Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Первые МТТЧ   не пора ли списывать?

Их можно снова модернизировать в МТТЯть. Такого индекса ещё не было :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первые МТТЧ   не пора ли списывать?

 

Нет, есть еще более ранние модернизанты, кажется, даже МТТД еще есть, не говоря уже о МТТМ. ЛМ-99А пойдут под списание раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут про оставшиеся 60 червяков для Пресни все молчат, похоже дело - труба, учитывая падение рубля.

Все ждут субсидий от Правительства.

 

 

 

Автодорогу там строить начали. А вот как там с трамваями?

Автодорогу через жд строить на начали и пока строить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего нового: всего лишь ещё одна трибуна Chek-а с тем же набором тезисов, что и здесь.

 

Пока ничего нового: всего лишь ещё одна трибуна Chek-а с тем же набором тезисов, что и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ничего нового: всего лишь ещё одна трибуна Chek-а с тем же набором тезисов, что и здесь.

 

Пока ничего нового: всего лишь ещё одна трибуна Chek-а с тем же набором тезисов, что и здесь.

А если глаза открыть? Ушло письмо от конторы, которую когда-то МГТ по этому вопросу послушал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что сегодня не помешало МГТ на мнение этой конторы благополучно забить. Впрочем, я бы тут посмотрел с полгодика, а реально ли пассажиропоток на 13 снизится. Если нет, то всё можно оставить как есть. А оставшиеся 23-и держать на 11-м, где они тоже будут вполне к месту.

 

...что сегодня не помешало МГТ на мнение этой конторы благополучно забить. Впрочем, я бы тут посмотрел с полгодика, а реально ли пассажиропоток на 13 снизится. Если нет, то всё можно оставить как есть. А оставшиеся 23-и держать на 11-м, где они тоже будут вполне к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23-и не настолько уж удобны, иначе как на 17-м, где можно входить в средние двери. Хотя против перетряски маршрутов между депо ничего не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как постоянный юзер 17-го трамвая вообще не понимаю всего этого кипиша. Вот теперь я все время езжу на этих 623-х и не скажу, что в сильном восторге от них. По-моему у 619-х вместимость больше, а уж этот переменный уровень пола порой создает много неудобств.

Мне гораздо больше жалко, что необычные трамваи убрали (имею в виду "Метелицу", "Витязь" и Alstom Citadis), причем довольно быстро.

 

P.S. А еще 623-и я видел на 25-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-м переменный пол создает куда меньше неудобств, чем на других маршрутах. Есть возможность войти в низкопольную часть салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне гораздо больше жалко, что необычные трамваи убрали (имею в виду "Метелицу", "Витязь" и Alstom Citadis), причем довольно быстро.

А где ж они теперь?

 

Упс... Нашел. Только про Альстом неясно, почему не работает. И Кобра на 17 еще ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только про Альстом неясно, почему не работает.

Погоди, а у него вроде была проблема с платформами по трассе 17 из-за конструкции дверей, или я путаю чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проехался сегодня на 11-м трамвае и обнаружил на нем не так мало 623-х! При этом на 17-м по-прежнему катаются 619-е № 2147 и № 2150. Что мешает их перебросить на 11-й, раз уж 17-й хотели полностью перевести на 623-е (кроме Кобры)?

Ну и не за горами списание первых 619-х, если они уже не списаны, особенно первый № 2222, бывший № 2000 (может, он сейчас и с каким-то другим номером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом на 17-м по-прежнему катаются 619-е № 2147 и № 2150. Что мешает их перебросить на 11-й, раз уж 17-й хотели полностью перевести на 623-е (кроме Кобры)?

 

Мешает то, что они счётчики, а 623-х счётчиков пока нет.

 

 

 

Ну и не за горами списание первых 619-х, если они уже не списаны, особенно первый № 2222, бывший № 2000 (может, он сейчас и с каким-то другим номером).

 

Первый московский 619К работает в Русакова под номером 5000. И списывать 619К пока не планируют. Более того, скорее всего раньше будут избавляться от 619КТ, ибо модификация уж больно проблемная в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими темпами обновления трамвайного парка ситуация с трамваями в городе может стать как сейчас с троллейбусами:

- вроде как деньги есть, но отечественная промышленность чего-нам-надо не выпускает, потому покупать ничего не будем

- половину парка хоть сейчас списывай по сроку службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого? Октябрята и Русаки уже полностью извели 608-е, они остались в небольшом количестве только в Апакова и я думаю, и им осталось меньше года. Собственно, уже сейчас можно начинать за ними охотиться, как в свое время охотились за 677-ми ЛиАЗами, потому что скоро их не будет и придется за ними ехать куда-то еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, от идеи модернизировать КТ отказались?

Судя по недопиленному кузову одного из них, видимо, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешает то, что они счётчики, а 623-х счётчиков пока нет.

 

А можно ли верить их данным подсчета? Не пропускает ли их часть пассажиров в ожидании нормального 623?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, от идеи модернизировать КТ отказались?

 

Ну ТРЗ теперь от СВАРЗа отошёл к Пресне и такими авантюрными проектами заниматься не планирует. Так что максимум, будет переделка КТ в А, без дополнительных извращений типа нового дизайна.

 

 

 

А можно ли верить их данным подсчета? Не пропускает ли их часть пассажиров в ожидании нормального 623?

 

Кто-то может и пропускает, но я не думаю, что это массовое явление. Большинству пассажиров 17-го обычно всё равно на чём ехать. Это в Пресне могут короткие вагоны пропускать ради Песы из-за посадки в первую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что люди, которым тяжело взбираться на ступеньки станут пропускать.

По мне - "куй железо не отходя от кассы".

Пропустишь вагон, и по закону подлости перед прибытием следующего на путях ДТП случится.

Сколько раз со мной так бывало, правда я вагоны не пропускал, а на доли секунды не успевал в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня около 18:30 конечная Медведково была оцеплена и на нее закрывали проход со стороны остановки Кожгалантерейная фабрика, ну и трамваи не ходили. Говорят, в одном вагоне нашли какой-то подозрительный предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неужели все-таки сделают? @Дмитрий Касаткин, там реально что-то двигается или опять заклинания?

https://www.mos.ru/news/article/6037073

Зелёную волну для трамваев запустят до конца года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели все-таки сделают? Дмитрий Касаткин, там реально что-то двигается или опять заклинания?

 

Что-то реально двигается. Но подробной информацией по данному вопросу не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зелёную волну для трамваев запустят до конца года

Эта новость появляется примерно раз в полгода в течение последних 3-х лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Неужели все-таки сделают? @Дмитрий Касаткин, там реально что-то двигается или опять заклинания?

https://www.mos.ru/news/article/6037073

Зелёную волну для трамваев запустят до конца года

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3469201&epz=true&style44=true

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку, монтаж и пусконаладку аппаратно-программного комплекса по организации преимущественного права проезда перекрестков трамваями (пилотный проект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня с 20:00 до 21:00  трамвайная линия между Сельскохозяйственной ул и ул.Докукина была обесточена.Трамваи стояли а может и стоят до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.