Перейти к содержанию

Троицкая линия


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Корниловская, к сожалению, Мамырями ей стать не суждено. Я не нашёл в ней ничего особенного, вроде и неплохо, но никакой изюминки. ИМХО.

по твоим фото она мне как раз нравится больше всего - нет кричащих и раздражающих глаз оттенков, теплые и спокойные тона...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. до выхода 4 там не дойти? Вроде дорога нарисована как действующая. 

А, ну по изгибу да, нарисован, не пробовал. Я подумал про прямой проход через стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

вообще самостоятельно ничего такого не заметил. Видел фанатов, которые ходили и придирались к столбу, "во, ещё течёт".

Ну хорошо, если так. Вопрос в том, не будут ли прогрессировать эти течи. На вогульский век должно хватить, а дальше ему похрену, а станцию закрывать и приводить в нормальный вид

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Номера маршрутов перевалили за сотню. Не знаю, было ли такое когда-то в московском метро,

На БЛЛМ доходили то ли до 92 то ли до 93го. 

На других линиях на маршруты 90-99 могли какие-то обкатки выставлять.

В Питере - это нормально. Но у них как будто "сквозная" нумерация по линиям что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сомневаюсь, что новый участок реально пока что разгрузит КРЛ и СокЛ на 20 процентов. Бутовскую сответственно на 15 процентов. Реально это может произойти, только после продление СокЛ в Южное Бутово и продления Троицкой - до ЗИЛа. Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки. Т.е., для большинства жителей этого большого района, ни Коммунарка, ни Новомосковская, не находятся в пешей доступности!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

 

В Питере - это нормально. Но у них как будто "сквозная" нумерация по линиям что ли

Не, у них первая цифра - номер линии, 2 другие - номер маршрута.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не, у них первая цифра - номер линии, 2 другие - номер маршрута.

Все татары, кроме я :)

Криво выразил мысль. Когда писал про "сквозную" нумерацию имел ввиду в точности это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки.

это мягко говоря... я не понимаю почему ее не сделали в районе прудов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Честно говоря сомневаюсь, что новый участок реально пока что разгрузит КРЛ и СокЛ на 20 процентов. Бутовскую сответственно на 15 процентов. Реально это может произойти, только после продление СокЛ в Южное Бутово и продления Троицкой - до ЗИЛа. Станция Коммунарка не слишком удачно расположена для жителей самой Коммунарки. Т.е., для большинства жителей этого большого района, ни Коммунарка, ни Новомосковская, не находятся в пешей доступности!

 

Как обычно где и как было проще так и построили. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Как обычно где и как было проще так и построили. 

ну так проще было через Ольховую протащить а не через Новомосковскую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в плане "Какой могла бы быть Троицкая линия метро?" - наверное не все в курсе - недавно в Стамбуле открыли новый аэропорт  достаточно далеко от города и к нему сделали отдельную линию метро. Перегоны по 5-10 километров, скорость  до 120 км/ч.

    То есть  турки вторые, после китайцев, если не ошибаюсь, соорудили что то типа "скоростного метро".

   В принципе того самого, что было ещё в советских генпанах 70-х годов, когда думали построить систему хорд скоростного метро для связи дальних районов города и ближних областных городов. С увеличенными расстояниями между станциями и большими скоростями. 

   Ведь на самом деле мы уже давно пришли к тому, что как когда то трамвайная система 30-х годов, так и нынешняя метро система уже устарела в плане скорости  сообщения. 

   Время в пути до центра из того же Бутово, Коммунарки и так далее запредельно большое и выбраться в центр в чем то созвучно тому как поехал в другой город. 

   Но у нас как бы всё попроще и побольше количеством... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кстати, в плане "Какой могла бы быть Троицкая линия метро?" - наверное не все в курсе - недавно в Стамбуле открыли новый аэропорт  достаточно далеко от города и к нему сделали отдельную линию метро. Перегоны по 5-10 километров, скорость  до 120 км/ч.

Если они не закапывали его в землю на всём протяжении, это наверное ближе к МЦД, чем к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати, в плане "Какой могла бы быть Троицкая линия метро?" - наверное не все в курсе - недавно в Стамбуле открыли новый аэропорт  достаточно далеко от города и к нему сделали отдельную линию метро. Перегоны по 5-10 километров, скорость  до 120 км/ч.

внимание, вопрос - а зачем было закапывать это под землю, если практически вся линия по пустырям?

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ведь на самом деле мы уже давно пришли к тому, что как когда то трамвайная система 30-х годов, так и нынешняя метро система уже устарела в плане скорости  сообщения.

а с какой скоростью ездит метро в твоей любимой Европе? я много слышал как в 2018 году болельщики, приехавшие на ЧМ по футболу, охреневали от того как быстро ездят поезда у нас в метро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

внимание, вопрос - а зачем было закапывать это под землю, если практически вся линия по пустырям?

 

 

 

Так, кстати Троицкая линия то тоже по пумтырям (пока), тоже можно было где то по поверхности. Но тут есть нюансы для застройщиков. 

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

а с какой скоростью ездит метро в твоей любимой Европе? я много слышал как в 2018 году болельщики, приехавшие на ЧМ по футболу, охреневали от того как быстро ездят поезда у нас в метро))

 

Европа она разная. И в том же Лондоне - Париже всё с метро несколько печально, там да, где то даже скорости ближе к нашим трамвайным и перегоны маленькие. Ну и остальное. 

   Но они выехали немного на электричках, то есть сделали из них что то похожее на скоростное метро, причём не жадничая и строя глубокие вводы. 

    Но в данном случае я больше про передовой опыт вообще. В данном случае про китайский или турков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так, кстати Троицкая линия то тоже по пумтырям (пока), тоже можно было где то по поверхности.

Злые языки говорят, сейчас из-за ужесточившихся требований безопасности нельзя. 

 

Вторую Филевскую линию сейчас построить нельзя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Так, кстати Троицкая линия то тоже по пумтырям (пока), тоже можно было где то по поверхности. Но тут есть нюансы для застройщиков.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Вторую Филевскую линию сейчас построить нельзя.

ну так Филатов Луг и далее построили... или требования ужесточились позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

Филатов Луг и далее построили... или требования ужесточились позже?

Ага, в бетонном коробе.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Ага, в бетонном коробе.

ну так это проще наверное чем закапывать, раз так сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну так это проще наверное чем закапывать, раз так сделали

 

Тут плохо то, что наземная линия - хоть в поле в коробе, хоть на эстакаде разрезает потенциаотный жилой район и переходы со светофором не сделаешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Тут плохо то, что наземная линия - хоть в поле в коробе, хоть на эстакаде разрезает потенциаотный жилой район и переходы со светофором не сделаешь... 

в Москве не один десяток таких препятствий разного рода и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

ну так проще было через Ольховую протащить а не через Новомосковскую

А тоннель сбв не помешал бы? 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну так Филатов Луг и далее построили... или требования ужесточились позже?

Так там магистраль проходит всё равно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

сбв это что?

Магистраль Солнцево Бутово Видное. 4 полосы тоннеля в каждую сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Магистраль Солнцево Бутово Видное. 4 полосы тоннеля в каждую сторону 

а, это не знаю, но метро все равно глубже вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка на Новомосковской неудобная. Далеко идти. Обе станции проектировали одновременно в чистом поле - что мешало расположить их поближе?

На эскалаторы пожмотились?

Лифт с платформы СокЛ в коридор вчера работал, а из коридора на платформу ТрЛ - нет.

Вообще половина лифтов по разным станциям ТрЛ не работает.

 

И когда наконец перенесут автобусные остановки ближе к выходам метро?? Новаторская и УДН прежде всего. Причём павильоны давно стоят. Не хватает только пинка.

 

Наземный вестибюль Корниловской грандиозен. Прямо как в Ленинграде в 1950х строили...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Пересадка на Новомосковской неудобная. Далеко идти.

нынче это в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Пересадка на Новомосковской неудобная. Далеко идти. Обе станции проектировали одновременно в чистом поле - что мешало расположить их поближе?

На эскалаторы пожмотились?

Лифт с платформы СокЛ в коридор вчера работал, а из коридора на платформу ТрЛ - нет.

Вообще половина лифтов по разным станциям ТрЛ не работает.

 

И когда наконец перенесут автобусные остановки ближе к выходам метро?? Новаторская и УДН прежде всего. Причём павильоны давно стоят. Не хватает только пинка.

 

Наземный вестибюль Корниловской грандиозен. Прямо как в Ленинграде в 1950х строили...

 

У нас всё через одно место. Мне тоже вестибюль Корниловской напомнил вестибюли середины прошлого века. 

    Но на станции с потенциально не большим пассажиропотоком зачем то вкорячили такой вестибюль и нормальные эскалаторы от платформы до поверхности. 

   А на там где необходимость куда больше - прыгай по лестницам. 

    А "Новомосковскую" в чистом поле никто не мешал хоть кросс - платформу сделать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На линии через аэропорт Стамбула (она не заканчивается в аэропорту) наземных участков нет. Там километров шестьдесят под лесами и полями, да ещё и глубокое заложение, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.