Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Что-то холодное и щелкающее. Я знаю реальных людей, которые довольны заменой на автобусы.

А я наю довольных заменой трамвая на маршрутки в иных местах, дальше то что...Всегда можно найти довольного...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

дальше то что...

 

То, что разговор шел не о достоинствах троллейбуса, а о реакции людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну, маршрутки то народ в массе любит. Это вообще отдельная история.

Знают толк в извращениях :)

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге? Вопрос 2: у вас как в семье с тяжелыми поражениями мозга?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 


Здесь многие тоже так делали. :) Из гуру практически. Но тут все таки вводные такие - сейчас НОТ за исключением троллейбусов действительно стал приятным и современным а вот раньше все было совсем не так однозначно, плюс скорость и экономия времени, какой никакой контроль хотя бы за основными перевозчиками. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Varanas сказал:

Ну вот матушка моя, до тех пор пока в Москве маршрутки не запретили, приходя на троллейбусную остановку, всегда троллейбусы пропускала и ждала маршрутку, которая, как здесь принято говорить, "паразитировала на троллейбусном маршруте". При том что по социалке ей бесплатно, а за маршрутку платила, не помню, 30 что ли или 35 рублей тогда. Но как она говорит, я ещё не настолько бедна, чтобы на себе экономить.

 

А у меня отец и сестра предпочли поехать 2-мя автобусными маршрутами вместо 1-ой маршрутки, когда навещали меня в Сходненской больнице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге?

А разве все должно быть подчинено экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

А разве все должно быть подчинено экономии?

Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...


Надо знать вводные. Если например троллейбус не современный и холодный а маршрутка даже придя позже выиграет в итоге по времени в пути все уже не так однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо знать вводные.

В данном случае она боялась упасть. С возрастом ловкость просела, а травмоопасность повысилась.

Маршрутка не поедет пока она не усядется, а троллейбус поедет. Это критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

В данном случае она боялась упасть. С возрастом ловкость просела, а травмоопасность повысилась.

Маршрутка не поедет пока она не усядется, а троллейбус поедет. Это критично.

Варанас, ты пишешь лютую глупость... Это про сообщение взятое мной за цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Varanas сказал:

Маршрутка не поедет пока она не усядется

Поедет. Ещё и оплату на ходу примут. И сдачу дадут, если надо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

отсутствие вибрации (привет 4292).

Алаверды ЗиУ-682 - МТРЗ-682ГМ и компрессору :)

Насмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


Здесь многие тоже так делали. :) Из гуру практически. Но тут все таки вводные такие - сейчас НОТ за исключением троллейбусов действительно стал приятным и современным а вот раньше все было совсем не так однозначно, плюс скорость и экономия времени, какой никакой контроль хотя бы за основными перевозчиками. 
    

Нет, ну некоторые виды ПС мне просто нравились, Каунти например... Сейчас среди маршруток все куда хуже. Ну а вопросы экономии такого рода не для всех животрепещущи...

Просто тут как обычно у кого то подгорало от того, что другой человек уехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Алаверды ЗиУ-682 - МТРЗ-682ГМ и компрессору :)

Насмешил.

Ты опять спешишь оправдывать свой любимый 4292 :)

Сравни год выпуска. В год, когда Москву заполонила эта чудо-поделка ЛиАЗа, высокопола уже осталось не так много, а щёлкающего я уже не помню совсем.

Троллейбусные заводы научились делать тихие троллейбусы, осталось и Москве отправить 4292 дружным строем в металлолом. Ну или хотя бы в регионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты опять спешишь оправдывать свой любимый 4292

А он не "любимый". Обычная модель для малозагруженных маршрутов.

Соглашусь, что В Москве он во многих случаях не к месту (поэтому и популяция модели не столь велика, а часть уже передана в регионы).

Но вот в том, что это "ужас-ужас", я точно не соглашусь (ровно также, как и про ПС монорельса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Если сравнить салон 4292 с салоном аналогичных пор длине ПАЗов и белорусских МАЗов, результат будет явно не в пользу 4292

А надо "правильный" 4292 сравнивать, который без "лишней" двери.) У того вполне сравнимо - до  27 сидячих.

2183963.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2183963/?vid=1305308

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, "правильный" 4292 в Москве крайне редок. Он только на 456к и есть.

Интересно, какой ПС потребуют от частников в 2021 году. Хотелось бы НефАЗов, 5292 (желательно с 4 парами сидений с каждой стороны между второй и третьей дверью) и МАЗов, а не кубиков и пухликов всех модификаций.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так "правильный" то, придёт в голову и неспециалисту и даже тому кто и не знает о существовании такого. Но теорию и реальную жизнь путать не следует и судить о 4292 надо по тому что мы видим. Как мы судили о реальном "Мегаполисе" на основании тех что были у нас..

А на этих позициях и 4292 и "Мегаполис" вещи для нас абсолютно негодные. Ибо на основании вот именно такой техники люди и судят о НОТ негативно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а интересно, почему в теме про монохрень обсуждают троллейбус?

- Рядовой Иванов, о чем вы думаете, глядя на этот грузовик с кирпичами?

- Я думаю о том, что мы их сейчас разгрузим и начнем строить склад на благо нашей Родины!!!

- Рядовой Петров, а вы о чем думаете, глядя на этот грузовик с кирпичами?

- О голой бабе...

- ???

- Да я о ней всегда думаю, товарищ лейтенант... :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а интересно, почему в теме про монохрень обсуждают троллейбус?

Ну так а за МХ если только, то все новости о ней скорее можно прочитать в Твиттере или ВК, ну давай сведём форум к перепечаткам оттуда где их и так может поглядеть любой...

Кому это размножение нужно то будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вчера открыли переход под ОЖД Фонвизинская - Марфино, так что теперь кто спешит может пешком пройти, а кто нет - кругами на 668.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

открыли переход под ОЖД Фонвизинская - Марфино, так что теперь кто спешит может пешком пройти, а кто нет - кругами на 668.

Переход что подземный, что наземный, не очень-то конкурирует с монорельсом или 668. По переходам пешком ходили и ходят в первую очередь в близлежащие марфинские дома. Добираться до них же через ст. Телецентр с возвратом на автобусе - так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник спрашивал на Выставочном центре. Сотрудники не в курсе о дате закрытия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.