Перейти к содержанию

Маршруты на МКАД


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Infeer10 сказал:

Вчера как раз в 19:30 проехал на 837 от Битцы до Тёплого Стана. Один рейс пропущен, интервал 40 минут получился. На Битцу приехала гармошка, вышло человек 10, зашло со мной столько же — всего стало человек 60, дальше больше всего сменяемость была на остановке "Зона отдыха Битца". До "Тёплого Стана" в итоге 40 человек доехало.

837 часто пропускает рейс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Кстати, не поэтому ли нет маршрута на МКАД между Дмитровским шоссе и Ленинградской ж.д. - на этом участке МКАД особо нет ничего создающего пассажиропоток. И если там маршрут и пускать, то без остановок. Хотя из Северного к ГЗЛ поток есть. Ну ещё в Сокол, Щукино, Хорошёво из Северного можно ездить на метро с МЦК

Ещё потому что близко проходит Ижорская улица, 837 частично тоже по пыстым местам идёт, но там альтернатив МКАДу нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну справедливости ради т80 в нынешнем варианте действительно тупо дублирует 774, как я уже говорил его бы либо ускорить в полуэкспресс либо грохнуть, продлив в Лось е59... учитывая что там еще куча всего ходит

 

а в общем случае длинные пробочные маршруты типа 136 или 837 действительно проще делить пополам из тех соображений чтобы при затыке работала хотя бы одна половина а не мариновался бы весь выпуск целиком, из-за чего маршрут становится абсолютно ненадежным((

Поделить можно. Но диспы... е59 тоже нельзя продлить, зарядка только на Осташковской. Были б виселицы на Лосе, давно бы уже много чего грохнули за е59...

4 минуты назад, portenos сказал:

Кстати, не поэтому ли нет маршрута на МКАД между Дмитровским шоссе и Ленинградской ж.д. - на этом участке МКАД особо нет ничего создающего пассажиропоток. И если там маршрут и пускать, то без остановок. Хотя из Северного к ГЗЛ поток есть. Ну ещё в Сокол, Щукино, Хорошёво из Северного можно ездить на метро с МЦК

Из Северного нет потока на ГЗЛ. Это ложь...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Что, кто живет в Северном, не работает в районах по северу ГЗЛ и ТКЛ? 

Потока нет. Дикое стремление людей из Северного к ГЗЛ и ТКЛ есть только в больном воспалённом мозгу ТФ из других районов...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а зачем они сейчас, если все контролируется дистанционно?

Срать и отстаиваться им всё равно где-то надо, это отменить нельзя пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

ну справедливости ради т80 в нынешнем варианте действительно тупо дублирует 774, как я уже говорил его бы либо ускорить в полуэкспресс либо грохнуть, продлив в Лось е59... учитывая что там еще куча всего ходит

 

а в общем случае длинные пробочные маршруты типа 136 или 837 действительно проще делить пополам из тех соображений чтобы при затыке работала хотя бы одна половина а не мариновался бы весь выпуск целиком, из-за чего маршрут становится абсолютно ненадежным((

Давай делить пополам 136. Как делить будем? 136 ВДНХ - поворот на Мытищи с разворотом у пересечения МКАД и Осташковского и 366 метро Лианозово - поворот на Мытищи с разворотом у пересечения с Ярославской или как-то ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Давай делить пополам 136. Как делить будем? 136 ВДНХ - поворот на Мытищи с разворотом у пересечения МКАД и Осташковского и 366 метро Лианозово - поворот на Мытищи с разворотом у пересечения с Ярославской или как-то ещё? 

536 + Медведково-Лианозово через МКАД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут Медведково-МКАД-Лианозово с заездом к метро Алтуфьево, Лианозово, Физтех? И он может обеспечить также связь Северного с Ашаном у Алтуфьевского шоссе

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Маршрут Медведково-МКАД-Лианозово с заездом к метро Алтуфьево, Лианозово, Физтех?

Учитывая магистраль и секторальную нумерацию, 536 Лианозово - ВДНХ по трассе 136 будет норм. Прокачка не нужна, возможно даже с536 будет вполне достаточно. И норма секторальная нумерация.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Давай делить пополам 136. Как делить будем? 136 ВДНХ - поворот на Мытищи с разворотом у пересечения МКАД и Осташковского и 366 метро Лианозово - поворот на Мытищи с разворотом у пересечения с Ярославской или как-то ещё? 

да можно в Ашан оба загнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда быть с Великим  северным маршрутом по МКАД метро Щёлковская - метро Тушинская? А может быть его к Выхино продлить, чтобы ехал от одного конца ТКЛ до другого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

А как же тогда быть с Великим  северным маршрутом по МКАД метро Щёлковская - метро Тушинская? А может быть его к Выхино продлить, чтобы ехал от одного конца ТКЛ до другого? 

Викироутс точка ру, с чьей-то идеей по кольцевому мкадовскому маршруту №900 нервно курит в сторонке ;) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Kirusha сказал:

Викироутс точка ру, с чьей-то идеей по кольцевому мкадовскому маршруту №900 нервно курит в сторонке ;)

маршрут я надеюсь безостановочный?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

маршрут я надеюсь безостановочный?))

как же мне хочется снова сюда вкрутить ссылку про то как мы полное кольцо мкад сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Алекс123 сказал:

2. Ну вариант так ничего по схемке.

По схемке ничего, а на местности будет ни к чёрту: к пробке на МКАДе прибавятся пробки на Планерной - Свободы и на 1 Митинском перед Пятницким шоссе. В итоге дождаться автобуса будет невозможно. Кроме того, остаётся без транспорта поток с Северного порта (а точнее, с МФЦ) на Смольную, а он там ненулевой.

ЗЫ. А по такой схеме маршрута они ведь могут ещё и с 959-м "объединить" этот 451-й 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам не терпится изменить маршруты на МКАД, на которых есть свой поток и альтернативы им особо нет. Даже через Бирюлёво едут транзитом, да их меньше, но они есть. 

У 451 тоже есть свой клиент, который едет от РВ/Химкинской больницы в Митино. Я на нём тоже из своего Бескудниково езжу, ибо остальные пути - это куча пересадок. Но если его пустить через Тушино, скрестив с 173, то поток лично свой он потеряет, тк время хода станет значительно больше, чем с кучей пересадок. 

И нужен маршрут Планерная - Лианозово - Алтуфьево, ехать дальше в Медведково не очень рационально уже. 

 

11 часов назад, Max Matemaf сказал:

@Паштет и так уже знает кто я

Кроме того, что ты с НТ, больше мне ничего не известно 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алекс123 сказал:

Ну это одна из причин. А так основная именно устоявшиеся потоки и раскатанные маршруты.

 

Когда появляются новые связи (про это я и касательно дальнего сообщения всегда говорю) и про поездки по городу, люди переориентируются и в том числе даже ищут работу, учёбу, места досуга и отдыха в том числе и по новым маршрутам. 

   Да АПЛ менее удобная чем ТКЛ, тем не менее после продления в Митино и Строгино только вон на учёбу в Кунцево ездит больше чем до фига. 

     Посмотри сколько сейчас на Крылатском только в час пик садится в сторону Строгино? Человек по 15-20 в кажый поезд. Раньше столько хорошо если за день (условно) ездило из района в район. 

  Да, автобус, конечно, менее выраженный пример, чем метро, но всё равно. 

 

12 часов назад, Corennoy сказал:

Он раскатался после перевода на БВ. В час пик уже плотная сидячка.

 

Всё верно. 

 

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

нормальнее, чем торчать 2 часа в пробке или ждать час из-за тех же пробок

 

Повторюсь, тогда можно с такой логикой грохнуть очень многие маршруты и прежде всего как раз по МКАД. Начиная с 837.

 

11 часов назад, Серп сказал:

 

О чем ты вообще пишешь? Как может БКЛ стать альтернативой 136?   136 - это маршрут обслуживающий прилегающие к трассе 136 районы. Где БКЛ и где 136? 

 

БКЛ имелось в виду с привязкой к 837. Насчёт 136 я честно сказал что не в курсе потоков. Исходя из взгляда по карте он да, устарел, так как запускался для быстрой связи Лианозово с ВДНХ. Сейчас есть метро и МЦД. Но да, вот подсказали, что народ пользуется, ездит в ТЦ. 

    Так что не утверждаю. Есть поток - отлично. 

2 часа назад, Паштет сказал:

 

И нужен маршрут Планерная - Лианозово - Алтуфьево, ехать дальше в Медведково не очень рационально уже. 

 

 

 

Хотя бы так, да. 

 

11 часов назад, Касым сказал:

Потока нет. Дикое стремление людей из Северного к ГЗЛ и ТКЛ есть только в больном воспалённом мозгу ТФ из других районов...

 

А как ты это посчитал? Весь район обошёл? У всех спросил? Или просто придумал и сам в это поверил? Почему, например, из Долгопрудного есть поток на автобус к "Сходненской" а вот из Северного - нет? 

    Ну ладно ТКЛ - это больший крюк, если ехать в центр от Северного, да. 

   Но Ховрино? Станция МЦД, автовокзал, линия в центр мимо Сокола, где полно офисов, рабочих мест, учёбы? 

    Как сейчас ехать? Метро - МЦК - супер пешая пересадка на Войковской - метро? Или через БКЛ? То есть почти через центр? 

  Короче, без комментариев. 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Исходя из взгляда по карте он да, устарел, так как запускался для быстрой связи Лианозово с ВДНХ

Для быстрой связи Лианозово с ВДНХ существовал 33, который шел быстрее 136. Но с пуском СТЛ его порезали по Владыкино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Krendel79 said:

Исходя из взгляда по карте он да, устарел, так как запускался для быстрой связи Лианозово с ВДНХ.

136 вначале был пущен только до МКАД, а потом продлен до Лианозово. И на тот момент уже был 33-й, который связывал Лианозово с ВДНХ по более короткому маршруту. Так что, скорее, все же для деревень вдоль МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз из Митино и Пятницкого шоссе в сторону Кунцевской ездит все-таки меньше людей чем на Тушинскую и в сторону Сокола. Но тут фактор новые жилые кварталы в районе Митино и за ним да их новые жители активно пользуются метро Митино и метро Пятницкое шоссе поэтому поток и возрос. Я сам долго ездил на работу до Тушинской потом на е30. Но сейчас на АПЛ вынужден так как место работы осталась тоже, но перевели на другую площадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчёт 136 я честно сказал что не в курсе потоков. Исходя из взгляда по карте он да, устарел, так как запускался для быстрой связи Лианозово с ВДНХ. Сейчас есть метро и МЦД. Но да, вот подсказали, что народ пользуется, ездит в ТЦ. 

    Так что не утверждаю. Есть поток - отлично. 

 

 

     

Для быстрой связи Лианозово и ВДНХ ,был запущен 33  ВДНХ(южная)-станция Лианозово, который в 1992 году по методике нынешних советчиков порезали на 2 маршрута 33 -до Владыкино и 98 4 мкрн Отрадного -ст.Лианозово,  с технической загогулиной внутри Отрадного при следовании к Лианозово. 136 был запущен для связи Ярославского шоссе с Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотри сколько сейчас на Крылатском только в час пик садится в сторону Строгино? Человек по 15-20 в кажый поезд. Раньше столько хорошо если за день (условно) ездило из района в район. 

Да ну ладно... Что ж у нас 626-е битком в часы «пик» ездили до появления метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Алекс123 сказал:

Тушино до Медведково кому-надо по мкаду ехать.

Не до Медведкова, но до Лианозова нормально. Я лично пару раз ездил по курьерской службе с несколькими пересадками из Путилкова на к/ст "Лобненская улица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Max Matemaf сказал:

Там уже столько испортили всего, то даже не представляю, что дальше...

Что там? И где это можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да ну ладно... Что ж у нас 626-е битком в часы «пик» ездили до появления метро.

 

Ну это в основном с Молодёжной. Я про Крылатское. 

43 минуты назад, Алекс123 сказал:

Как раз из Митино и Пятницкого шоссе в сторону Кунцевской ездит все-таки меньше людей чем на Тушинскую и в сторону Сокола. Но тут фактор новые жилые кварталы в районе Митино и за ним да их новые жители активно пользуются метро Митино и метро Пятницкое шоссе поэтому поток и возрос. Я сам долго ездил на работу до Тушинской потом на е30. Но сейчас на АПЛ вынужден так как место работы осталась тоже, но перевели на другую площадку.

 

С этим не спорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

чьей-то идеей по кольцевому мкадовскому маршруту №900 нервно курит в сторонке

С конечной в задоводе?

Странно что депвел ещё не сделал такой

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Хлорка сказал:

С конечной в задоводе?

Странно что депвел ещё не сделал такой

Возможно вполне. Но у меня почему-то с этим маршрутом ассоциация с БМО: редко и пусто в основном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.