Перейти к содержанию

Новости монорельса


grinei

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Я давно предлагал оставить на форуме только разделы Срач и Политика, и перенести все темы туда. 

Перенес бобики в бобикораздел. Про автоматику никакого подходящего раздела найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, awdeew сказал:

Если эта штука будет ходить раз в 6 минут, на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч, да ещё и станет беспилотной, я начну поддерживать её существование.

...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас...

А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают...

 

Про "на перегонах разгоняться устойчиво до 60 км/ч" - смешная шутка. Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой. А дальше над ж-д изначально висела постоянная табличка с ограничением 10 км/ч.

 

Вместимость маршрутки, скорость конки, себестоимость перевозки в разы выше чем у такси. Но полтора халявщика требуют. Да, и ещё экскурсанты, раз в жизни приехавшие в Москву на ВДНХ.

Платили бы за проезд по себестоимости - вопросов бы не было, как к канатной дороге в Лужниках. Она вроде как работает, и пофиг.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Такая скорость возможна лишь на одном коротеньком участке вдоль пруда, бо он прямой.

Судя по Я-К экстремальная кривизна вдоль Королёва есть разве что на самых концах улицы и при подъезде к О.П. Телецентр. А чтобы ехать 60 трамваю с головой хватает перегона метров 400.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Valentin Melnikov сказал:

А потом сами удивляемся, когда в очередной раз тарифы повышают...

Их когда-то снижали?

Только что, Valentin Melnikov сказал:

.И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас...

На порядок не будет, у монорельса очень высоки постоянные затраты. А удельная себестоимость на пассажира уменьшится. :D

 

При этом дыры множатся, вот электросуда теперь, электробусы ещё.

Только что, Valentin Melnikov сказал:

Но полтора халявщика требуют.

39 человек пришли в депвел и как следует поговорили с закрывателями :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Mazzy said:

На порядок не будет, у монорельса очень высоки постоянные затраты.

Не забывай про инвестиционные затраты на новые поезда и прочую реконструкцию

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Не забывай про инвестиционные затраты на новые поезда и прочую реконструкцию

Возможно признают что сделать новые поезда нельзя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

На что последовал ответ, что машинистов, возможно, скоро не будет хватать как сейчас водителей автобусов.

Время выбрано не верное. Это уже случилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Паштет сказал:

Время выбрано не верное. Это уже случилось. 

Тем более, пора экстренно дорабатывать технологии.

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

...И будет приносить убытков ещё на порядок больше чем сейчас...

Все ноу-хау сначала убыточные. Но если в процессе доработки произойдёт какое-нибудь ЧП (скажем, один автопилот догонит другой), на монорельсе оно намного менее убыточно, чем в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Тем более, пора экстренно дорабатывать технологии.

А поднимать зп и улучшать условия труда не?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А поднимать зп и улучшать условия труда не?

Просто так до бесконечности это делать невозможно. Максимум, чего ты этим добьёшься, что в метро сбегут машинисты из других мест, например, с электричек. Тогда в метро можно будет притормозить с автоматизацией, а срочно внедрять в пригороде. А чтобы получить переориентацию школьников, надо держать необоснованно высокие зарплаты в отрасли пятилетками. Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, awdeew сказал:

Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

ИМХО, всё же это не всем дано. 

По-любому прям завтра внедрить автоведение без машиниста мы не сможем, тк нет пока готового продукта и нет базы опробированного безопасного движения. На это всё уйдёт ещё лет 7-10. Поэтому привлекать в отрасль жд/метро надо. Айтишники также здесь нужны между прочим, особенно с выводом ещё большей автоматизации. Кому-то же и её надо разрабатывать и потом обслуживать. 

ЦППК сейчас начало перетягивать одеяло профильных ресурсов на себя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

ИМХО, всё же это не всем дано. 

Не всем. Но мне, например, если возникнет большое желание, туда путь не закрыт, а вот в машинисты шансы ниже нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Не всем. Но мне, например, если возникнет большое желание, туда путь не закрыт, а вот в машинисты шансы ниже нуля.

Ну я больше думал о молодом и здоровом поколении)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Паштет said:
1 hour ago, awdeew said:

Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

ИМХО, всё же это не всем дано

Работал несколько лет программистом, когда искал себя в начале 90-х. ПрОклятая работа. Вначале очень интересно, а потом так осточертевает, до ненависти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Работал несколько лет программистом, когда искал себя в начале 90-х. ПрОклятая работа. Вначале очень интересно, а потом так осточертевает, до ненависти

Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, awdeew сказал:

Тогда была бы острее проблема непроходимости Сущёвского вала.

 

МЦД-4 (на севере идущий ровно той же трассой что и существующая БКЛ) передаёт привет ;) 

 

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Техзона была севернее, через Сокол - Владыкино - Подбельского.

 

Очевидно при этом предполагалось, что не будет МЦК в нынешнем виде ;) 

 

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Единственное, что в нашем метро возможно, это оборудовать автопилотом поезда, но применять его только в определённые дни и часы

 

На самом деле если это ранние утренние / поздне вечерние поезда, с учётом требований ТК РФ (где эти траты на бизнес никак не переложить) не такая уж и дурная затея

 

15 часов назад, sai сказал:

Может для начала перестать в полях и лесах метро строить?

 

Ну кстати, там как раз тоже беспилотность может и "зайти" ;)

 

14 часов назад, sai сказал:

В том же Троицке нужно рабочие места организовывать, а не возить их по утрам в Москву, а вечером обратно.

 

(мысли вслух: и чего ж это я, то на ВДНХ, то в южный порт, то на Алекесеевскую мотаюсь, давайте всё это в кунцево перенесём и пофиг на остальных работников! :crazy:)

Так, а серьёзно. Это работает только на долгосрочную перспективу

 

 

12 часов назад, Mazzy сказал:

Их когда-то снижали?

 

Ну "когда-то" как раз да ;) Как минимум когда от постанционного тарифа на трамваях перешли к единому для всего городского транспорта

 

12 часов назад, Mazzy сказал:

При этом дыры множатся, вот электросуда теперь

 

И не электро- тоже. НО, внезапно окажется только, что эти дыры ложатся на всё те же ГУП ММ (а шмональщики вещей на пристанях относятся к ним...)

и ГУП МГТ (которые гоняют сами по себе дорогие туристические автобусы как "грелки")

 

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А поднимать зп и улучшать условия труда не?

 

Да я как бы тоже "за всё хорошее против всего плохого". Но как это делать будем?

 

7 часов назад, Паштет сказал:

ИМХО, всё же это не всем дано. 

 

Не поверишь, и "машинист" - профессия не совсем равная "торговка на рынке" кужда теоретически может пойти каждый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, awdeew сказал:

Просто так до бесконечности это делать невозможно. Максимум, чего ты этим добьёшься, что в метро сбегут машинисты из других мест, например, с электричек. Тогда в метро можно будет притормозить с автоматизацией, а срочно внедрять в пригороде. А чтобы получить переориентацию школьников, надо держать необоснованно высокие зарплаты в отрасли пятилетками. Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Ну не до бесконечности и понятно, что привлекательность той или иной работы не только от одной зп зависит. Условия труда тоже многое значат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

Вот почти теми же словами я слышал отзывы о многих других профессиях. Наверное, тут в основном дело в том, что твоё, что не твоё.

Дык, а большинство профессий (видов работ) +/- таковыми и являются. Большинство я имею в виду не по номенклатуре, а по количеству работающих. Но существует объективная потребность в определённом количестве работников каждой профессий, и рынок их заполняет. Зачастую не без проблем, конечно, но желающие рано или поздно находятся. Ведь работу люди в первую очередь ищут ради мотивации, а не ради веселья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Просто так до бесконечности это делать невозможно. Максимум, чего ты этим добьёшься, что в метро сбегут машинисты из других мест, например, с электричек. Тогда в метро можно будет притормозить с автоматизацией, а срочно внедрять в пригороде. А чтобы получить переориентацию школьников, надо держать необоснованно высокие зарплаты в отрасли пятилетками. Айтишники сколько уже лет гребут деньгу лопатой, а толпы сверх спроса туда до сих пор не ломятся...

Насчёт айти могу сказать, что многие ломятся, да не все выдерживают. Работать там надо много и муторно 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Насчёт айти могу сказать, что многие ломятся, да не все выдерживают. Работать там надо много и муторно 

Насколько я наслышан, у машинистов в принципе те же проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, awdeew said:

Насколько я наслышан, у машинистов в принципе те же проблемы.

Я, конечно, не пробовал себя в 99,99% профессий, но в IT меня поразил именно разрыв между первоначальным азартом и последующим отвращением. И это я еще был фрилансером, мог регулировать свой рабочий день, work-life balance

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.10.2023 в 10:14, awdeew сказал:

Насколько я наслышан, у машинистов в принципе те же проблемы.

Никакой муторности особо не ощущается. Не муторнее чем на других профессиях работается. А если сказать про скользящий/плавающий/"без выходных и праздников" график........ Не одни ж/дорожники в таком ритме работают: весь общественный транспорт,менты,больницы,аварийные службы,магазины тоже туда же можно приравнять некоторые. Я до ж/д не сказать что много где работал(в 3-4 местах),но я сейчас не сравню с тем что было до этого. Сейчас просто сказка по сравнению с тем что было ДО,несмотря на специфичность работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Никакой муторности особо не ощущается. Не муторнее чем на других профессиях работается.

А какой конкретно у тебя график? Можешь поделиться? На примере какой-нибудь рабочей недели. Часто в ночные смены работать ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Trotil сказал:

А какой конкретно у тебя график? Можешь поделиться? На примере какой-нибудь рабочей недели. Часто в ночные смены работать ставят?

День-ночь-отсыпной-выходной. Что в день что в ночь смен одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

День-ночь-отсыпной-выходной. Что в день что в ночь смен одинаково

День-ночь это как? Подряд?

В 28.11.2023 в 19:44, Lopasnensky сказал:

Я до ж/д не сказать что много где работал(в 3-4 местах),но я сейчас не сравню с тем что было до этого. Сейчас просто сказка по сравнению с тем что было ДО,несмотря на специфичность работы.

А до этого 5-дневки были или ещё что-то? 
И сколько сейчас дней отпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

День-ночь это как? Подряд?

1-й день - условно с 8-00 до 20-00

2-й день - условно с 20-00 до 24-00

3-й день - условно с 0-00 до 8-00

4-й день - выходной

и т.д.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

1-й день - условно с 8-00 до 20-00

2-й день - условно с 20-00 до 24-00

3-й день - условно с 0-00 до 8-00

4-й день - выходной

и т.д.

А, ну то есть между днём и вечером/ночью около суток отдыха. Понял. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный четырехсменный график. Диспетчера и дежурные по такому же работают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

День-ночь это как? Подряд?

А до этого 5-дневки были или ещё что-то? 
И сколько сейчас дней отпуск?

Вчера например у меня была явка с 7.40 до 19.40. Сегодня с 18.10 до 9.00,со сном с 22.40 до 3.00. И домой на отсып

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

День-ночь это как? Подряд?

А до этого 5-дневки были или ещё что-то? 
И сколько сейчас дней отпуск?

Я никогда в жизни 5 дневку не работал!! У меня патологическая ненависть к этому графику из-за моего личного жизненного цикла. Либо 2/2 всегда,либо день/ночь,либо сутки трое,было 3/3. 5 дневка была,но недолго по производственной необходимости,и то по 8 часов. А сейчас отпуск 35 дней,вот как раз в январе с 15 на две недели взял и в июле с 15 на три недели. 

Нормально. Мне вполне этого хватает.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.