Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Klatz сказал:

Да, но если вместо хрени запилят висячие сады Семирамиды, поддержание которых будет строить сравнимую с монохренью сумму - то повод возмутиться у него будет вполне легитимный, как по мне.

с этим не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.

Это Старые ТФ. Когда-то им наложили в головы, что из-за монохрени (их словечко, кстати) не строится трамвай и не наступает трамвайный Рай. Прошла куча времени, трамвай ради трамвая построили 1 км, Трамвайного Рая не наступает, кучу бабок угрохали на электро суда, а наложенное в головы никак не отпускает. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ведь был ещё совсем недавно шанс перекинуть трам на Тимирязевскую улицу и тогда... А теперь висячие сады Семирамиды и трам до Д3 стаканкино, что по мне наилучший выхлоп при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

...а ведь был ещё совсем недавно шанс перекинуть трам на Тимирязевскую улицу и тогда... А теперь висячие сады Семирамиды и трам до Д3 стаканкино, что по мне наилучший выхлоп при прочих равных.

 

Если не вместо монорельса вместе с садом, то никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. 

2 часа назад, awdeew сказал:

 

Она всю жизнь была. Сейчас ещё ничего.

 

Получше стало с МЦК, да. Но есть возможность сделать ещё лучше. Причём не особо затратно. Заодно, наконец, сети объединятся. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Если не вместо монорельса вместе с садом, то никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. 

Две железных дороги сильно мешают. И не забываем про стройку автомобильной эстакады в створе Королёва. И про 5 и 6 пути ВСМ... Так что трам был возможен только вместо монохрени, а не вместе с ней... Проект трама до стаканкино уже есть, поднять его наверх уже не получится в ближайшие годы, так что забыли, не о чем тут дискутировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

никто не мешает сделать трамвай по Руставели до Дмировской хотя бы. От Останкино. 

Если чудо света не по всей длине забубенят, в принципе, да, остаётся возможность и рыбку съесть.

6 минут назад, Касым сказал:

поднять его наверх уже не получится в ближайшие годы

Про ближайшие годы спорить не буду, а вообще спустить хренокаду до уровня земли к Дубовой роще вполне можно.

А сады закруглить напротив телецентра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Про ближайшие годы спорить не буду, а вообще спустить хренокаду до уровня земли к Дубовой роще вполне можно.

А сады закруглить напротив телецентра.

Это всё не так важно. Переход двух железок - непреодолимо...

Трам по земле для пиара на Сахарова и Рижке - пожалуйста! Невдолбические эстакады для машин - вот вам на-те! В сумме - никогда. Никому наверху не нужны трамвайные эстакады... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Это всё не так важно. Переход двух железок - непреодолимо...

Трам по земле для пиара на Сахарова и Рижке - пожалуйста! Невдолбические эстакады для машин - вот вам на-те! В сумме - никогда. Никому наверху не нужны трамвайные эстакады... 

 

Ну никогда потому что никогда - так себе аргумент. Власть меняется, приоритеты меняются, согласись не так давно, при бывшем руководстве мы все были уверены, что трамваю капец, а троллейбус (самая большая сеть в мире!) будет всегда. 

     Пару лет назад были уверены что трамвай будет вечно в таком состоянии  как и был, а сейчас какое никакое развитие, причём в центре. 

    Никаких технических сложностей сделать у Останкино эстакаду через ж/д - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

    Никаких технических сложностей сделать у Останкино эстакаду через ж/д - нет. 

Ещё раз напоминаю про уже идущую стройку автодороги там же... Да и не там главная проблема, а переход МЦД и Дмитровского шоссе... Вот этого точно никогда не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Да и не там главная проблема, а переход МЦД и Дмитровского шоссе... Вот этого точно никогда не будет...

Опять же, то что его никогда не будет и что это невозможно - две абсолютно разные вещи. Пристроить трамвайный мостик вдоль путепровода на Руставели на порядок проще, чем планируемый монстр к северу от Лосинки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Опять же, то что его никогда не будет и что это невозможно - две абсолютно разные вещи. Пристроить трамвайный мостик вдоль путепровода на Руставели на порядок проще, чем планируемый монстр к северу от Лосинки.

Ты опять путаешь трамвай и автомобиль. Это разные эстакады для оленьей команды. Первых не будет никогда, вторые будут везде, где это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Это Старые ТФ. Когда-то им наложили в головы, что из-за монохрени (их словечко, кстати) не строится трамвай и не наступает трамвайный Рай.

А на соседнем форуме ещё кто-то думает, что вместо депо монорельса будет расширение трам депо Баумана. Вот правда, люди такие наивные иногда бывают. Даже в прошлый раз, когда власть накинула на вентилятор идею с парком, на месте депо уже рисовался участок под застйроку. Как я предполагаю, сейчас такую ошибку они не допустили, что бы никто ничего не заметил.

А что касается того "музея" на месте депо монорельса из-за ликвидации которого,как я подозреваю, монорельс и прозвали "монохренью". Ну это разве был музей в нормальном понимании этого слова? Это была открытая стоянка, где все ТС просто медленно гнили под дождём и снегом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

А на соседнем форуме ещё кто-то думает, что вместо депо монорельса будет расширение трам депо Баумана. Вот правда, люди такие наивные иногда бывают. Даже в прошлый раз, когда власть накинула на вентилятор идею с парком, на месте депо уже рисовался участок под застйроку. Как я предполагаю, сейчас такую ошибку они не допустили, что бы никто ничего не заметил.

А что касается того "музея" на месте депо монорельса из-за ликвидации которого,как я подозреваю, монорельс и прозвали "монохренью". Ну это разве был музей в нормальном понимании этого слова? Это была открытая стоянка, где все ТС просто медленно гнили под дождём и снегом.

Дык вроде как застройка там уже утверждена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Дык вроде как застройка там уже утверждена?

Пока я не видел новостей об этом. Думаю, потом появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

Не могу не согласиться, но зайки же, одной рукой строят метро и эстакады где надо и где не надо

Это уже не зайки, а Стройкомплекс. Если б у нас зайки отвечали ещё и за строительство метро и МЦК, то оно бы развивалось "невиданными в мире темпами" примерно также как трамвай. Т.е. например вместо МЦК/БКЛ был бы перегон из пары-тройки станций. Да и тот без проводов...☺️

14 часов назад, Зеркало сказал:

НЯП дотации на поддержание этой хрени в работоспособном состоянии превысили все допустимые размеры, вот и приняли решение

Ага, и именно поэтому они приняли решение распилить отправить ещё больше народного бабла на строительство висячих садов с беговыми дорожками...:facepalm:

14 часов назад, awdeew сказал:

Я не могу понять, почему они не строят трамвай такими же темпами.

Вот именно потому, что зайки и ДепВел, слава богу, заведуют только развитием НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в 2021 году, когда впервые зашла речь о ликвидации монорельса, обещали вместо него электробусный маршрут. Что-то щас про него тишина пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Касым сказал:

Ты опять путаешь трамвай и автомобиль. Это разные эстакады для оленьей команды. Первых не будет никогда, вторые будут везде, где это возможно.

 

Команда она не вечная. И у команды приоритеты по ходу дела могут меняться. Бабло тоже можно научиться и на траивайке пилить. Повторю мысль что ещё недавно всем казалось что "никогда" не будет в принципе какого-то нового строительства, тем более в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, tr0llza сказал:

Помнится, в 2021 году, когда впервые зашла речь о ликвидации монорельса, обещали вместо него электробусный маршрут. Что-то щас про него тишина пока.

В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил_123 сказал:

В реестре этот маршрут уже много лет висит. Номер не помню, но помню выпуск на него 15 БК.

А, да, нашёл, 668.
Маршрут на 5 промежуточных остановок, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

Ага, и именно поэтому они приняли решение распилить отправить ещё больше народного бабла на строительство висячих садов с беговыми дорожками...:facepalm:

откуда такие данные что еще больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2025 в 10:30, Антон Чиграй сказал:

То есть собственные выдумки для тебя важнее мнения живущих рядом и пользующихся монорельсом в реальности. Подумать, послушать и признать ошибку - это очень сложно для человека, который так кичится своей образованностью и даже всезнайством.

Кроме как валить с больной головы на здоровую - сказать нечего?

А я считал вас умнее многих здесь.

 

Ещё раз: я спрашивал КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ, на котором использование монорельса давало бы СУЩЕСТВЕННУЮ ЭКОНОМИЮ времени и пр.

Спрашивал не раз. В ответ - демагогия. Если человек боится назвать свой дом (ни квартиру, ни код и т.п. я, разумеется, не спрашиваю) - это либо паранойя, мания преследования, либо - ложь, т.е. живёт он в другом месте, но по карте увидел, что где-то там есть дома (причём не факт, что они реально жилые) - и блефует.

 

До сих пор, несмотря на более чем неоднократный вопрос, ни один человек регулярно пользующийся монорельсом для деловых поездок, а не праздных покатушек, так и не отозвался, конкретного маршрута не назвал.

 

Так что "Подумать, послушать и признать ошибку" следовало бы вам и тому, кого вы защищаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ещё раз: я спрашивал КОНКРЕТНЫЙ МАРШРУТ, на котором использование монорельса давало бы СУЩЕСТВЕННУЮ ЭКОНОМИЮ времени и пр.

Спрашивал не раз. В ответ - демагогия.

Ну давай. Телецентр - Долгопа, проспект Пацаева. Ну или телецентр - улица Красного Маяка, или даже телецентр - платформа Сетунь. Автобус от телецентра до Владыкина не предлагать, бо Ботаническая частенько стоит в пробках, а у монохрени, при всех её недостатках, есть неоспоримое преимущество: она внеуличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Ну давай. Телецентр - Долгопа, проспект Пацаева. Ну или телецентр - улица Красного Маяка, или даже телецентр - платформа Сетунь. Автобус от телецентра до Владыкина не предлагать, бо Ботаническая частенько стоит в пробках, а у монохрени, при всех её недостатках, есть неоспоримое преимущество: она внеуличная.

Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро.

Если лень/тяжко топать до трамвая - автобус (любой) опять же до ВДНХ. Но если ул. Академика Королёва стоит в глухой пробке (такое бывает? Не видел ни разу) - таки прогуляться вдоль пруда до трамвая. Трамвай там тоже вполне внеуличный. И вверх-вниз не скакать.

А скоро и трамвай будет совсем рядом с телецентром.

 

Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро.

Если лень/тяжко топать до трамвая - автобус (любой) опять же до ВДНХ. Но если ул. Академика Королёва стоит в глухой пробке (такое бывает? Не видел ни разу) - таки прогуляться вдоль пруда до трамвая. Трамвай там тоже вполне внеуличный. И вверх-вниз не скакать.

А скоро и трамвай будет совсем рядом с телецентром.

 

Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.

 

Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? 

     Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом  до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? 

    Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Трамвай до метро ВДНХ, дальше куда угодно на метро.

Вот "куда угодно" на СТЛ от метро ВДНХ - это плюс две пересадки. Собсна потому монохрень и раскаталась.

50 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Пересадки метро-МЦК на БотСаду, Владыкине и Окружной весьма удобные.

Это относительно других пересадок с МЦК на метро, которые одна хлеще другой. А так-то удобной можно назвать только пересадку на Владыкине. По приведенным мной маршрутам при снятии монохрени время поездки увеличится минут на 20, не считая пробок, удобство тоже станет ниже плинтуса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2025 в 13:53, Krendel79 сказал:

 

Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? 

     Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом  до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? 

    Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК. 

А как ездят от любой станции метро до любой другой?

И почему все зациклились именно на телецентре? Как люди туда ездили, когда монохрени не было? Как ездят сейчас после 20 ч.? (Телецентр круглосуточно работает, если что.) Все тамошние работники прилично зарабатывают и ценят своё время, так что у большинства есть машины. А зрители поля-чудес-в-стране-дураков всё равно должны рассредотачиваться постепенно, одномоментно такую толпу никакой транспорт не переварит, монохрень тем более (вместимость одного автобуса раз в полчаса).

 

Монохрень надо закрыть до того как она физически развалится с жертвами. Даже усталость металла имеет предел.

 

А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

 

А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.

 

и это было бы правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если почитать первую страницу темы, то тут в 2005 году были уверены, что до метро от Бот.сада до Владыкина мы не доживём. Однако ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.