Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

разумеется, всё упирается в замечательную фразу "после определения источников финансирования".

АИП. Вопрос только, кого обдерут. Может что-то отложат в плане строительства или обновление ПС в метрошке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Сейчас ходит 2 состава, а будет 5-6. А где они дополнительные составы брать будут - не сказали?

Сейчас есть 10 составов. Их нужно только отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас есть 10 составов. Их нужно только отремонтировать.

Кто будет запчасти выпускать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

Кто будет запчасти выпускать?

Там что-то из того, что нельзя за деньги произвести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, возможно, чисто объективно проблема существует. С другой - депвел так весело изображал, что не мог купить троллейбусы, когда другие города их покупали, что версия саботажа - первая. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Там что-то из того, что нельзя за деньги произвести?

Ну попробуй произведи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саботаж от депвела относительно монохрени я даже понимаю и разделяю, если бы  эти же люди не проталкивали электровеники и электрокорыта...

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорили уже, что взяли крайне неудачную испанскую технологию изготовления ПС для монорельса, по которой сделано мало аналогов в мире.

 

Надеюсть, кто-то это уточнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швейцарскую всё-таки. От компании которая занимается аттракционами для парков развлечений и монорельс явно тоже для какого-то такого использования предполагается.

https://www.intamin.com/

сайт именно про монорельсы

https://www.intamintransportation.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас есть 10 составов. Их нужно только отремонтировать.

В каком они состоянии? Если с одних снимали детали, чтобы хоть что-то выезжало на линию, то там мог остаться один корпус :)

57 минут назад, igla сказал:

Саботаж от депвела относительно монохрени я даже понимаю и разделяю, если бы  эти же люди не проталкивали электровеники и электрокорыта...

Веники - огромное пространство для распила. Убрать троллейбусы, сеть. Закупить новый ПС, поставить виселицы, новые парки где-нибудь в замкадье. Старые можно закрывать под застройку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Веники - огромное пространство для распила.

Монохрень, конечно меньше, но пилить можно и на ней

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2024 в 12:58, Valentin Melnikov сказал:

Сейчас ходит 2 состава,

Вообще было 4 исправных: 2 на линии, 1 на ТО, 1 - в резерве. Собирались 5й состав восстановить, но не знаю результата. 

С запчастями реальные проблемы, тк частично их нет физически, а изготавливать в единичном количестве никто не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Вообще было 4 исправных: 2 на линии, 1 на ТО, 1 - в резерве. Собирались 5й состав восстановить, но не знаю результата. 

С запчастями реальные проблемы, тк частично их нет физически, а изготавливать в единичном количестве никто не хочет. 

Для 15 минутного интервала нужно 6 или 7 составов рабочих иметь. 

Почему надо изготавливать запчасти в единичном количестве? Как минимум 5-10 единиц всегда должны быть на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Как минимум 5-10 единиц всегда должны быть на складе.

За чем счёт банкет? За превышение по складу (в рублях) по головке тоже не погладят. 

К тому же, для некоторых вещей даже 20 штук - это мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

За чем счёт банкет? За превышение по складу (в рублях) по головке тоже не погладят. 

За счет Мосметрополитена конечно! Его же вотчина монорельс и трамвай. Превышение склада в данном случае легко аргументируется эксклюзивностью подвижного состава. Пассажиропоток резко возрастет как только интервалы будут 15 минутные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FIPS сказал:

Превышение склада в данном случае легко аргументируется эксклюзивностью подвижного состава.

Ну-ну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

С другой - депвел так весело изображал, что не мог купить троллейбусы, когда другие города их покупали, что версия саботажа - первая. 

А резко укрепляет эту версию тот факт, что первые официальные заявления о желании грохнуть монорельс были сделаны летом 2012 года. И ровно в тот же время поступили 2 новых поезда для монорельса. Т.е. никаких проблем с ПС в тот момент не было, а желание ликвидировтаь монорельс уже было.

А сделал эти заявления никто иной, как только что вступивший в должность зам. рук. ДепТранса Михайлов, который чуть позже не знал и где купить троллейбусы для МГТ, но очень хотел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, если всё равно продолжение улицы Академика Королёва в сторону Валаамской начинают строить. Запустят маршрут по эстакаде (кстати, не знаю обустройства движения там), и всё.

 

К тому же можно вспомнить 668, который до сих пор в реестре торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Веники - огромное пространство для распила. Убрать троллейбусы, сеть. Закупить новый ПС, поставить виселицы, новые парки где-нибудь в замкадье. Старые можно закрывать под застройку.

Дык вся 12-летняя возня вокруг монорельса - это как раз вопрос, кто из интересантов и как распилит средства на его реконструкции или ликвидации. И полагать, что кого-то там из высоких кабинетов всерьёз волнует большая себестоимость поездки на монорельсе - просто смешно. 

Я напомню, что сначала  хотели как раз построить человейники на месте монорельсового депо и на средства инвестора снести линию.Потом очень хотели уже распилить госсредства на превращение монорельсовой линии на чудо-юдо парк а-ля Хай-Лайн. 

А другие товарищи помельче, очень хотели попилить денежки на проектировании трамвайной линии и прочих анализах будущего монорельса, прекрасно осознавая нулевую вероятность осуществления своих прожектов.

Третьи интересанты наоборот предлагают превратить монорельс в супер-пупер маглев и разработать новый ПС. А поскольку просто без распилов у нас ничего не делается и просто так купить новые поезда и запчасти никому не интересно, то последний вариант распила таки является наиболее предпочтительным.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

А зачем, если всё равно продолжение улицы Академика Королёва в сторону Валаамской начинают строить. Запустят маршрут по эстакаде (кстати, не знаю обустройства движения там), и всё.

Так пробки сразу начнутся! Монорельс пробкам не подвержен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2024 в 17:19, Паштет сказал:

 а изготавливать в единичном количестве никто не хочет. 

Важно: не просто изготавливать, а изготавливать и поставлять через госзакупки. Если просто изготовить и заплатить чуть ли не налом - с этим проблем бы не было.

В 05.02.2024 в 01:30, om2002 сказал:

Дык вся 12-летняя возня вокруг монорельса

А сейчас ещё проект метро с трассировкой хорды с Ярославки через ВДНХ и Тимирязевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Важно: не просто изготавливать, а изготавливать и поставлять через госзакупки. Если просто изготовить и заплатить чуть ли не налом - с этим проблем бы не было.

Ну если по цене раз в 100 выше аналогичных деталей для метро или ж-д, да ещё на откат предусмотреть 50% (или сколько обычно принято?)... и то не факт. Поскольку каждую деталь изготавливать вручную в 1-2 экз.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А сейчас ещё проект метро с трассировкой хорды с Ярославки через ВДНХ и Тимирязевскую.

Источник бы.

Фантазии журналюг по заказу риэлторов и прочее маркером по карте можно всерьёз не рассматривать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

сейчас ещё проект метро с трассировкой хорды с Ярославки через ВДНХ и Тимирязевскую.

 

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Источник бы.

вот да, хотелось бы понять, откуда информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Источник бы..

В репортаже из НИиПИ Генплана картинка промелькнула. То есть это мог быть просто один из разрабатываемых вариантов.

https://vk.com/wall-137324015_448394

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Важно: не просто изготавливать, а изготавливать и поставлять через госзакупки. Если просто изготовить и заплатить чуть ли не налом - с этим проблем бы не было.

Верно подмечено. Добавлю, что тут ещё и пост оплата, что дополнительно отбивает желающих. 

Плюс могут быть заморочки с единственным поставщиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичное наблюдение.

Вчера надо было съездить в район ВДНХ, для чего воспользовался монорельсой.

На "Милашенкова" стоит в ремонте эскалатор, ввиду чего традиционно пассажиры ходят вверх и вниз по запасной лестнице в служебном блоке.

Вместе со мной в поезд сели ещё 11 пассажиров. Итого во второй секции, где я ехал, кроме сидящих было ещё 9 стоящих пассажиров. В первой и третьей секциях - ещё по 6-7 стоящих. Почти все вышли у ВДНХ, но 10 человек доехали до "Эйзенштейна".

Встречный поезд был заполнен чуть меньше чем по сидячим.

 

Офф: началось бетонирование опор эстакады Валаамская-Королёва.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Офф: началось бетонирование опор эстакады Валаамская-Королёва.

ну вот, как я и говорил, уже активные действия ведутся.

 

Будет ли там выезд в районе улицы  Фонвизина, чтобы сделать автобусный маршрут до Тимирязевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Будет ли там выезд в районе улицы  Фонвизина

Картинка на роадс.ру:

0_134542_6f8b4321_orig

 

С эстакады со стороны Королёва можно будет съехать только в сторону Ховрино. Ближайший съезд будет на Б.Академическую.

Потом планируется эстакада для съезда на петлю под путепроводом Милашенкова-Орлова, то есть маршрут будет возможен примерно такой (если ту петлю не соптимизируют): https://yandex.ru/maps/-/CDBvEJ-L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не похоже, что т57 собираются сюда продлевать, хотя идея интересная. Всё же остановки на Петровско-Разумовской для такого маршрута обязательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.