Перейти к содержанию

Бирюлевская линия


Рекомендуемые сообщения

Интересно,  на кленовом будет длинная пересадка?

(Если да, то  проще будет ехать по старинке через зл и каширскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Интересно,  на кленовом будет длинная пересадка?

(Если да, то  проще будет ехать по старинке через зл и каширскую)

Не, там вроде всё хорошо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если из Бирюлево на юго-запад через БКЛ, то это надо будет перепроезжать через Курьяново и Нагатинский затон. Тут могут предпочесть уличный транспорт до ГЗЛ и Павелецкую ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А ведь никто не мешал от ЗИЛ повести БирЛ в сторону "Павелецкой" и объединить с Некрасовской. 

Не, гипотетический вариант объединения с РАЛ выглядит куда приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не, гипотетический вариант объединения с РАЛ выглядит куда приятнее.

 

Не уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Не уверен. 

Поверь потенциальному пользователю :)

В Некрасовку же и через БКЛ не составит труда добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Но если из Бирюлево на юго-запад через БКЛ, то это надо будет перепроезжать через Курьяново и Нагатинский затон. Тут могут предпочесть уличный транспорт до ГЗЛ и Павелецкую ж.д.

для этого был когда-то 671 автобус, я думаю и сейчас бы не пустовал, да оптимизировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не, гипотетический вариант объединения с РАЛ выглядит куда приятнее.

С Солнцевской. В кольцевую через Внуково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

для этого был когда-то 671 автобус, я думаю и сейчас бы не пустовал, да оптимизировали

Ну вначале ему сделали невменяемые интервалы, и у него стал исчезать целевой контингент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Ну вначале ему сделали невменяемые интервалы,

а также по-моему добавили остановок от Калужской до Чертановской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

а также по-моему добавили остановок от Калужской до Чертановской

А их по-моему, сильно раньше добавили. 

15 часов назад, Корзухин А. сказал:

Не, гипотетический вариант объединения с РАЛ выглядит куда приятнее.

Особенно, если проведут через Киевскую. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.01.2025 в 20:05, portenos сказал:

Но если из Бирюлево на юго-запад через БКЛ, то это надо будет перепроезжать через Курьяново и Нагатинский затон. Тут могут предпочесть уличный транспорт до ГЗЛ и Павелецкую ж.д.

Тут предпочтут автобусы до СТЛ, а там смотря куда надо. Либо через Бутовскую линию на юг КРЛ, либо через Каховскую по БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

По позднесоветским планам в Бирюлёво должна была идти Митинско-южная хорда, с трассой Нагатинская-Каширская-Сабурово-Бирюлево восточное и западное. И в направлении центра эта трасса более прямая, чем нынешние планы. Почему только от старых отказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собственно, ссылочка на первоначальные выложенные проекты:

 

https://msk1.ru/text/transport/2024/06/25/73753055/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это я кренделю. он в этой теме зачем-то выложил ссылку на оформление станций бирюлинии.

 

Пора бы уже привыкнуть к здешним реалиям. Во всяком случае это была отсылка по делу в плане тенденций именно на транспорте и транспортных объектах. В отличие от "Алисы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

По поводу дублирования перегонов. Участок Крымская-ЗиЛ не первый, где метро дублирует железную дорогу...

 

Значит и для Троицкой линии должно быть то же самое, что и для юга СТА до его продления в центр. И изменить ситуацию тогда тоже может только продление Троицкой линии или Бирюлёвская минимум до Тульской

Хотя и не только до Тульской. Первым участком Бирюлёвской линии будет по-видимому ЗиЛ-Курьяново, может Сабурово. И вот со стороны Курьяново на юго-запад вполне могут ездить через Бирюлёвскую линию. А со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - через Бирюлёвскую линию с пересадкой на ЗиЛе. И пассажиры на перегоне ЗиЛ-Крымская появятся, железную дорогу не дублирующие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, portenos сказал:

Хотя и не только до Тульской. Первым участком Бирюлёвской линии будет по-видимому ЗиЛ-Курьяново, может Сабурово. И вот со стороны Курьяново на юго-запад вполне могут ездить через Бирюлёвскую линию. А со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - через Бирюлёвскую линию с пересадкой на ЗиЛе. И пассажиры на перегоне ЗиЛ-Крымская появятся, железную дорогу не дублирующие

Смысл? Чесать левой пяткой правое ухо.

со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - сразу пересесть на МЦК на Крымской, там удобно.

Всё остальное - через БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На север ГЗЛ с Троицкой линии можно и через КРЛ, тем более после открытия перехода на Академической. Считаю, что и открытие Бирюлевской линии прибавит пассажиров на перегоне Троицкой линии ЗиЛ-Крымская. И каким ещё депо будет пользоваться первый участок Бирюлевской линии ЗиЛ-Курьяново, возможно одним депо с Троицкой линией

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.