756 так себе заменили.

717 - просто стал 826.

756 - худо-бедно заменён на М89к.

796 - заменён на 852, только что убрали его от 16-го МР Чертанова, и ОБВ тоже убрали. Ведь на 693-м они гораздо важней, не так ли?

839 - стал с839, как возил так и возит воздух.

269к - стал с869, для этого даже отняли номер у бывшего 69к. Ещё и крюк сделали по Бакинской-Севанской.

901 - стал Е-80, только вот с большим числом остановок, с бОльшими интервалами, которые, случается и до неприличия возрастают. Причём на Симоновской ничем не дублируется, а раньше 608 был. 9-й прямо-таки превращён в тыкву под № с835.

Кроме того, всем ввели такие ненужные и малообитаемые остановки, как Центр крови, и Стекольный завод (Царицынский ПП). Особенно убивает последняя, так как она в горку, и от неё примерно столько же идти до "мест притяжения", как и  от последующей 6-й Радиальной.

В сухом остатке получаем, что больше перенумерации, чем "транспортной работы" (изменений маршрутов). Также куда-то исчез выпуск с 220, 245, 679, 701. Где же здесь улучшения? Оптимизацию видно, улучшений особо нет. Про перенумерацию лучше промолчать, в любом маршруте явственно видится, чем он был раньше. В качестве оптимизации - есть грамотные изменения (то есть залатать тришкин кафтан), улучшений нет от слова совсем.

 

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

693 - превращён в с809, теперь ещё и к Бирюлёву-товарному идёт, как когда-то в 80-е. Ещё и ОБВ попадаются изредка, так что можно в автобусе в футбол играть.

Уже как 1,5 года ОБВ не попадаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

От Белорусской до Театральной он со всеми остановками и вместе с м1 заменяет 3 маршрута троллейбуса.

а там надо столько сейчас?

 

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а почему бы не сделать 903 и 905 экспрессами от ВДНХ и Войковской, а например, Т6 пустить со всеми до Белорусского.

а там им по сути и пропускать нечего будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Т11

Не заменён. На Т11 всегда можно было медленно, но с комфортом доехать до Загорья.

  

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

203 - превратился в М-88 примерно с такими же интервалами.

 Причём совсем недавно интервалы у него были гораздо меньше. Сейчас выросли.

 

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

679, 761 - заменены на М-87

На этой замене выкроили  машин 8, не меньше. Заполняться стал слишком хорошо.

 

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

901 - стал Е-80, только вот с большим числом остановок, с бОльшими интервалами, которые, случается и до неприличия возрастают.

Маршрут сильно испортили, это факт. Несмотря на довольно резвое расписание, ездит обычно неспеша и набивается под крышечку. Эстакадой пользуется 1/3 водителей, большинству нравится прыгать по ямам и стоять на светофоре на дублёре.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

результате, во-первых, при сохранении тех же средних интервалов на Ярославском и Ленинградском шоссе высвободится некоторое количество машин/выходов, которые можно будет перебросить на другие маршруты, где порой один маршрут до метро ходит раз в 20-30 минут, или где вечное мясо. А 

Когда и где в Москве случалось так, что сняв машины с востребованных маршрутов, они перекидывались туда, где есть дефицит? Сняв машины с нужных маршрутов, чиновник Дептранса, который родился и вырос на Урале, тут е перекинет их на совершенно не нужные. Хорошо, добился ты чтобы порезали 903. Радость твоя будет недолгой, поскольку высвободившиеся с 903 маршрута машины пойдут на 643, 286, 286к и ты в соседних разделах будешь писать что на 643, 286, с633, 134, с6  маршрутах появились гармошки. 

  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Теперь попробую провести анализ маршрутов в родном когда-то Бирюлёво, а также в прилегающих Ленино-Дачном и Загорье.

 

 

Краткий пересказ - мир г..но и солнце гребаный фонарь

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Краткий пересказ - мир г..но и солнце гребаный фонарь

Вообще-то имелось в виду, что не столько изменений было, сколько перенумераций. Ну а с задачей освобождения машин не знаю для чего зайки вполне справились. Если бы номера не меняли, не было бы столько негатива. 

Тут ещё вопрос почему М89к и Е80к магистральные, ведь по выходным не работают, значит с. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну а с задачей освобождения машин не знаю для чего

Что тогда, что сейчас, цели миссии по высвобождению машин наиболее прозрачны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

 Если бы номера не меняли, не было бы столько негатива. 

Это правда... 

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Тут ещё вопрос почему М89к и Е80к магистральные, ведь по выходным не работают, значит с. 

 

Потому что это рейсы магистрального маршрута, типа не самостоятельные маршруты. На СЛ укороты до Саларьева тоже будем выделять в отдельный маршрут (условно 1А)?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Московский сказал:

Это правда... 

Нет.

Если бы всё ездило доступно и с небольшими интервалами, нумерация - это было бы последнее, что вам предъявили.

Облажались вы не там :)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

И поэтому кладёт интервалы на всей остальной части маршрута

Если речь о Тверской, то тут уж как мне кажется даже А-полоса не поможет, не мало правых поворотов. 

 

А если участок до Бел. Вкз. "Спасибо" дт за "возможность" вводить в график с помощью укоротов... Они ж заперещены,  так по крайней мере говорят. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Александр Московский сказал:

правда

Это повод, а не причина.  Перенумерация даёт ещё бОльший негатив, так как выглядит отвлекающим маневром. 

Для  такой масштабной реформы люди должны были почувствовать улучшение. Учитывая, что реформа прервалась и больше не проводится в таком формате, то выглядит, как надорвались, не потянули. И выглядит, как неким подвохом.

 

Такую масштабную реформу надо было проводить без крика - тут подлатали маршрутную сеть, там убрали маршрут - призрак, здесь чуток изменили. Где накосячили - переделали. И так постепенно, по тихоньку

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:
4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

 Если бы номера не меняли, не было бы столько негатива. 

Это правда... 

И при этом, в Москве есть маршруты, которые нужно перенумеровать. Например, зачем-то маршруту дали номер 117к, при этом он не является укоротом № 117. От 2-го м/р Южного Бутова до Бунино (вкл.) 117 и 117к идут одинаковой трассой, далее у № 117 12 своих остановок, у № 117к свои 11 остановок. Почему №117К не дали отдельный номер?

Также мне известен пример, когда маршруту, ИМХО, нужен был отдельный номер; маршрут спустя некоторое время перенумеровали, но... когда это уже стало, ИМХО, не актуально. Был маршрут № 874, ходивший из Троицка в Секирино. Были рейсы в Былово, имевшие тот же номер, но с добавлением, не помню уже, какой литеры, позднее замененной на К. По-моему мнению, рейсам в Былово нужен был отдельный номер, т.к. у него остановок, отличных от № 874, было 4, и длина трассы, отличной от 874-го, была 3 с гаком километра. Спустя некоторое время маршрут № 874К перенумеровали в с174, но в тот момент перенумерование, ИМХО, было не нужно, ибо тогда же отменялся № 874. Ну, а замена номера по причине перераспределения нумерации по районам - а оно пассажирам надо? 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Аккорд1970 сказал:

А ещё написано на таком языке, что попробуй ещё пойми, что написано. Вот только запомнилось, что был такой-то, стал такой-то, и теперь он будет ходить лущще и чащще, в общем похорошелла всё.

+100500. Про листовки в ящиках я лично слышу вообще впервые. А вот то, что размещалось на остановках в ЮАО не выдерживало никакой критики и явно было призвано вовсе не как следует предупредить пассажиров, а скорее наоборот замаскировать реальную суть изменений. Ибо все эти картинки-кретинки с маскотами-паралелепипедами на ножках были именно из серии пиара собянинской похорошеллы. И никакой ключевой фразы что все старые маршруты на фиг отменяются или перенумеровываются с такого-то числа там не было! Вместо этого традиционная муть на чиновничьем новоязе - "скоро всё поедет по новому", из которой непосвящённому человеку было крайне трудно догадаться о подвохе, что старое то всё при этом будет помножено на ноль.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

из которой непосвящённому человеку было крайне трудно догадаться о подвохе, что старое то всё при этом будет помножено на ноль.

Ну всё же утрировать не стоит. 

Даже непосвящённые человеки разобрались достаточно быстро, да и "помноженность старого на ноль" сильно преувеличена.

Какое-никакое информирование было, другое дело, что началось оно впритык к вводу изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Даже непосвящённые человеки разобрались достаточно быстро

Возможно и разобрались, но не благодаря "качественным" материалам от Бани Даева. А потому что жизнь заставила и Яндекс-карты хоть писали в скобках старые номера.

 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

и "помноженность старого на ноль" сильно преувеличена.

Дык если полностью сменили номера (а кое-где ещё и названия конечных и остановок), то для рядового пассажира это выглядело именно как "умножение на ноль" всего что было ранее.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт по прошествию стольких лет, могу сказать, что в Сабурово от магистрали одни улучшения. И м84 продлили и уехать на всяком можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Некиш said:

варианты тоже различные - они могут ехать в район метро Партизанская, а не к АПЛ  и там есть различные  точки притяжения. Тогда это будет более убедительно  - ехать на прямом маршруте автобуса предпочтительнее, чем с пересадками. За такое время должен сложится поток

20-й прибытием к м.Партизанская в 8.13. Вышли 20-25 человек. Из них:

- 3 человека отошли от остановки и остановились

- около половины, может чуть больше, пошли в сторону МЦК и автостанции

- около половины пошли к м.Партизанская и зашли в него

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

20-й прибытием к м.Партизанская в 8.13. Вышли 20-25 человек. Из них:

- 3 человека отошли от остановки и остановились

- около половины, может чуть больше, пошли в сторону МЦК и автостанции

- около половины пошли к м.Партизанская и зашли в него

Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Некиш said:

Значит, МЦК удобнее явно. МЦК на ШЭ проигрывает всё-таки

Да, меня как раз удивило, как много пошло на МЦК. (Из пригородных автобусов абсолютное большинство шло на АПЛ.) Наверное, можно сделать такой вывод:

1. Тем, кому на АПЛ, Первомайская существенно предпочтительнее Партизанской, и они готовы ради этого пройтись до Свободного просп. (645) или Саянской (15)

2. У тех, кому надо на МЦК, и выбор хуже (еще только заезд 702 к Саянской - от Сталеваров далековато идти), и разница в продолжительности поездки несущественная, поэтому для них 20 имеет большее значение

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Да, меня как раз удивило, как много пошло на МЦК. Наверное, можно сделать такой вывод:

1. Тем, кому на АПЛ, Первомайская существенно предпочтительнее Партизанской, и они готовы ради этого пройтись до Свободного просп. (645) или Саянской (15)

2. У тех, кому надо на МЦК, и выбор хуже (еще только заезд 702 к Саянской - от Сталеваров далековато идти), и разница в продолжительности поездки несущественная, поэтому для них 20 имеет большее значение

…Да блин… Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут? И я всегда был плохим знатоком востока Москвы, а оттуда когда-то можно было нормально доехать до Новогиреева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Путевой Объездчик said:

…Да блин… Глянул дублёр Энтузиастов и начало Сталеваров, у 20 в пик интервал 23-25, у 237 утром почти полчаса, вечером 40 минут, и это к ближайшему метро. Как там вообще люди живут? И я всегда был плохим знатоком востока Москвы, а оттуда когда-то можно было нормально доехать до Новогиреева?

Можно было в 80-х, когда там ходил 617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.