Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Разве это не запрещено? Или стоят, пока все не оплатят проезд?

В МТА нет. Там даже в правилах прописана посадка только через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CoRE сказал:

В МТА нет. Там даже в правилах прописана посадка только через переднюю дверь.

Прям ручной вариант АСКП, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Прям ручной вариант АСКП, получается.

Так и есть. Особенно весело если приезжает бывший московский баян. Которых у МТА в Подольске предостаточно. Валидаторов там вообще нет как класс. Оплата только через переносной терминал у водителя со входом через переднюю дверь. ☝️😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Прям ручной вариант АСКП, получается.

Всё что за МКАДом - не Москва.

Примерно также происходит в большинстве городов России, и даже в миллионниках.

(Местами встречаются кондукторы, но местами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Всё что за МКАДом - не Москва.

Примерно также происходит в большинстве городов России, и даже в миллионниках.

(Местами встречаются кондукторы, но местами).

Везде по разному. В Нижнем например как в Москве - везде валидаторы. В Казани кондукторы с переносными терминалами как в Подольске. 😉

Про бобики не скажу не пользовался. Возможно там и остался нал по старинке. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере кондюки остались только на ПАТовских автобусах и на самых загруженных маршрутах ГЭТ. В частных автобусах и на большинстве маршрутов ГЭТ нал уже не принимают, в Чижиках принимают без кондукторов.

 

Но что-то мы в оффтоп уходим.

 

Что насчёт закрытия троллейбусных систем - то в нулевые троллейбус и трамвай зачастую закрывали без компенсации автобусами, пассажиры просто уходили на маршрутки. В 90-х из ГЭТ в РСФСР только Грозный и Карпинск закрылись, причём в один и тот же год (в некоторых других бывших ССР советский запас прочности "ушатали" куда быстрее, Грузия и Азербайджан вообще лишились электротранспорта, кроме ж/д и метро в столицах). Сейчас больше любят трамвай, его как раз и стараются развивать, или хотя бы поддерживать в работоспособном состоянии, ремонтируя пути и закупая новые вагоны (КС снять проще, чем закатать рельсы в асфальт, да и реакция будет более негативная, поэтому и в заграницах трамваев больше, чем троллейбусов). Троллейбусам уделяют куда меньше внимания, но есть те, кто его развивают (хотя бы в виде запуска ТУАХ) - например, Санкт-Петербург.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, CoRE сказал:

В Нижнем например как в Москве - везде валидаторы.

Прошлой осенью там кондюшка в автобусе бегала - но с целью - "Приложите к валидатору" :)

В Питере, кстати, примерно также происходит.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Транспортной функции у Т - ноль

Ну всё-таки чуть больше нуля. Офисы на Ольховке сабж неплохо вывозил

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Примерно также происходит в большинстве городов России, и даже в миллионниках.

(Местами встречаются кондукторы, но местами).

В транспорте верхневолжья валидаторы висят и у задних дверей тоже. Вход в задние двери разрешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Офисы на Ольховке сабж неплохо вывозил

В 18.10 - 18.20. 

Шикарное применение для остального дня :)

 

Впрочем, пускай катается. По речке плавают трамвайчики, на ВДНХ - воздушные трамвайчики, а этот сильно средств не жрёт - немного электричества и зарплата водителю. Безобидная забава.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В 18.10 - 18.20. 

Шикарное применение для остального дня :)

 

Впрочем, пускай катается. По речке плавают трамвайчики, на ВДНХ - воздушные трамвайчики, а этот сильно средств не жрёт - немного электричества и зарплата водителю. Безобидная забава.

 

У нас большинство не магистрального НОТ теперь так катается. В Строгино к примеру 631 автобус. Который круголями испоганили так, что теперь им невозможно пользоваться и ездит на нем три калеки. Как говорится ни себе ни людям. В бытность ЮМЛ такого издевательства над маршрутами от заек из дептранса не было. И это только один из примеров. 😉

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В 18.10 - 18.20. 

Шикарное применение для остального дня

И в остальной день он пустым не ездил. Тем более, сейчас от него будет польза и на Новорязанской, бо т22 превратили в призрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

И в остальной день он пустым не ездил. Тем более, сейчас от него будет польза и на Новорязанской, бо т22 превратили в призрак

Я же уже сказал - электрокораблики сожрут денег куда больше. Так что пусть 3-4 пассажиров возит, не убудет.

Просто не стоит из этого делать фетиш.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CoRE сказал:

Особенно весело если приезжает бывший московский боян. Которых у МТА в Подольске предостаточно. Валидаторов там вообще нет как класс. Оплата только через переносной терминал у водителя со входом через переднюю дверь. 

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

В бытность ЮМЛ такого издевательства над маршрутами от заек из дептранса не было. И это только один из примеров. 😉

Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Л.Егор сказал:

Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.

 

Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше. Например некчемная хорда на Юго-востоке. Уничтожил полностью Троллейбус. А в замен дизельные вонючие повозки. Про электробусы которых капля в море не в счет. В основном траллик заменен на вонючий дизель. Ну и перекладывание его любимой плитки, которая уже реально в печенках сидит. Т.к. через полгода все сделанное его бригадами равшанов с джамшутами разваливается. Ну вишенкой на торте пресловутая говнореновуха с пресловутыми пиковскими неликвидными человейниками, которыми застраивается каждый свободный клочек земли. Так что ЮМЛ по сравнению с нынешним персонажем был дедушкой божьим одуванчиком. 😉

Изменено пользователем CoRE
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, CoRE сказал:

Про электробусы которых капля в море не в счет.

Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.

 

Да, но магистральных электробусов по сравнению с тралликом единицы. В основном катаются по районным маршрутам. Так что до сравнения с бывшей троллейбусной сетью очень далеко.

1 час назад, Mazzy сказал:

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

Поживем увидим. 😉 А пока так как есть 🙃

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше.

Это понятно. До сих пор ругаюсь на ликвидацию светофора возле Октябрьского поля - весь транспорт в том районе теперь круголями ходит. Можно было ограничиться АБТ и локальными связками, честное слово. Вместо остальных хорд можно было бы построить что-нибудь по проще - со светофорами в виде обычных улиц, как Южная рокада. Даже ТТК лучше бы работало, если был бы просто закольцованным ансамблем улиц (как Бульварное или Садовое кольцо), а не тазомагистралью. Но нет, надо было закатать пол-города в асфальт, превратив тихие, спокойные улицы в зоны отчуждения. Теперь из-за наследия тазолобби 90-х и 2000-х у нас нет трамвая на Ленинградке и Проспекте Мира. Причём тяга к тазомагистралям появилась ещё за 20 лет до распада СССР, когда машины были дефицитом. Теперь мы наступаем на те же грабли, что и "первый мир" в середине 20-го века.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На transphoto.org пишут что T поехал. 😉 В яндекс картах он тоже появился на остановках, но самого отображения его движения нет. Видимо к навигации его не подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что всё это из разряда мечтаний но в условиях когда в той же Праге спустя столько лет восстановили троллейбусное движение и к пуску "Т" можно немного помечтать как говорится. :)

 

   Вот примерно представление той сети  троллейбуса, которую хотелось бы видеть в городе. Да, наоброт, чтобы прежде всего в центре висели провода, придающие тот особый колорит городу. На самых значимых и культурно рекреационных местах досуга и отдыха. Ну тем более современные технологии и троллейбусы позволяют провода где то и не вешать. :)

     1. Маршруты Б и А по Садовому и Бульварному кольцу. По Бульварному от ХСС до Покровских ворот. Наконец не будет дырки между Трубной и Сретенкой. Из за подъёма там долгое время после ликвидации трамвая вообще никакого транспорта нет. 

     2. Перевод на троллейбусы маршрутов М1 и М2. М2 можно обратно укоротить до ВДНХ. Можно оставиить как сейчас. Пуск по территории ВДНХ экскурсионного троллейбусного маршрута с панорамными окнами. 

     3. Восстановить троллейбусную линию в Серебряный бор. Пуск сообщения по проспекту Маршала Жукова. С восстановлерием маршрутов до "Полежаевской" и Белорусского вокзала. 

     4. Восстановление линии по Пироговской улице до Лужников с заездом на территорию. По аллее славы до станции канатной дороги, например. Пуск 1  маршрута в центр через БК до Покровских ворот. 2 - до ВДНХ. 

     5. В более отдаленной перспективе превод Т 22 и Т24 обратно на троллейбус. 

 

 

      

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mazzy сказал:

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

т.е. если во время рейса сломался единственный стационарный терминал, то поездка бесплатна? Или автобус сходит с линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mazzy сказал:

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

Да ладно :) Не поменялось ничего, кроме наклеек на борту "Транспорт Подмосковья"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Л.Егор сказал:

До сих пор ругаюсь на ликвидацию светофора возле Октябрьского поля - весь транспорт в том районе теперь круголями ходит.

А вы помните как автобусы несколько минут стояли поперек проспекта ожидая поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А вы помните как автобусы несколько минут стояли поперек проспекта ожидая поворота?

Потеря времени на оттянутом развороте меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Потеря времени на оттянутом развороте меньше?

Если их гоняют как 100 без остановки то да, это безопаснее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если их гоняют как 100 без остановки то да, это безопаснее 

Только 26 и 100 шпарят без остановок. Остальные кланятся каждому столбу. Но 26 можно было и по Берзарина пустить, чтобы не терять время на оттянутом развороте. Для Расплетина пустить в обе стороны 681.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 11.11.2023 в 01:14, Л.Егор сказал:

Можно было ограничиться АБТ и локальными связками,

АБТ построили в максимально идиотском формате. И теперь совсем не понятно, как это исправить, чтобы убрать пробки, вернуть порванные связи и при этом чтобы ничего не провалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 час назад, Anomim сказал:

Screenshot_2025_0619_144829.jpg

Какое же это е....ое издевательство... Скоты, ничего святого... Не только убили троллейбусную систему, ещё и на костях пляшут, мрази...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.