Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, AE777 сказал:

потому что им влом зайти в метро на ВДНХ, а потом сделать пересадку 

А может быть не нужно указывать другим, как они должны ездить? Ты знаешь конкретно, откуда и куда едут эти люди? Ты сам по проспекту Мира ездишь каждый день, или по карте смотришь из другого района? А если сам по району не ездишь, то не лезь туда с указаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Klatz said:

"А мой папа хотел, чтобы не было бедных" (с)

Может, стоит исправлять ситуацию там, где их нет, а не раздевать то, где транспорт более-менее работает?

Это вопрос не экономических формаций, а распределения ограниченного ресурса. Это как если бы бедный человек кормил одних своих детей вдоволь, а других держал на хлебе и воде. 

Вот, есть поостановочный вдоль АПЛ 622 (Т22), так он скатился с 10-минутных интервалов до 30-минутных.

16 minutes ago, Klatz said:

Во-первых, откуда это известно (не в отношении 903

Про м2 не знаю. Но я и не возражаю, что должен быть один частоходящий поостановочный маршрут 

16 minutes ago, Klatz said:

А во-вторых, пассажиров на пересадках на Проспекте Мира и Рижской и так хватает, добавлять их туда даже в автобусных количествах точно не надо.

Разве там пингвинарий? 

 

16 minutes ago, sai said:

А может быть не нужно указывать другим, как они должны ездить? Ты знаешь конкретно, откуда и куда едут эти люди? Ты сам по проспекту Мира ездишь каждый день, или по карте смотришь из другого района? А если сам по району не ездишь, то не лезь туда с указаниями.

А ты не перевирай мои слова. Никто тебе не указывает, как ездить, а чтобы примерно понять потоки, достаточно и несколько раз на 903 проехать, не обязательно каждый день 

 

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Но я и не возражаю, что должен быть один частоходящий поостановочный маршрут 

Ну вот один поостановочный частоходящий маршрут на проспекте Мира и есть - м2. Все остальное поостановочное частоходящим назвать нельзя.

 

2 минуты назад, AE777 сказал:

Разве там пингвинарий? 

На проспекте Мира вполне себе возникает. Не всегда, конечно. Про Рижскую сказать не могу.

 

 

7 минут назад, AE777 сказал:

Вот, есть поостановочный вдоль АПЛ 622 (Т22)

Ну я бы не сказал, что он прям вдоль АПЛ идет. Но где-то на треть своей трассы он двумя маршрутами трамвая дублируется. А на оставшейся части у него костыль в виде 686 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

То ли дело 3-5 действительно часто-ходящих маршрута вдоль севера КРЛ или ГЗЛ, включая экспрессы. Вот они действительно остро всем нужны! 

А тут по сути просто заменили старый 915-й на урезанный в три раза 196-й и оставили почти те же интервалы в 15-20 мин.

 

красиво заоффтопил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Это вопрос не экономических формаций, а распределения ограниченного ресурса. Это как если бы бедный человек кормил одних своих детей вдоволь, а других держал на хлебе и воде. 

Тут собсна встаёт вопрос - а откуда известно, что 903 и м2 забирают из этого ресурса, а не добавляют в него? Если эти маршруты рентабельны, то от их отмены денег у МГТ и дептранса больше не станет.

 

7 минут назад, AE777 сказал:

Вот, есть поостановочный вдоль АПЛ 622 (Т22), так он скатился с 10-минутных интервалов до 30-минутных.

От Первомайской до Семёновской там частоходящий трамвай, от Семёновской в центр - м3. м2/903 тоже не идут от Проспекта Мира до самого Медведкова.

 

9 минут назад, AE777 сказал:

Про м2 не знаю. Но я и не возражаю, что должен быть один частоходящий поостановочный маршрут 

Так он один и есть. При этом там влево-вправо от проспекта Мира транспорта тоже не сильно много - 714 очень сильно сдал по сравнению с прежними временами, по Ярославской не ходит считай ничего, на Годовикова только крюкастый 561 от Алексеевской. Поэтому пассажиров там дохрена и больше, их надо вдоль проспекта чем-то возить.

 

6 минут назад, AE777 сказал:

Разве там пингвинарий? 

На Проспекте Мира как минимум да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Klatz сказал:

При этом там влево-вправо от проспекта Мира транспорта тоже не сильно много

А там и транспорт особо пускать негде - УДС не позволяет. На ближайшей параллельно проспекту Мира Шереметьевской улице транспорт тоже хорошо заполненным ходит. 714 на Павла Корчагина отсутствием пассажиров тоже, мягко говоря, не страдает. Единственное, что там нужно отменить - 286к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, Klatz said:

Тут собсна встаёт вопрос - а откуда известно, что 903 и м2 забирают из этого ресурса, а не добавляют в него? Если эти маршруты рентабельны, то от их отмены денег у МГТ и дептранса больше не станет.

Ограниченный ресурс не столько деньги, сколько водители, да никто и не говорит об отмене целого маршрута.

42 minutes ago, sai said:

Но где-то на треть своей трассы он двумя маршрутами трамвая дублируется. А на оставшейся части у него костыль в виде 686 есть.

 

37 minutes ago, Klatz said:

От Первомайской до Семёновской там частоходящий трамвай, от Семёновской в центр - м3.

Вы хорошо объясняете, почему без 622 прекрасно можно обойтись. 

Конечно, везде что-то есть. Собственно, теперь 622 мало кто ждет - идут до Ткацкой от трамвая, едут на метро или с пересадками.

Другое дело пассажиры 903. Им жизненно необходима прямая связь с КЛ. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

622, в отличии от 903, все-таки нельзя назвать дублем АПЛ, хотя он и проходит мимо многих станций этой линии. Но петляет при этом по небольшим улочкам. Есть ли там какой-то магистральный поток, или это местная развозка, не знаю. Но для местной развозки практически на всем его протяжении у него есть относительно частоходящие дубли. У 903 большой прямой поток с проспекта Мира на Ярославское шоссе. До каких объектов на нем едут люди, не знаю, но не думаю, что только для пересадки на КЛ. У него большая посадка и у метро Проспект Мира, и у Рижской, и у Алексеевской. Причем как в будние, так и в выходные дни. Плюс местный поток, на Алексеевской в сторону МКАД выходящих довольно много. А поскольку он хорошо заполнен, значит в нем есть необходимость. Насколько необходим 622 в нынешнем виде - сказать не могу. Просто нельзя везде подходить одинаково, в каждом конкретном месте своя ситуация, требующая своих решений. Где-то необходим десяток дублей метро, где-то ни одного не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, sai said:

622, в отличии от 903, все-таки нельзя назвать дублем АПЛ, хотя он и проходит мимо многих станций этой линии. Но петляет при этом по небольшим улочкам. Есть ли там какой-то магистральный поток, или это местная развозка, не знаю. Но для местной развозки практически на всем его протяжении у него есть относительно частоходящие дубли.

Да, до ближайшего метро везде есть, на чем доехать, кроме 622. Но если надо дальше Партизанской с одной стороны или Электрозаводской с другой, то альтернатива - метро или неудобная пересадка. Жить, конечно, можно. Но почему прямая связь Ярославского шоссе и Проспекта Мира КЛ частоходящим экспрессом нужнее нормальной работы 622 и многих других аналогично сдохших маршрутов? 

6 hours ago, sai said:

А поскольку он хорошо заполнен, значит в нем есть необходимость. Насколько необходим 622 в нынешнем виде - сказать не могу.

В нынешнем состоянии уже не очень, а когда нормально ходил, то и был хорошо заполнен. Думаешь, если бы у 903 был получасовой интервал, он был бы так популярен? Ездили бы по старинке до м.ВДНХ

 

6 hours ago, sai said:

Плюс местный поток, на Алексеевской в сторону МКАД выходящих довольно много.

Для этих есть м2

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

нужнее нормальной работы 622

1. значительно меньше территория вывоза к ближайшему метро - 15 и 16 я Парковая  которые далеко от метро.
к этому добавляется, что за Первомайской есть возможность свернуть  - вот и получаются сопутствующие маршруты 664 и 223 
2. более загруженная станция метро ВДНХ и МЦК Ростокино
3. криволинейность маршрута - от ВДНХ ехать по прямой, а здесь он где-то объезжает Семёновскую
4. магистральные маршруты - трамвай 11 теряяют свои магистральные потоки из-за МЦК- кто-то должен уйти с Первомайской. А ещё тут добавили 664 и 223 - вы, как говорится и в поликлинику желаете ездить и дальше Семёновской. В этом плане Ярославка с проспект Мира идеальна сильно в сторону не уедешь и до ВДНХ только 789 появился, который идёт в сторону
5. весьма большой поток от Китай города до Электрозаводская
6. появилась МЦД - тарифы городские. Связь с Комсомольской площадью имеет теперь вариативности и не только через перегруженную Курскую
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Ну вот один поостановочный частоходящий маршрут на проспекте Мира и есть - м2. Все остальное поостановочное частоходящим назвать нельзя.

Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33. Не говоря уже про 604, м2, м9 и 903. Вот вам и 5 весьма неплохо ходящих маршрута вдоль севера КРЛ, которые сильно дублируют друг друга. Но избыточная роскошь у нас, конечно, именно один несчастный 196-й раз в 20 минут по выходным.

17 часов назад, sai сказал:

С учетом того, что на проспекте Мира станции глубокого заложения - для двух-трех остановок это впоне логично. 

Ну да съехать лишнюю минуту-другую по эскалатору - это повод держать вдоль метро по несколько длинющих маршрутов через полгорода.  А вот на юге КРЛ чай не баре, могут не только по лестницам в метро поскакать, но и полкилометра протопать до другой улицы, где транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AE777 сказал:

Думаешь, если бы у 903 был получасовой интервал, он был бы так популярен? Ездили бы по старинке до м.ВДНХ

+100500. Ещё совсем недавно прекрасно обходились вообще без 903, а в центр ездил один несчастный 9-й троллейбус раз в иногда. Поэтому если внезапно на Пр.Мира снова будет только т76, т14/604 и пара полупризраков на подмогу, то небо на землю не рухнет. 

Точно также, как если б старые 41 и 196 внезапно начали ходить раз в 5-10 минут, то от пассажиров не будет отбоя. Как не было проблем с пассажиропотоком у т72 в троллейбусном виде. А нынче и его хрен дождёшься с вечерним интервалами по 20-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33.

В будни он действительно ходит часто - в час "пик" теперь интервал около 10 минут. Но ближе к Калужской они имеют свойство регулярно ездить парами. Не знаю, где происходит сбой. Пока маршрут никак не раскатался, ездят почти пустыми. 

8 часов назад, om2002 сказал:

Как не было проблем с пассажиропотоком у т72 в троллейбусном виде. А нынче и его хрен дождёшься с вечерним интервалами по 20-30 минут.

Всё-таки на северной части маршрута пассажиропоток уменьшился благодаря БКЛ. А когда т72 нет полчаса (такое и днём иногда бывает - периодически случаются срывы рейсов), то автобус обычно переполнен. Кстати, сейчас на т72 достаточно много "гармошек", а в последние годы бытия маршрута троллейбусным ОБК на маршруте вымерли как класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

частоходящим всерьёз назвал нынешний 196.

после полутрочасовых интервалов, а может и больше - действительно чаще ходит. Кажется 33 по реже ходит

14 часов назад, om2002 сказал:

несчастный 9-й троллейбус раз в иногда

хорошо ходил - другое дело у него были сбои. Тем более он шёл через Мясницкую

14 часов назад, om2002 сказал:

на юге КРЛ чай не баре

охват станций метро больше - начиная с Ленинского проспекта - нет глухих торцов, а выходов , начиная с Академической - не менее 8. И Москва вытянута на юг

14 часов назад, om2002 сказал:

т76

уйдут на 789 - особенно утром. В ВДНХ многие не захотят стоять в очереди на эскалаторах, успеть занять место. 

14 часов назад, om2002 сказал:

транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.   

совершенно разные географические территории - юг изобилует поперечными связями, только с Калужской начинается Битцевский парк. где ходят в странном виде различные с923, с976, с954. Проспект Мира - это короткий участок (особенно, если брать где метро) в сравнении с Профсоюзной и невозможность пересечь его на длительных расстояниях - 3:10 . С востоком Москвы связывает только ТТК, СВХ и Бориса Галушкина - которые идут через лесные массивы. И север КРЛ в итоге северо-восток Москвы. С другой стороны железные дороги, бывшие заводы - в итоге идут многие к центральной артерии - проспект Мира

14 часов назад, om2002 сказал:

41

возьмёт поток трамвая 26 - ближе к метро. 26 трамвай потерял потоки с развитием МЦК, а теперь ещё и Троицкая линия

14 часов назад, om2002 сказал:

196

просто ни к чему 5 минут и ещё в Тропарёво - если только КРЛ окончательно перегрузиться. Вообще величайшая глупость построить диспетчерскую в Тропарёво - к которой и выехать толком никак нельзя

14 часов назад, om2002 сказал:

ак не было проблем с пассажиропотоком у т72 в троллейбусном виде

выше написали - появление БКЛ

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергоФан сказал:

В будни он действительно ходит часто - в час "пик" теперь интервал около 10 минут. Но ближе к Калужской они имеют свойство регулярно ездить парами. Не знаю, где происходит сбой. 

На Академической, вестимо. А сейчас тут еще и ДТП и все КМы встали, вплоть до Октябрьской пусто! 196 вообще не видно

Screenshot_2025-09-27-15-54-22-77_0668415eebd54ff9b67c80d7df9d83f0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круг у КМ замкнулся. Движение полностью остановилось. Пассажиров надо информировать и перенаправлять на другие маршруты до ближайшего метро. На Октябрьской - на другие линии метро или наземный транспорт 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.