Jump to content

Leaderboard

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      74

    • Content Count

      19,809


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      51

    • Content Count

      64,759


  3. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      46

    • Content Count

      59,181


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Points

      36

    • Content Count

      12,974


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/29/2021 in all areas

  1. На сайте Мосгортранса в разделе "Новости" самым первым висит сообщение: "Электробусы вышли на 50 маршрут. Так вот - неправда! Вчера был в Медведково на маршруте 50 (станция "Лось" - 10-й квартал Медведково) до сих пор ходят автобусы!
    7 points
  2. Ты не понимаешь... Запустить его под номером 172 это признать что таки да, мы погорячились с его отменой. А запустить его под другим номером, это как бы типа ну всё нормально, так и задумано было
    6 points
  3. Например, запустить еще один автобус до метро, т.к. на электричках не все едут из-за тарификации? А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро? Единая тарификация для того и нужна, чтобы эффективнее использовать уже существующие системы.
    5 points
  4. http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=536 По мотивам 172 на эбусах
    5 points
  5. Заходишь почитать про электробусы, а тут очередной срач про Ярославку...
    4 points
  6. Скорее, не электро, а на вонючем дизеле. Именно по этой схеме недомерок и уничтожил троллейбус. В Тюмени он провернул такую-же схему, заменив весь электротранспорт на вонючие пердящие дизелньные повозки. Все для нефтяного лобби. А еслиб его так заботило чистое небо, что-же он воздушки со столбов освещения так рьяно не убирает?
    4 points
  7. На мой взгляд, ты повторяешь это несколько чаще, чем необходимо для информирования коллектива. Лично мне интереснее впечатления использующих сабж и конкретности по перспективам, чем рассуждения на тему "лучше бы раздали пенсионерам". И как мне кажется, остальным тоже.
    4 points
  8. Это на кого этот театр безопасности не распространяется? На вокзалах даже если ты идёшь налегке, всё равно вынужден ходить кругами. Я прекрасно помню каким был Киевский вокзал раньше, когда ты просто выходил из метро, садился в электричку и ехал. И я вижу что там нагородили теперь. Что до интервалов и пересадочности, то ты не поверишь, но лично меня либо ФЛ, либо МЦК на Кутузовской более чем устроит в 99% случаев. И по пересадкам в том числе. А что до интервалов: я в отличии от некоторых не ношусь как сумасшедший по городу, высчитывая секунды. Точнее я умею так ездить, но терпеть н
    4 points
  9. Я не знаю кто ты такой, что из себя в реале представляешь и как с людьми общаешься за пределами онлайна, но если ты при этом ведёшь себя также, как на последней странице в этой теме, то есть гнёшь пальцы, наезжаешь, цепляешься ко всему и прочее тому подобное, то нет ничего удивительного в том, что тебя везде по-максимуму динамят. Было бы странно, если бы не динамили.
    4 points
  10. Друзья, свершилось. МГТ признал ноль 1133 от Акулово до Камчатской за полноценный маршрут! Раньше ведь как было? Ноль из парка в Акулово, рейс в Восточный, обед там, рейс в Акулово и ноль до Камчатской без пассажиров, а потом три круга по 627. И вот родился 1133к )))) Ура!!! Фото не моё, найдено в инете.
    4 points
  11. Изменения в связи строительством трамвайной линии на Сахарова-Порываевой😂
    3 points
  12. А Москва все это вытянет? Решать проблему нужно по другому, а именно создавать нормально оплачиваемые рабочие места в глубинке, тогда смысл переезжать в Москву пропадет.
    3 points
  13. Время начала и окончания работы еле видно - серым мелким шрифтом... зато транслит крупно, ведь в районе Фонвизинской столько иностранцев. Ничего лучше старых табличек с таблицей, где по каждому маршруту расписаны четыре интервала и КРУПНО время начала и окончания работы, нет и быть не может. А транслит за пределами Садового, исключая некоторые достопримечательности, не нужен вовсе. Да, я вижу стенд, но зачем тогда табличка?
    3 points
  14. Нащальника продал дачу в Катуаре? кроме трудовая, катуар кроме Катуар, Некрасовская кроме Катуар, Некрасовская, Луговая
    3 points
  15. Нефига! Пусть разворотят и выносят пути в новые тоннели, а в старых неспешно ковыряют станцию. В этом случае перекрытие может занять максимум две недели (на вынос путей и на возврат их обратно по неделе). Вопросов станет только больше. Прежде всего, на фига "развивать" этот Южный порт? Жили при нынешнем его виде сто лет - ещё сто проживём. А земель, которые можно "поразвивать" в Москве имеется в количестве и без Южного порта. Ежели маратику со товарищи хочется чего-то понастроить за государственный счёт, нехай делает это без причинения неудобств живущим в этом районе, а
    3 points
  16. Это как ЖД платформа где-нить в ипенях, от которой до одноименного с ней нас. пункта может быть и километр и два и больше, причем лесом. До ул. Вавилова от "вавиловской" аж 600 метров. Опять "кровь из ушей" и топонимический маразм. Крымской на Севастопольском видимо мало. А то что по логике малограмотного "мЕра" Полянка должна быть Полянская, Лубянка - Лубянская а с ней Китай-Городская, Университетская, Дубровская - мы уже поняли. Можно оленевода вытащить из деревни, но деревню из оленевода - никогда.
    3 points
  17. Напомню, что 14 июля произошёл массовый обвал выпуска. И, в отличие от "офицерского" снятия, он коснулся всех парков, а не только парков со старыми автобусами. 3 АП: 53: 25->21, маршрут переходит в категорию призраков. С учётом перевода 353 на БК 53-й надо укорачивать до вида Корнейчука - метро "Бибирево". 61: 69->61 134: 51->40 176: 55->49 181: 76->58 238: 60->51 349: 30->20 628: 51->46 685: 48->39, МГТ гробит маршрут и заботливо предусмотрел более чем часовые дыры 7:56 - 9:02 и 19:46 - 20:47 от Абрамцевс
    3 points
  18. в конева надо цска переименовать
    3 points
  19. а сейчас тренд такой. idiot lives matter.
    3 points
  20. Так и ты его не обсуждаешь, а только пишешь всякие глупости в категоричной форме.
    3 points
  21. Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор.
    3 points
  22. Хуснуллин в федеральных масштабах. https://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e7bed89a794739e94cbc1a Общество , 09 июл, 06:44 53 817 Хуснуллин пообещал достроить метро в двух городах Речь идет о Челябинске и Красноярске. Однако в первом решили достроить проект метрополитена по комбинированной схеме, так чтобы часть маршрута проходила по земле, а часть — под землей Начатые проекты по строительству метро в двух городах — Челябинске и Красноярске будут завершены, однако в первом его достроят по новой комбинированной схеме, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в эфир
    3 points
  23. Уже в бане. Не надо писать спьяну на форуме, если так развозит.
    3 points
  24. Логика и дептранс вещи малосовместимые
    3 points
  25. Где-то зарыдали и заикали газобусы...
    3 points
  26. Почему не будет? Если они рельсы на металлолом не разберут, как сменится русофобская власть, вполне может восстановиться.
    3 points
  27. Там и другие, еще более смешные случаи были. Приехал как-то на обед. А там как? Диспетчер кричит, кому она уже путевку составила. Ну я час обедаю. Второй пошел. Никто меня не зовет. Пошел сам. "Поеду я когда-нибудь уже или нет?" Та невозмутимо дает мне путевку. Я смотрю. Я уехал по ней 20 минут назад! Я такой оторопело: "Это что?" Та: "Ничего не знаю, приезжай вовремя!" Ну ладно! Разогнал всех пытающихся тронуться в рейс, поехал. А впереди уже по-любому позже моего времени едет "Некто И." И его как-то надо обогнать. Ну ладно, проблемы по мере поступления. К обра
    3 points
  28. Сначала фигню придумают, потом зарядки по городу ищут.
    3 points
  29. Гой трудится без выходных...
    2 points
  30. То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке, чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.
    2 points
  31. Чтобы повысить окупаемость маршрута. И увеличить туризм в России. И это не искусственно, а естественно — он сам растет.
    2 points
  32. И смысл, чтобы возить три калеки? Там и нынешний 312 бобик до Волжской ходит пустым. И тогда возникает вопрос, на чем ездить по Люблинке до Текстилей, особенно после отмены Т50? Кстати если посмотреть поток на 350, то он в основном служит подвозом в Ашан на Люблинской 153. Основные толпы из него выходят именно там, т.к. в старом Люблино с магазинами совсем плохо и кроме поганых пятерочек ничего не осталось.
    2 points
  33. 350 загнать туда от Совхозной до Кубанской.
    2 points
  34. На прошлой неделе начали возвращать трафареты с Тм29. Теперь у нас есть трамвай по столбовому расписанию.
    2 points
  35. Тут все так не любят буквы, как будто в детстве их избивали азбукой😀. Среди 900-х есть и самые обычные маршруты вроде 974. Нужно либо все обычные 900-ки перенумеровать либо экспрессам букву дать. Если избавляться от букв в маршрутах и делать Единую нумерацию экспрессам придётся поменять номер сотне маршрутов (всё ещё много Т-шек после погрома) и многие уже будут недовольны тем, что придётся всё заново запоминать.
    2 points
  36. Точнее, не "официально", а по внутренней нумерации Мосгортранса, которая не должна была вылезти на публику.
    2 points
  37. Ты только сейчас заметил?
    2 points
  38. Ага, правильно, сначала замедляем обычные электрички, а затем с их бывшем временем в пути пускаем экспрессы с повышенной оплатой. И в результате требуем дополнительные деньги ни за что.
    2 points
  39. Я понимаю, от чего зависят прогнозы и как все это устроено, что задержки и т.д., много лет наблюдал, как менялись в нави прогнозы, но тем не менее, есть такие маршруты как 303 автобус, у кого интервал 60мин.+ по расписанию, так что, их не транслировать, пока 59мин не выбьет до старта? Тоесть пассажиру, условно говоря, сидеть ждать час, пока выйдет прогноз на автобус через час? И да, если выпуск где-то задерживается, прогноз прибытия конечно увеличивается, то лучше я один два раза увижу на табло решение диспетчера не пустить машины в рейс (тоесть увеличение ожидания и скачки цифр), на кото
    2 points
  40. Имхо тут вопрос больше не в самих вениках, их можно хоть мильон пригнать, а в виселицах...
    2 points
  41. Собственно, да. Почему бы не начать.
    2 points
  42. ну я бы не сказал, что прямо уж такая жизненная... но, конечно, д3 - самый идиотский из всех диаметров. и вреда от него больше, чем пользы.
    2 points
  43. С другой стороны, был бы номер 172, 100% в салоне на подъезде к метро "ВДНХ" звучало бы "В смысле только до ВДНХ????? Разве не до Рижской?"
    2 points
  44. А я думаю, что присвоив номер 536, тем самым транспортные власти расписались а том, что сильно облажались с оценкой пассажиропотоков маршрута 172.Если бы было сделано как с 353, номер маршрута коммерческого перевозчика перешел бы к электробусному маршруту Мосгортранса, транспортные власти показали бы, что они ведут себя системно и последовательно.А подемонстрировав непоследовательное поведение, тем самым транспортные власти косвенно признали, что облажались. Многие на остановках удивлялись, что это за маршрут.Теперь, еще и раскатывать его какое то время нужно, этот "новый" маршрут.
    2 points
  45. Уже перевели на БВ. И 404, 494, с7 забыл. И на 888 не они были?
    2 points
  46. При этом как-то незаметно радикального улучшения. То есть это значительно более худшая половина. Вообще, Самодура что-то ПОнесло.
    2 points
  47. Напрашивается: "Горшочек, не вари". А если серьезно, теперь надо искать следующего мэра, который переключит кипучую деятельность на уличный транспаорт.
    2 points
  48. 2 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.