Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      7


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

А оценкой пусть занимаются те, кто за это получает зп

Вот мне тоже такой подход больше нравится. Я им в свое время предлагал за скромное вознаграждение уникальные расчетные данные.  Но им данные нужны были только о вреде троллейбуса.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Д5 меня напрягают два момента: 

- неравные плечи по пассажиропотоку;

- самое главное: как бы не получили сразу критический перегон Д5 Комсомольская - Китай-город с невывозом. Вот это уже исправлять будет сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

неравные плечи по пассажиропотоку;

ну, на д4 с этим не лучше. да и на д2.

 

3 минуты назад, Паштет сказал:

как бы не получили сразу критический перегон Д5 Комсомольская - Китай-город с невывозом.

а вот это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, awdeew сказал:

Кривизной поездки до мест ближайшего притяжения пассажиропотока, превосходящей другие антирекорды.

Какое к Ольховой место ближайшего притяжения пассажиров? Юго-западная с местами работы в её районе? Если туда, то не такая и кривая получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Какое к Ольховой место ближайшего притяжения пассажиров? Юго-западная с местами работы в её районе? Если туда, то не такая и кривая получается

Полагаю, Университет. Но и Юго-Западная процентов 30 крюк. Не 50, конечно, как запад АПЛ и перспективная КСЛ, но тоже дофига.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же центральный участок  D5 под землей, то не проще ли будет Курская-Таганская-Павелецкая? Но это полное дублирование Кольцевой линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, portenos сказал:

Если же центральный участок  D5 под землей, то не проще ли будет Курская-Таганская-Павелецкая?

Отдел фантастики на другом этаже :)

Хотя повтось, здесь впринципе не вижу "простого" варианта, где бы не шли. Закапываться придётся под существующие линии метро и коммуникации

46 минут назад, Паштет сказал:

перегон Д5 Комсомольская - Китай-город

А будет ли такой перегон? С учётом того, что где-то придётся "спускаться" может быть приличный по длине крюк в обход Комсомольской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

В Д5 меня напрягают два момента: 

- неравные плечи по пассажиропотоку;

- самое главное: как бы не получили сразу критический перегон Д5 Комсомольская - Китай-город с невывозом. Вот это уже исправлять будет сложнее. 

 

Насколько помню в нормальных схемах рисовали изгиб D5 сначала к "Рижской". То есть первая станция подземная - " Рижская". Вот если бы так сделали с нормальным пересадкой на метро и все 3 диаметра то было бы и правда круто и тогда бы невывоза не перегоне "Комсомольская - " КГ" не было бы. 

 

    Плюс ну если уж мечтать можно было бы до "КГ" одну из станций посадить в районе бульваров. Где хоть и центр но до метро далеко. Тоже была бы хорошая пешая доступность вокруг и сменяемость. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный участок D5 может быть через Курское направление и Симоновскую ветку? Но и для него надо много нового ещё строить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Центральный участок D5 может быть через Курское направление и Симоновскую ветку? Но и для него надо много нового ещё строить

через симоновскую не может. во-первых, нужен высокий мост через москва-реку (что малореалистично), во-вторых, её, по-моему, уже разобрали.

 

вот вариант через митьково-перово-новопролетарскую-(южный порт вариативно)-люблино-царицыно-бирюлёво в принципе возможен. и лично я бы не отказался от такого варианта где-нить раз в 30-40 минут. но это только если золотая рыбка приплывёт, а так надо смотреть, стоит ли овчинка выделки. в этом есть серьёзные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

- самое главное: как бы не получили сразу критический перегон Д5 Комсомольская - Китай-город с невывозом

Не думаю, что при 11-вагонных иволгах с 5-минутным интервалом там случится невывоз: не так много народу побежит с Ленинградки и СЛ на этот 5-й диаметр, чтобы сразу попасть на Китай-Город (с Казанки не побегут: у них для этого Выхино есть), тем более, переходы будут неудобными.

Единственно, что там может быть - нехватка пропускной способности выходов, как на Калужской и Северянине. Ну дык надо сразу и там и там делать наклонный ход с пятью эскалаторами. Если, конечно, дело дойдёт до постройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я туда с пересадкой на Чистых Прудах ездил. Это зимой, когда улицы не убираются, или в дождь. А так-то - да, пешком от Лубянки.

Ну и если СЛ исключается, тем более не понятно, откуда невывоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

ЦУ КСЛ "разрубит" узел в самом центре, где пересекаются ПОтоки со всех НАправлений. Понятно, что будет существенное перераспределение с Третьяковских, Новокузнецкой с одной стороны. С другой меньше будут вытряхиваться на ПП. Поедут дальше. Пересадки СЛ - КСЛ, АПЛ - КСЛ лишними не будут. Новые связи всё же.

Полностью согласен. Поэтому проголосовал за ЦУ КСЛ. Важность его создания ещё более возросла после запуска МЦД-4, ликвидировавшего прямую удобную транспортную связь с Киевским пересадочным узлом, вследствие  чего строительство ЦУ КСЛ облегчит увеличившуюся в связи с этим нагрузку на ПП.

+ к сказанному - опасность ЦУ МЦД-5 в том, что он создаст условия для деградации Павелецкого вокзала (аналогично тому, как МЦД-4 дал толчок к дальнейшей деградации Киевского вокзала), что создаёт опасность его ликвидации и застройки территории ненасытными строительными магнатами ;)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

вот вариант через митьково-перово-новопролетарскую-(южный порт вариативно)-люблино-царицыно-бирюлёво в принципе возможен. и лично я бы не отказался от такого варианта где-нить раз в 30-40 минут. но это только если золотая рыбка приплывёт, а так надо смотреть, стоит ли овчинка выделки. в этом есть серьёзные сомнения.

 

Это уже изврат. По цене дороже выйдет чем D4 и с таким же эффектом. Тем более с такими интервалами. 

    Нет, D5 надо либо тоннель либо не строить вообще введя режим МЦД. По хорошему до этого надо что то сделать с "Ростокино" иначе там будет задница. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

через симоновскую не может. во-первых, нужен высокий мост через москва-реку (что малореалистично),

Скорее всего, именно поэтому в своё время Общество РУЖД отказалось от строительства вокзала в Симоново и Павелецкий вкз. построили там, где он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Это уже изврат.

ну почему сразу изврат. трамвай по местам с не самым лучшим транспортом. я же не предлагаю так ехать из мытищ в видное.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

о цене дороже выйдет чем D4 и с таким же эффектом.

а тут да, надо смотреть. я об этом выше написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему сразу изврат. трамвай по местам с не самым лучшим транспортом. я же не предлагаю так ехать из мытищ в видное.

 

 

 

Ну и будет тот же эффект что от D4. Точнее еще хуже. Так как D4 хотя бы идёт через вокзалы и станции метро пусть и кружным путём а тут вообще какие то промзоны. При том что скорее всего будет сильно дороже - в рамках того же моста только и прочего. 

    Наоборот, если уж мечтать  и когда нибудь D5 сделают через тоннель надо бы подумать о том чтобы D4 тоже сделать тоннелем через те же Лужники - Шабловскую - Павелецкую - Калитники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не 5-й собяметр!  

И вообще - для Москвы лучше всего то, что было до оленя. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mihail сказал:

Только не 5-й собяметр!  

И вообще - для Москвы лучше всего то, что было до оленя. 

Не согласен. С диаметрами стало лучше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mihail сказал:

И вообще - для Москвы лучше всего то, что было до оленя. 

Вообще-то до него был Лужок и при нём любое движение в Москве (в том числе и ОТ) уже практически накрылось медным тазом, аж пришлось на президентском уровне спасать ситуацию. И демонстрировать на людях отсутствие памяти не лучшая идея.

Вот то, что было до 1980 года (с поправкой на размеры города и тех. прогресс) я бы с удовольствием вернул.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не будет ни того ни другого.

Очевидно, что весь центр изрыт всякими секретными тоннелями и бункерами.

Главнюки не разрешают строить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну и будет тот же эффект что от D4.

а что д4? лично мне нравится. конечно, надо до ума довести и, опять же, не обязательно так часто поезда пускать - но тем не менее.

 

повторю, я не предлагаю пускать поезда через новопролетарскую каждые пять или даже десять минут.

1 час назад, Krendel79 сказал:

а тут вообще какие то промзоны

им недолго осталось.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

скорее всего будет сильно дороже

это другое дело. я и написал - надо смотреть, почём гардеробчик. вполне может быть, что оно того не стоит.

 

1 час назад, Remr сказал:

Не согласен. С диаметрами стало лучше.

в общем да, саму идею диаметров я считаю хорошей. исполнение вот подкачало...

 

29 минут назад, Тихон сказал:

Никогда не будет ни того ни другого.

да, я тоже так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Только не 5-й собяметр!  

И вообще - для Москвы лучше всего то, что было до оленя. 

 

Ну тут я тоже не согласен. Сейчас в процентном отношении хуже - лучше всё таки много и хорошего. И в сфере транспорта в том чисое. 

   

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

в общем да, саму идею диаметров я считаю хорошей. исполнение вот подкачало...

 

 

    

Исполнение и качество да, местами сильно подкачало, но есть большое подозрение что при прежнем руководстве вообще не было бы ни БКЛ, ни диаметров - ничего. Ну лепили бы ТТК и хорды. "Москвичи хотят ездить  на автомобилях" (с) 

50 минут назад, Тихон сказал:

Никогда не будет ни того ни другого.

Очевидно, что весь центр изрыт всякими секретными тоннелями и бункерами.

Главнюки не разрешают строить.

 

Вот это как одна из причин - возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я же не предлагаю так ехать из мытищ в видное.

А из Видного в центр, а заодно на север и на запад ты по такому диаметру как предлагаешь ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Вот то, что было до 1980 года (с поправкой на размеры города и тех. прогресс) я бы с удовольствием вернул.

добро пожаловать в шпроты почти на всех маршрутах НОТ?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних условиях тоннель Д5 возможен только при сплошном зашманывании участка от Домодедово до Пушкина. Я сильно сомневаюсь как в возможности сплошняком зашмонать участок так, чтобы справлялись с пассажиропотоком, сильно сомневаюсь в строительстве целиком изолированного участка а-ля МЦК и сильно сомневаюсь, что согласятся на зашманывание только одного подземного Китай-Города, оставляя бесшмонным проезд в электричках насквозь через тоннель. Тем более сильно сомневаюсь, что Китай-Город будет столь же бесшмонным, сколь и другие платформы МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

А из Видного в центр, а заодно на север и на запад ты по такому диаметру как предлагаешь ездить?

например, через печатники. а кому так не нравится - поедет на следующей электричке до вокзала 

 

повторю в очередной раз - я не предлагаю пускать электрички по этому маршруту чаще, чем раз в 30-40 минут.

9 часов назад, житель москвы сказал:

В нынешних условиях тоннель Д5 

... никто строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

повторю в очередной раз - я не предлагаю пускать электрички по этому маршруту чаще, чем раз в 30-40 минут.

А на хрена под такой редкоход строить инфраструктуру?

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

например, через печатники.

Ты ещё через Новохохловскую предложи...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

... никто строить не будет.

Потому что с точки зрения "эффективных менеджеров" это слишком затратно.

 

15 часов назад, Тихон сказал:

Очевидно, что весь центр изрыт всякими секретными тоннелями и бункерами.

Что не мешало до сих пор в течение 90 лет в центре Москвы успешно строить метро. А теперь вспомнили про это и остановились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.