Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Klatz сказал:

Да, но если вместо хрени запилят висячие сады Семирамиды, поддержание которых будет строить сравнимую с монохренью сумму - то повод возмутиться у него будет вполне легитимный, как по мне.

с этим не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.

Это Старые ТФ. Когда-то им наложили в головы, что из-за монохрени (их словечко, кстати) не строится трамвай и не наступает трамвайный Рай. Прошла куча времени, трамвай ради трамвая построили 1 км, Трамвайного Рая не наступает, кучу бабок угрохали на электро суда, а наложенное в головы никак не отпускает. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ведь был ещё совсем недавно шанс перекинуть трам на Тимирязевскую улицу и тогда... А теперь висячие сады Семирамиды и трам до Д3 стаканкино, что по мне наилучший выхлоп при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

...а ведь был ещё совсем недавно шанс перекинуть трам на Тимирязевскую улицу и тогда... А теперь висячие сады Семирамиды и трам до Д3 стаканкино, что по мне наилучший выхлоп при прочих равных.

 

Если не вместо монорельса вместе с садом, то никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. 

2 часа назад, awdeew сказал:

 

Она всю жизнь была. Сейчас ещё ничего.

 

Получше стало с МЦК, да. Но есть возможность сделать ещё лучше. Причём не особо затратно. Заодно, наконец, сети объединятся. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Если не вместо монорельса вместе с садом, то никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. 

Две железных дороги сильно мешают. И не забываем про стройку автомобильной эстакады в створе Королёва. И про 5 и 6 пути ВСМ... Так что трам был возможен только вместо монохрени, а не вместе с ней... Проект трама до стаканкино уже есть, поднять его наверх уже не получится в ближайшие годы, так что забыли, не о чем тут дискутировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. 

Если чудо света не по всей длине забубенят, в принципе, да, остаётся возможность и рыбку съесть.

6 минут назад, Касым сказал:

поднять его наверх уже не получится в ближайшие годы

Про ближайшие годы спорить не буду, а вообще спустить хренокаду до уровня земли к Дубовой роще вполне можно.

А сады закруглить напротив телецентра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Про ближайшие годы спорить не буду, а вообще спустить хренокаду до уровня земли к Дубовой роще вполне можно.

А сады закруглить напротив телецентра.

Это всё не так важно. Переход двух железок - непреодолимо...

Трам по земле для пиара на Сахарова и Рижке - пожалуйста! Невдолбические эстакады для машин - вот вам на-те! В сумме - никогда. Никому наверху не нужны трамвайные эстакады... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Это всё не так важно. Переход двух железок - непреодолимо...

Трам по земле для пиара на Сахарова и Рижке - пожалуйста! Невдолбические эстакады для машин - вот вам на-те! В сумме - никогда. Никому наверху не нужны трамвайные эстакады... 

 

Ну никогда потому что никогда - так себе аргумент. Власть меняется, приоритеты меняются, согласись не так давно, при бывшем руководстве мы все были уверены, что трамваю капец, а троллейбус (самая большая сеть в мире!) будет всегда. 

     Пару лет назад были уверены что трамвай будет вечно в таком состоянии  как и был, а сейчас какое никакое развитие, причём в центре. 

    Никаких технических сложностей сделать у Останкино эстакаду через ж/д - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

    Никаких технических сложностей сделать у Останкино эстакаду через ж/д - нет. 

Ещё раз напоминаю про уже идущую стройку автодороги там же... Да и не там главная проблема, а переход МЦД и Дмитровского шоссе... Вот этого точно никогда не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Да и не там главная проблема, а переход МЦД и Дмитровского шоссе... Вот этого точно никогда не будет...

Опять же, то что его никогда не будет и что это невозможно - две абсолютно разные вещи. Пристроить трамвайный мостик вдоль путепровода на Руставели на порядок проще, чем планируемый монстр к северу от Лосинки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Опять же, то что его никогда не будет и что это невозможно - две абсолютно разные вещи. Пристроить трамвайный мостик вдоль путепровода на Руставели на порядок проще, чем планируемый монстр к северу от Лосинки.

Ты опять путаешь трамвай и автомобиль. Это разные эстакады для оленьей команды. Первых не будет никогда, вторые будут везде, где это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это Старые ТФ. Когда-то им наложили в головы, что из-за монохрени (их словечко, кстати) не строится трамвай и не наступает трамвайный Рай.

А на соседнем форуме ещё кто-то думает, что вместо депо монорельса будет расширение трам депо Баумана. Вот правда, люди такие наивные иногда бывают. Даже в прошлый раз, когда власть накинула на вентилятор идею с парком, на месте депо уже рисовался участок под застйроку. Как я предполагаю, сейчас такую ошибку они не допустили, что бы никто ничего не заметил.

А что касается того "музея" на месте депо монорельса из-за ликвидации которого,как я подозреваю, монорельс и прозвали "монохренью". Ну это разве был музей в нормальном понимании этого слова? Это была открытая стоянка, где все ТС просто медленно гнили под дождём и снегом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

А на соседнем форуме ещё кто-то думает, что вместо депо монорельса будет расширение трам депо Баумана. Вот правда, люди такие наивные иногда бывают. Даже в прошлый раз, когда власть накинула на вентилятор идею с парком, на месте депо уже рисовался участок под застйроку. Как я предполагаю, сейчас такую ошибку они не допустили, что бы никто ничего не заметил.

А что касается того "музея" на месте депо монорельса из-за ликвидации которого,как я подозреваю, монорельс и прозвали "монохренью". Ну это разве был музей в нормальном понимании этого слова? Это была открытая стоянка, где все ТС просто медленно гнили под дождём и снегом.

Дык вроде как застройка там уже утверждена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Дык вроде как застройка там уже утверждена?

Пока я не видел новостей об этом. Думаю, потом появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

Не могу не согласиться, но зайки же, одной рукой строят метро и эстакады где надо и где не надо

Это уже не зайки, а Стройкомплекс. Если б у нас зайки отвечали ещё и за строительство метро и МЦК, то оно бы развивалось "невиданными в мире темпами" примерно также как трамвай. Т.е. например вместо МЦК/БКЛ был бы перегон из пары-тройки станций. Да и тот без проводов...☺️

14 часов назад, Зеркало сказал:

НЯП дотации на поддержание этой хрени в работоспособном состоянии превысили все допустимые размеры, вот и приняли решение

Ага, и именно поэтому они приняли решение распилить отправить ещё больше народного бабла на строительство висячих садов с беговыми дорожками...:facepalm:

14 часов назад, awdeew сказал:

Я не могу понять, почему они не строят трамвай такими же темпами.

Вот именно потому, что зайки и ДепВел, слава богу, заведуют только развитием НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 2021 году, когда впервые зашла речь о ликвидации монорельса, обещали вместо него электробусный маршрут. Что-то щас про него тишина пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Ты опять путаешь трамвай и автомобиль. Это разные эстакады для оленьей команды. Первых не будет никогда, вторые будут везде, где это возможно.

 

Команда она не вечная. И у команды приоритеты по ходу дела могут меняться. Бабло тоже можно научиться и на траивайке пилить. Повторю мысль что ещё недавно всем казалось что "никогда" не будет в принципе какого-то нового строительства, тем более в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, tr0llza сказал:

Помнится, в 2021 году, когда впервые зашла речь о ликвидации монорельса, обещали вместо него электробусный маршрут. Что-то щас про него тишина пока.

В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.

А, да, нашёл, 668.
Маршрут на 5 промежуточных остановок, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Ага, и именно поэтому они приняли решение распилить отправить ещё больше народного бабла на строительство висячих садов с беговыми дорожками...:facepalm:

откуда такие данные что еще больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2025 в 10:30, Антон Чиграй сказал:

То есть собственные выдумки для тебя важнее мнения живущих рядом и пользующихся монорельсом в реальности. Подумать, послушать и признать ошибку - это очень сложно для человека, который так кичится своей образованностью и даже всезнайством.

Кроме как валить с больной головы на здоровую - сказать нечего?

А я считал вас умнее многих здесь.

 

Ещё раз: я спрашивал КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ, на котором использование монорельса давало бы СУЩЕСТВЕННУЮ ЭКОНОМИЮ времени и пр.

Спрашивал не раз. В ответ - демагогия. Если человек боится назвать свой дом (ни квартиру, ни код и т.п. я, разумеется, не спрашиваю) - это либо паранойя, мания преследования, либо - ложь, т.е. живёт он в другом месте, но по карте увидел, что где-то там есть дома (причём не факт, что они реально жилые) - и блефует.

 

До сих пор, несмотря на более чем неоднократный вопрос, ни один человек регулярно пользующийся монорельсом для деловых поездок, а не праздных покатушек, так и не отозвался, конкретного маршрута не назвал.

 

Так что "Подумать, послушать и признать ошибку" следовало бы вам и тому, кого вы защищаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ещё раз: я спрашивал КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ, на котором использование монорельса давало бы СУЩЕСТВЕННУЮ ЭКОНОМИЮ времени и пр.

Спрашивал не раз. В ответ - демагогия.

Ну давай. Телецентр - Долгопа, проспект Пацаева. Ну или телецентр - улица Красного Маяка, или даже телецентр - платформа Сетунь. Автобус от телецентра до Владыкина не предлагать, бо Ботаническая частенько стоит в пробках, а у монохрени, при всех её недостатках, есть неоспоримое преимущество: она внеуличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Ну давай. Телецентр - Долгопа, проспект Пацаева. Ну или телецентр - улица Красного Маяка, или даже телецентр - платформа Сетунь. Автобус от телецентра до Владыкина не предлагать, бо Ботаническая частенько стоит в пробках, а у монохрени, при всех её недостатках, есть неоспоримое преимущество: она внеуличная.

Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро.

Если лень/тяжко топать до трамвая - автобус (любой) опять же до ВДНХ. Но если ул. Академика Королёва стоит в глухой пробке (такое бывает? Не видел ни разу) - таки прогуляться вдоль пруда до трамвая. Трамвай там тоже вполне внеуличный. И вверх-вниз не скакать.

А скоро и трамвай будет совсем рядом с телецентром.

 

Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро.

Если лень/тяжко топать до трамвая - автобус (любой) опять же до ВДНХ. Но если ул. Академика Королёва стоит в глухой пробке (такое бывает? Не видел ни разу) - таки прогуляться вдоль пруда до трамвая. Трамвай там тоже вполне внеуличный. И вверх-вниз не скакать.

А скоро и трамвай будет совсем рядом с телецентром.

 

Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.

 

Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? 

     Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом  до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? 

    Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро.

Вот "куда угодно" на СТЛ от метро ВДНХ - это плюс две пересадки. Собсна потому монохрень и раскаталась.

50 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.

Это относительно других пересадок с МЦК на метро, которые одна хлеще другой. А так-то удобной можно назвать только пересадку на Владыкине. По приведенным мной маршрутам при снятии монохрени время поездки увеличится минут на 20, не считая пробок, удобство тоже станет ниже плинтуса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.