Перейти к содержанию

Изменения в Лианозово


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Зеркало сказал:

у меня только один вопрос - а где эта Академия была, когда все это проектировалось и строилось? только не говорите мне что они были не в курсе...((

Дык это ж Якимов - профессор МАДИ. Он как раз давно воюет с урбанистами и ДепТрансом, что туда на работу берут всяких заек без профильного образования, а не его студентов-выпускников. Он и аналогичную псевдоБРТ в Белгороде активно критиковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, om2002 сказал:

Он и аналогичную псевдоБРТ в Белгороде активно критиковал.

Так это же творчество того же грубого персонажа.

Местные и в Белгороде офигевали от содеянного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так это же творчество того же грубого персонажа.

Ну да, имелось виду что Якимов с ним и другими урбанистами активно дискутировал в соцсетях по этому поводу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Ну а то что куча косяков, так "это другой отдел" (Хоть не люблю, когда Руслана этим тролят, но тут именно так) 

У них везде так. В порядке убывания приоритета: 1) всё стало лучше, автобусы стали ходить чаще, 2) это тупые жители, не видят всего проекта и т.д., 3) это другой отдел, мы только бумажки клеим, 4) это другие службы, мы только за транспорт отвечаем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная дельная мысль из всего потока хамства - «я бы и трамвай пропихнул». Мож, когда получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Единственная дельная мысль из всего потока хамства - «я бы и трамвай пропихнул». Мож, когда получится?

Нет, это не инновационно. И вообще у них лапки. Они уже почти 15 лет не могут пропихнуть те же самые островки для трамваев на Вавилова (хотя бы у метро и Ашана) или на Симферопольском бульваре на пересечении с Нахимовским, где есть по 3 полосы для машинок.

Но зато вот могут пропихнуть островки для автобусов на улице, где итак была обычная выделенка и всё нормально ехало.  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, om2002 сказал:

Нет, это не инновационно. И вообще у них лапки. Они уже почти 15 лет не могут пропихнуть те же самые островки для трамваев на Вавилова (хотя бы у метро и Ашана) или на Симферопольском бульваре на пересечении с Нахимовским, где есть по 3 полосы для машинок.

Будем надеяться, что в ближайшее время и до них доберутся. В прошлом году наконец-то на каждой остановке на Чертановской улице их сделали, а то было по принципу «тут делаем, там не делаем, а здесь рыбу заворачивали». А на Симферопольском много что до ума доводить надо. Вот, к примеру, остановка у выхода 2 из м. Чертановская. Ну формально она называется Балаклавский проспект, хотя более далёкая от метро конечная 3 - м. Чертановская, но тем не менее, подход от пешеходного перехода с зелёным человечком к остановке выглядит так:

http://IMG-2261.jpg

А весной или осенью, когда грязь, по путям идти приходится и всё равно залезать на платформу. Ну мне-то пофиг, а вот мамочке с коляской не очень удобно было. 
 

58 минут назад, om2002 сказал:

Но зато вот могут пропихнуть островки для автобусов на улице, где итак была обычная выделенка и всё нормально ехало.  :facepalm:

Посмотрел я на эти островки… Ять, ну если они пишут про пропихивание трамвая, так пусть хоть остановки сделают по образу и подобию трамвайных с ограждением от проезжей части и с навесами. А то на такое от**ись сделали 🤬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

островки для трамваев на Вавилова

Вот что-то у меня сомнения вызывают эти островки. Именно из-за узкого пространства. Так и под вагон можно угодить.

Неделю назад был на Покровском бульваре - случился увеличенный интервал и народу скопилось чуть больше "комфортного". Ну так себе ощущение. Но с трамваем, если это гарантированно "Витязь" (на короткой тройке-морковке я бы не поехал) ещё можно распределиться по платформе.

В случае с Ашаном на Вавилова скорее уж весь автомобильный поток должен встать и пропустить пассажиров из комфортной и нетесной зоны ожидания к трамваю, нежели городить островки - в случае островка автомобиль на остановке трамвая по идее уже не должен пропускать пешеходов, а ориентироваться на светофоры (поправьте, если не так). На более спокойных остановках трамвая действительно можно подумать об островках.

 

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А весной или осенью, когда грязь, по путям идти приходится и всё равно залезать на платформу. Ну мне-то пофиг, а вот мамочке с коляской не очень удобно было. 

Это мы ещё Минск не вспоминаем, где для прохода на остановки трамвая на выделенке сделаны подземные переходы (с пространством для ожидания на остановке там получше). Но переходы узкие, пандусов нет и весь транспорт - высокопол.

У нас "островки" пытаются впихнуть в действующую уличную сеть - получается не очень. Когда ещё речи не было об "островках", народ на бульварах иногда ожидал трамвай уже перейдя проезжую часть, на самом бульварном пространстве, но понятно, что это было частное решение проблемы там, где это возможно.

 

P.S. Тема плавно перешла как минимум в "БРТ, "Островки", Организацию остановочного пространства" )

Изменено пользователем Ulis
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А то на такое от**ись сделали

Это вопрос к департаменту ЖКХ, когда разными вопросами одной большой работы занимаются разные подрядчики.

У нас было благоустройство во дворе: спортивная площадка ремонтировалась месяца три (демонтаж, устройство дренажа, укладка твёрдого основания, нанесение покрытия, завоз инвентаря, установка ограждений - все разные конторы с перерывами в работах на несколько недель, когда площадка стоит как есть, а особо не попользуешься.

Сейчас внезапно много работ по подземным коммуникациям (это на зиму глядя) - про переход на "Электрозаводской" (перегородили полтоннеля) писали, но и в центре этих ограждений появилось изрядно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Посмотрел я на эти островки… Ять, ну если они пишут про пропихивание трамвая, так пусть хоть остановки сделают по образу и подобию трамвайных с ограждением от проезжей части и с навесами. А то на такое от**ись сделали

Так оно там просто не доделано, вплоть до хвостов кабельных труб под ногами и неуложенных бордюров.

.thumb.jpg.17f7aec9808d7f4d5042269d344cc68c.jpg

 

1217431483_.jpg.88f8d8f8f02ef997a351613073d64699.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Так оно там просто не доделано, вплоть до хвостов кабельных труб под ногами и неуложенных бордюров.

Ну дык, ведь самое время заняться глобальным копанием зимой :).

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда народ стал возмущаться - пустили автобусы на выделенку, не доделав.

 

Так бы ковыряди дальше, через год, глядишь бы, доделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mazzy сказал:

Когда народ стал возмущаться - пустили автобусы на выделенку, не доделав.

 

Так бы ковыряди дальше, через год, глядишь бы, доделали.

Те, кто положительно оценивает сию "реформу", пишут, что нечего возмущаться, ещё не доделали, вот доделают - всё будет зашибись. Но нечего было запускать с недоделками, причем с явно небезопасными, как в плане организации движения, так и в плане защиты от погодных условий и разных альтернативно одарённых персонажей.

С другой стороны, на полное приведение в соответствии со всеми требованиями мог бы уйти год, но тут выбор из хренового варианта и очень хренового, потому что зайки отчитались о запуске и теперь это всё может хорошеть по поручению Мэра Москвы С.С.Собянина до бесконечности с постоянным пиаром "мы поставили два пролёта ограждения на остановке "Угличская", повышаем комфорт поездок, по новому коридору теперь можно доехать ещё быстрее и безопаснее"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Которые никогда не обнародуют, как будто это гостайна. Это ещё до магистрали было так

А тут вариантов два: либо расчёт подгоняли под результат, словно ленивые пятиклассники, либо расчётов не было совсем, а сразу утвердили нужные цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, igla said:

А тут вариантов два: либо расчёт подгоняли под результат, словно ленивые пятиклассники

Да не "словно пятиклассники", а "как обычно". Не удивлюсь, если и трамвайная линия по Радонежского окупалась по подобному расчету

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Те, кто положительно оценивает сию "реформу", пишут, что нечего возмущаться, ещё не доделали, вот доделают - всё будет зашибись.

это когда дотянут эту юхню до Осташковской?((

кстати м44к стал работать значительно лучше чем м44, возможно как раз из-за этой БРТ, а во времена 774/т80 было наоборот... впрочем возможно это и к лучшему... и на м44 частенько стали БВ попадаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

либо расчётов не было совсем, а сразу утвердили нужные цифры

Руслан мне в своё время говорил, что пассажиропотоки собирают и анализируют. А вот как - это гостайна (не говоря о том, что экселевские таблицы 2022 года по суммарному пассажиропотоку пропали после из доступа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это когда дотянут эту юхню до Осташковской?((

Думаю, до Осташковской её дотянут быстрее, чем на уже имеющемся поставят павильоны и заборчики...

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

кстати м44к стал работать значительно лучше чем м44

То есть автобусы стали ездить лучше, так и запишем, правильные жители говорят правильные слова.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

То есть автобусы стали ездить лучше, так и запишем, правильные жители говорят правильные слова.😂

один лучше другой хуже, а в итоге что в лоб что по лбу

 

1 минуту назад, sai сказал:

А на 774 ОБВ были. Нафиг такое "улудшение"

БВ попадались но редко

в принципе если они по щучьему велению перестанут повально ездить парами, как было до того, я не против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А на 774 ОБВ были. Нафиг такое "улудшение"

Странно тогда, что 571 не изменили/прокачали/ещё что-нибудь. Маршрут супер полезный, но при этом дублёр м44 от Алтуфьево до Лобненской и дублёр 637 от Путевого проезда до Отрадного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dozenazer сказал:

пассажиропотоки собирают и анализируют

Ворон они считают

Не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

пассажиропотоки собирают и анализируют

Не верю! ©

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

на м44 частенько стали БВ попадаться...

Уроды Ушастые. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

один лучше другой хуже, а в итоге что в лоб что по лбу

Зайкам в**ать! 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

один лучше

Электробус м44к после ввода БРТ и перенумерации стал ездить лучше! Им пользуются уже 100500 пассажиров в час. Мы постоянно улучшаем транспортные связи по поручению...

2 часа назад, Хлорка сказал:

Ворон они считают

Не более

Ещё количество новогодних инсталляций, сколько тысяч километров уже проехал беспилотный трамвай, сколько работает электробусов в обновлённом дизайне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Руслан мне в своё время говорил, что пассажиропотоки собирают и анализируют. А вот как - это гостайна (не говоря о том, что экселевские таблицы 2022 года по суммарному пассажиропотоку пропали после из доступа)

В слове анализируют ошибка! 4я буква Н! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Руслан мне в своё время говорил, что пассажиропотоки собирают и анализируют.

Это лапотное устаревшее ремесло, с начала 2020-х в Москве не нужное. Есть нейросети, бренд и Его поручения.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Электробус м44к после ввода БРТ и перенумерации стал ездить лучше!

я юмор всегда приветствую, но в данном случае если так и он еще отцепится от м44, то это действительно лучше

что в принципе понятно - на него эта хрень не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я юмор всегда приветствую, но в данном случае если так и он еще отцепится от м44, то это действительно лучше

А он до продления в Лось отношения к 774 особо и не имел.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

что в принципе понятно - на него эта хрень не влияет

Таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А он до продления в Лось отношения к 774 особо и не имел.

только ездили в большинстве случаев вместе как попугаи-неразлучники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.