Jump to content

Автобыдло в Москве и НОТ


Recommended Posts

Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто. Большинство наблюдений исходит из салона НОТ в качестве пассажира.

 

1. Непропуск отъезжающего от остановки автобуса

Большинство остановок находятся в карманах. И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает. В 90% случаев ещё машины 3-4 даже газку прибавляют, чтобы проскочить и успеть. И автобус стоит и ждёт. Маневрирует, отпускает ногу с тормоза, его ещё объезжают, проскакивают, он опять по тормозам и так далее. В результате теряется время пассажиров НОТ. Из-за того, что автобыдло торопится и не уважает общественный транспорт на дороге. Некоторые водители НОТ настолько нерешительные и чрезмерно аккуратные, что в подобной ситуации будут стоять и минуту, и две, если поток машин нескончаем и нужно ждать широкого "окна" или красного сигнала светофора. Камеры фото-видеофиксации пока такое не фиксируют, но было бы желание, придумали бы автоматический штраф с любого автобуса, установив камеру сзади и датчики.

2. Непропуск пассажиров трамваев на остановках

По новым ПДД, сзади каждого трамвая загорается табло "Внимание, пассажир!" И его включение автоматически с первой секунды означает полную остановку всех попутных автомобилей. Но кто-то умудряется проскочить в последнюю секунду, а точнее в первые секунды как загорелось табло и двери трамваев открылись. Есть риск пассажирам попасть под колёса как при посадке, так и при высадке. Камеры, выписывающие такой штраф, уже появились на ул. Свободы.

3. Непропуск автобусов при маневрировании к остановкам в пробках

Это вообще отдельная песня. Много есть вечно пробочных в будни мест. Взять хотя бы остановку "Новобутаково" на внешней стороне МКАДа, где химчане стоят в пробке в 2-3 полосах, не позволяя автобусу подъехать к остановкам с других полос, лишь посильнее прижимаясь к впереди стоящей машине. Автобус в результате получает препятствие на пути и ждёт. Так бы он подъехал сразу, ты только пропусти. Видишь же автобус, поворотник. Но большинство автолюбителей просто быдлячат. Я не понимаю: у них что внутри горит? Пробка! От того, что ты пропустишь, ты время не потеряешь. Догонишь машину впереди за пару секунд. А от твоей упёртости пассажиры автобуса просто стоят и ждут минуту, две. Ведь там очень тяжёлая дорожная ситуация. Некоторые авто хитрят и встраиваются в пробку в самом конце с третьей-четвёртой полосы МКАДа, когда левые ряды едут. Но гораздо хуже, на мой взгляд, выглядит, когда баран, стоящий в пробке, не пускает автобус, который маневрирует в поиске, куда просто приткнуться, чтобы просто подъехать к остановке и уехать. Аналогично на СЗХ на остановке "ул. Левитана" у м. Сокол. Долбоклювы заупрямились, побыдлячили, но всё же пропустили наш 597-й микроавтобус сначала со второй полосы (причём опять - видит нас, но как впереди отъедет машина, быдло тут же газует и посильнее прижимается к нему, мешая автобусу перестроиться), а потом с крайней правой водитель авто коммунальщиков тоже показа свой характер. Наш водитель вступил с ним в словесную перепалку после взаимных звуковых сигналов, а тот урод лишь и смог сказать: "Перестроишься на остановку, но после меня". 

4. Непропуск автомобилей при перестроении в пробках в принципе

Тот, кто стоит в пробке или едет, не может проявить милосердие к тому, кто перестраивается и кому это нужно и важно. Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым". Но более характерно, когда то же самое в пробке. Сюда НЕ относится, когда ко мне лезет обочечник или нарушитель, который лезет через сплошную или с нарушением. Таких только учить и надо. Я про другое. Когда все стоят в пробке в правых полосах, но с других полос кто-то хочет перестроиться через прерывистые на поворот. Вчера всё на той же ул. Левитана я видел мелкое ДТП, когда водитель каршеринга заупрямился, не захотел пускать БМВ с левого ряда в пробке, но тот на полкорпуса уже успел перестроиться и они притёрлись. Что лучше и важнее - пропустить один раз или заупрямиться, но час стоять ожидать ГАИ? Даже если ты прав. Тем более за рулём каршеринга. Думать головой надо. Не хватает проявления уважения московским автомобилистам.

5. Перегораживание пешеходных переходов в пробках

Это вообще без комментариев. Регулярно наблюдаю как некоторые индивидуумы так хотят прижаться к авто спереди, что пешеход обходит его или теснится со встречным потоком пешеходов (когда для авто уже красный загорелся, а пешеходам зелёный -  да и без светофора такое бывает). Хочется отправить это быдло к окулисту или психиатру. Ведь никакой экономии во времени или пространстве нет и в помине.

6. Перегораживание трамвайных путей перед перекрёстками или выездами со дворов

Регулярно вижу, как на ул. Героев Панфиловцев на остановке НИИАТ долбоклювы, выезжающие со дворов, тоже прижимаются к авто спереди, которое не может выехать со второстепенной на основную улицу из-за интенсивного трафика и в результате трамвай вынужден оттормаживаться и ждать, когда они все проедут. Тоже вопрос к окулисту - что мешает остановиться заблаговременно до трамвайных путей? Та же история на Пехотной ул., и там она осложняется быстро переключающимся светофором и потоком пешеходов. Там аналогично автобыдло создаёт пробки для трамваев, потому что торопится куда-то успеть.

7. Перегораживание перекрёстков в пробках (и автобусам, и трамваям)

Не везде сейчас нанесена вафельная разметка, и проблема именно в этом. Взять хотя бы перекрёсток Беломорской и Левобережной. Если впереди затор перед перекрёстком со Смольной, то ни одна сволочь не остановится перед стоп-линией на свой зелёный, чтобы не занимать место на перекрёстке. Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего. Забивают всё так, что ни с Левобережной народ не выедет, ни автобус 65 не повернёт налево. Будет ждать следующую фазу из-за них. Что у них в голове? Вперёд, вперёд, быстрее, быстрее...

8. Непропуск автобуса при вынужденном маневрировании перед перекрёстками

Иногда автобус нарушает разметку или знаки "Движение по полосам", потому что по-другому ему не позволяют габариты или дорожная ситуация. Если в левой полосе, которая только прямо, мёртвая пробка, а у него остановка перед перекрёстком в правой полосе, то ему приходится на перекрёстке ехать через зигзагообразные участки разметки и перестраиваться вплотную перед кем-то. Но первый же, к кому приблизится автобус, обязательно не даст ему этого сделать, лишь добавляя газку. Я же прав! Ну его, этот автобус.

 

Подытоживая, хочу сказать, что за последний год наблюдений я вижу, что на дорогах Москвы всё больше и больше быдла. Если едешь на автобусе в любом провинциальном городе, там не будет проблем хотя бы с отъездом от остановки. Там тоже полно нарушителей, но именно быдлячат автобусам единицы. Остальные их просто пропускают или хотя бы не наглеют перед носом. А я, поездив за рулём авто по дорогам Тулы, Калуги, Рязани, других городов, могу сказать, что при перестроении в другую полосу в плотном потоке там мне уступают почти сразу. Никто не упрямится как баран. Часто уступают с главной тем, кому тяжело выехать со второстепенной (или при левых нерегулируемых поворотах с главной). Взаимопонимания больше. Легче там заехать во дворы при наличии пробки во встречной полосе. И выехать со дворов тоже. Чаще моргают аварийкой в знак благодарности. Иногда бывает и такое, что синхронно все останавливаются на дороге "2+2", чтобы кто-то выехал со второстепенной через все полосы, если он долго ждёт и ему тяжело это сделать в очень плотном потоке на главной дороге. Это приятно наблюдать. В Москве же я всегда "дружу" с автобусами, если вожу легковушку в рабочий день. Потому что сам ни них езжу. А тем, кто сзади меня мечется или нервничает, видя это, могу пожелать только сходить к психиатру или заранее выезжать.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто.

а какой в этом смысл?

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Взять хотя бы остановку "Новобутаково" на внешней стороне МКАДа, где химчане стоят в пробке в 2-3 полосах, не позволяя автобусу подъехать к остановкам с других полос, лишь посильнее прижимаясь к впереди стоящей машине.

встречный вопрос: а какого хрена автобус делает на МКАДе не в 1-й полосе?

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Corennoy said:

И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает

Очень предвзятый текст. Лень комментировать целиком, но пример выше - следствие того, что чуть ли не каждый второй водитель автобуса включает левый поворотник только остановившись на остановке, а реально отъезжает потом через 15-30 секунд. Все это время машины должны стоять и ждать? С другой стороны, я не наблюдаю, чтобы автобусы долго не могли отъехать из-за того, что их долго не пропускают 

Edited by AE777
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

Я не понимаю: у них что внутри горит? Пробка! От того, что ты пропустишь, ты время не потеряешь.

тут дело не в этом, работает вполне объяснимый принцип не пропускать вперед то что по габаритам крупнее тебя...))

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым".

это ерунда, в таких случаях как раз чаще всего пропускают

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего.

тоже объяснимо... потому что если сам не забьешь - забьют те кто едет поперек, и так будет продолжаться до бесконечности, потому что проехать по правилам тебе будет без шансов... регулярно наблюдаю такое в Люберцах, когда пробка на переезде...))

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Подытоживая, хочу сказать, что за последний год наблюдений я вижу, что на дорогах Москвы всё больше и больше быдла.

подытоживая, хочу сказать, что ты явно в 90-е по Москве не ездил...))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто. Большинство наблюдений исходит из салона НОТ в качестве пассажира.

 

1. Непропуск отъезжающего от остановки автобуса

Большинство остановок находятся в карманах. И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает. В 90% случаев ещё машины 3-4 даже газку прибавляют, чтобы проскочить и успеть. И автобус стоит и ждёт. Маневрирует, отпускает ногу с тормоза, его ещё объезжают, проскакивают, он опять по тормозам и так далее. В результате теряется время пассажиров НОТ. Из-за того, что автобыдло торопится и не уважает общественный транспорт на дороге. Некоторые водители НОТ настолько нерешительные и чрезмерно аккуратные, что в подобной ситуации будут стоять и минуту, и две, если поток машин нескончаем и нужно ждать широкого "окна" или красного сигнала светофора. Камеры фото-видеофиксации пока такое не фиксируют, но было бы желание, придумали бы автоматический штраф с любого автобуса, установив камеру сзади и датчики.

2. Непропуск пассажиров трамваев на остановках

По новым ПДД, сзади каждого трамвая загорается табло "Внимание, пассажир!" И его включение автоматически с первой секунды означает полную остановку всех попутных автомобилей. Но кто-то умудряется проскочить в последнюю секунду, а точнее в первые секунды как загорелось табло и двери трамваев открылись. Есть риск пассажирам попасть под колёса как при посадке, так и при высадке. Камеры, выписывающие такой штраф, уже появились на ул. Свободы.

3. Непропуск автобусов при маневрировании к остановкам в пробках

Это вообще отдельная песня. Много есть вечно пробочных в будни мест. Взять хотя бы остановку "Новобутаково" на внешней стороне МКАДа, где химчане стоят в пробке в 2-3 полосах, не позволяя автобусу подъехать к остановкам с других полос, лишь посильнее прижимаясь к впереди стоящей машине. Автобус в результате получает препятствие на пути и ждёт. Так бы он подъехал сразу, ты только пропусти. Видишь же автобус, поворотник. Но большинство автолюбителей просто быдлячат. Я не понимаю: у них что внутри горит? Пробка! От того, что ты пропустишь, ты время не потеряешь. Догонишь машину впереди за пару секунд. А от твоей упёртости пассажиры автобуса просто стоят и ждут минуту, две. Ведь там очень тяжёлая дорожная ситуация. Некоторые авто хитрят и встраиваются в пробку в самом конце с третьей-четвёртой полосы МКАДа, когда левые ряды едут. Но гораздо хуже, на мой взгляд, выглядит, когда баран, стоящий в пробке, не пускает автобус, который маневрирует в поиске, куда просто приткнуться, чтобы просто подъехать к остановке и уехать. Аналогично на СЗХ на остановке "ул. Левитана" у м. Сокол. Долбоклювы заупрямились, побыдлячили, но всё же пропустили наш 597-й микроавтобус сначала со второй полосы (причём опять - видит нас, но как впереди отъедет машина, быдло тут же газует и посильнее прижимается к нему, мешая автобусу перестроиться), а потом с крайней правой водитель авто коммунальщиков тоже показа свой характер. Наш водитель вступил с ним в словесную перепалку после взаимных звуковых сигналов, а тот урод лишь и смог сказать: "Перестроишься на остановку, но после меня". 

4. Непропуск автомобилей при перестроении в пробках в принципе

Тот, кто стоит в пробке или едет, не может проявить милосердие к тому, кто перестраивается и кому это нужно и важно. Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым". Но более характерно, когда то же самое в пробке. Сюда НЕ относится, когда ко мне лезет обочечник или нарушитель, который лезет через сплошную или с нарушением. Таких только учить и надо. Я про другое. Когда все стоят в пробке в правых полосах, но с других полос кто-то хочет перестроиться через прерывистые на поворот. Вчера всё на той же ул. Левитана я видел мелкое ДТП, когда водитель каршеринга заупрямился, не захотел пускать БМВ с левого ряда в пробке, но тот на полкорпуса уже успел перестроиться и они притёрлись. Что лучше и важнее - пропустить один раз или заупрямиться, но час стоять ожидать ГАИ? Даже если ты прав. Тем более за рулём каршеринга. Думать головой надо. Не хватает проявления уважения московским автомобилистам.

5. Перегораживание пешеходных переходов в пробках

Это вообще без комментариев. Регулярно наблюдаю как некоторые индивидуумы так хотят прижаться к авто спереди, что пешеход обходит его или теснится со встречным потоком пешеходов (когда для авто уже красный загорелся, а пешеходам зелёный -  да и без светофора такое бывает). Хочется отправить это быдло к окулисту или психиатру. Ведь никакой экономии во времени или пространстве нет и в помине.

6. Перегораживание трамвайных путей перед перекрёстками или выездами со дворов

Регулярно вижу, как на ул. Героев Панфиловцев на остановке НИИАТ долбоклювы, выезжающие со дворов, тоже прижимаются к авто спереди, которое не может выехать со второстепенной на основную улицу из-за интенсивного трафика и в результате трамвай вынужден оттормаживаться и ждать, когда они все проедут. Тоже вопрос к окулисту - что мешает остановиться заблаговременно до трамвайных путей? Та же история на Пехотной ул., и там она осложняется быстро переключающимся светофором и потоком пешеходов. Там аналогично автобыдло создаёт пробки для трамваев, потому что торопится куда-то успеть.

7. Перегораживание перекрёстков в пробках (и автобусам, и трамваям)

Не везде сейчас нанесена вафельная разметка, и проблема именно в этом. Взять хотя бы перекрёсток Беломорской и Левобережной. Если впереди затор перед перекрёстком со Смольной, то ни одна сволочь не остановится перед стоп-линией на свой зелёный, чтобы не занимать место на перекрёстке. Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего. Забивают всё так, что ни с Левобережной народ не выедет, ни автобус 65 не повернёт налево. Будет ждать следующую фазу из-за них. Что у них в голове? Вперёд, вперёд, быстрее, быстрее...

8. Непропуск автобуса при вынужденном маневрировании перед перекрёстками

Иногда автобус нарушает разметку или знаки "Движение по полосам", потому что по-другому ему не позволяют габариты или дорожная ситуация. Если в левой полосе, которая только прямо, мёртвая пробка, а у него остановка перед перекрёстком в правой полосе, то ему приходится на перекрёстке ехать через зигзагообразные участки разметки и перестраиваться вплотную перед кем-то. Но первый же, к кому приблизится автобус, обязательно не даст ему этого сделать, лишь добавляя газку. Я же прав! Ну его, этот автобус.

 

Подытоживая, хочу сказать, что за последний год наблюдений я вижу, что на дорогах Москвы всё больше и больше быдла. Если едешь на автобусе в любом провинциальном городе, там не будет проблем хотя бы с отъездом от остановки. Там тоже полно нарушителей, но именно быдлячат автобусам единицы. Остальные их просто пропускают или хотя бы не наглеют перед носом. А я, поездив за рулём авто по дорогам Тулы, Калуги, Рязани, других городов, могу сказать, что при перестроении в другую полосу в плотном потоке там мне уступают почти сразу. Никто не упрямится как баран. Часто уступают с главной тем, кому тяжело выехать со второстепенной (или при левых нерегулируемых поворотах с главной). Взаимопонимания больше. Легче там заехать во дворы при наличии пробки во встречной полосе. И выехать со дворов тоже. Чаще моргают аварийкой в знак благодарности. Иногда бывает и такое, что синхронно все останавливаются на дороге "2+2", чтобы кто-то выехал со второстепенной через все полосы, если он долго ждёт и ему тяжело это сделать в очень плотном потоке на главной дороге. Это приятно наблюдать. В Москве же я всегда "дружу" с автобусами, если вожу легковушку в рабочий день. Потому что сам ни них езжу. А тем, кто сзади меня мечется или нервничает, видя это, могу пожелать только сходить к психиатру или заранее выезжать.

 Похоже, что 23 февраля проводишь в одиночестве.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

а какой в этом смысл?

Если вдруг будут читать гости форума, которые так себя ведут, чтобы они знали, что раздражает в поведении на дороге пассажиров НОТ. И не меня одного - нередко лихачество-быдлячество отдельных персонажей обсуждает весь автобус.

1 час назад, Зеркало сказал:

встречный вопрос: а какого хрена автобус делает на МКАДе не в 1-й полосе?

Ты просто не знаешь ситуацию там. На Новобутаково автобус физически не может подъехать сразу в крайней правой полосе, так как она по сути появляется сразу после съезда с Ленинградки из центра. ЦОДД разметил-переразметил, убрал пробку по всем рядам МКАДа, но создал очень тяжёлые условия подъехать любому автобусу (173, 199, 451, 817) к остановке, так как там всегда пробки. А маневрировать нужно всегда, не будет же никто высаживать со второй-третьей полосы. Наиболее дерзко там подъезжают там областные 472-ые что в исполнении Рандов, что МТА. Те могут просто встать по диагонали через две полосы наперерез и открыть двери. 

На ул. Левитана то же самое. Посмотри, где начинается пробка (ответ - на дублёре съезда с Зорге) и как подъехать т59 или 100 с Народного Ополчения к искомой остановке.

57 минут назад, AE777 сказал:

а реально отъезжает потом через 15-30 секунд. Все это время машины должны стоять и ждать?

Надо следить за движением при включённом левом поворотнике. Быть готовым остановиться. Кто так делает? Никто. Попытка проскочить характерна для большинства водил легковушек. И если в Москве в час пик мы ждём в плотном потоке в среднем до 4-5 машин (а на Пятницком шоссе - все 10-15 машин), то в других городах - 1-2.

58 минут назад, Зеркало сказал:

тут дело не в этом, работает вполне объяснимый принцип не пропускать вперед то что по габаритам крупнее тебя...))

Вчера микрик по 597-му абсолютно так же не пропускали, как не пропустили бы огромный автобус.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

потому что если сам не забьешь - забьют те кто едет поперек, и так будет продолжаться до бесконечности, потому что проехать по правилам тебе будет без шансов...

В МО в случае вечных пробок может ещё можно оправдать. Но в Москве, где всё будет зависеть от фаз далее расположенного светофора и на следующую ты всё-равно проскочишь, такая манера езды только увеличивает пробки здесь и сейчас.

1 час назад, Зеркало сказал:

ты явно в 90-е по Москве не ездил...))

Ты прав.

37 минут назад, Чебурашка сказал:

автор сдал вождение на 20й раз 

Ерунда. В других темах форума всё есть. 

С третьего раза площадка и с третьего город. И кстати такое же быдло не давало мне сдать последний экзамен в городе, когда я долго ждал окно в плотном потоке при помехе справа. Камаз сзади нервничал и гудел. А с другого направления яростно пытались подставить подножку со второстепенной, чуть было не приведя к ситуацию к экстренному торможению с моей стороны. Но всё обошлось. Тот строгинский перекрёсток к удивлению до сих пор без светофора, в отличие от многих других аналогичных.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Corennoy сказал:

Если вдруг будут читать гости форума, которые так себя ведут, чтобы они знали, что раздражает в поведении на дороге пассажиров НОТ. И не меня одного - нередко лихачество-быдлячество отдельных персонажей обсуждает весь автобус.

и что... кого-то волнует раздражение или обсуждение?))

 

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Вчера микрик по 597-му абсолютно так же не пропускали, как не пропустили бы огромный автобус.

микрик тоже крупнее легковушки и даже паркетника))

 

8 минут назад, Corennoy сказал:

С третьего раза площадка и с третьего город.

фигня какая, я с 6-го... правда есть нюанс: экстерном и никому ничего не заносил, что в те времена было почти нереально, повезло можно сказать))

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и что... кого-то волнует раздражение или обсуждение?))

Да нет. Просто это может быть интересный кому-то психологический момент. Можно хоть диссертацию писать. 

5 минут назад, Зеркало сказал:

я с 6-го... правда есть нюанс: экстерном и никому ничего не заносил

Я тоже не заносил. И за день до экзамена я столько раз накосячил на занятии с инструктором, что... хорошо, что сдал в этот сложнейший снегопад и из моей автошколы в тот день больше никто не сдал.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Зеркало сказал:

встречный вопрос: а какого хрена автобус делает на МКАДе не в 1-й полосе?

Я много лет назад по 781 ехал в левой полосе МКАД, летел как ужаленный. Не знаю, в чём причина.
А ещё был "фуродроч", когда правые полосы МКАД стояли мёртво фурами, и относительно двигались только левые ряды. Тут уж хочешь-не хочешь, автобусы вылезали в левые ряды, чтоб хоть как-то проехать. Но были и те, кто покорно тупил в правых рядах с фурами.
 

 

4 часа назад, AE777 сказал:

чуть ли не каждый второй водитель автобуса включает левый поворотник только остановившись на остановке, а реально отъезжает потом через 15-30 секунд.

А мне по барабану, на узких улицах я всегда пропускаю автобус, отъезжающий от остановки. Иногда сзади идиоты гудят, но они посланы мною нах.
 

3 часа назад, Corennoy сказал:

На ул. Левитана то же самое. Посмотри, где начинается пробка (ответ - на дублёре съезда с Зорге) и как подъехать т59 или 100 с Народного Ополчения к искомой остановке.

Там адъ и Пакистанъ. Я этот ужас всегда объезжаю через АБТ и ЦИТО, даже если это дольше по времени.
 

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

Надо следить за движением при включённом левом поворотнике. Быть готовым остановиться. Кто так делает? Никто. Попытка проскочить характерна для большинства водил легковушек.

Моё водительский стаж 20 лет уже. Я во многих городах ездил, НИГДЕ никто не пропустит, если ты выруливаешь с второстепенной на главную. Только в Москве и Питере пропустят, и то, не все. В Самаре я стоял минуты три точно с высунутой мордой, то есть все объезжали, видели, что я хочу выехать, но никто не притормозил пропустить. Ищи окошко, вот так. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Я много лет назад по 781 ехал в левой полосе МКАД, летел как ужаленный.

Один раз на 37 отъехали от остановки в левый ряд:) Вот это сильно было:)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Володя13401 сказал:

дин раз на 37 отъехали от остановки в левый ряд:)

С 37 вообще прикол. 
Утренние рейсы, когда МКАД уже не полупуст, как ночью, но еще едет, и едет вполне бодро, ни одна тварь не пропустит общественный транспорт. Так по 2-3 минуты бедный автобус пытался с кармана уехать. 

И почему я его называю 37, он же 837, а потому что он для меня всегда будет 37.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Corennoy сказал:

но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает.

А ты прям экстренно на тормоз жмёшь? Всё от улицы зависит и от потока на ней: если типо тормозной Дубнинской, то третья машина как правило уже пропускает, если летящий МКАД, то тут уже печаль. Всё упирается в видимость желающего сделать манёвр и насколько сильно надо сбросить скорость. 

6 часов назад, Corennoy сказал:

Попробую составить топ самых часто встречающихся на дорогах Москвы ситуаций, которые характеризуют с нелучшей стороны отдельных участников дорожного движения за рулём личных авто. Большинство наблюдений исходит из салона НОТ в качестве пассажира.

 

1. Непропуск отъезжающего от остановки автобуса

Большинство остановок находятся в карманах. И при окончании посадки-высадки каждый водитель автобуса включает левый поворотник. По ПДД следующий в попутном направлении автомобиль должен сразу ему уступить (с другой стороны - водитель НОТ должен убедиться в пропуске, то есть не лезть на таран), но этого с первой секунды/машины никто никогда не делает. В 90% случаев ещё машины 3-4 даже газку прибавляют, чтобы проскочить и успеть. И автобус стоит и ждёт. Маневрирует, отпускает ногу с тормоза, его ещё объезжают, проскакивают, он опять по тормозам и так далее. В результате теряется время пассажиров НОТ. Из-за того, что автобыдло торопится и не уважает общественный транспорт на дороге. Некоторые водители НОТ настолько нерешительные и чрезмерно аккуратные, что в подобной ситуации будут стоять и минуту, и две, если поток машин нескончаем и нужно ждать широкого "окна" или красного сигнала светофора. Камеры фото-видеофиксации пока такое не фиксируют, но было бы желание, придумали бы автоматический штраф с любого автобуса, установив камеру сзади и датчики.

2. Непропуск пассажиров трамваев на остановках

По новым ПДД, сзади каждого трамвая загорается табло "Внимание, пассажир!" И его включение автоматически с первой секунды означает полную остановку всех попутных автомобилей. Но кто-то умудряется проскочить в последнюю секунду, а точнее в первые секунды как загорелось табло и двери трамваев открылись. Есть риск пассажирам попасть под колёса как при посадке, так и при высадке. Камеры, выписывающие такой штраф, уже появились на ул. Свободы.

20 лет назад, когда сдавал на права, то достаточно было по правилам пропустить пассажиров. Что-то я сомневаюсь, что в регионах всякие КТМ-5 оборудовали такими сигналами. Правда раньше в Коломне нечто подобное было. 

Правда сам лично останавливаюсь и порой жду до самого закрытия дверей, чтобы всякие уснувшие пассажиры под колёса не вышли. 

6 часов назад, Corennoy сказал:

Тот, кто стоит в пробке или едет, не может проявить милосердие к тому, кто перестраивается и кому это нужно и важно. Сюда можно отнести любую ситуацию, когда я объезжаю препятствие на шоссе и мне никто не даст перестроиться в соседнюю полосу, лишь разгоняясь и "будучи правым".

Меня часто пропускают, если так попадаю. Правда каюсь, когда первый год вождения был, считал себя правым))) Потом осознание пришло))) 

6 часов назад, Corennoy сказал:

Перегораживание перекрёстков в пробках (и автобусам, и трамваям)

Не везде сейчас нанесена вафельная разметка, и проблема именно в этом. Взять хотя бы перекрёсток Беломорской и Левобережной. Если впереди затор перед перекрёстком со Смольной, то ни одна сволочь не остановится перед стоп-линией на свой зелёный, чтобы не занимать место на перекрёстке. Все прут до упора, уже видя впереди пробку, занимая место на перекрёстке до последнего. Забивают всё так, что ни с Левобережной народ не выедет, ни автобус 65 не повернёт налево. Будет ждать следующую фазу из-за них. Что у них в голове? Вперёд, вперёд, быстрее, быстрее...

Далеко не всегда ты можешь оценить ситуацию, что у тебя впереди: одно дело пересечь двухполосную проезжую часть, другое дело 6 полос. У тебя вроде поток впереди тебя едет и тут он бац посередине останавливается. И что делать? 

 

Link to comment
Share on other sites

Скажем так. 

Ничего особенного в Москве ни с НОТом, ни с автолюбителями не происходит.

Все, кому нужно, и выезжают, и доезжают. Про перестраиваться или выезд из двора - вообще смешно.

В Москве вполне логичное движение, в провинции всё гораздо "отмороженней".

 

Просто товарищ-топикстартер как водить при обучении не умел, так и сейчас толком не научился. Поэтому любая поездка - пытка. Такое бывает.

Edited by Корзухин А.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Corennoy сказал:

а на Пятницком шоссе - все 10-15 машин

В области возможно, в Москве нет.

 

6 часов назад, Corennoy сказал:

Камаз сзади нервничал и гудел


Неправильно оценивал дорожную обстановку - 1 балл

 

6 часов назад, Corennoy сказал:

А с другого направления яростно пытались подставить подножку со второстепенной, чуть было не приведя к ситуацию к экстренному торможению с моей стороны

 
 Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество - 5 баллов

 

 

Я сдавал на С - с третьего раза, площадка и город давно объединены, баллы суммируются и никого не жалеют, это к тому что не сдал бы сейчас скорее всего, т.к. трактуют строго.

 

Про работу водителя РГПМ: за мой малый опыт на многих маршрутах 15ап с 2017 по 2020 и полгода 2016 на 623 трудностей при выезде с остановок не испытал.

 

ВЫВОД: Учись читать движение на дороге

 


Добавлю: на дороге учишься всегда

 

Edited by М.Михаил
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Антикарг сказал:

А ещё был "фуродроч", когда правые полосы МКАД стояли мёртво фурами

В бытность пухликов на 977 видел, как водила высаживал прямо с 3-й полосы МКАДа при условии, что правые ряды намертво стоят.

10 часов назад, Паштет сказал:

А ты прям экстренно на тормоз жмёшь?

Нет, я специально еду с такой скоростью, чтобы затормозить при случае НЕэкстренно. 

10 часов назад, Паштет сказал:

У тебя вроде поток впереди тебя едет и тут он бац посередине останавливается. И что делать? 

Я не выезжаю, пока не видно, что впереди нет пробки. Потеря 3-4 секунд, но зато потом или уверенный манёвр, или стою до того, как спереди сдвинутся.

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Просто товарищ-топикстартер как водить при обучении не умел, так и сейчас толком не научился. Поэтому любая поездка - пытка. Такое бывает.

Полегче на поворотах, шеф.

Какой у тебя стаж в километрах?  Сколько аварий? И сколько штрафов?

Тогда и поговорим.

И ты кажется до сих пор ещё не понял, что все описанные ситуации в стартовом посте были сделаны с точки зрения меня как пассажира НОТ, а не водителя. И я, находясь в Москве, практически 50 на 50 езжу и на ЛТ, и на ОТ. Но чуть чаще на ОТ, так удобнее. А ты кажется задолго до открытия метро Нагатинский затон обещал, что не будешь ездить на работу на машине. Но обещание не сдержал:) Человек слова:)

8 часов назад, М.Михаил сказал:

В области возможно

Я про область и говорил, на 400к только на ожидании отъезда от остановки суммарно можно минут 10 потерять за весь путь от Зеленограда до Москвы.

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Неправильно оценивал дорожную обстановку - 1 балл

Не было такого. Плотный трафик по двум полосам едет справа мне навстречу, я совершаю левый поворот. Подумай сам. Что я могу сделать? Только дождаться. 

Ещё пора в Москве выписывать автоматический штраф за гудение попусту, чтобы поторопить машины спереди. Нейросети и датчики до такого дойдут со временем.

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

Чтобы такого не было, я стоял и ждал.

Инспектор попался адекватный, благо.

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Corennoy сказал:

Какой у тебя стаж в километрах?  Сколько аварий? И сколько штрафов?

Тогда и поговорим.

Отвечаем на вопросы наших заинтересованных читателей :)

Стаж с 2000 года, километраж никогда не считал, но по прикидкам за 200.000. Авария, зафиксированная в ОСАГО - 1, и то тётенька неудачно открыла дверь и пропорола мне правый борт, штрафов - 1-2 за год, в основном за скорость, там где новые камеры воткнули.

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

И ты кажется до сих пор ещё не понял, что все описанные ситуации в стартовом посте были сделаны с точки зрения меня как пассажира НОТ, а не водителя.

Я достаточно часто пользуюсь НОТ в Москве и не вижу "массовости" перечисленных выше проблем. А уж по поводу отъезда от остановок - вообще. Ну проедут 1-2 машины, дальше выпустят.

 

10 минут назад, Corennoy сказал:

А ты кажется задолго до открытия метро Нагатинский затон обещал, что не будешь ездить на работу на машине. Но обещание не сдержал:) 

Ты невнимателен. Почти год езжу на метро, ну изредка на машинке. А так она отдыхает под окном.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

штрафов - 1-2 за год, в основном за скорость, там где новые камеры воткнули.

Хорошие отговорки.

Я за уже почти 5 лет наездил уже за 140к. ДТП, где я виновник, одно мелкое. И штрафа у меня за всё время два. Так что по периодичности получения штрафов я тебя обхожу.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Corennoy сказал:

И штрафа у меня за всё время два. Так что по периодичности получения штрафов я тебя обхожу.

250 рублей не сильно бьют мне по карману :)

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

где я виновник, одно мелкое

Тьфу-тьфу-тьфу, пока такого, что я виновник не было за весь мой стаж, но мелких ДТП вроде 6, включая бус. 

 

Штрафы не считаю, но думаю не менее 5 в год по 250 точно наберется 😁. Я их уже считаю как эксплуатация авто

2 часа назад, Corennoy сказал:

Я за уже почти 5 лет наездил уже за 140к

Но я чуть почаще езжу, на нынешней авто за 4 года 148к.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Напоминаю автор сдал вождение на 20й раз

Наверное, ты со мной спутал. Хотя я 13 раз площадку сдавал и с четвертого город сдал. С тех пор только один штраф за неправильную парковку каршика и одно дтп на 2115, на которой теперь @Corennoy ездит. А так забивание перекрёстков и зебр - тотальный бич. Если бы все, как тараканы не лезли в узкое горлышко, пробки были б куда меньше. Ещё дороги такие интересные, что если хочешь ехать всегда прямо по одной полосе, то это не получится, так как дорога петляет постоянно.

Edited by Remr
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Remr сказал:

Ещё дороги такие интересные, что если хочешь ехать всегда прямо по одной полосе, то это не получится, так как дорога петляет постоянно.

петляет не дорога а разметка перед перекрестками, и вот это реально большой вопрос - лучше от того что так стали делать или хуже

Link to comment
Share on other sites

Порой так долго не включается стрелка на поворот, что желающие повернуть занимают и основную полосу, закупоривая её. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Posted (edited)

Про автобыдло уже обсудили, а про быдло-пешеходов тоже можно. Есть такая остановка "Метро "Ховрино" в сторону Химкинского лесопарка для 65, 270, 958. Но больше всего интересна высадка бусиновцев из 270. Да, это остановка у метро. Но она... прям между двумя светофорами, до каждого из которых дойти от силы 50 метров. Одна полоса в сторону запада, две полосы (обычная и выделенка) в обратную в сторону кругового движения. Открываются двери 270, сзади поток автомобилей стоит ждёт, пока автобус всех высадит и отъедет и эти бараны прут напролом в неположенном месте просто тупо наперерез встречным машинам и стоящему на встречной остановке автобусу. Им вообще пофиг на всё, всё-равно же затормозят. Я многократно наблюдал, как один баран идёт уже "обкатанной" дорожкой, тупо сзади обойдя автобус и вне зависимости от наличия встречного автомобильного потока тупо идёт наперерез, но не он один такой. Так идут все пассажиры 270 автобуса. За первым вожаком. Один пошёл, водитель видит толпу, вынужден затормозить. Это что, массовое помешательство? Это не единичный случай, это ежедневная картина. Кто вообще ездит на 270? Там что, район неблагополучный? Ехал как-то во встречном 65-м и наш водитель решил попугать этих баранов, резко газанул, резко затормозил, потом всё же дождался, чтобы они все остановились и поехал по своей полосе. 

По сути они блокируют полностью трафик на 15-30 секунд, пока последний с автобуса не сойдёт.

Ещё интересно, как на ул. Дыбенко такое же стадо при переходе с МЦД к метро "Ховрино" не дожидается своего зелёного сигнала светофора (там фаза недолгая) и тупо прёт на красный, если вырисовывается малейшее окно между машинами, Только этим баранам невдомёк, что мотоцикл или велосипед сложнее заметить, а он может абсолютно спокойно ехать и сбить их. Машин они боятся, но на сигнал светофора всем тупо начхать. Вообще в последнее время стал замечать, что пешеходов-нарушителей ПДД в Москве несоизмеримо больше, чем раньше, и с этим ничего не сделать - безнаказанность порождает вседозволенность. Скажем, красный для машин на светофорах ждёт очень мало людей. Переть напролом (западло же ждать) - среднестатистическое поведение любого пешехода на светофорах.

Edited by Corennoy
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Corennoy said:

Про автобыдло уже обсудили, а про быдло-пешеходов тоже можно. Есть такая остановка "Метро "Ховрино" в сторону Химкинского лесопарка для 65, 270, 958. Но больше всего интересна высадка бусиновцев из 270. Да, это остановка у метро. Но она... прям между двумя светофорами, до каждого из которых дойти от силы 50 метров. Одна полоса в сторону запада, две полосы (обычная и выделенка) в обратную в сторону кругового движения. Открываются двери 270, сзади поток автомобилей стоит ждёт, пока автобус всех высадит и отъедет и эти бараны прут напролом в неположенном месте просто тупо наперерез встречным машинам и стоящему на встречной остановке автобусу. Им вообще пофиг на всё, всё-равно же затормозят. Я многократно наблюдал, как один баран идёт уже "обкатанной" дорожкой, тупо сзади обойдя автобус и вне зависимости от наличия встречного автомобильного потока тупо идёт наперерез, но не он один такой. Так идут все пассажиры 270 автобуса. За первым вожаком. Один пошёл, водитель видит толпу, вынужден затормозить. Это что, массовое помешательство? Это не единичный случай, это ежедневная картина. Кто вообще ездит на 270? Там что, район неблагополучный? Ехал как-то во встречном 65-м и наш водитель решил попугать этих баранов, резко газанул, резко затормозил, потом всё же дождался, чтобы они все остановились и поехал по своей полосе. 

По сути они блокируют полностью трафик на 15-30 секунд, пока последний с автобуса не сойдёт.

Ещё интересно, как на ул. Дыбенко такое же стадо при переходе с МЦД к метро "Ховрино" не дожидается своего зелёного сигнала светофора (там фаза недолгая) и тупо прёт на красный, если вырисовывается малейшее окно между машинами, Только этим баранам невдомёк, что мотоцикл или велосипед сложнее заметить, а он может абсолютно спокойно ехать и сбить их. Машин они боятся, но на сигнал светофора всем тупо начхать. Вообще в последнее время стал замечать, что пешеходов-нарушителей ПДД в Москве несоизмеримо больше, чем раньше, и с этим ничего не сделать - безнаказанность порождает вседозволенность. Скажем, красный для машин на светофорах ждёт очень мало людей. Переть напролом (западло же ждать) - среднестатистическое поведение любого пешехода на светофорах.

Это - следствие гнобления водителей за непропуск пешеходов на переходах. Привыкшие к тому, что их всегда пропускают, многие нагло прут через проезжую часть и вне перехода или по переходу, не глядя по сторонам. То, что было, вроде как, направлено на повышение безопасности, по факту ее ухудшило

1 hour ago, Corennoy said:

Скажем, красный для машин на светофорах ждёт очень мало людей

Тут и я грешен. Понаставили светофоров там, где не было никаких проблем, и циклы по две минуты. И вот, показывает, что ждать 90 сек., машин нет. Трудно удержаться и не перейти 

Link to comment
Share on other sites

А может быть, надо грамотно расставлять светофоры и пешеходные переходы, либо же остановки?! Там явно напрашивается перенос остановки ближе к светофору, иначе пешеходы так или иначе будут бегать напрямую.
У метро Отрадное точно так же высаживаются, правда автотрафик на 30 секунд пешеходы не кладут. Там тоже необходимо сделать дополнительный пешеходный переход на улице Декабристов у метро, так как рядом только светофор с долгой фазой; возможно, переразметить остановки, так как там автобусный карман сочетается с правым поворотом на улицу Хачатуряна, что крайне неудобно.
При этом напротив дома 10к2 установили за каким-то хером пешеходный переход, со светофором (притом в 130 метрах есть такой же без светофора напротив пары выездов со дворов, и который реально нужен людям), который только вечно тормозит машины и автобусы, и которым пользуются человек 60 в час максимум. Там хватило бы пешеходного перехода, а вообще говоря, через широкие 1+1 тут можно перебегать не по правилам, дождавшись, пока трафик исчезнет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

Но она... прям между двумя светофорами, до каждого из которых дойти от силы 50 метров.

Все вопросы к тому дебилу, который так расположил там эту остановку относительно светофоров. С другой стороны, Прибрежный - не скоростная трасса для объездунов пробки при выезде со МКАДа на Ленинградку, коих там 80% трафика. Постоят, пропустят пару минут, не развалятся. Всё равно это быстрее, чем толкаться на съезде после Химкинской больницы

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ещё интересно, как на ул. Дыбенко такое же стадо при переходе с МЦД к метро "Ховрино" не дожидается своего зелёного сигнала светофора (там фаза недолгая) и тупо прёт на красный, если вырисовывается малейшее окно между машинами,

Вот тут мне тоже интересно, где они там окно нашли? Сколько через тот светофор ни ходил (пока газон между входом на станцию и Дыбенко не загородили), никогда окна не замечал. Всегда плотный поток с хорошей скоростью.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Corennoy сказал:

  Это что, массовое помешательство? 

Не это массовое плохое проектирование и организация ДД. Так-сказать Магистраль от ЦОДД.

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

 Часто вижу как выйдя из трамвая 27 или 29 на остановке "Большая Академическая улица", быдло сразу переходит дорогу, а не идёт на светофор. Хотя конкретно там это очень опасно, было много аварий.

 

4 часа назад, AE777 сказал:

Это - следствие гнобления водителей за непропуск пешеходов на переходах. Привыкшие к тому, что их всегда пропускают, многие нагло прут через проезжую часть и вне перехода или по переходу, не глядя по сторонам. То, что было, вроде как, направлено на повышение безопасности, по факту ее ухудшило

Тут и я грешен. Понаставили светофоров там, где не было никаких проблем, и циклы по две минуты. И вот, показывает, что ждать 90 сек., машин нет. Трудно удержаться и не перейти 

 

+1, это какая-то идиотская мода делать циклы для пешеходов по 120-180 секунд. Я тоже иду на красный, если никому не мешаю, а ждать долго.

Link to comment
Share on other sites

Повальная установка светофоров на многих перекрёстках и переходах Москвы - вредительский распил бабла.

Много где светофоры не нужны из-за очень слабого трафика (Загорьевская улица, улица Чечулина, и другие тихие окраинные улочки без транзита), где-то просто понаставили светофоров в чистом поле, как на шоссе Ракитки.

Где-то, как в примере с Ховрино, на них все забивают, что уменьшает безопасность. С другой стороны круга, возле МЦД, ситуация аналогичная - машин мало, ждать зелёного долго, в результате 90% ходит на красный.

Ну а на самых больших и загруженных перекрёстках светофоры тоже нежелательны, т.к. генерируют пробки. Лучше там, где это возможно, сделать кольцо вместо перекрёстка.

Кстати, почему у нас до сих пор не освоили поднятие пешеходного перехода на уровень тротуара? Это же лучше как для пешеходов (нет луж), так и для водителей - один большой лежачий лучше, чем 2 маленьких.

Edited by Kreycer
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.