Перейти к содержанию

643 вместо 872. Новый маршрут из Кожухово на Север


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Yuriy сказал:

Какая-нибудь газель-сити от Гортакси будет достаточно для этого маршрута (375+244 гибрид)

244 на электробусах от отсутствия пассажиров не страдает.

7 минут назад, Паштет сказал:

Эти уникальные участки по сути надо возить до метро.

Нужно. Такая уж особенность УДС на Ярославском шоссе, что с разных концов по пути к метро куча маршрутов один длинный общий участок имеет. И нет никаких параллельных улиц, чтобы разделить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

 

 

У всей этой троицы есть уникальные участки, где другой ОТ не ходит. 

Эм, нифига не понял.

Я же не предлагаю отменять, а предлагаю направить к бот.саду по трассе 789 с объединением с 643.

Чтобы сам 789 не объединять, так как он слишком тяжёлая артиллерия.

5 часов назад, Зеркало сказал:

194 или Грачевская

Ха ха. На Грачевскую фиг поедешь, по Ангарской медленно очень транспорт ездит, затем очень долго идти в Лихоборах. От Базовской 643 почти в два раза быстрее варианта с МЦД.

По Коровинскому на Окружную тоже ехать очень невесело - много светофоров и остановок.

Мы же не обсуждаем отмену, а лучшение северного конца 643. Так вот из всех вариантов добавление трассы по Дмитровскому до Лобненской улицы оптимально. Пустая конечная, незначительное удлинение трассы по большому жилмассиву.

Я бы ещё бы там некоторые изменения сделал.

Вернул бы 92ой целиком с продлением до Селигерский.

167 соответственно продлил бы до Петровско-Разумовской.

284 обрезал бы по м.Лианозово.

571 по Лобненской или вообще бы из него новый маршрут бы сделал через Бескудниково.

М44 продлил бы по Клязьминской до Грачевской.

215 похоронил бы.

Часто езжу там, вроде бы много транспорта, а все бестолковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Вернул бы 92ой целиком с продлением до Селигерский.

Только по Лианозово по 587-му. Соответственно 587  и 928к - отмена, а 284 как есть.

2 часа назад, maverik сказал:

167 соответственно продлил бы до Петровско-Разумовской.

Зачем он нужен от Селигерской до П-Р? 215 по утрам воздух возит, от силы 5 ленивцев везет. 

2 часа назад, maverik сказал:

571 по Лобненской или вообще бы из него новый маршрут бы сделал через Бескудниково.

Оставить как есть, но возможно пропустить через Хачатуряна как 98, вместо Декабристов, до Юрловского. 

215 Грачевская - ...  - Софьи Ковалевской - 800-летия, метро Яхромская - Инженерная - Алтушка - Декабристов, метро Отрадное - Сельскохозяйственная - метро Ботанический сад. 

598 - отмена. 

2 часа назад, maverik сказал:

М44 продлил бы по Клязьминской до Грачевской

Как бы да, но Грачевская забита. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Как бы да, но Грачевская забита. 

В моем предложении была мысль убрать 215 черн и 571 с Грачевской, а вместо них по трассе 571 пропустить м44.
Еще есть идея, 191 вывернуть на изнанку, а именно: Лобненская улица - Базовская - прпр - Весенняя - пл.Грачевская - Талдомская - Коровинское шоссе - Селигерская с отменой 215к. По такой схеме от остановки "Базовская, 17" разница в пути всего 3 минуты, а для "Базовского парка" разницы по времени нет.
Все, минус 4 маршрута на Грачевской, м44 влезает.

По факту, если приехал 571 то от Учебного центра через Лианозово на 10 минут быстрее, чем пешком до Базовской или на 194. Ну и связь с неплохо работающим МЦД ублюдская, 665 гораздо чаще и стабильнее ходил, а 928 - далеко и у него другая цель.

215 черный кстати мне нужен, часто катаюсь из Химок в район м.Верхние Лихоборы. И вариант Моссельмаш + 215 = очень даже.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Ха ха. На Грачевскую фиг поедешь,

Хаха, ты не понял

с дальней части Ангарской на 194 до Окружной, с ближней через Грачевскую (пешком естественно) до Лихобор

 

3 часа назад, maverik сказал:

М44 продлил бы по Клязьминской до Грачевской.

раньше надо было, теперь при наличии 928 в этом почти нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

Хаха, ты не понял

с дальней части Ангарской на 194 до Окружной, с ближней через Грачевскую (пешком естественно) до Лихобор

 

раньше надо было, теперь при наличии 928 в этом почти нет смысла


Смысл продления м44 в подвозе Базовской и Клязьминской к м.Лианозово. Еще раз, от остановки Учебный Центр чисто ехать на 571 5 (пять) минут, еще 2 минуты там по переходу идти. А на 194 ехать до Селигерской 20 минут. Сам замерял по хронометру. Плюс, там огромный ЖК построили, плюс Лианозово это МЦД.
Не забывай, что м44 теперь по Вагоноремонтной идет. Кусок Грачевская - Лианозово у них абсолютно разный.

Хотя я бы, откровенно, вообще м44 похоронил и сделал бы так - короткий маршрут Грачевская - Базовская - Вагоноремонтная - Лианозово с интервалом в 5 минут в пик (привет 665). м44к в м44. е59 до Лося тоже полуэкспрессом от Осташковской. Естественно добавил бы автобусов на 284 и м44(к) наверное.

От Базовской на 194 до Окружной ехать 32 минуты (на 447 тоже 32 минуты с учетом пешкодрапа), а на 643 по хорде до Ботсада - 17 минут. Если по МЦК ехать на восток, то 643 выигрывает до 25 минут в пути! А если на запад, то тут разные варианты, Грачевская - Лихоборы не самый плохой из них. И не забывайте, что на Лихоборах переход занимает 7-10 минут, он гигантский, а на Бот Саде - 1 минуту.

 

Вообще я предлагал 565 отправить на Лобненскую, потому что у Коптево много рабочих мест, а Дмитровский - гигантский спальник. Уверен, что м57 - 90 пересадка пользуется спросом.

Последнее время наблюдаю, что 672 на петле вообще воздух возит, реально на него начинают садиться только от "управы". Однако, там нужен подвоз к Детской поликлинике. Мб надо 672 пропустить как 194, а затем через проезд на Лобненскую. Соответственно движение к Окружной повесить на кого-то другого, может на 191.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, maverik сказал:

215 черный кстати мне нужен, часто катаюсь из Химок в район м.Верхние Лихоборы. И вариант Моссельмаш + 215 = очень даже.

591 в помощь. Через годик-полтора м54 и может 170 дотянут до МЦД Лихоборы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

591 в помощь. Через годик-полтора м54 и может 170 дотянут до МЦД Лихоборы. 

Вот м54 до Лихобор - это была бы бомба, прекрасное решение.

На 591 изредка езжу, но это дольше, чем от ПР обратно засчет ожидания и светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Вот м54 до Лихобор - это была бы бомба, прекрасное решение.

Мне правда кажется, что не будет на нем потока под магистральный маршрут. Конечно сегодня в 18:45 на Верхних Лихоборах аж 4 человека село, но это не поток. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Мне правда кажется, что не будет на нем потока под магистральный маршрут. Конечно сегодня в 18:45 на Верхних Лихоборах аж 4 человека село, но это не поток. 

Проблема м54 в ублюдских пересадках. Вот я еду от Бабушкинской, куда мне на нем осмысленно ехать?
1) Север салатовой. На Лианозово я на 928 поеду, а если ближе, то тогда лучше сразу автобус. А пересадки там фактически нет в сторону области.

2) Юг салатовой - поеду через Отрадное и кроссплатформу или вообще по рыжей

3) Центр по Дмитровке - ну тут есть смысл если к Тимирязевской, но это межрайонные крохи

4) Область по D3 - вот тут перспективы есть, так как со стороны Отрадного на D3 нормально можно сесть только через метро и П-Р. А если едешь не от метро Отрадное, то вариант на м54 до Лихобор будет комфортнее и возможно даже быстрее.

 

Вот кстати квест. м.Бабушкинская - МЦД Химки. В период, когда на МЦК 8 минут интервал.
Пробовал Метро + МЦК + МЦД, трамвай + автобус до Останкино, м54 + что угодно до ПР. Все три варианта примерно одинаковы по времени (!). Метро + МЦК + МЦД чуть быстрее, но там очень очень много идти по переходам и две просветки. С сумками я выбираю через Останкино. Но если м54 будет ездить до Лихобор, то естественно я выберу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

А на 194 ехать до Селигерской 20 минут.

откуда, от ТЭЦ? от Ангарской даже Яндекс, склонный к преувеличению, 8 минут показывает

 

1 час назад, maverik сказал:

м44к в м44. е59 до Лося тоже полуэкспрессом от Осташковской.

спасибо товарищ капитан, это давно обсуждалось на форуме, однако в Лосе нет зарядки и неизвестно когда появится

 

1 час назад, maverik сказал:

От Базовской на 194 до Окружной ехать 32 минуты

от Базовской можно дойти до Грачевской и доехать до Лихобор

 

16 минут назад, maverik сказал:

Вот м54 до Лихобор - это была бы бомба, прекрасное решение.

ты сильно переоцениваешь значимость связи с МЦД))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда, от ТЭЦ? от ангарской даже Яндекс, склонный к преувеличению, 8 минут показывает

От перекрестка Базовской и Коровинского.

Расписание МГТ посмотри, плюс там в час пик ну очень узкое пробочное шоссе с длительными светофорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.