Перейти к содержанию

Запуск Д3 и Д4 - изменения маршрутов


Рекомендуемые сообщения

Just now, Igorr10 said:

На 83 Автолайн, наверное опять обмен для усиления будет: могут 314 или 409 в МГТ отдать, там ЛиАЗы 2021 года работают как и на 83 маршруте. Но тогда 254 чем усиливать? На 314 как раз 5 автобусов нужно.

Да не будут ничего усиливать, даже временно. Тогда бы об этом уж точно написали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А кто сказал, что будет хоть какое-то усиление?

 

 

Судя по картинке: там 83 и 254 указаны, хотя не факт что усилят. Выпуск 36 и 46 в сумме 5 автобусов даёт или больше?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2023 в 16:17, Ulis сказал:

Изменение областное: вчера набрёл на остановку ст. МЦД Раменское около одноименной станции для местных маршрутов 9, 12к и 26 (т.е. все, идущие по Карла Маркса и Красноармейской) причём у 26 также было расписание в сторону Отдыха (этот заезд был бы логичен в сторону ГАТП)

Переиграли (или изначально накосячили с трафаретами): остановка действующая, но подъезжает к ней только 26 (9 и 12к идут по прежней трассе).  26 с остановки идет в сторону ГАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление пойдет туда же, куда и с 615.😀 А вообще 36 и 46 давно планировали выпилить мешали выборы, сначала их подрезали с 4 > 2, и 2 > 1, а теперь «потоки изменились»

Изменено пользователем Еж3
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а как-же "святая святых" женская консультация на Измайловском шоссе??? Тоже потоки изменились? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Еж3 сказал:

выпилить мешали выборы

833 не собираются прихлопнуть? 

Или ждать выборóв? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

833 не собираются прихлопнуть? 

Или ждать выборóв? 

Понадобятся выходы - отменят. 36 и 46 грохнули, могли бы и 833 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Хлорка сказал:

833 не собираются прихлопнуть

Думаю, ответ очевиден) Найдется повод и для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igorr10 сказал:

На 83 Автолайн, наверное опять обмен для усиления будет: могут 314 или 409 в МГТ отдать, там ЛиАЗы 2021 года работают как и на 83 маршруте. Но тогда 254 чем усиливать? На 314 как раз 5 автобусов нужно.

314 нужно серьезно ускорять, а после уже усилить... Все автобусы едут с нагоном до 10-12 минут. Время рейса в час пик - 1.04, хотя можно за 45 минут доехать. Выпуск 9 машин. Таким образом,при обороте 1.40 и выпуске 10 машин интервал составит 10 минут 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много что можно объединить: 855+808; 659+т77; 409+285+232.. и сказать: "пользуйтесь пересадкой 620-208 вместо 409го.

А также с613 можете использовать если нужно на снайперскую+314.. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

А кто сказал, что будет хоть какое-то усиление?

 

254 усиливают https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/239 с 14 числа 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, насколько хватит усиления

Будут ещё запускать в садовод - вот и кандидат на обдирание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

254 за счёт 46 усиливают? 46 на Монтажной, а 254 во 2АП

 

или за счёт 36? там вообще НАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

254 за счёт 46 усиливают? 46 на Монтажной, а 254 во 2АП

 

или за счёт 36? там вообще НАТП

Не думаю, что это большая проблема. Тем более внутри одного филиала. Спихнут на Монтажную какой-нибудь 211, и усилят освободившимися машинами 254. А машинами с 36 заткнут пару дырок на других маршрутах.

Ну или наоборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Символично, что последний борт оканчивался на 36...

P1170662-1.jpg


Маршрут, который сопутствовал мне чуть ли не с рождения по сию пору на абсолютно разных участках. Если и было что-то незыблемое, то это про него. Многое менялось в жизни в ту или иную сторону, а 36-й оставался на своём месте. Казалось, что так будет всегда, пусть в кривом/косом виде, но будет сопровождать, пока и до него не дошла очередь...

Его уникальность сразу привлекла моё внимание: единственный двухзначный в районе Новогиреево (тогда ещё не было 21-го), единственный, кто поворачивал с Зелёного на Фрязевскую, чем я часто пользовался (как приятно было садиться и проезжать мимо толп, ждущих маршруты на Сталеваров/Молостовых). Поворот с Зелёного на Новогиреевскую, перестроение в левый ряд, с 659/617/77 не по пути, прощайте... Не было другого такого с конечной у трамвайного круга, а не через дорогу. Выходишь из него, а пассажиры на остановке не понимают, что это и откуда, никогда такой маршрут здесь не видывали, пытаются сесть, несмотря на то, что автобус протягивает чуть вперёд, а вдруг...

Или нужно с электрички попасть к перекрёстку Свободный/Зелёный, объясняешь родителям, что не нужно идти на другую сторону Фрязевской на всякие трамваи и прочие скучные 276/645/237 и т.д. Какой-то особый восторг вызывало ехать "в противоход", нестандартно, смешные 4-5 остановок, а по эмоциям превращалось в полноценное путешествие. Помню, как в далёком детстве озвучивал родителям желание на нём работать :) Что ж, было интересно... И так много наговорил.

P.S. Несколько удивила, конечно, посадка сегодня на Семёновской - где-то в 1:15 целенаправленно село аж 6 человек, которые явно не спутали с транспортом в сторону проспекта Будённого. Знают ли они, что уже завтра в начале второго ночи у них этот фокус не пройдёт. Ни трамваев в такое время, ни 634.

P1170642-1.jpg

P1170648-1.jpg

P1170658-1.jpg

Эпитафию можно было бы и более пафосно зафиналить....

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Касым said:

Эпитафию можно было бы и более пафосно зафиналить....

Предложи) А так, что... Вогул добил один из старейших московских маршрутов, в прошлом никак не страдавшим отсутствием пассажиров. Для чего вначале постепенно сделал его призраком, чтобы "мягко" отучить людей им пользоваться. И преподносит, что это, якобы, МЦД сделали его ненужным. 

Свои мертворожденные творения типа с604 трогать, естественно, низзя

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если объективно, что 36, что 254 всегда были призраки 

36 кстати ещё был единственным без обязательной высадки на станции Перово 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Чебурашка said:

Ну если объективно, что 36, что 254 всегда были призраки 

Если объективно, они были частоходящими маршрутами до запуска 83 и 46 соответственно. Но и даже после этого, когда интервалы стали 30-40 минут, их призраками вряд ли можно было назвать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

когда интервалы стали 30-40 минут, их призраками вряд ли можно было назвать 

Оксюморон

1 час назад, AE777 сказал:

Если объективно, они были частоходящими маршрутами до запуска 83 и 46 соответственно. Но и даже после этого, когда интервалы стали 30-40 минут, их призраками вряд ли можно было назвать 

Ну правильно 83 и 46 это 36к и 254кк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они даже так и назывались, до присвоения им отдельных номеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Аккорд1970 said:

Они даже так и назывались, до присвоения им отдельных номеров

36к до ст.Перово не было. Были, кажется, в 70-х годах  укороченные рейсы 36-го от м.Семеновская до какой-то ул.Соколиной горы в часы пик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня давнее воспоминание о 46 только такое. На конечную Преображенская площадь въезжает ЛиАЗ 677.На верхнем основном трафарете значится маршрут 46.У лобового стекла внизу значится маршрут 230.В 1980 е  очень часто и ЛиАЗы и Икарусы выходили на замену, не убрав трафарет основного маршрута. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, Серп said:

А у меня давнее воспоминание о 46 только такое. На конечную Преображенская площадь въезжает ЛиАЗ 677.На верхнем основном трафарете значится маршрут 46.У лобового стекла внизу значится маршрут 230.В 1980 е  очень часто и ЛиАЗы и Икарусы выходили на замену, не убрав трафарет основного маршрута. 

Либо это был другой 46, либо 90-е годы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В 1980 е  очень часто и ЛиАЗы и Икарусы выходили на замену, не убрав трафарет основного маршрута. 

Я бы сказал практически всегда. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Либо это был другой 46, либо 90-е годы 

Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 !

На нём были в подавляющем большинстве Икарусы. Где-то так до 1988 года на нём была 2-я колонна, остальные маршруты которой были 34, 52, 230. А потом 46 разменяли с 86 и он попал в 6 колонну. И тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут, тоже оказавшийся в 6 колонне. 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Это был советский 46 Павелецкий вокзал - улица Паперника. Очень удивительно, что он обслуживался не 2 и не 4 парком, а 10 !

 

1 час назад, Александр Петров сказал:

тогда же 10 парк еще взял и 159 маршрут

выходит, 739 в 10АП ещё не так плох? :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

1980 е  очень часто и ЛиАЗы и Икарусы выходили на замену, не убрав трафарет основного маршрута

Оно так было и в 90е, и в нулевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.