Перейти к содержанию

Закрытые троллейбусные системы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Разве это не запрещено? Или стоят, пока все не оплатят проезд?

В МТА нет. Там даже в правилах прописана посадка только через переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, CoRE сказал:

В МТА нет. Там даже в правилах прописана посадка только через переднюю дверь.

Прям ручной вариант АСКП, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Прям ручной вариант АСКП, получается.

Так и есть. Особенно весело если приезжает бывший московский баян. Которых у МТА в Подольске предостаточно. Валидаторов там вообще нет как класс. Оплата только через переносной терминал у водителя со входом через переднюю дверь. ☝️😉

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Прям ручной вариант АСКП, получается.

Всё что за МКАДом - не Москва.

Примерно также происходит в большинстве городов России, и даже в миллионниках.

(Местами встречаются кондукторы, но местами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Всё что за МКАДом - не Москва.

Примерно также происходит в большинстве городов России, и даже в миллионниках.

(Местами встречаются кондукторы, но местами).

Везде по разному. В Нижнем например как в Москве - везде валидаторы. В Казани кондукторы с переносными терминалами как в Подольске. 😉

Про бобики не скажу не пользовался. Возможно там и остался нал по старинке. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере кондюки остались только на ПАТовских автобусах и на самых загруженных маршрутах ГЭТ. В частных автобусах и на большинстве маршрутов ГЭТ нал уже не принимают, в Чижиках принимают без кондукторов.

 

Но что-то мы в оффтоп уходим.

 

Что насчёт закрытия троллейбусных систем - то в нулевые троллейбус и трамвай зачастую закрывали без компенсации автобусами, пассажиры просто уходили на маршрутки. В 90-х из ГЭТ в РСФСР только Грозный и Карпинск закрылись, причём в один и тот же год (в некоторых других бывших ССР советский запас прочности "ушатали" куда быстрее, Грузия и Азербайджан вообще лишились электротранспорта, кроме ж/д и метро в столицах). Сейчас больше любят трамвай, его как раз и стараются развивать, или хотя бы поддерживать в работоспособном состоянии, ремонтируя пути и закупая новые вагоны (КС снять проще, чем закатать рельсы в асфальт, да и реакция будет более негативная, поэтому и в заграницах трамваев больше, чем троллейбусов). Троллейбусам уделяют куда меньше внимания, но есть те, кто его развивают (хотя бы в виде запуска ТУАХ) - например, Санкт-Петербург.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, CoRE сказал:

В Нижнем например как в Москве - везде валидаторы.

Прошлой осенью там кондюшка в автобусе бегала - но с целью - "Приложите к валидатору" :)

В Питере, кстати, примерно также происходит.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Транспортной функции у Т - ноль

Ну всё-таки чуть больше нуля. Офисы на Ольховке сабж неплохо вывозил

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Примерно также происходит в большинстве городов России, и даже в миллионниках.

(Местами встречаются кондукторы, но местами).

В транспорте верхневолжья валидаторы висят и у задних дверей тоже. Вход в задние двери разрешается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Офисы на Ольховке сабж неплохо вывозил

В 18.10 - 18.20. 

Шикарное применение для остального дня :)

 

Впрочем, пускай катается. По речке плавают трамвайчики, на ВДНХ - воздушные трамвайчики, а этот сильно средств не жрёт - немного электричества и зарплата водителю. Безобидная забава.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В 18.10 - 18.20. 

Шикарное применение для остального дня :)

 

Впрочем, пускай катается. По речке плавают трамвайчики, на ВДНХ - воздушные трамвайчики, а этот сильно средств не жрёт - немного электричества и зарплата водителю. Безобидная забава.

 

У нас большинство не магистрального НОТ теперь так катается. В Строгино к примеру 631 автобус. Который круголями испоганили так, что теперь им невозможно пользоваться и ездит на нем три калеки. Как говорится ни себе ни людям. В бытность ЮМЛ такого издевательства над маршрутами от заек из дептранса не было. И это только один из примеров. 😉

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В 18.10 - 18.20. 

Шикарное применение для остального дня

И в остальной день он пустым не ездил. Тем более, сейчас от него будет польза и на Новорязанской, бо т22 превратили в призрак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

И в остальной день он пустым не ездил. Тем более, сейчас от него будет польза и на Новорязанской, бо т22 превратили в призрак

Я же уже сказал - электрокораблики сожрут денег куда больше. Так что пусть 3-4 пассажиров возит, не убудет.

Просто не стоит из этого делать фетиш.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, CoRE сказал:

Особенно весело если приезжает бывший московский боян. Которых у МТА в Подольске предостаточно. Валидаторов там вообще нет как класс. Оплата только через переносной терминал у водителя со входом через переднюю дверь. 

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

В бытность ЮМЛ такого издевательства над маршрутами от заек из дептранса не было. И это только один из примеров. 😉

Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Л.Егор сказал:

Зато строил тазомагистрали, из-за которых у маршрутов появлялись кракозябры там, где их раньше не было, и закрывал трамваи. Плюс ещё в начале 90-х изуродован до состояния неюзабельности транспорт в центре Москвы. Лучше всего было в середине 2010-х. Не закрыли бы троллейбусы (здесь всё просто, кроме возвращения рогов маршрутам Б и т*, орогачиваем маршруты м*), было бы ещё лучше.

 

Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше. Например некчемная хорда на Юго-востоке. Уничтожил полностью Троллейбус. А в замен дизельные вонючие повозки. Про электробусы которых капля в море не в счет. В основном траллик заменен на вонючий дизель. Ну и перекладывание его любимой плитки, которая уже реально в печенках сидит. Т.к. через полгода все сделанное его бригадами равшанов с джамшутами разваливается. Ну вишенкой на торте пресловутая говнореновуха с пресловутыми пиковскими неликвидными человейниками, которыми застраивается каждый свободный клочек земли. Так что ЮМЛ по сравнению с нынешним персонажем был дедушкой божьим одуванчиком. 😉

Изменено пользователем CoRE
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, CoRE сказал:

Про электробусы которых капля в море не в счет.

Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Их уже больше 1000, справедливости ради. Это приближается к 1/5 от всех московских автобусов.

 

Да, но магистральных электробусов по сравнению с тралликом единицы. В основном катаются по районным маршрутам. Так что до сравнения с бывшей троллейбусной сетью очень далеко.

1 час назад, Mazzy сказал:

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

Поживем увидим. 😉 А пока так как есть 🙃

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Нынешний персонаж строит тазомагистралей не меньше.

Это понятно. До сих пор ругаюсь на ликвидацию светофора возле Октябрьского поля - весь транспорт в том районе теперь круголями ходит. Можно было ограничиться АБТ и локальными связками, честное слово. Вместо остальных хорд можно было бы построить что-нибудь по проще - со светофорами в виде обычных улиц, как Южная рокада. Даже ТТК лучше бы работало, если был бы просто закольцованным ансамблем улиц (как Бульварное или Садовое кольцо), а не тазомагистралью. Но нет, надо было закатать пол-города в асфальт, превратив тихие, спокойные улицы в зоны отчуждения. Теперь из-за наследия тазолобби 90-х и 2000-х у нас нет трамвая на Ленинградке и Проспекте Мира. Причём тяга к тазомагистралям появилась ещё за 20 лет до распада СССР, когда машины были дефицитом. Теперь мы наступаем на те же грабли, что и "первый мир" в середине 20-го века.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На transphoto.org пишут что T поехал. 😉 В яндекс картах он тоже появился на остановках, но самого отображения его движения нет. Видимо к навигации его не подключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю что всё это из разряда мечтаний но в условиях когда в той же Праге спустя столько лет восстановили троллейбусное движение и к пуску "Т" можно немного помечтать как говорится. :)

 

   Вот примерно представление той сети  троллейбуса, которую хотелось бы видеть в городе. Да, наоброт, чтобы прежде всего в центре висели провода, придающие тот особый колорит городу. На самых значимых и культурно рекреационных местах досуга и отдыха. Ну тем более современные технологии и троллейбусы позволяют провода где то и не вешать. :)

     1. Маршруты Б и А по Садовому и Бульварному кольцу. По Бульварному от ХСС до Покровских ворот. Наконец не будет дырки между Трубной и Сретенкой. Из за подъёма там долгое время после ликвидации трамвая вообще никакого транспорта нет. 

     2. Перевод на троллейбусы маршрутов М1 и М2. М2 можно обратно укоротить до ВДНХ. Можно оставиить как сейчас. Пуск по территории ВДНХ экскурсионного троллейбусного маршрута с панорамными окнами. 

     3. Восстановить троллейбусную линию в Серебряный бор. Пуск сообщения по проспекту Маршала Жукова. С восстановлерием маршрутов до "Полежаевской" и Белорусского вокзала. 

     4. Восстановление линии по Пироговской улице до Лужников с заездом на территорию. По аллее славы до станции канатной дороги, например. Пуск 1  маршрута в центр через БК до Покровских ворот. 2 - до ВДНХ. 

     5. В более отдаленной перспективе превод Т 22 и Т24 обратно на троллейбус. 

 

 

      

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mazzy сказал:

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

т.е. если во время рейса сломался единственный стационарный терминал, то поездка бесплатна? Или автобус сходит с линии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mazzy сказал:

Не будет больше в области переносных терминалов, только стационарные. 

Да ладно :) Не поменялось ничего, кроме наклеек на борту "Транспорт Подмосковья"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Л.Егор сказал:

До сих пор ругаюсь на ликвидацию светофора возле Октябрьского поля - весь транспорт в том районе теперь круголями ходит.

А вы помните как автобусы несколько минут стояли поперек проспекта ожидая поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А вы помните как автобусы несколько минут стояли поперек проспекта ожидая поворота?

Потеря времени на оттянутом развороте меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Потеря времени на оттянутом развороте меньше?

Если их гоняют как 100 без остановки то да, это безопаснее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если их гоняют как 100 без остановки то да, это безопаснее 

Только 26 и 100 шпарят без остановок. Остальные кланятся каждому столбу. Но 26 можно было и по Берзарина пустить, чтобы не терять время на оттянутом развороте. Для Расплетина пустить в обе стороны 681.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 11.11.2023 в 01:14, Л.Егор сказал:

Можно было ограничиться АБТ и локальными связками,

АБТ построили в максимально идиотском формате. И теперь совсем не понятно, как это исправить, чтобы убрать пробки, вернуть порванные связи и при этом чтобы ничего не провалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.