Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, portenos сказал:

они скорее от общежитий на 60 лет Октября скорее ходили на метро и Тм14, чем на 196 ездили

эти проблема вчерашних дней, когда ходишь согласно расписанию. Сейчас было основной сложностью, что очень редко ходил. Но народ на остановку Ферсмана ходил и порой много.
его бы по Вавилова и к Донской улице - это было б лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ulis сказал:

(?? - большой вопрос с учётом автомобильного поворота с Вавилова на 60 лет Октября)

Да, 196 был уникален всегда тем, что забивался уникальным потоком при его интервалах. Когда я работал на Ленинском, меня это поражало.

Что касается его изменений, то вопрос - как он будет поворачивать налево с Вавилова на 60-летия Октября, если там поворота нет сейчас и обе улицы весьма перегружены автомобильным трафиком? Это будет весьма опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Да, 196 был уникален всегда тем, что забивался уникальным потоком при его интервалах. Когда я работал на Ленинском, меня это поражало.

Что касается его изменений, то вопрос - как он будет поворачивать налево с Вавилова на 60-летия Октября, если там поворота нет сейчас и обе улицы весьма перегружены автомобильным трафиком? Это будет весьма опасно.

Оттянутым правым поворотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Aries сказал:

Оттянутым правым поворотом?

Улочки Несмеянова и Бардина узковаты, т.к. вечно запаркованы машинами.

А на схеме поворот под углом 150 градусов, как будто такой манёвр разрешён.

Впрочем мы помним, что ОТ разрешено отступать от ПДД.

Но этот поворот кажется гораздо более стрёмным, чем, например, ныне имеющийся левый поворот на Дыбенко у 358 и 445.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

н будет поворачивать налево с Вавилова на 60-летия Октября, если там поворота нет сейчас

поворот работает и вроде ничего не менялось. для трамвая установили отдельный светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

поворот работает и вроде ничего не менялось. для трамвая установили отдельный светофор

А да, всё, вопрос снят.

Я запамятовал, как там на перекрёстке.

Разметка и знаки запутали. До первого пересечения проезжих частей - из левой полосы только прямо, перед вторым - уже налево.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? Там широченный проспект, даже ОБК влезет. Была бы пересадка на остальной НОТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Некиш сказал:

Сейчас было основной сложностью, что очень редко ходил. Но народ на остановку Ферсмана ходил и порой много.

а в 70-х годах зачастую в шпроты забивался уже от Октябрьской с 4-минутным интервалом

но блин, время-то идет и пассажиропоток меняется

а вообще у 196 получается останется только одна общая точка с первоначальным вариантом - Калужская... а Брехово без 196 будет уже не то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Aries сказал:

Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? Там широченный проспект, даже ОБК влезет. Была бы пересадка на остальной НОТ.

Скорее всего подвоз от мцк 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя было сделать один маршрут от Очакова до м. Ленинский Проспект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему нельзя было сделать один маршрут от Очакова до м. Ленинский Проспект?

Разные задачи на разных участках с разными интервалами и, надеюсь, разным ПС.

Время монстров через полгорода ушло. Есть толковые, типа 774 м44, он на любом участке востребован в любое время. А вот например т78 имеет четыре разных куска с разным требуемым интервалом. Вот таких не должно быть. Так что 288+196 по моей логике это абсолютное зло.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Aries сказал:

мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой?

на Стасовой странно.... будет тормозить на середине.... а так - трасса переодически перекрывается. и далеко до метро)) а также до ТЦ Гагаринский - а тут будет ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в 70-х годах зачастую в шпроты забивался уже от Октябрьской с 4-минутным интервалом

но блин, время-то идет и пассажиропоток меняется

 отсутствие Шаболовской, отсутствие ОРП на севере Профы, предприятий Мосгортранс, пробки - и наверное вместимость автбусов стала иной, когда ЛиАЗ-677 стали ходить по 196? Был бы автобусный парк у пересечения на Ферсмана - ходил бы хорошо и пустили бы ещё маршруты
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aries сказал:

Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? Там широченный проспект, даже ОБК влезет. Была бы пересадка на остальной НОТ.

Ты как себе представляешь? Высадил у м.Ленинский пр-т и дальше через 6 рядов налево? А потом поворот с пл.Гагарина на 60лет Октября вечно забит. Так что спасибо, не надо.

56 минут назад, Касым сказал:

Время монстров через полгорода ушло.

Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят. Видимо, у заек там много пивных и любовниц по всей трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м40 и е30 родились из 206 и 904 соответственно. Раньше они ходили до Савёловского и Белорусского вокзала. В октябре 2016 их продлили в центр в рамках ещё первой Магистрали, которая затрагивала только центр. Тем не менее, короткие версии этих маршрутов - 206 и е30к - существуют. Правда 206 совсем внутрирайонный чисто до метро. А е30к - это 904 до Магистрали.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят

"м" и "е" - это отдельная имиджевая история, всё что связано напрямую с магистралью необходимо выносить за скобки изначально, поскольку с реальной работой наземного транспорта и перевозкой пассажиров это не связано вообще никак. Я говорил про истории исключительно 774 и 196+288, подчёркивая насколько они разные по сути. Один нужен, второй нет. Даже ушастые это поняли.

А насчёт е30 и м40 могу тебе сказать - иди найух. Это примеры нужных маршрутов: в любое время на любом участке гармошки по сидячке минимум, мясо - более чем чаще частого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Касым сказал:

"м" и "е" - это отдельная имиджевая история, всё что связано напрямую с магистралью необходимо выносить за скобки изначально, поскольку с реальной работой наземного транспорта и перевозкой пассажиров это не связано вообще никак. Я говорил про истории исключительно 774 и 196+288, подчёркивая насколько они разные по сути. Один нужен, второй нет. Даже ушастые это поняли.

А насчёт е30 и м40 могу тебе сказать - иди найух. Это примеры нужных маршрутов: в любое время на любом участке гармошки по сидячке минимум, мясо - более чем чаще частого. 

Не-не-не, коль вы решили омагистралить весь город, то будьте последовательны в своих действиях. Раз нагадили югу, то пусть и митинцы поездят с пересадками. До м.Сокол, а дальше уже садитесь в метро или пересаживайтесь в другой транспорт. И желательно ещё отдельную остановку для е30, чтоб пересадка была как на кругу Балаклавский/Севастопольский пр-т. А то получается, одни районы заметно выигрышнее других в плане транспорта. Никаких е10, е30 и м40 от МКАдных окраин до кремля. 196 ведь урезали с обоих концов, а прокачивать выпуск не собираются. И от Октябрьской гармошка тоже на 196 минимум по сидячке в 17-18 часов, а так и вполне себе забивается. От Юго-Западной на РУДН она тоже забивается. Два востребованных участка на концах. Или это уже другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nonesuch сказал:

Не-не-не, коль вы решили омагистралить весь город, то будьте последовательны в своих действиях. Раз нагадили югу, то пусть и митинцы поездят с пересадками. До м.Сокол, а дальше уже садитесь в метро или пересаживайтесь в другой транспорт. И желательно ещё отдельную остановку для е30, чтоб пересадка была как на кругу Балаклавский/Севастопольский пр-т. А то получается, одни районы заметно выигрышнее других в плане транспорта. Никаких е10, е30 и м40 от МКАдных окраин до кремля. 196 ведь урезали с обоих концов, а прокачивать выпуск не собираются. И от Октябрьской гармошка тоже на 196 минимум по сидячке в 17-18 часов, а так и вполне себе забивается. От Юго-Западной на РУДН она тоже забивается. Два востребованных участка на концах. Или это уже другое?

Пока ты не научишься внимательно читать, что тебе пишут, я дискутировать с тобой не собираюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят.

Еще один Фипс. В глаза пассажирам этих маршрутов озвучьте свои идеи по обрезке 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

В глаза пассажирам этих маршрутов озвучьте свои идеи по обрезке 

Да просто нужно завести в Митино любовницу, а на Лобненскую ездить в пивную. Правда непонятно, какое отношение эти маршруты имеют к Коньково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Higre сказал:

Да просто нужно завести в Митино любовницу, а на Лобненскую ездить в пивную. 

И все равно проще будет 451 + 270/559

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aries сказал:

Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? 

Я так понимаю, убежденность заек, что на 196-м ездят исключительно, чтобы до метро доехать, а не на другой НОТ пересесть. И возможно, уверенность что пересадка на остановке площадь Гагарина через подземный переход - удобная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Никаких е10, е30 и м40 от МКАдных окраин до кремля. 196 ведь урезали с обоих концов, а прокачивать выпуск не собираются. И от Октябрьской гармошка тоже на 196 минимум по сидячке в 17-18 часов, а так и вполне себе забивается. От Юго-Западной на РУДН она тоже забивается. Два востребованных участка на концах. Или это уже другое?

Справедливости то ради, на Ленинском есть е10, е12 и м16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.