Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Конечно не путали, он просто не приходил 😁

Я не просто так 112 упомянул, в то время 692 ходил ещё довольно часто, а на "Эстафете" всю эту команду двоечников разбавлял только 294.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ага, понял. Т76 перенумеровываем в 76, а 76 в 476. И ждём, что на ВДНХ не будет никакой путаницы. 

Тогда уж 576. А т76 - м56 какой-то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 556. Зайки, не читайте этого! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

А просто 56 тогда во что?

В 565 или 578. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

В какой-то момент он выбрал вторую цифру

О, демиурги :)

 

В итоге - "в какой-то момент" почти вся шобла пошла "штурмовать" пограничные пункты РФ. И это правильно. Оставшихся бы туда же.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dozenazer сказал:

Конечно не путали, он просто не приходил 😁

не угадал))) если есть 112 - значит 692 прОходил мимо) в современной концепции это был "е". И 692 с ними останавливался - постоянно на Всеволода Вишневского. Может ему потом ввели остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

О, демиурги :)

 

В итоге - "в какой-то момент" почти вся шобла пошла "штурмовать" пограничные пункты РФ. И это правильно. Оставшихся бы туда же.

А тебя в ДепТранс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

А тебя в ДепТранс? 

Как мы ещё с Баней выяснили - там столько не платят :)

Так что вы уж там теперь как-нибудь сами, за идею, как "Грубый пожарник лесов". (впрочем без поуехавших получается у него хреново).

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

Если мне не изменяет память, то в боготворимом Берлине как раз вторая цифра секторальная

Однако да, правильно я помню.

 

Получается ситуация, как в меме:

 

— Дашь домашку списать?

 

— Дам, но только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили.

 

— Ок.

 

Почему нельзя было её досконально списать, мне непонятно.

Screenshot_20240215-230247.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Как мы ещё с Баней выяснили - там столько не платят :)

Так что вы уж там теперь как-нибудь сами, за идею, как "Грубый пожарник лесов". (впрочем без поуехавших получается у него хреново).

 

И что ты бы изменил/переделал и сколько хочешь получать за это? 

 

И, как говорят, возражаешь - предлагай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

И что ты бы изменил/переделал

Скажем так, часть моих предложений уже были приняты в процессе :)

Из "недостучались до заек" по югам - маршрут на ЗиЛ с Андропова и возрождение 756-го от Товарки. 

 

А в целом (не касаясь бреда с секторами и буковками):

 

1. К относительно внятному каркасу первой "Магистрали" добавляются частоходящие подвозные маршруты из спальников.

2. Маршруты не раздуваются в длину "через весь город" (см. пример м1, м2 и м3).

3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

4. Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 

5. Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев) без использования буковок-костылей (кроме Э и К) - впрочем об этом тут только ленивый не говорил.

 

Понятно, что "цели-задачи" дружной команды были несколько иными :)

 

9 часов назад, Александр Московский сказал:

и сколько хочешь получать за это? 

5 впереди и от 5 нолей в периоде удовлетворят поначалу ;)

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, awdeew сказал:

Есть ещё мысль. Может, лучше пусть не начинаются на одну цифру, а заканчиваются? :) Никто не пробовал, плюсы, минусы?

 

Когда в начале 90-х 229 решили закрутить в одну сторону, его противоходу решили дать номер 829 именно для лёгкой запоминаемости

21 час назад, Александр Московский сказал:

Но на ВДНХ уже есть областной 576

 

Этим впору давно массово двойку-тройку спереди дописАть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

Тут бы не зарекался, тк порой реально, что-то сложно придумать (см. с3). 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 

Осталось за малым: установить зарядки, подвести силовые кабели с электричеством. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

Этим впору давно массово двойку-тройку спереди дописАть

И опять возвращаемся к тому, что единственное всех устраивающее нормальное предложение, которое могло быть реализовано в Магистрали 2.0, не реализовано и даже никто не пытался кроме красивых слайдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

 

Когда в начале 90-х 229 решили закрутить в одну сторону, его противоходу решили дать номер 829 именно для лёгкой запоминаемости

 

 

Притом что 629 в ту пору уже был свободен. 

Кстати, теперь в Жулебино вместе ходят м79 и 279, а на Выхино ещё и просто 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

 

 

 

 

И разместить у поликлиники объявление "Уважаемые пациенты!  Эти нехорошие люди -Ракова и Бочкарев разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может подъехать только самопересекающейся трассой при этом остановка у поликлиники может  обслуживать маршрут одновременно в двух направлениях.  Участники "Форума общественного транспорта" решительно против таких трасс. Поэтому автобусный маршрут к поликлинике отменен.    М.С.Ликсутов  "

Изменено пользователем Серп
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Притом что 629 в ту пору уже был свободен. 

Кстати, теперь в Жулебино вместе ходят м79 и 279, а на Выхино ещё и просто 79.

А я вот в очередной раз не могу понять заек. В одних случаях, как описано выше, дают номера с буквами впереди, оставляя без перенумерации маршрут с тем же номером без буквы, а в других случаях маршрут без букв перенумеровывают, как например, 799 -> 499. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может подъехать только самопересекающейся трассой при этом остановка у поликлиники может  обслуживать маршрут одновременно в двух направлениях. 

Можно на более конкретных примерах, и лучше в сравнении с тем, как автобус подъезжал туда до "откровений" магистральщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Можно на более конкретных примерах, и лучше в сравнении с тем, как автобус подъезжал туда до "откровений" магистральщиков?

1. Поликлиника на Уржумской улице. Вновь построенная. Автобус 185 для подъезда к поликлинике  следует по улице Амундсена в обе стороны. В одну из сторон самопересекающейся трассой. 

Трассировка у 185 неудачная. Можно выбрать и лучше. Но кто решил строить поликлинику на Уржумской? Там транспорт отродясь не ходил по этим местным улочкам Свиблово.

2. Автобусы 286 и 286к . Подъезжают в обе стороны к поликлинике и больнице на Касаткина самопересекающейся трассой. Одна остановка -в обе стороны. Пожалуй трасса у 286к -нормальная. Но "большого" 286 -неудачная. По Касаткина транспорт отродясь не ходил, это улица местного значения, она упирается в тупик у Яузы и Ярославской ЖД. 

Варианты подъезда к таким медучреждениям общественного транспорта оптимальными быть не могут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Пожалуй трасса у 286к -нормальная.

Трасса нормальная, только с пассажирами (хотя бы одним) он мне ни разу не попадался. В отличии от 286. Все-таки к поликлинике автобус должен идти от домов, которые эта поликлиника обслуживает, а не от ближайшего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Все-таки к поликлинике автобус должен идти от домов, которые эта поликлиника обслуживает, а не от ближайшего метро.

Там так-то помимо поликлиники цельная городская больница имеется. А вот туда едут со всего города.

10 минут назад, Серп сказал:

Но "большого" 286 -неудачная.

Да - это один из навеявших мысли "шедевров".

А я правильно помню, что он раньше и к метро ВДНХ не подъезжал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Там так-то помимо поликлиники цельная городская больница имеется.

Не работает больница. В Коммунарку переехала. И повторюсь еще раз. 286к с хотя бы одним пассажиром мне ни разу не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

В Коммунарку переехала. И повторюсь еще раз. 286к с хотя бы одним пассажиром мне ни разу не встречался.

Ну тогда да, пора прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Серп said:

Эти нехорошие люди -Ракова и Бочкарев разместили поликлинику в таком месте, к которому автобус может

Дополнение. "... и Бочкарев закрыли поликлинику в вашем районе и построили новую у черта на куличках, куда надо ездить на ходящем раз в час автобусе, к тому же в таком месте..." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так, часть моих предложений уже были приняты в процессе :)

Если какие-то твои предложения по изменениям были приняты, то, скорее всего, там был шквал жалоб после ввода Магистрали. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

маршрут на ЗиЛ с Андропова

А дальше куда? Слить с 899? Восстановить условный т67? 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

возрождение 756-го от Товарки. 

Может, раз в 15-20 минут, я бы попробовал. Правда, опять же, где автобусы/водителей взять? 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

А в целом (не касаясь бреда с секторами и буковками):

 

1. К относительно внятному каркасу первой "Магистрали" добавляются частоходящие подвозные маршруты из спальников.

Это да, соглашусь. В первом секторе это как раз м96, м97, м87, м88, м89

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

2. Маршруты не раздуваются в длину "через весь город" (см. пример м1, м2 и м3).

Объединный м2 мне тоже не понравился. Что предложишь сделать с м1 и м3? 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

3. Не появляются безумные круговые самопересекающиеся трассы "социальных" маршрутов.

Конечно, подобных маршрутов хочется меньше и меньше. Научится бы очень настырных бабушек отшивать. Ну и развить сервис социального такси для них. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

4. Электробусы ездят не там, где "красиво", а потом полчаса пустым в парк заряжаться, а там где есть зарядки. 

Согласен

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

5. Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев) без использования буковок-костылей (кроме Э и К) - впрочем об этом тут только ленивый не говорил.

В целом согласен. Но я бы м ещё оставил для выделения частоходящего каркаса. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

 

 

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

Да - это один из навеявших мысли "шедевров".

А я правильно помню, что он раньше и к метро ВДНХ не подъезжал?

Раньше он был в виде м. ВДНХ - пр. Мира - Касаткина - Ярославская - Маломосковская - П. Корчагина. Пока его оттянутый разворот у Ростокинского акведука при следовании к м. ВДНХ не решили оттянуть до платф. Яуза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Александр Московский сказал:

Правда, опять же, где автобусы/водителей взять? 

Можно конечно м89к на товарку отправить, хотя у м89 в последнее время интервалы в районе 15-20 минут стали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anomim сказал:

Можно конечно м89к на товарку отправить, хотя у м89 в последнее время интервалы в районе 15-20 минут стали 

Плюс надо поизучать нагрузку м89/м89к далее к/т Керчь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

Единая сплошная нумерация по городу (за исключением трамваев)

А еще Б, Вк/Вч, Т (нормальный Т, а не псевдомузейный шрут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А еще Б, Вк/Вч, Т (нормальный Т, а не псевдомузейный шрут).

Да зачем вам этот Т, да ещё и жутко кривой трассой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.