Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, portenos сказал:

может для него продлить до Белорусской 87.

Его дюжина рейсов в день конечно офигенно поможет :)

 

42 минуты назад, portenos сказал:

Если Т78 предлагают направить до ГЗЛ

Кто предлагает?

 

42 минуты назад, portenos сказал:

до ГЗЛ, но других ее станций, вместо Белорусской

Когда-то он уже ходил до "Динамо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Когда-то он уже ходил до "Динамо"...

Я так понимаю, это опять бредятина про Ховрино всплывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему маршрут Северный-Ховрино - бредятина? Если не измененный Т78, так новый маршрут. 

И 447 в 6ТП базируется? А не в 7АП, где ему казалось бы самое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Почему маршрут Северный-Ховрино - бредятина? Если не измененный Т78, так новый маршрут. 

И 447 в 6ТП базируется? А не в 7АП, где ему казалось бы самое место

Потому что он не нужен. На т78 и так уже никто не ездит ибо метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Его дюжина рейсов в день конечно офигенно поможет :)

Усилить 87? Или нет смысла в настоящее время? Какой еще смысл в маршруте Северный-Белорусская - ехать напрямую, а не с двумя пересадками в метро, пусть одна из них и через платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Усилить 87? Или нет смысла в настоящее время? Какой еще смысл в маршруте Северный-Белорусская - ехать напрямую, а не с двумя пересадками в метро, пусть одна из них и через платформу

Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Потому что он не нужен. На т78 и так уже никто не ездит ибо метро...

А в места работы по северу ГЗЛ не ездят? Хотя до Динамо вполне удобно на метро, в район Сокола и Войковской на МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

А в места работы по северу ГЗЛ не ездят? Хотя до Динамо вполне удобно на метро, в район Сокола и Войковской на МЦК

Весь район Северный работает на ГЗЛ, причём нас так много, что мы страдаем от нехватки прямого маршрута уже 30 лет, но молчим про это, а говорит об этом только один человек, который всё знает лучше нас - портенос....

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Касым сказал:

Весь район Северный работает на ГЗЛ, причём нас так много, что мы страдаем от нехватки прямого маршрута уже 30 лет, но молчим про это, а говорит об этом только один человек, который всё знает лучше нас - портенос....

А я всю жизнь думал на СТЛ, учитывая маршруты сначала до Савёловской, потом до Алтуфьево. Даже до Медведково маршрут появился только в виде 909, хотя много лет напрашивался. Нормальный маршрут из Дмитровского до Речного вокзала только после открытия эстакады появился, до этого только какие-то кракозябли через Бусиново ходили. А так сейчас маршрут скорее до Ховрино актуален будет, чем до Речного. Но ДТ как всегда отписку "пересаживайтесь на 559, потока для прямого маршрута нет" напишет.

 

т78 единственный прямой по всей Дмитровке остался. Его скорее повышение до м48 ждёт, чем отмена.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

Потому что он не нужен.

Вопрос нужности до ЗЛ, я бы не был столь однозначным в данном вопросе. Через МКАД наверное и вправду народа было бы не очень много, но вот как вариант 284 вместо 763, думаю сгодился. В идеальном мире, можно было бы рассмотреть маршрут из Северного до Ховрино через Лихачевский проезд, но врядли такое случится из-за разных субъектов. 

11 часов назад, Касым сказал:

На т78 и так уже никто не ездит ибо метро...

Его населенность говорит об обратном. 

11 часов назад, Л.Егор сказал:

т78 единственный прямой по всей Дмитровке остался. Его скорее повышение до м48 ждёт, чем отмена.

Очень сомневаюсь. Да и такой необходимости нет. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эстакада до 800 летия в хорошей готовности. Ставлю на магистральник Бибирево - Речной и пересадочную модель. Возможно даже 284 спрямят. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

Вопрос нужности до ЗЛ, я бы не был столь однозначным в данном вопросе. Через МКАД наверное и вправду народа было бы не очень много, но вот как вариант 284 вместо 763, думаю сгодился.

Чебурашка выше напомнил про новую эстакаду. Вот оно скорее будет...

 

38 минут назад, Паштет сказал:

 В идеальном мире, можно было бы рассмотреть маршрут из Северного до Ховрино через Лихачевский проезд, но врядли такое случится из-за разных субъектов. 

Пару лет назад такой маршрут рассматривался как коммерция МО от 9-й линии по Лихачёвке до Ховрино, но не взошло. Корифеи меня поправят, если что, но вроде как не нашлось желающих.

 

40 минут назад, Паштет сказал:

Его населенность говорит об обратном.

 Я говорил про его населённость в Северном.Что он там возит от Лианозово до Белорусского мне абсолютно пофиг, потому что я сто раз уже говорил: автобусы Северного не должны вывозить центр города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Потому что он не нужен.

Зря так думаешь.

12 часов назад, Касым сказал:

мы страдаем от нехватки прямого маршрута уже 30 лет, но молчим про это

До открытия новой платформы Ховрино такой маршрут гораздо сложнее было организовать, сейчас его можно подвести как к Ховрино, так и к МЦД Ховрино. Да и что представлял из себя Северный 30 и 20 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 и более лет назад Северный вообще представлял собой посёлок вокруг градообразующего предприятия. На котором можно было трудоустроить чуть ли не всех живущих. А для тех, кому надо было в остальную Москву, могло хватать и одного автобуса, ещё железной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

30 и более лет назад Северный вообще представлял собой посёлок вокруг градообразующего предприятия. На котором можно было трудоустроить чуть ли не всех живущих. А для тех, кому надо было в остальную Москву, могло хватать и одного автобуса, ещё железной дороги

Если мне не изменяет склероз, то 30 лет назад так и было: 763, а чуть ранее он же 563 от Белки и всё...

А, не! 273 же ещё московский был!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

763, а чуть ранее он же 563 от Белки

От Тишинской, бо там диспетчерская была, а в Северном не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

От Тишинской, бо там диспетчерская была, а в Северном не было.

Разумеется. Это я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

А в места работы по северу ГЗЛ не ездят? Хотя до Динамо вполне удобно на метро, в район Сокола и Войковской на МЦК

Я вижу здесь что ты намерен из любой точки СВАО проложить маршруты ко всем возможным веткам метро. Из Медведково - к КРЛ и СТЛ. Из Отрадного- СТЛ им не хватает, нужно больше маршрутов к КРЛ. В Северном построили станцию метро ЛДЛ, есть связи с СТЛ и КРЛ, так ты еще с ГЗЛ Северный хочешь соединить? Ну давай так уж гулять так гулять тогда еще   и к ТКЛ -к Планерной оттуда маршрут проложим-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

ТКЛ -к Планерной оттуда маршрут проложим-)))

Зря так скептически, Планерная - Лианозово - Алтуфьево не помешал. 

Проехать этот небольшой кусок дуги довольно большая проблема, если нет машины. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Зря так скептически, Планерная - Лианозово - Алтуфьево не помешал. 

Проехать этот небольшой кусок дуги довольно большая проблема, если нет машины. 

Вывоз из одного района -к пяти веткам метро на НОТ  при наличии МЦД?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серп сказал:

Из Отрадного- СТЛ им не хватает, нужно больше маршрутов к КРЛ.

Это скорее я хотел, но я также делаю акцент на то, что всю эту ораву маршрутов к Ботаническому саду надо собрать во что-то более организованное.

52 минуты назад, Серп сказал:

Из Медведково - к КРЛ и СТЛ

По-моему, тут каждый второй хотел спрямить 124. 

 

По улице Бестужевых я вчера сделал ещё одно интересное наблюдение, но я его лучше распишу в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

Зря так скептически

Если брать Солнцево, то есть маршруты в Крылатское и Тёплый Стан - не магистральные, зависят от дорожной обстановки, но идея-то логики не лишена.

 

8 минут назад, Серп сказал:

при наличии МЦД

(МЦК, БКЛ...) Учитывают ли эти многоступенчатые пересадочные конструкции реальным потребностям конкретного человека - вопрос. Иногда нужна простая пересадка с НОТ на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Вывоз из одного района -к пяти веткам метро на НОТ  при наличии МЦД?   

И как это МЦД помогает с хордовыми связями? 

2 часа назад, Ulis сказал:

Если брать Солнцево, то есть маршруты в Крылатское и Тёплый Стан - не магистральные, зависят от дорожной обстановки, но идея-то логики не лишена.

А я и не говорю о магистральном маршруте. Если брать условно Планерная - Алтуфьево, то районного с интервалом 15-20 минут будет достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

А я и не говорю о магистральном маршруте. Если брать условно Планерная - Алтуфьево, то районного с интервалом 15-20 минут будет достаточно. 

Только по его трассе часты говны, а выделенку на МКАДе менты делать принципиально не хотят. Поэтому 20 минут по расписанию могут улететь в бесконечность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

А я и не говорю о магистральном маршруте. Если брать условно Планерная - Алтуфьево, то районного с интервалом 15-20 минут будет достаточно. 

 

Нужен именно магистральник по типу м78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Я говорил про его населённость в Северном.Что он там возит от Лианозово до Белорусского мне абсолютно пофиг, потому что я сто раз уже говорил: автобусы Северного не должны вывозить центр города.

е30 передаёт привет. Начинается за МКАД в Митино, идёт в самый-самый центр. Предложишь его отменить, а в Митино оставить маршруты не дальше Тушинской? Этот-то загружен в любое время дня и ночи.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Тихон сказал:

 

Нужен именно магистральник по типу м78.

Смотря на поток 173/199, у которых потенциал больше, я сомневаюсь в необходимости магистральника.

44 минуты назад, Л.Егор сказал:

е30 передаёт привет. Начинается за МКАД в Митино, идёт в самый-самый центр. Предложишь его отменить, а в Митино оставить маршруты не дальше Тушинской? Этот-то загружен в любое время дня и ночи.

Вот так сравнивать в лоб маршруты неверно. У них разные условия. е30 везёт через притяжение трёх линий метро, которые имеют удалённую пересадку или вообще её не имеют. т78 всё же идёт вдоль линии метро и поток по-другому строится, но это не повод его отменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:
1 час назад, Паштет сказал:

И как это МЦД помогает с хордовыми связями? 

А я и не говорю о магистральном маршруте. Если брать условно Планерная - Алтуфьево, то районного с интервалом 15-20 минут будет достаточно. 

Ну давай так уж гулять так гулять тогда еще   и к ТКЛ -к Планерной оттуда маршрут проложим-)))

Возможно что маршрут именно Северный-Планерная не особо нужен. Мест работы по такому маршруту сейчас меньше. А в места работы по ТКЛ, которые по ней от центра до Тушинской - тут да, скорее поедут из Северного через МЦК - в Щукино и на Полежаевскую, МЦД - в Тушино и Щукино, через БКЛ и центр - что по ТКЛ ближе к центру, чем Полежаевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ulis сказал:

Если брать Солнцево, то есть маршруты в Крылатское и Тёплый Стан - не магистральные, зависят от дорожной обстановки, но идея-то логики не лишена.

Из Солнцево в Крылатское и ТС больше местная развозка - да когда нужна Рябиновая, то подойдёт автобус, а вот чем ближе к Молодёжной, Крылатское, то легче метро. С Тёплом Станом - удобен, когда нагружен с рынка, лень делать делать пересадки,  непосредственно в ТС. Пока ещё в Мосрентген народ едет

А вот Планерная через МЦК в Северный не сильно удобно - лучший вариант МЦД-1/метро - мцд-2 - метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, а на 472 из Долгопы на Сходненскую много народу ездит? Он же по отвратному внешнему участку МКАД едет, который стоит практически всегда.
 

В 14.02.2024 в 19:04, portenos сказал:

Возможно что маршрут именно Северный-Планерная не особо нужен.

Теоретически, зашёл бы редкоход Северный-Ховрино-Планерная а-ля 816. Думаю, будут под него подстраиваться страждущие. Ну и подножный поток с 173/199 собирал бы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.