Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тупо проще строить, да.

они просто заблудились. Изначально планировалось вести к Деловому центру - проект ТЛ от Новаторской до Коммунарки именно это и подразумевал. И в момент публичных слушаний уже было принято решение вместо трамвая по трассе Солнцево-Бутово-Видное вести СЛ/КФЛ. И в момент публичных слушаний поектировщиуи  были в растерянности. Никто не хотел двух пересадок на СЛ/КФЛ
На площади Гагарина не подразумевался поворот со стороны Тульской на Ленинский проспект в проектах - и самый быстрый вариант к МЦК был через Академическую.
на Академической должны были быть оборотные тупики, а на Крымской съезд, но по просьбе трудящихся "нет метро" оборотные тупики решили перенести. Вот они и перенесли к ЗИЛу (на Крымской всё очень сложно) - и туда Бирюлёвскую линию присобачили
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

 Вот они и перенесли к ЗИЛу (на Крымской всё очень сложно) -
 

Началось с того, что они Крымскую посадили параллельно МЦК, а надо было перпендикулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иван О. С. сказал:

Началось с того, что они Крымскую посадили параллельно МЦК, а надо было перпендикулярно.

там можно было повернуть и в этом положении - они больше не захотели ковыряться на Тульской. Там вдоль соединительной ветки можно было вести линию. Тупики, наверное, действительно не построишь

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

Тупики, наверное, действительно не построишь

Если бы станцию строили вдоль Рио северным вестибюлем к МЦК, то тупики коленками назад отлично поместились бы (на Зиле все равно их так впихнули).

Просто единственное свободное место на Тульской отдали под очередной говноЖК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Ну да. КСЛ нельзя, а эту можно.

Что такое ксл? Есть Клл и есть Слнл, а КСЛ видимо не будет никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Что такое ксл? Есть Клл и есть Слнл, а КСЛ видимо не будет никогда. 

Пардон :) я про продление (теоретическое) СолЛ в центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Вогул метро в пределах ТТК не строит. Незачем

 

Ну как не строит? Вот начали, говорят, "Суворовскую" делать - для этого нужно строить обходные тоннели на КЛ. Геммороя много, а толку мало. Но уж очень в том числе "уважаемые люди" просили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

А перекрыть движение по Кольцевой линии не проще при БКЛ на расстоянии одной станции метро от неё?

Не проще. На Белорусской нет оборота в сторону Новослободской, т.е. будут крутить по аналогии с ДЦ с большими интервалами. А с другой стороны тупики вижу только на Курской. Если отключить Комсомольскую, то будет коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще на Проспекте Мира оборачивать так же, как на ДЦ и Белорусской. Но при больших интервалах для максимального сохранения парности надо тогда будет еще и укороты Краснопресненская - юг Кольцевой - Курская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Можно еще на Проспекте Мира оборачивать так же, как на ДЦ и Белорусской

По схеме тупик там далеко, продолжается в виде ССВ на КРЛ.

4 минуты назад, portenos сказал:

Но при больших интервалах для максимального сохранения парности надо тогда будет еще и укороты Краснопресненская - юг Кольцевой - Курская

Вот этого "счастья" точно не надо. Темпы строительства будут никакущие. График на кольце ляжет на долгие годы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Если отключить Комсомольскую, то будет коллапс.

А кстати, мысль: можно всё сделать одним махом. На Комсомольской необходимо заменить все эскалаторы, бо им уже 71 год, пока раскачаются, будет 72, как "самому старому эскалатору" на Бауманской перед закрытием. Соответственно, закрываем участок Кольцевой линии от Курской до Белорусской, делаем зонный оборот "1 через 1" по Краснопресенеской вместо Белорусской, и до кучи фигачим замену эскалаторов на обоих вестибюлях Комсомольской-кольцевой, переходе на Проспекте Мира и западном вестибюле Белорусской-кольцевой...

Узкое место в этой схеме - Курская-кольцевая, где всего один оборотный тупик, а не два. Поэтому существующий интервал на Кольце станет невозможен

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

закрываем участок Кольцевой линии от Курской до Белорусской

Заодно и д4 раскатается.

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Некиш said:
23 hours ago, Krendel79 said:

Ну а так да, будет второй ПП на Академической и ещё один на "Технопарке". 

это больше всё пугалки - страшилки.

Несомненно, вогул все строит правильно. Это недалекие прошлые градоначальники лоханулись. Надо было линию из Митино подводить к Полежаевской, а Люблинскую - к Текстильщикам

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, AE777 сказал:

Надо было линию из Митино подводить к Полежаевской,

Митино тогда было резервной территорией под застройку за пределами расчетного срока, а до Строгино как раз вилку от Полежаевской и рисовали...

47 минут назад, AE777 сказал:

 Люблинскую - к Текстильщикам

И Люблинской линии как таковой в планах не было, была то ли хорда, то ли вилка от БКЛ. И привозила она в Кузьминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

И Люблинской линии как таковой в планах не было, была то ли хорда, то ли вилка от БКЛ. И привозила она в Кузьминки.

БКЛ рисовалась через Каширскую - Братиславскую - Люблино - Кузьминки. И ЛДЛ частично пошла по техзонам БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

БКЛ рисовалась через Каширскую - Братиславскую - Люблино - Кузьминки.

И там были то ли хорды, то ли ответвления с маршрутным движением. Одно от Каширской после Братиславской на Задовод, второе от Люблино после Братиславской на йух. Там ещё два варианта трассировки через Орехово-Борисово было - к Домодедовской или к Красногвардейской.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

И там были то ли хорды, то ли ответвления с маршрутным движением. Одно от Каширской после Братиславской на Задовод, второе от Люблино после Братиславской на йух. Там ещё два варианта трассировки через Орехово-Борисово было - к Домодедовской или к Красногвардейской.

Задовода же не было тогда, был мелкий Садовод, где действительно всякими саженцами и т д торговали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Одно от Каширской после Братиславской на Задовод, второе от Люблино после Братиславской на йух.

Что-то такого не помню. Было два варианта: 1) Братиславская - Люблино - Кузьминки и 2) Братиславская - "14 микрорайон Марьинского парка" - Рязанский проспект. Соответственно ЛДЛ должна была идти более прямо через "Тулу", станцию Люблино и Братиславскую, не заходя восточнее Краснодонской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

Что-то такого не помню.

1000_metro.ru-1973map-big2.gif

Схема с метро.ру, такая же была в брошюре общества "Знание", что-то типа "Транспорт в генеральном плане развития Москвы 1971". Второй вариант этой схемы, в цвете, был у Руссоса в репортаже с какой-то выставки про метро.

Именно что никакой ЛДЛ не было, а БКЛ то ли из хорд набрана, то ли с маршрутным движением. От Кузьминок до Зябликово как ЛДЛ и дальше куда-то в пригород Лесное :), а от Каширской через Перерву и Братиславскую на Задовод и в Котельники.

А ЛДЛ - это уже Генплан 1990 года, который принять не успели. Схема с метро.ру, которую тогда в газетах печатали

1000_metro.ru-1989map-big3.gif

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Задовода же не было тогда, был мелкий Садовод, где действительно всякими саженцами и т д торговали. 

Тогда, по идее, и мелкого не было, тогда там был только НефтеКИП aka Хроматограф и что-то еще с точки зрения рабочих мест в промзоне. Название упоминается исключительно как общеизвестная привязка к местности.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "новый вид скоростного пассажирского транспорта"? По чб схеме не понятно, куда он планировался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Higre сказал:

А что за "новый вид скоростного пассажирского транспорта"?

А вот ХЗ. Что тогда в СМИ писали - не помню, но там и про ЛРТ были задумки, часть линий явно в трамвайных коридорах идет, и с маглевом экспериментировали примерно как раз в те годы. С учётом того, что это ещё не сам генплан, а материалы для общественного обсуждения, НИиПИ Генплана вполне мог свалить в кучу и трассу для маглева, и коридоры под трамвай, и вылетные линии в область пририсовать маркером по карте, а что это будет - они сами ещё не понимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иван О. С. сказал:

Тогда, по идее, и мелкого не было, тогда там был только НефтеКИП aka Хроматограф и что-то еще с точки зрения рабочих мест в промзоне. Название упоминается исключительно как общеизвестная привязка к местности.

Теплицы совхоза Белая дача на месте Садовода были. Когда сам Садовод открыли, он ещё их остатками активно пользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2024 в 21:15, portenos сказал:

По этой схеме https://public.websites.umich.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_moscow.html - должен быть

Вот тут актуальная схема https://t.me/TrackMap/154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не будет ли участок Троицкой линии Крымская-ЗиЛ возить воздух до открытия Бирюлёвской линии до ЗиЛа? Значительный поток с будущей Троицкой линии и юга КРЛ вряд именно в район ЗиЛа вряд ли к тому времени сформируется. А на другие направления с ЗиЛа всё равно продолжат ездить через станции ГЗЛ и МЦК с пересадкой в основном на Площади Гагарина на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Не будет ли участок Троицкой линии Крымская-ЗиЛ возить воздух до открытия Бирюлёвской линии до ЗиЛа?

Он и после будет возить воздух 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.