Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Наверное потому что оно стало не адекватно редко ездить? думаю, не только поэтому. мцк имеет пересадки на стл и савёловское направление не худшие, чем на хрени, а на крл - так и просто сильно лучшую. потому связка савёла/стл через хрень стала не нужна. ну, и фонвизинская народ оттянула. соответственно, у хрени перспектив нет. сейчас, имхо, главное - понять, как бы её подешевле разобрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 мцк имеет пересадки на стл и савёловское направление не худшие, чем на хрени, а на крл - так и просто сильно лучшую. МЦК появилось в сентябре, а поток на хрени начал падать раньше. Ещё весной особого аншлага там уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 МЦК появилось в сентябре, а поток на хрени начал падать раньше. Ещё весной особого аншлага там уже не было. вот и замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 конечно падал, желающих кататься с интервалом 15 минут мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 у хрени перспектив нет. сейчас, имхо, главное - понять, как бы её подешевле разобрать... Интересно, у хрени перспектив почему-то нет, а у трамвайного коридора по трассе хрени почему-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezobeton Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 у хрени перспектив нет. сейчас, имхо, главное - понять, как бы её подешевле разобрать... Интересно, у хрени перспектив почему-то нет, а у трамвайного коридора по трассе хрени почему-то есть. Потому что провозная способность у трамвая больше и подвижной состав не экзотический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Плюс трамвай еще куда-нибудь дальше пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 И у трамвая больше остановок, а значит, меньше топать от/до пункта поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Там где трамвай пойдет по эстакаде, новых остановок могут и не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Трамвай по-хорошему на эстакаду запускать надо только над ОЖД (включая пересечения с Акад. Королёва и Милашенкова с сохранением действующих остановок у телецентра и Фонвизинской) и Савёловским ходом МЖД (включая пересечение с Дмитровским шоссе и Яблочкова с сохранением остановки у Тимирязевской и вводом новой у неё же над Дмитровским шоссе). Возможно, имеет смысл поднять на эстакаду пересечение с Останкинским проездом. Остальную эстакаду - разобрать нафиг. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей87 Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Моё личное мнение таково: после того, когда построят и откроют станцию метро Окружная, смысл в монорельсе исчезнет окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Оффтопик про монорельс (смотреть до конца): Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Trotil 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Жескач!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вспоминается рассказ о Шерлоке Холмсе, в котором труп положили на крышу поезда метро из окна дома... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Если это не жилой дом, а офисное строение, то нормально так кому-то на работу приезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 ГТА 2 вспомнилось. Там тоже метро шло через здания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 https://stroi.mos.ru/news/moskovskii-monoriel-s-nie-zakroiut-no-izmieniat-riezhim-iegho-raboty Будет расписание поездов Интервал в часы пик - 15 минут, в остальное время - 20-25. http://www.mskagency.ru/materials/2615963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 То есть 3 штуки они все-таки могут на линию выдать когда очень надо.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 То есть 3 штуки они все-таки могут на линию выдать когда очень надопока третий ездит - могут. когда сломается - не смогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Метрополитен хотел купить 26 новых створок дверей для монорельсовых вагонов:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3962227 Ни одной заявки подано не было. Следующая попытка: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4621626 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Собсно, предсмертные муки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Если это не жилой дом, а офисное строение, то нормально так кому-то на работу приезжать.От более частой вибрации здание может быстрее разрушиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Собсно, предсмертные муки... а что ж они про цену-то не написали? В прошлый раз при экскурсионном режиме стоимость проезда была 100 р. против 16 в метро. Сейчас, получается, 350 нарисуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 а что ж они про цену-то не написали?а кой хрен разница. что 100, что 350, что 1000 - имхо, уже всё равно. в общем, недолго ему осталось. да и наплевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 в общем, недолго ему осталось. да и наплевать Я так полагаю что до лета доживет а вот там уже скорее всего начнутся работы по его ликвидации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 а что ж они про цену-то не написали Потому что это твитттер . Сейчас, получается, 350 нарисуют? Откуда ты взял этот бред? Стоимость проезда не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому. связь савёла/стл с крл сейчас прекрасно обеспечивается мцк. а больше монохрень низачем и не нужна.да, впрочем, думаю, что её уже давно никто как транспорт и не рассматривает. Стоимость проезда не изменится. а всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Если цену не поднимать, то убытки закрыть нечем будет. Инфраструктуру содержать нужно в любом случае. Составы минимальное количество (2-3) нужно оставить. Персонал сильно не убавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 От просто "Ликвидации" хорошо не будет никому. Ну а сейчас то чего в нем хорошего? и какой толк? по 20-30 минут ждать его на платформе, когда от того же Милашенкова, черз Ж/Д пути за десять минут можно попасть на Королева и Кашенкин Луг, а там уже НОТ доехать до ВДНХ или туда куда надо. А хорошо будет там когда автомобильная эстакада появится и по ней НОТ пойдет связь вообще шикарнейшая получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти