Зеркало Опубликовано Воскресенье в 16:56 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 16:56 22 минуты назад, X-MAS сказал: А чем раньше занимались 25 лет назад? 25 лет назад хорошо что такие производить научились, было несколько не до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано Воскресенье в 17:19 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:19 44 минуты назад, X-MAS сказал: Электрички же с такими дверьми сейчас ходят. Ходят, и что? В СР3 двери руками открывались, ничего, подавляющее большинство пассажиров не напрягало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано Воскресенье в 17:29 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 17:29 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: Сколько лет этому фото - 20,30 или больше? Ставлю на 20 лет. На фото ЭД4М с широкими тамбурными дверями. Окна не рижские - узкие форточки - уже после КР. Что-то из середины нулевых. 51 минуту назад, X-MAS сказал: Наклепали столько модификаций, что понадобится ещё лет 20, чтобы от них избавиться. Из всех модификаций осталась только одна - ЭД4М. Та которая на фото. Более ранние в единичных экземплярах ещё бегают на периферии. Но им недолго осталось. ЭД4М считается устаревшей и постепенно заменяется на ЭП2Д и "Иволги". Процесс небыстрый - но идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Воскресенье в 18:06 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:06 Это ЭД2Т с возможными номерами 0007, 0013 и 0026 в период 2011-2014 года. Тут им около 15-17 лет. Проблема тяжелых дверей и перемерзания привода дверей, от части вызвано таким обслуживанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Воскресенье в 18:21 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:21 Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано Воскресенье в 20:45 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:45 (изменено) Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. 7181 при КР-2М на МЛРЗ в 2009 получила такие, с ядовитым освещением салона. Изменено Воскресенье в 20:52 пользователем Марат74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано Понедельник в 04:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 04:07 7 часов назад, Марат74 сказал: Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. Действительно и "слона" я не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olivares Опубликовано Понедельник в 10:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:40 В 18.07.2025 в 10:30, Valentin Melnikov сказал: Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь. В субботу в первый раз проехал на 6-вагонке. До этого они мне ни разу не попадались. 16 часов назад, Паштет сказал: Еще не стоит забывать уважаемых пассажиров, которые блокировали двери при закрытии, тем самым перераспределяя нагрузку на кронштейны подвеса дверей, что один оказывался перегруженным, а второй висел в воздухе не напрягаясь. Да, было такое. В 90-е на Горьковке часто видел "проветривание тамбура" - между дверей что-нибудь вставляли, обычно пустую пивную бутылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано Понедельник в 17:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:11 20 часов назад, Марат74 сказал: Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. Не подходит - у машин ЭР2... - узкие двери а на фото дверь широкая. Так что скорее всего ЭД2Т после КР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано Понедельник в 18:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:24 Вот именно фотоаппарат и расширил дверки. А ещё у моторных вагонов ДМЗ "дырки" для вентиляции ТЭД сделаны по борту у дверей. Ну и какой смысл их заделывать при КР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 05:56 Поделиться Опубликовано вчера в 05:56 19 часов назад, Olivares сказал: В субботу в первый раз проехал на 6-вагонке. До этого они мне ни разу не попадались. Да, было такое. В 90-е на Горьковке часто видел "проветривание тамбура" - между дверей что-нибудь вставляли, обычно пустую пивную бутылку. И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано вчера в 06:09 Поделиться Опубликовано вчера в 06:09 (изменено) 14 minutes ago, Lopasnensky said: И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной. Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы Изменено вчера в 06:11 пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 06:41 Поделиться Опубликовано вчера в 06:41 41 минуту назад, Lopasnensky сказал: И при этом сколько народа оттуда вывалилось в эти щели и разбилось нахер насмерть. Об этом и ветераны машинисты рассказывали,и отец мой,отработавший в транспортной милиции на Курском направлении 25 лет-они же выезжали на эти трупы как раз. Повреждения не от наезда,значит вывалился **-дак очередной. 28 минут назад, AE777 сказал: Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано вчера в 08:43 Поделиться Опубликовано вчера в 08:43 2 часа назад, AE777 сказал: Это каким же дистрофиком надо быть, чтобы вывалиться через щель шириной в высоту пивной бутылки? Да и сама бутылка помешала бы. Если и вываливались, то потому, что незакрывающаяся створка двери в те времена, видимо, была вариантом нормы Ну не только же бутылку совали,достаточно было усилие приложить и задержать ногой дверь. И в определённый момент движения поймать расслабон,зазеваться и при 100 км/час вывалиться и оказаться на насыпи щебёночной с повреждениями которые не сочтуться с жизнью. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Видимо такое же количество, сколько вываливались в форточки. Тьфу не вываливалось, а бошки свои тупые туда выставляли и били об не габарит. Теперь на радостях ПИД форточки либо убрал вообще, либо одни мелкие и откидываются внутрь. И если с кондеем что то то не так, то случается... А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ... И это,не габарит,тоже повлияло. А про мужика который ссал в проём дверей да,тоже слышал. И вроде как закончилось это всё тоже печально,то есть летально. И сейчас от этого некоторые личности не отходят. Недавно лок. бригада РЖДешная так влипла на злосчастном горьковском ходу из-за того,что велико/маловозрастные дураки заклинили двери и уселись на подножки тамбура свесив ноги, и на ближайшей платформе не вошли в габарит. Результат предсказуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 12:04 Поделиться Опубликовано вчера в 12:04 5 часов назад, Krendel79 сказал: А по поводу вставки чего то в двери, помню в желтушке в 90-х писали как мужик решил поссать в тамбуре, вставил что то между дверьми (типа той же бутылки). В каком то месте поезд дёрнулся, предмет вылетел и двери резко удалили по высунутому МПХ... я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано вчера в 12:07 Поделиться Опубликовано вчера в 12:07 2 minutes ago, Зеркало said: я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная Действительно. Не было смысла так извращаться. Ссали всегда в межвагонном переходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано вчера в 14:43 Поделиться Опубликовано вчера в 14:43 21 час назад, Odissey77 сказал: Не подходит - у машин ЭР2... - узкие двери а на фото дверь широкая. Так что скорее всего ЭД2Т после КР. Я вот прежде всего обратил внимание на станционную табличку. Когда стали менять на чёрно-красные с дублированием на ломаном псевдоанглийском? Такую зелёную я последний раз видел на пл. Сычёво (Линия Голутвин-Озёры) лет 7 назад. Нигде таких давно не осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 16:26 Поделиться Опубликовано вчера в 16:26 (изменено) 4 часа назад, Зеркало сказал: я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная 4 часа назад, AE777 сказал: Действительно. Не было смысла так извращаться. Ссали всегда в межвагонном переходе. Я лично видел, как ссали именно так. Между дверей. Вставляли правда ногу. Так что вполне возможно что история - не выдумка журналиста. Ну а то что ссали в основном между вагонами я не спорю. Да и в тамбурах прям тоже. Всё зависело от дальности электрички, времени суток, контингента и направления. ПОмнится один раз, когда ехали на дальней электричке студенческой компанией (понятно там пиво желающие пили), то регулярно страждущие бегали между вагонами, один раз даже для девиц, пока они ходили блокиррврли с двух сторон проход. Изменено вчера в 16:27 пользователем Krendel79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 17:54 Поделиться Опубликовано вчера в 17:54 1 час назад, Krendel79 сказал: Я лично видел, как ссали именно так. Между дверей. Вставляли правда ногу. это требует большого самоотречения, учитывая что вытащить ногу потом не так просто)) и кстати, извиняюсь за подробности, струю ветром обратно в тамбур не задуло?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано вчера в 17:59 Поделиться Опубликовано вчера в 17:59 2 минуты назад, Зеркало сказал: это требует большого самоотречения, учитывая что вытащить ногу потом не так просто)) и кстати, извиняюсь за подробности, струю ветром обратно в тамбур не задуло?)) Я уже не помню. Но этот момент как видишь запомнил хорошо. Может человек был культурный и решил справить нужду именно так, чтобы не попало куда то ещё. Но раз такой случай лично видел, то он видимо был не единственный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 6 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Такую зелёную я последний раз видел на пл. Сычёво (Линия Голутвин-Озёры) лет 7 назад. Нигде таких давно не осталось... Где-нибудь в дебрях между Вязьмой и Фаянсовой могут быть нетронуты. Ещё Известь и Выша наверняка до сих пор с приветом из времён, когда там можно было проехать официально. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 17 часов назад, Зеркало сказал: я на эту тему слышал и более веселые истории, но если чуть подумать, то поймешь что это чушь полная Никакой чуши не было. Журналисткий звиздёж был тогда когда эти долбоё... сказали что МК МЖД построили с ноля и что до ноября 2019 года все вокзалы Москвы были тупиковые и что все электрички это теперь митро дабы сенсацию получить с инфантильных и бестолковых граждан. А всё остальное вполне правда-чего только не делали в электричках: и ссали,и вагоны разбивали и убивали разными способами-от ножа и ствола до выкидывания на ходу в окно или в те же разжатые двери. 14 часов назад, Valentin Melnikov сказал: Я вот прежде всего обратил внимание на станционную табличку. Когда стали менять на чёрно-красные с дублированием на ломаном псевдоанглийском? Такую зелёную я последний раз видел на пл. Сычёво (Линия Голутвин-Озёры) лет 7 назад. Нигде таких давно не осталось... Этот псевдоолбанский пора уже убирать ото всюду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад И окраска электрички на фото - советская. То есть еще до того как начали красить верх светло-зелёным, на Ярославке - голубым и т.д. Так что фото явно 1990х. И вопрос заданный с ним - неактуален, сейчас с комфортом и безопасностью нормально. Про ссание в открытую дверь - склонен верить. Слышал про этот случай из разных источников. Если мужик был бухой (налился тем же пивом), а значит - в приподнятом настроении, мог захотеть заодно подышать свежим воздухом. Приятное с полезным, ога. А ещё, совсем давно, в дверях электричек не было стёкол. Большую часть проёма закрывала стальная пластина, а сверху оставалась небольшая дырка - смотреть где едешь. Чётко помню в детстве, да и фото наверняка много в сети. И вот рассказывали - некий субъект (возможно, тоже бухой) высунул голову в эту дырку, обозревал. А потом дверь открылась. Привет от доктора Гильотена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 17 минут назад, Valentin Melnikov сказал: И окраска электрички на фото - советская. То есть еще до того как начали красить верх светло-зелёным, на Ярославке - голубым и т.д. Так что фото явно 1990х. неее, в 90-х вроде еще форточки так ублюдочно не меняли а на Белорусском разве была своя окраска? по-моему там зеленые ездили 23 минуты назад, Valentin Melnikov сказал: А ещё, совсем давно, в дверях электричек не было стёкол. Большую часть проёма закрывала стальная пластина, а сверху оставалась небольшая дырка - смотреть где едешь. ну это было ооочень давно, в самых первых ЭР1, и ЕМНИП изначально эти дырки были застеклены, но зачастую стекол действительно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: ЕМНИП изначально эти дырки были застеклены, но зачастую стекол действительно не было Скорее всего разбитые стекла заменяли на кусок железа. А в старых электричках действительно видел, что дверь имела небольшое окно сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 минуты назад, sai сказал: Скорее всего разбитые стекла заменяли на кусок железа. ну это было в 90-х, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Valentin Melnikov сказал: А ещё, совсем давно, в дверях электричек не было стёкол. Большую часть проёма закрывала стальная пластина, а сверху оставалась небольшая дырка - смотреть где едешь. Чётко помню в детстве, да и фото наверняка много в сети. 1 час назад, Зеркало сказал: ну это было ооочень давно, в самых первых ЭР1, и ЕМНИП изначально эти дырки были застеклены, но зачастую стекол действительно не было 52 минуты назад, Зеркало сказал: ну это было в 90-х, да Я это неоднократно наблюдал на Павелецком направлении в 1980-е годы (ЭР1). На других направлениях, в том числе на своей любимой Киевке - никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 19 часов назад, Krendel79 сказал: Да и в тамбурах прям тоже В тамбурах не только ссали, там ещё и срали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Иван О. С. сказал: В тамбурах не только ссали, там ещё и срали. Я кстати вчера воспользовался сортиром в Иволге. Ну да, не фонтан, запахи есть, но мыло есть, полотенца тоже. Раньше в дальних электричках если туалеты и были открыты, то туда просто было страшно зайти. Не то что воспользоваться этим туалетом. Изменено 4 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти