Перейти к содержанию

Наши хотелки по "Магистрали".


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Касым сказал:

Новомодному МГТ давно пофиг на ОРП и конечные, диспы и прочее.

Ты не прав, сейчас даже частников пытались к какой-нибудь ОРП привязать. Электробусы не в счёт. Я допускаю конечно редкие исключения, типа 82.

9 часов назад, FIPS сказал:

На 110 нужны две машины. Будут обедать и заряжаться в первом парке или заряжаться на Петровском парке.

 С твоим подходом понадобится 4.

9 часов назад, Касым сказал:

110 сейчас обедает на Ходынке.

Возможно там он обедает, но отстой есть и на Соколе, причём хитрым макаром: подъезжает к остановке, высаживает, бабки могут остаться, а затем сдаёт назад и встаёт перед остановкой. 

8 часов назад, М.Михаил сказал:

И поставить раком сразу и ул. Алабяна (которая и так не блещет скоростью), и Ленинградский проспект. "Гениально".

Если там сделать постоянную стрелку и включаемый основной зелёный? Пропускная способность разворота только увеличится. Правда главное, чтобы объездуны ТТК не поперлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

22 еще можно дотянуть от НАМИ до Лихоборских бугров или Окружной.

Его как отдать частникам и кастрировать по Динамо можно с петлёй как т29. 

 

8 часов назад, portenos сказал:

А с Динамо до 8 Марта продлить Т42

А вот это плохая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, М.Михаил сказал:

На счёт отъезда от остановки в данном месте: ну если перенести метров на 50 назад, то вполне, а так пересекать 2 полосы сразу от бордюра, которые едут направо- плохая идея

А если пересекать одну полосу - вторую заузят островком безопасности, тогда получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя хотелка: отменить проект и вернуть все как было. 
жду ваши мнения😂

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

Моя хотелка: отменить проект и вернуть все как было. 
жду ваши мнения😂

не получится. Единственное негативное решение - это перенумерация. Особенно на на реальном Юго-Западе Москвы, где нет чётких делений секторов между тремя секторами Изменения маршрутов  - и есть удачные решения, а есть неудачные.

Орехово-Борисово, район ввода БКЛ, МЦД-2 - требует изменений.

Хорошо бы 189 дать номер при вводе новой УДС в городе Московский. Вот обязательно надо было на одной станции метро сделать 189/169.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уже было на Выхино (Ждановской), до 1971 года там ходили 169 и 189.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Так уже было на Выхино (Ждановской), до 1971 года там ходили 169 и 189.

На Рязанском проспекте 159 и 169 тоже вместе жили.

13 минут назад, Зеркало сказал:

722 и 772 никого не смущает?))

Вот эта парочка всегда меня вымораживала))) Впрочем как и 773 и 723.

 

Единственное скажу в защиту того времени, что всё же трафареты на картонке читались гораздо лучше, чем светодиодные табло сейчас.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

722 и 772 никого не смущает?))

смущает - но одно дело когда это исторически сложилось, другое дело, когда в современное время при большом диапазоне свободных номеров ставят похожие маршруты.

В целом и в 90-е годы смущал подход нумерации маршрутов - 18 маршрут, ходящий на Бутовский полигон раз в час, могли бы дать что-то посложнее. 

Вполне могли оставить 145, а не 682.

Опять же Даня так разглагольствовал о том что по первой цифре можно определить местонахождение себя и можно называть две последние, а в итоге 844 и 944 ходят по Варшавскому шоссе на расстоянии в менее километра друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как дела с 417 ака 817? ДТ Москвы делал какие-то шаги в переговорах с МО? Если нет, то в спокоен, что в САО магистраль не скоро придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

САО магистраль не скоро придет

Будут д3 запускать - тогда и подсунут магистраль скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Хлорка сказал:

Будут д3 запускать - тогда и подсунут магистраль скорее всего

Упаси Господь

Но видимо рано или поздно придет это все. Зачем-то ведь назвали 799 неким 499? Явно не просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Вполне могли оставить 145, а не 682.

Нуу, там от 682 намного больше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirusha сказал:

Но видимо рано или поздно придет это все. 

Не факт - надо найти ещё одно ДБ, которое возьмёт на себя ответственность за всё происходящее и также рьяно его будет отстаивать. Царицыно, ОрБор, Чертаново, да и Бирюлёво в ближайшее время без изменений жить будет, а вот север там будет лихорадить: и МЦД-3, и продление ЛДЛ, и развитие УДС и в виде новых магистралей, и в новых районах.

Будет постепенное омагистраливание и не факт, что оно завершится.

11 часов назад, Kirusha сказал:

Зачем-то ведь назвали 799 неким 499? Явно не просто так

99 попал под реформу и стал 799.

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Нуу, там от 682 намного больше было

здесь никогда не было чётких правил. 231 полностью изменил трассу, время работы - могли дать новый номер, а могли и 17 оставить: просто парк тот же наверное оставался за 231

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

На Рязанском проспекте 159 и 169 тоже вместе жили.

Я иногда впопыхах 262 и 202 путал, хотя со зрением все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам 117, 711, 717?

Или 174, 771, 774?

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А как вам 117, 711, 717?

Или 174, 771, 774?

 

Да таких наборов недавно ещё было много. Типа 631, 681 и 687 на Щукинской. Без очков не разберёшься, бывало даже на личном опыте. По-моему, мы это уже обсуждали несколько лет назад. А сколько было загадок придумано про комбинации цифр 2, 4 и 6 в соседних районах, там вообще зашкаливало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

т76 и 76 у метро ВДНХ. Оба на электробусах. Правда, в разных местах останавливаются.

А раньше были троллейбус и автобус 76. Ещё раньше - в районе Новослободской и Савёловского 5 трамвай, 5 троллейбус, 5 автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, portenos сказал:

А раньше были троллейбус и автобус 76.

Да, именно так. И 76 троллейбус с автобусом никто на путал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, artem_AAE сказал:

перенумерация это бред.никому это не нужно деление на зоны . для магистральных буква М достаточно.

Закидайте меня говном, но я считаю так: раз начали, то надо закончить. Бросить все м и с8хх с с9хх только на юге и не довести до конца, это ещё хуже, чем было это всё начинать...

Лично я просто очень любопытный, я хочу увидеть всю картину до конца...

Ну, а потом отправить в Сибирь или на фронт всех, кто за это ответственнен, включая высшее оленье  сословие ))))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Закидайте меня говном, но я считаю так: раз начали, то надо закончить.

Не надо заканчивать. Если в одном районе людям с перенумерацией нагадили, то это не значит, что нагадить всей Москве нужно.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Не надо заканчивать. Если в одном районе людям с перенумерацией нагадили, то это не значит, что нагадить всей Москве нужно.

Я это понимаю. Но свои мотивы досмотреть это до конца я уже обозначил, повторяться не хочу...

П.с. как житель самого севера я так и не смог запомнить, что во что на юге перенумеровали и как это всё там ездит. Я решил до конца магистрали ничего не заучивать и ждать выпуска атласа Алтаридея - мне по картинкам запоминать удобнее. И не по всратым картинкам депвела от зайчиков, а по Сашкиному атласу...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А как вам 117, 711, 717?

Или 174, 771, 774?

 

Это часто еще дань традиции. Раньше часто в новых районах и при запусках метро появлялись маршруты с близко стоящими номерами. И укороченно-измененный вариант ранее существовавшего маршрута мог получать похожий на вид номер. Напиимер был 611 из 601к, а 771 появился как немного измененный вариант 272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

Ну, а потом отправить в Сибирь или на фронт всех, кто за это ответственнен, включая высшее оленье  сословие ))))

Так они в Израиль сбегут и не достанешь.

И потом- обратно уже не вернешь нумерацию.

Они же знают-ну побухтит народ и успокоится.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, artem_AAE сказал:

Так они в Израиль сбегут и не достанешь.

И потом- обратно уже не вернешь нумерацию.

Они же знают-ну побухтит народ и успокоится.

 

Коллеги, все, кто хочет на меня напасть, обосрать и прочее. Если вы сразу не поняли, что я имел в виду, давайте я вам всё сейчас поясню.
Оговорюсь сразу же, я не сторонник заговоров, но анализ происходившего за последние 10 лет говорит о многом.
Начнём с конца. Магистраль есть зло. Мы прекрасно все знаем, откуда, зачем и почему она исходит. Передача трамваев в мосметро для их последующей дискредитации и уничтожения, снижение выпуска НОТ, снижение общей транспортной работы, уничтожение филиалов и площадок МГТ, приход частников - мне всё это видится звеньями одной цепи.
Всё это ещё смачно заправлено явно коррупционными схемами закупки очень дорогого ПС, дизельного и трамвайного в том числе, уничтожением дешёвого троллейбуса во имя мега-дорогого электробуса, ну, это, я надеюсь, и так все понимают.
Всё это звенья одной большой цепи, начатой с приходом синего пиджака и оленя. Вот всё это всем очевидно, но мы ни на что не можем повлиять... Таковы реалии.
И вот поймите теперь меня: раз мы не можем ничего изменить, то давайте это хотя бы, как конец света, досмотрим до конца, потому что первая часть магистрали 2.0 показала, что мнение простых граждан не учитывалось ни до, ни после. То есть, наше общее мнение. Богам плевать на то, что мы думаем...
В случае глобального конца света мнение жителей планеты тоже не будет учитываться )))))))

Шуметь на форумах можно до мозолей на пальцах и сломанной клавиатуры, а реально что-то изменить могут только депвеловские зайчики. Убивать их нельзя, как и любого человека, поэтому лично я очень хочу досмотреть до конца, чем и как они там кончат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Касым сказал:

потому что первая часть магистрали 2.0 показала, что мнение простых граждан не учитывалось ни до, ни после.

Тут ты не совсем прав. Если первоначально казалось, что да - "ужас-ужас", но уже до ввода часть самых откровенных косяков подправили (в том числе по какой-никакой, но обратной связи), а после ввода по тихому - ещё часть наиболее выдающихся.

При этом, естественно не все, но стало более-менее терпимо.

Это я тебе как непосредственный пользователь в причастных районах говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Касым сказал:

я очень хочу досмотреть до конца, чем и как они там кончат...

Попкорн горчит ))

Изменено пользователем Ulis
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.