Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Kirusha сказал:

Почему-то в голову это и пришло первым. Но, в жизни мне кажется это будет такая себе идея 

 

Это будет отличная идея. Проблема только в почти постоянно тормозящем участке МКАД между Свободой и Ленинградкой. Но с другой стороны, теперь ссылаясь на пробки вообще ничего не делать?   

   Те же 173,199, 451 как то ездят, люди пользуются. В конце концов можно пустить К до "Ховрино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Это будет отличная идея. Проблема только в почти постоянно тормозящем участке МКАД между Свободой и Ленинградкой. Но с другой стороны, теперь ссылаясь на пробки вообще ничего не делать?   

   Те же 173,199, 451 как то ездят, люди пользуются. В конце концов можно пустить К до "Ховрино".

Вы не учли одно но. Если раньше от этих пробок особо страдали только те, кто пользуются связкой «Планерная - РВ», то в случае объединения какого-то маршрута с 559, будут страдать и пассажиры в Бусиново и Лианозово, которым эта связка не особо то и нужна 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kirusha сказал:

Вы не учли одно но. Если раньше от этих пробок особо страдали только те, кто пользуются связкой «Планерная - РВ», то в случае объединения какого-то маршрута с 559, будут страдать и пассажиры в Бусиново и Лианозово, которым эта связка не особо то и нужна 

 

Это всё отговорки в стиле Дептранса. Про пробки, про важность веками существующих связей, объединений и объезд маршрутом С всех социальных объектов. 

    Всё это принижает роль НОТ сводя его только к подвозке к метро/МЦД и обслуживанию социальных объектов. 

   Но текущая ситуация на севере, когда по сути теперь соседние хвосты линий метро и МЦД не имеют прямых, беспересадочных связей - не нормальна. 

   Думайте как сделать работу маршрута более стабильной, вводите укороты, может даже стоит подумать о дополнительном мосте и полосах на МКАД или напрямую соединить Планерную улицу с Ленинградкой раз уж такие проблемы с мостом в створе Беломорской - но проще всего сослаться на "не решаемые" проблемы. Всё можно решить, когда есть желание что то делать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Всё это принижает роль НОТ сводя его только к подвозке к метро/МЦД и обслуживанию социальных объектов.

а это во многих случаях так и должно быть, для того метро и строят (и не надо про Европу)

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Но текущая ситуация на севере, когда по сути теперь соседние хвосты линий метро и МЦД не имеют прямых, беспересадочных связей - не нормальна.

пример в студию где между соседними линиями нет беспересадочных связей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Всё это принижает роль НОТ сводя его только к подвозке к метро/МЦД и обслуживанию социальных объектов. 

Поскольку с этими задачами МГТ справляется всё хуже и хуже, глупо вешать на них ещё и новые хордовые связи

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а это во многих случаях так и должно быть, для того метро и строят (и не надо про Европу)

 

 

 

Тогда между соседними районами именно как хордовая связь тоже должна быть связь с помощью метро, либо МЦД или ЛРТ. Но на севере, повторюсь, всё очень печально, из за того что БКЛ прошла всего в одном перегонне от старой кольцевой, а на МЦК все плохо с пересадками. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

пример в студию где между соседними линиями нет беспересадочных связей

 

Было сказано по сути. Но в принципе устойчивые и прямые связи между СТЛ и ЗЛ на севере появились только сейчас, с пуском М57, у ТКЛ же до сих пор нет связей с СТЛ, МЦД1, ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

прямые связи между СТЛ и ЗЛ на севере появились только сейчас, с пуском М57

час от Речника до Бибирева без пробок? Оно точно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

час от Речника до Бибирева без пробок? Оно точно надо?

Отчего бы нет?

На метро с 2 пересадками через кольцо Яндекс рисует 46 минут, с одной на Тверской - 49 минут.

А тут сел - и едешь себе не напрягаясь.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

час от Речника до Бибирева без пробок?

ну это ещё случай нейтральный, всё же конкретно в версии от Речного до Бибирево маршрут нужен, и в частности от Фестивальной до Алтуфьевского района (то есть не само метро Бибирево) может быть спрос. предлагали, конечно, делать "внахлёст" маршрут от Бибирево до Грачёвской и оставить 857 как был, но это не укладывается ни в философию оптимизации ПС, ни в магистральную философию, когда можно красиво нарисовать длинный маршрут по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Проблема только в почти постоянно тормозящем участке МКАД между Свободой и Ленинградкой. Но с другой стороны, теперь ссылаясь на пробки вообще ничего не делать?   

В последнее время там весьма интересная ситуация. "Постоянно тормозящим" этот участок МКАД перестал быть. На мосту над КиМ выделенка работает вообще без каких-либо проблем, а на самом МКАД на внутреннем между Свободой и Ленинградкой шестая полоса, по которой порой быстрее, чем по пятой (которая уходит на Ленинградку в область и в которой стоят 817 и 865), впрочем иногда происходит наоборот - стоит именно шестая полоса, а по пятой едется. Но тогда почти все водители автобусов упомянутых тобой маршрутов объезжают пробку из легковых автомобилей и вклиниваются перед сплошной на съезд.

В обратную сторону ситуация в вечерний час пик где-то 3 к 1 - 3 дня спокойно едется к остановке "Новобутаково" и может с отъездом остановки может быть небольшая проблема, суммарно теряется не больше 2-3 минут на все торможения и заторы. И может быть какой-то неудачный день, когда встаёт колом съезд в Химки либо съезд на Свободу в центр и тогда все автобусы едут дольше, но как правило вновь пробираются к повороту другими полосами и вклиниваются в конце.

Короче от метро Ховрино до Планерной, если без пробок - можно минут за 15 доехать общественным транспортом без пересадок.

Стабильность - да, важна, и в целом поскольку маршрут теперь в МГТ, нет проблем сделать 559к по нынешней трассе. Было бы желание.

33 минуты назад, igla сказал:

час от Речника до Бибирева

Ну там не час, а около 40 минут. Так что быстрее метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Отчего бы нет?

На метро с 2 пересадками через кольцо Яндекс рисует 46 минут, с одной на Тверской - 49 минут.

А тут сел - и едешь себе не напрягаясь.

Ну собсна вот потому и...

Пусть будет, конечно, но считать этот м57 суперпуперважным и обдирать на него соседние маршруты уж точно не стоит

8 минут назад, Corennoy сказал:

Короче от метро Ховрино до Планерной, если без пробок - можно минут за 15 доехать общественным транспортом без пересадок.

Сейчас 173-й идёт 20, только от Беломорской. на хрена тогда Ховрино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Тогда между соседними районами именно как хордовая связь тоже должна быть связь с помощью метро, либо МЦД или ЛРТ.

между соседними все есть

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

а на МЦК все плохо с пересадками.

на Войковской плохо, а еще где?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

у ТКЛ же до сих пор нет связей с СТЛ, МЦД1, ЛДЛ.

а это уже не соседние

 

48 минут назад, Dozenazer сказал:

предлагали, конечно, делать "внахлёст" маршрут от Бибирево до Грачёвской и оставить 857 как был, но это не укладывается ни в философию оптимизации ПС,

еще как укладывается - интервал у 278 и 857 был больше чем у м57 и в общем вроде как хватало

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, м57 до Осташковской — это имхо худший вариант из возможных. На мой взгляд, нужно было либо, руководствуясь логикой «короче = стабильнее», делать его до Бибирева, а до Лося продлить 278, как подвозящий к тому же Бибиреву, либо уж сразу делать длинный маршрут от Речного вокзала до Лося. А так получается, что и маршрут очень длинный и не самый стабильный, и при этом всё, что дальше Медведкова, всё равно осталось в стороне.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас основным смыслом 173 на РВ стала пересадка там на М57?  И ещё на маршруты там начинающиеся, не проходящие через Ховрино и Беломорскую. Не знаю, нужен ли ещё 233 автобус

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 03142 сказал:

а до Лося продлить 278, как подвозящий к тому же Бибиреву, либо уж сразу делать длинный маршрут от Речного вокзала до Лося.

абсолютно ни к чему - у Лося есть связь с Отрадным и Алтуфьево, а ехать так на Речной требует большого самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

на Речной

В Бескудниково-Дегунино имело бы смысл на самом деле. Другое дело, что решили на это выпуск не тратить (хотя можно было бы, скажем, под такое благое дело т80 грохнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром ~8:30 относительно вменяемо проезжал МКАД и на 173 и на 451. Вечером один раз была засада, когда 173 весь застрял в Бутаково из-за снегопада. В остальное время, даже на машине, МКАД ползет себе около 20 км/ч и к М11 раскатывается быстрее. На мой взгляд, нужен маршрут от Планерной до Алтуфьево через Лианозово, хотя в современных реалиях либо 6 микрорайона, либо до Корнечука/Бибирево, чтобы была вторая конечная станция. Сделать на нем интервал 20 минут целый день с отстоем на конечных, для выполнения расписания. Может даже частнику отдать. Суть в том, что по МКАД время между Планерной и Лианозово/Алтуфьево будет меньше или сопоставимой поездки на метро. Продленный 559 кроме нестабильности ничего не приобретет, тк время в пути будет больше, чем на метро. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На мой взгляд, нужен маршрут от Планерной до Алтуфьево через Лианозово, хотя в современных реалиях либо 6 микрорайона, либо до Корнечука/Бибирево, чтобы была вторая конечная станция. Сделать на нем интервал 20 минут целый день с отстоем на конечных, для выполнения расписания. 

1 час назад, Паштет сказал:

 

 

Это и есть продленный 559

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

 

 

 

8 часов назад, igla сказал:

час от Речника до Бибирева без пробок? Оно точно надо?

Да. Если по прямой и без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, влад92 сказал:

Это и есть продленный 559

В моей версии он идет через МКАД, а не через Бусиново и Лобненскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Паштет сказал:

В моей версии он идет через МКАД, а не через Бусиново и Лобненскую. 

На самом деле можно через Бусиново, но сразу со МКАД и далее мимо входа в МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

На самом деле можно через Бусиново, но сразу со МКАД и далее мимо входа в МЦД.

Подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

на Войковской плохо, а еще где?

 

На Октябрьском поле. На северо - запад АПЛ с МЦК. 

 

 

13 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

а это уже не соседние

 

 

 

И что? На юге, или где нибудь на востоке города, много маршрутов, которые связывают не одну, а несколько линий метро (от 3 до 5).

   И это удобно. 

9 часов назад, Паштет сказал:

Утром ~8:30 относительно вменяемо проезжал МКАД и на 173 и на 451. Вечером один раз была засада, когда 173 весь застрял в Бутаково из-за снегопада. В остальное время, даже на машине, МКАД ползет себе около 20 км/ч и к М11 раскатывается быстрее. На мой взгляд, нужен маршрут от Планерной до Алтуфьево через Лианозово, хотя в современных реалиях либо 6 микрорайона, либо до Корнечука/Бибирево, чтобы была вторая конечная станция. Сделать на нем интервал 20 минут целый день с отстоем на конечных, для выполнения расписания. Может даже частнику отдать. Суть в том, что по МКАД время между Планерной и Лианозово/Алтуфьево будет меньше или сопоставимой поездки на метро. Продленный 559 кроме нестабильности ничего не приобретет, тк время в пути будет больше, чем на метро. 

 

Я бы, повторюсь, сделал так. Повторяю, что нужен ещё и маршрут и до "Ховрино". Это может быть да, изменённый 173 или 199. Я не вижу каких то уникальных связей лично на этих маршрутах, кроме так или иначе связи ТКЛ - ЗЛ. 

    Один маршрут - до "Ховрино", с возможным продлением через Бусиново до "Селигерской".

   А вот, второй, да, по МКАД экспрессом до Лианозово, далее до

"Алтуфьево". Можно было бы даже для начала что то малой вместимости на нём поставить и посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Подробнее

Планерная - Новобутаково - Химкинская больница - Госпиталь - ул.Маршала Федоренко - далее Ижорская, Лианозово, Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а ехать так на Речной требует большого самоотречения))

Эм, а что не так? Электричка-электричка-метро или автобус-метро через полгорода-метро через полгорода хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

на Войковской плохо, а еще где?

На Полежаевской не лучше

12 часов назад, portenos сказал:

Сейчас основным смыслом 173 на РВ стала пересадка там на М57? 

Не, подвоз жителей Прибрежного к поликлинике на Смольной и МФЦ на Ленинградском шоссе

7 часов назад, Mirage сказал:

Да. Если по прямой и без пересадок.

Но на метро с двумя пересадками на 15 минут быстрее. А если вспомнить надёжность МГТ...

11 часов назад, Паштет сказал:

Суть в том, что по МКАД время между Планерной и Лианозово/Алтуфьево будет меньше или сопоставимой поездки на метро.

Ну и нахрен оно нужно такое, если метро надёжнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, portenos сказал:

Не знаю, нужен ли ещё 233 автобус

 

Уже не особо нужен: баяны с него убрали, на Фестивальной помимо М57 есть частый 445 который и сектор Клинская/ Петрозаводская затрагивает. Кому очень надо именно на Петрозаводскую где 233 могут на кругу пересесть на 90 -> с490 и в целом большинство едет через Беломорскую после её открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igorr10 сказал:

90 -> с490

Ага, щас, с490. Уберите эту «С» :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

Ага, щас, с490. Уберите эту «С» :) 

 

Да, рядом 358 розовый без буквы тоже. Но по нынешним интервалам 90 он на голубой или синий уже не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Igorr10 сказал:

 

Да, рядом 358 розовый без буквы тоже. Но по нынешним интервалам 90 он на голубой или синий уже не тянет.

У него в пик интервалы 8 минут. Синий вполне себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.