Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 04.12.2021 в 11:54, J.D. сказал:

Писать комментарии к видео в ютубе или на сайте радио - это ещё более бесполезное занятие, чем писать тут.

Показать  

+1. Если уж охота писать комментарии, то лучше пишите их сразу в виде обращений в мэрию и прочие инстанции, не подчиняющиеся ДепВелу. А комментарии к прошедшей несколько дней назад радиопередаче на фиг никому не нужны. Тема уже ими отработана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

И все привыкли к тому что и как ездит. Но вы же сами тут сотнями постов жаловались на как все плохо и ужасно с тем,как ходит транспорт несмотря на сезон. И предложения были и критика. То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас. Льсюда и путаница и неразбериха.

Показать  

 

Была такая страна ГДР. Там сначала засеивали газон, потом смотрели на тропинки, потом клали плиточку.

 

Сразу скажу: к 224 от Каховской до Ленинского, который обсуждали на форуме, это относится в первую очередь: пустите метро, посмотрите, кто как ездит, потом меняйте.

Принципиальная ошибка: "Магистраль 2.0" не учитывает реальных потоков ещё не введённой БКЛ.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2021 в 12:40, Irbiss сказал:

да и в принципе, по итогу всего у меня упорно складывается впечатление, что дептрансу эта реформа вообще неинтересна. вот казалось бы - очевидно, что нужно увеличивать транспортную работу, чтобы вместе с отменой кучи маршрутов был пряник в виде реально уменьшившихся интервалов (ну и чтобы отменять не такую кучу маршрутов). могут ли на это повлиять Лера, Баев и Грубый? шот сомнительно. может ли на это повлиять Ликсутов? мне кажется, с куда большей вероятностью да. однако, на НОТ как выделяли в пять раз меньше, чем на дороги, так и продолжают. видимо, ему нормальная работа московского НОТа не интересна абсолютно.

Показать  

Совершенно верно. Я много раз про это тут говорил по другим поводам, а многие не верили. Главная причина, почему не строятся новые трамвайные линии, автобусные парки, ОРП и не решаются прочие проблемы НОТ - это то, что начальству транспортного цеха он абсолютно не интересен и не нужен. А все сказки про козни злых Костина и Васильева из МКА, плохих проектировщиков, недовольных жителей того или иного района, префектуры САО - это скорее отмазки плохих танцоров, которым вечно что-то мешает.

И деньги у них тоже, кстати, есть. Но только на золотые электробусы, платиновые электролодки для водного метро и бесконечный самопиар мнимых достижений. А транспортную работу увеличивать - это, мол, неэффективный совок, по их мнению (в т.ч. и Грубого).

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Город РАЗВИВАЕТСЯ.

Показать  

Ни на что не намекаю, но злокачественные новообразования тоже РАЗВИВАЮТСЯ.

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Да прогресс идёт.

Показать  

А можно как-нибудь взад деградировать, например до открытия закрытых троллейных парков?

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Ну давай все вернем назад,и снова после отмены здесь на форму будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал. Ай как все плохо в  общем.

Показать  

Ой, а кто же это сделал? (С)

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

То что сейчас происходи,это попытка внедрить опыт зарубежных стран у нас.

Показать  

Нет бы что полезное сплагиатили, линию трамвая там или зарплату рулевым... Но нет, мы к нам только херню тянуть будем.

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Цепочка связи вроде как вполне хорошая налажена.

Показать  

Лол. Ты с ДТ работать пробовал? 

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Пока только взяли ЦАО и юг Москвы.

Показать  

Так может, того, потихоньку всё менять, а не всё и сразу, раз уж мозгов сделать нормально не хватает? А так хотя бы в моменте косяков меньше будет.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц

Показать  

Вам за длинные посты вогул платит по двойной ставке? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 04:54, Mixalblch сказал:

Вам за длинные посты вогул платит по двойной ставке? :)

Показать  

15₽ за слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 02:43, Ulis сказал:

Принципиальная ошибка: "Магистраль 2.0" не учитывает реальных потоков ещё не введённой БКЛ.

Показать  

Сперва надо пустить БКЛ. Что-то изменить/отменить можно. Есть очевидные моменты - Т49, 11, 363 точно будет не нужны после ввода метро, так как они дублирует. Подвести маршруты к метро - вполне логично изменить 144к. А потом смотреть, менять маршруты.  И должен быть срок этих изменений, так чтобы не затягивалось. В Орехово - Борисово прошло около 10 лет после ввода ЛДЛ - и там надо менять давно пора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2021 в 11:54, J.D. сказал:

Писать комментарии к видео в ютубе или на сайте радио - это ещё более бесполезное занятие, чем писать тут. Там в пустоту, это никто и никогда не читает, а тут мы хотя бы есть друг у друга ))))

Показать  

Одно действие уже свершилось - Венедиктов не пришел на свою отчетную передачу.

 

Все они знают, все они видят и уже закрутились ужи на сковородочке. Надо добивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 06:11, Некиш сказал:

В Орехово - Борисово прошло около 10 лет после ввода ЛДЛ - и там надо менять давно пора. 

Показать  

Маршруты не колбаса, сами по себе не протухают.

Если там потоки за эти 10 лет не изменились - то и менять там особо нечего.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 06:11, Некиш сказал:

Т49, 11, 363 точно будет не нужны после ввода метро

Показать  

Т49 уже уничтожили. И вспомнят его добрым словом, когда половина выпуска т85 встанет на Голубинской-Карамзина.

11 - наверное можно убить, но его выпуск тогда надо отправить на 807.

363 - наверное, действительно не нужен, при условии, что 661 с с163 вкупе будут ходить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 06:11, Некиш сказал:

В Орехово - Борисово прошло около 10 лет после ввода ЛДЛ - и там надо менять давно пора

Показать  

Что же именно нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 03:55, Никита Мишин сказал:

ак может, того, потихоньку всё менять, а не всё и сразу, раз уж мозгов сделать нормально не хватает? А так хотя бы в моменте косяков меньше будет.

Показать  

Я изначально был за эволюционный путь развития. Т.е. каждые две недели менять по 4-5 маршрутов.

Так и пассажирам будет проще, и можно будет успевать напечатать и расклеить все наклейки.

Но есть две особенности у такого решения:

1) гораздо сложнее скрыть общее уменьшение выпуска

2) нет возможности для громкого PR "мы 20.11 крупно обо...  в смысле запустили новый масштабный транспортный проект!!!"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

Даже не знаю что вам тут сказать по поводу всего того что я прочитал последние 30 страниц. ...  Сейчас все намноголучше устроено. Да прогресс идёт. Надеюсь на то что мы переживём этот коллапс по запуску и может года черз 3 будет смотреть на это с иронией. 

Показать  

Типичный тролль, о котором выше писал: 100500 демагогических слов и позитивная, ля, повесточка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 00:19, mxn81 сказал:

будут посты о том,что вот такой то автобус с таким то номером плохо ходит и его вообще нет по расписанию. А я тут бедный простоял 20 минут чтобы он приехал.

Показать  

В рамках "Магисрали" - ожидание в 20 минут это далеко не предел

 

Вчера, 14.50 дня, ближайший "магисральный экспресс" е80 в районе 6-Радиальной, предыдущий подъезжает к Таганской. Всё реально поехало "по новому", с Технопарка до Таганской на метро я никогда ранее в жизни не ездил.

20211204_144938.jpg

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 02:43, Ulis сказал:

Была такая страна ГДР. Там сначала засеивали газон, потом смотрели на тропинки, потом клали плиточку.

Показать  

У меня схожее было сравнение: люди наделали тропиночек, но пришёл Жилищник и всё перепахал.

  В 05.12.2021 в 07:12, Корзухин А. сказал:

Вчера, 14.50 дня, ближайший "магисральный экспресс" е80 в районе 6-Радиальной, предыдущий подъезжает к Таганской. Всё реально поехало "по новому", с Технопарка до Таганской на метро я никогда ранее в жизни не ездил.

Показать  

Так тебе же сказали, что мы всё это гарантируем только в будни. А вчера суббота была, так что извини.

  • Like 4
  • Haha 4
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 06:32, Антикарг сказал:

Т49 уже уничтожили.

Показать  

плохо, что нет пока метро "Зюзино". А будет метро - то вполне.

  В 05.12.2021 в 06:32, Антикарг сказал:

11 - наверное можно убить, но его выпуск тогда надо отправить на 807.

Показать  

зачем? там вариантов больше

  В 05.12.2021 в 06:32, Антикарг сказал:

что 661 с с163 вкупе будут ходить нормально.

Показать  

с 163 будет идти как 246, а е12 к метро Калужская - были изменения по поводу открытия Новаторской улицы . Да и метро "Новаторская" для этого квартала

  В 05.12.2021 в 06:38, Scandy сказал:

Что же именно нужно менять?

Показать  

то что ходит по улицы Мусы Джалиля, по соседним улицам, подвести маршруты к ЛДЛ. Маршрутная сеть формировалась с учётом "Каширской", станций ГЗЛ, перегруженности ГЗЛ и ярко выраженного потока к ЗиЛ. Те же остановки ввести на Шипиловской у Каширской Плазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2021 в 17:46, SKIP сказал:

Пассажиры просят остановить реформу,

Показать  

Кстати, симптоматично, что дебилы продолжают писать петиции на change.org, хотя уже сколько раз говорили, что наши чиновники ими подтираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 07:19, Иван О. С. сказал:

Кстати, симптоматично, что дебилы продолжают писать петиции на change.org, хотя уже сколько раз говорили, что наши чиновники ими подтираются...

Показать  

Отнюдь не дебилы. Официальные органы практически всегда удаляют негативные отзывы о своей работе со своих сайтов, поэтому остается орать туда, где можно узнать фактическое мнение. И чем больше таких ресурсов, куда можно проорать, и где не вытирают здравые мысли, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 07:55, Любезный сказал:

И чем больше таких ресурсов, куда можно проорать, и где не вытирают здравые мысли, тем лучше.

Показать  

Только это всё - разговор с пустотой, к сожалению.

Всё равно всё сводится к "низы не могут, верхи не хотят".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 07:15, Некиш сказал:

то что ходит по улицы Мусы Джалиля, по соседним улицам, подвести маршруты к ЛДЛ. Маршрутная сеть формировалась с учётом "Каширской", станций ГЗЛ, перегруженности ГЗЛ и ярко выраженного потока к ЗиЛ. Те же остановки ввести на Шипиловской у Каширской Плазы.

Показать  

Так и было до реформы. Ты похоже вообще не представляешь ОрБор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 07:55, Любезный сказал:

Официальные органы практически всегда удаляют негативные отзывы о своей работе со своих сайтов

Показать  

Возможность оставить публичный отзыв на сайтах официальных органов бывает крайне редко, так что и удалять обычно нечего. Зато на сайтах официальных органов можно оставить официальное обращение, на которое орган обязан ответить письменно.

 

  В 05.12.2021 в 07:55, Любезный сказал:

И чем больше таких ресурсов, куда можно проорать, и где не вытирают здравые мысли, тем лучше.

Показать  

В результате получается безвредное (для адресата) канализирование недовольства aka "пар в свисток".

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 07:19, Иван О. С. сказал:

Кстати, симптоматично, что дебилы продолжают писать петиции на change.org, хотя уже сколько раз говорили, что наши чиновники ими подтираются...

Показать  

Ну дебилы тут ни при чём, но далеко не все понимают эту разницу, для большинства ченч и есть официальный ресурс. Позиционирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 08:07, Suntechnic сказал:

 

Показать  

 

  В 05.12.2021 в 07:15, Некиш сказал:

то что ходит по улицы Мусы Джалиля, по соседним улицам, подвести маршруты к ЛДЛ. Маршрутная сеть формировалась с учётом "Каширской", станций ГЗЛ, перегруженности ГЗЛ и ярко выраженного потока к ЗиЛ. Те же остановки ввести на Шипиловской у Каширской Плазы.

Показать  

Единственное слабое место было - это Борисовский проезд, где до ЛДЛ не очень прямые 299 и 711. А в остальном народ уходил с маршрутов из-за невменяемых интервалов. Тот же 765 проредили так, что на нём перестали ездить, а с вводом новой Магисрали почему-то опять о нем вспомнили и он не один такой, по сути восстановили из небытия 709/117, в некотором смысле тб11/291, 151, при этом убивая остальные маршруты. И получаются какие-то качели: то мы одни маршруты порежем, народ только перестроится, так мы берём, что оставили уничтожаем и восстанавливаем старое, и так по кругу. Нельзя так с транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 08:15, Антон Чиграй сказал:

Возможность оставить публичный отзыв на сайтах официальных органов бывает крайне редко, так что и удалять обычно нечего. Зато на сайтах официальных органов можно оставить официальное обращение, на которое орган обязан ответить письменно.

Показать  

Видишь, его нужно составлять грамотно, спокойно, взвешенно, а людям с среднем скорее нужно просто вылить общий негатив на жизнь, отсюда и написание всяких сверхэмоциональных постов на всяких сторонних ресурсах..

И всем это выгодно, человек излился (аналог поорал дома), а чиновникам совершенно безвредно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 08:07, Suntechnic сказал:

Так и было до реформы. Ты похоже вообще не представляешь ОрБор.

Показать  

Хватит обожествлять прошлую маршрутную сеть О-Б.

Из района Шипиловской на Каширское в центр было не ехать. Были 608 и Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах. Сейчас есть частый м86.

С Гурьевского проезда далее Красногвардейской было не уехать. Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской.

От 6 м/р О-Б не было маршрута к Домодедовской, сейчас есть.

Раньше с южного участка Борисовского проезда не было маршрута к Ашану. Теперь есть.

Раньше с северного участка Борисовского проезда не было прямого маршрута к Шипиловской, а был лишь кракозябристый 711. Теперь есть прямой маршрут.

Раньше Борисовский проезд никак не был связан с Елецкой улицей, хотя одно - продолжение другого. Теперь есть 899.

 

Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство.

О-Б - пожалуй, единственный район, где "Магистраль" устранила старые косяки, а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).

  • Like 3
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 09:06, FanatOT сказал:

Т11 раз в полчаса каждый на параллельных улицах.

Показать  

То что он стал раз в 30 минут - это привет Грубому. Это он почему-то посчитал, что троллейбус там нафиг не нужен, оставив, что есть. До Грубого был нормальный подвоз.

  В 05.12.2021 в 09:06, FanatOT сказал:

Раньше Борисовский проезд никак не был связан с Елецкой улицей, хотя одно - продолжение другого. Теперь есть 899.

Показать  

Ну как бы 299 был до ее северной части.

  В 05.12.2021 в 09:06, FanatOT сказал:

Были 768 и 795 раз в иногда. Сейчас есть частый 828 к Домодедовской.

Показать  

А до Д2 теперь не доехать.

В целом может и здорово, что появились новые связи, но легли старые. И как говорил один человек: "лучше не додать, чем отобрать". Реформа в Ор-Боре к сожалению нужна стала, так автобусы поснимали от туда ради замены троллейбусов, но не так глобально, как ее сотворили. И тот же м78 маршрут нужный, но в свете отсутствия водителей, не нужно было его запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 09:18, Паштет сказал:

И тот же м78 маршрут нужный, но в свете отсутствия водителей, не нужно было его запускать.

Показать  

Будет забавно, если выделенку на МКАД для м78 всё-таки запустят, и после этого маршрут проредят - ведь он же станет ходить равномернее и регулярнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2021 в 09:06, FanatOT сказал:

Хватит обожествлять прошлую маршрутную сеть О-Б.

...

Те, кто предлагают вернуть старую маршрутную сеть в О-Б - предлагают вредительство.

О-Б - пожалуй, единственный район, где "Магистраль" устранила старые косяки, а новых почти не создала (если не учитывать явную нехватку 263 и новый спорный м78, маршрут полезный, но он не должен быть магистральным).

Показать  

Как и обещали реформаторы - район почти изолировали по естественным преградам.

Теперь туда только под землёй проползти можно. Оставшиеся "ниточки" тупо дублируют подземку.

 

Про "внутри" района не скажу, надо будет тётушку вопросами помучить удобно или нет ей стало.

Но связь на ОНТ района с другими стала НЕУДОБНА.

Изменено пользователем SKIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.