Jump to content

Leaderboard

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Points

      117

    • Posts

      2,883


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      87

    • Posts

      69,098


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      72

    • Posts

      21,164


  4. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Points

      50

    • Posts

      4,551


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/26/2021 in all areas

  1. Здравствуй, Дедушка Мороз, Борода из мокрой ваты, Ты подарки нам принес Форумчанам-трансфанатам? Будь так добр - в полночный час ЭтоСани запрягая, Не забудь уж и про нас... Мы не много пожелаем: Чтоб замкнулась БКЛ Под Нагатинским Затоном... Раз уж главный наш велел МЦД под каждым домом, Пусть запустят например Из Жуковского в Лосинку, С Лобни прямо в Универ, Да на креслах с мягкой спинкой... В Ясенево - так и быть, Пожелаем минус двадцать, Всем "догнать и засадить", Кто не хочет прививаться... А в Чертаново - жару За тридцатник, на пределе, Мини-юбок на ветру, Восемь пятниц на неделе, Торопыг перед собой Не пускать на эскалатор... А Лыткаринцам - тут ой... Разве что телепортатор! (Но - в Малаховку сперва...) Чтоб побольше несусветных Поездов Москва - Москва Для поездок кругосветных... Чтобы ретро-паровоз Просвистел глубоким вводом Из Зарайска прямо в Плес... Ладно, хватит... С Новым Годом!!!
    11 points
  2. Около метро Каширская, заек-магистральщиков поблагодарили
    9 points
  3. С наступившим 2022! «Транспортная революция» в Москве: мнения властей и граждан разделились ----- В 2022 году столичные власти планируют скорректировать нумерацию автобусов и схемы их движения по всему городу. Это необходимая мера в связи с расширением границ мегаполиса и появлением новых технологий, способных оптимизировать трафик общественного транспорта столицы. Департамент транспорта Москвы считает нововведения удобными для жителей, москвичи же требуют вернуть все обратно. Иными словами, в Москве теперь действует полностью европейская модель общественного транспорта, а именно — пересадочная система, за счет которой и сокращается время перевозки пассажиров. Так как все нововведения в столице делаются для повышения комфорта москвичей, Дептрансу действительно стоило позаботиться о масштабной информационной кампании, охватывающей не только пользователей социальных сетей и новостных интернет-платформ, но и представителей тех категорий граждан, которые не привыкли пользоваться интернетом. Пока понятно одно: москвичам не понравилась замена прямых рейсов на пересадочные. Кроме того, наблюдается сокращение количества единиц транспорта, курсирующего по маршруту. Жители Москвы категорически недовольны корректировками, и их можно понять. Информационная политика Департамента транспорта столицы на этот раз не достигла поставленных целей. Чтобы прийти к этим целям в дальнейшем, транспортную инфраструктуру следует модернизировать в соответствии с ростом мегаполиса, предварительно собрав обратную связь от жителей Москвы и заручившись их поддержкой в будущем. -----
    9 points
  4. Пока каникулы в школах?
    7 points
  5. Извини, можно здесь поподробнее? Там есть кто-то, заинтересованный в результате? Вот не в самопиаре, набивании карманов крошками со стола Лексуса?
    7 points
  6. Отличное предложение.
    6 points
  7. Ладно ребрендинг. Хуже, если предложит разделить отделения по секторам. Разные услуги оказывать в разных отделениях. Причём из одного тебя переведут на другое. Приём VIP клиентов не реже 1 раза в 10 минут. Приём "социальных" клиентов - не реже 1 раза в 30 минут, далее "как повезёт".
    6 points
  8. Профессия Баева, согласно трудовой книжке - рабочий по ремонту помещений. И именно по ней он числится в подведомственных организациях Депвела. У него скорее всего нет даже законченного среднего образования. Собственно, это всё, что необходимо знать о зайках-творцах "благ" для жителей Москвы. Остальные, начиная с Митяева, там примерно такие же - лютые неудачники, желающие выплеснуть свои комплексы. Ну вот ещё на 14 единиц порезать - и нормально станет. Уникальные долб..бы (с)
    6 points
  9. Вот в этом и есть провал. Сначала надо налаживать набор заинтересованных не только в навигационно- информационной культуре, а в качественном развитии транспорта в целом. И лишь затем планировать Магистрали. До тех пор не стоит трогать того что работает. Лишь корректировать.
    6 points
  10. Вот в этом-то и есть суть проблемы. Создатели магистрали не понимают что пока они не будут работать во взаимодействии с теми кто отвечает за табло, выделенки , светофоры, остановочную инфраструктуру и т.д. у них ничего не получится так как они это видят у себя в головах. Связана. Те кто планирует Магистраль этого не учитывают, а должны если мнят себя профессионалами.
    6 points
  11. Просто уже прицепиться г-ну не к чему, и он считает, что постоянные баги табло - вина магистральщиков)
    6 points
  12. Ну это прохождение не отменяет того, что линия кривая (aka курское направление) и даже к БКЛ подвозит криво и через жопу. Просто сидит в сознании обывателя установка, что метро - это быстро и удобно. Собянинский метрострой разрушит эту установку.
    5 points
  13. Электрический трамвай превосходил конку втрое по скорости и впятеро по вместимости. По каким показателям электробус превосходит троллейбус в разы? Только по цене, ага.
    5 points
  14. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с) Митяеву, Баеву, Грубому, Лере и прочим дармоедам?
    5 points
  15. Расскажу прикол. Сегодня на Т83 на пребраге сажусь, перед мной пара среднего возраста сидит, приезжие они и мужчина начал звонить. И монолог был такой почти дословно цитирую; "Вань ну Мы в Москве уже, сейчас едем к Коле на автобусе с гирляндами хороший такой автобус с турбоэлектродвигателем такое только в Москве увидеть можно, нашим ПАЗикам не чета, одно слово Москва". Меня чуть его слова в дикий хохот не привели еле сдержался, чтобы гостей столицы не обидеть.
    5 points
  16. Дело в том, что команда Магистрали позиционировала себя как людей, которые реформой решат все проблемы разом. И навигацию они переделают, и связи сохранят, и интервалы уменьшат, и нумерацию упорядочат, и бабки быстро обучатся, и косяков не будет в московском траспорте (тм), ни одного. Результат - навигация начала приводиться в порядок уже после запуска Магистрали и то до сих пор не везде привели, некоторые связи между районами в ЮАО разрушены так, что либо с пересадкой, либо никак, интервалы в 90% случаях выше заявленных 5-10 минут, нумерация не везде понятна даже с "с" и без неё, бабки матерятся до сих пор, а косяки как были - так и остались, и вообще за это другие люди отвечают, за это третьи, а мы здесь вообще АНО и просто специалиста пригласили. Я согласен с тем, что рандомный дядя в парке может накосячить, и будет косячить, но команда Магистрали... см. выше.
    5 points
  17. Предлагаю ТС изучить историю названий этих станций самостоятельно, благо ресурсов в интернете полно, и тогда 95% станций из этого списка уйдут сами по себе
    5 points
  18. Вообще, если говорить о ситуации с Московским трамваем в плане подвижного состава, то всё не очень хорошо. Про проблемы Пресненской сети с подстанциями известно всем, и конца края этим проблемам не видно...Поэтому 29й трамвай теперь ездит раз в час. Остальные маршруты имеют такт 10-12 минут, часто ходит только 6ка. Конечно, раньше трамвайки ездили чаще... Отдельно в рамках Пресни стОит отметить Песы, работающих из которых, говорят, осталось уже менее 20... Про основную сеть. Наблюдается дефицит подвижного состава, особенно в депо Баумана. Контракты КЖЦ составлены, очевидно, непрофессионально, в результате чего производитель ремонтирует свои трамваи только в запланированных контрактом случаях...В результате у нас многие старые Витязи ждут серьёзного ремонта, который не очень понятно, когда и кем будет проведён...НЯЗ метрополитен сейчас пытается внести изменения в контракты КЖЦ, чтобы значительно расширить список ремонтов вагонов, выполняемых производителем. Отдельно стОит отметить отстранение Татр и подставу от Шкоды, которые прислали к нам КТМ с выходящими из габаритов вагона тележками а-ля ЛТ-5 ))) В результате у нас 45й трамвайный маршрут ездил раз в 10 минут, а теперь имеет интервал 20 минут)))) Не на чем ездить))) Значительные проблемы в интервалах теперь у 46 трамвая (стал раз в 20 минут!!!), 13 трамвая (стал раз в 12), 2 маршрута (теперь 3 рейса в час!!!), 36 и 50 (раз в 12), 49 (тоже стал раз в 20). Про то, что 4й маршрут стал ходить раз в иногда на ФОТе уже много писали, так что жителям Богородского можно посочувствовать (даже 7ка и та реже стала, а 2-4-46 знатно слились). Метрогородок тоже просел(((( Отдельно отмечу про интервалы в вечернее время, Тм11 продолжает стабильно после 9 вечера ездить раз в 20 минут, в Новогиреево из 3 маршрутов оставили 2 с интервалом 20 минут каждый, обещанный такт раз в 10 минут плохо выполняется... Неплохи дела там, где трамваи реально возят много пассажиров, например, Чертаново перешло на такт 4 минуты 🙂 Но при этом отменился частый А28 по Чертановской ул. В общем и целом можно сделать вывод, что трамвай в Москве нуждается в частом курсировании, с учётом обилия автоуродов и пробок. К сожалению, интервал 20 минут для 45го или 2го - это никуда не годится. Как и редкие вагоны в вечернем Новогиреево - которые даже 20 лет назад вечерами ездили намного чаще. Ещё нужно пожелать удачи Московскому метро в приведении вагонов Московского трамвая во что-то более работоспособное)))))) При Мосгортрансе выпуск был, конечно, намного выше)))) С другой стороны, Мосгортранс успешно обслуживал Татры и 19е КТМы, но не справился с ЛМами-2008, КТМами-23, да и много Пес уже не работали к концу 10х. Было бы забавно, если бы Витязи закупали без КЖЦ - и мы бы до сих пор ездили на Татрах, отправку которых в регионы откладывали бы под разными предлогами)))) Крайне интересно, что будет дальше. Особенно если Дептранс Москвы потеряет нынешние успешные навыки PRа в интернетах, и перед разного рода элиткой откроется грустная картина рядов из нерабочих Витязей в депо Баумана, нерабочих Пес в Пресне и Тм2 раз в 20 минут 🙂
    5 points
  19. Надо поприземлить хотелки ДТ. Хрень типа подсветки грязи на полу и телевизоров в салоне - не нужны.
    4 points
  20. Приближается Новый Год. Хочется чтобы он был лучше уходящего. Попроще, посчастливее. В любом случае желаю в нем всем поменьше потеряв, побольше приобрести, ну и добра, здоровья и счастья!
    4 points
  21. Кажется у кого-то финансы поют романсы... https://t.me/headofdeptrans/7463
    4 points
  22. Господи, ну опять на МОЙ вопрос ответы в стиле «Баев говно»… Все здесь и так это знают и все эти причитания на 276 страниц уже надоели, вот честное слово.
    4 points
  23. Вопрос в пустоту. Это же рисовали "специально обученные люди" Я всё же предпочту формат "наблюдения за природой". 48 день "Магисрали", остановка под окном с Даниным флагом, официально переименованная, продолжает оставаться со старым исконным названием (в сторону метро у параллельной - новое). Цепочка действий, приведших к столь печальному результату: - команда дегенератов приняла решение о переименовании (бессмысленном, но пофиг) - информация дошла до непосредственного дегенерата, "ответственного за навигацию" - задание передано очередной такой же "питерской дизайнерше московского транспорта" (с) еёный, которая просто тупо родила два разных макета - исполнители на "Газели" привесили то, что получилось. Я пока делаю ставки, больше года провисит так, или всё же? Желающие могут присоединяться.
    4 points
  24. Команда магисральщиков, будь она заинтересована в «правильной навигации», взяла бы и прочитала инструкцию к ЭМУ, а потом бы продвигала свои тупорылые идеи со ⭐️🏳️‍🌈 для обозначения укоротов, переключением конечных и т.д Вот серьёзно, вам тут не надоело нести ахинею, не понимая как работает ЭМУ и тонкости его настройки?
    4 points
  25. Конечно. Иностранцам русская Ц неудобна. Гораздо удобнее МҶ (от муҳоҷират - "миграция" по-таджикски)
    4 points
  26. Глюк 100%. В те дни когда это чудо враждебной техники мне попадалось на линии были сильные морозы,возможно из-за этого табло и показывало не пойми что. Где литера "г" обозначает качество транспортной работы?
    4 points
  27. Для этого в районах должны быть вменяемые районники и социальники. Как всегда и было. А это всего лишь очередная попытка "из одной шкурки семь шапок" (с), в результате нет ни тех, ни тех.
    4 points
  28. Многие граждане возраста реформаторов считают, что нормальная работа возможна только удалённо и позаказно (это ещё до понятно чего наблюдалось), и в офис ездят только старпёры. Отсюда и дизайнеры, рисующие схемы на пляже. Поэтому думаю, что реформаторов дорога к работе абсолютно не волновала.
    4 points
  29. Поэтому и не будет реализована
    4 points
  30. Может ему лучше под застройку Калмыцкую степь выделить. Там места много. Вот когда застроит, тогда добро пожаловать в Москву.
    4 points
  31. Лучше свозите в Венецию или Падую и покажите транслор. Приступ от сочетания гарантирован.
    3 points
  32. Я что то смутно помню (где то читал) что современные трамваи из за всяких ГОСТов дурацких там не пролезают по новым тормозам. Вообще конечна весь уровень современного маразма в плане отвратительного проектирования, дешевого пиара и отсутствия ума и мозгов можно понять по одной фразе из презентации: 🔹Движение транспорта на Садовом кольце не ухудшится — на перекрёстке вместо контактной сети трамвай будет использовать аккумуляторы, а светофорная фаза для проезда не увеличится Это они серьезно? Специально аккумуляторы ради одного перекрёстка? Ну и самое главное как контактная сеть (а не рельсы уж тогда) могут способствовать более худшей дорожной ситуации…? А может все таки речь о фетише Мэра насчёт проводов? На тогда убирайте их тоже на пересечении с Садовым у Павелецкого или с Тверской… И никогда не пускайте Собянина в «технологичную» Японию…
    3 points
  33. безосновательно околонулевой вероятности того, что линию таки построят - жизнь и получасовые интервалы м6 на Пироговке рисовальщиков по картам не учат ни-че-му.
    3 points
  34. Вот теперь до меня дошло. Для всех остальных есть такси, каршеринг и личная тачка.
    3 points
  35. СЦБ переделывается максимум за неделю. Кабели и загадочные "прочие коммуникации" легко перекладываются во время ночных окон. Это всё - это что? Тоннели новые никто рыть не стал. Для замены остального хватило бы перекрытия на период работ по врезке выезда из Заморья к Каховской. Ну будут, и что? На АПЛ станции 38-го года диссонируют со станциями 53-го года, и все они диссонируют со станциями 63-го года и 2007-го... Плохо то, что людям на три (пока) года закрыли удобную транспортную связь, и ни одна зараза не то что не ответила за это, так ещё и врут на голубом глазу про похорошеллу. А заменить плитку сайдингом можно и без перекрытия движения. Более того, ребятки вошли во вкус и хотят также на два (поначалу) года перекрыть Люблинку из-за строительства "Южнопортовой"
    3 points
  36. Нужно в первую очередь, чтобы транспорт ходил нормально, а не абы как, хрен знает, когда приедет и будет ехать со скоростью пешехода...
    3 points
  37. Урбанисты и Даша-Самокат Ожидание: глубокий ввод Реальность: магисраль.
    3 points
  38. А не слишком ли их много? Да и в принципе, не слишком ли много косяков в нафигации в последние годы?
    3 points
  39. Ну почему же. Выбрать Малаховку в пешей доступности до станции. Это разумно
    3 points
  40. Раз уж они занимаются навигацией и продумали даже такую мелочь, как отключение буквы К в ту сторону, где оно не надо, они должны были продумать и систему контроля того, как это будет реализовываться. Или - забить и делать проще, как раньше было. Стиль работы магистральщиков, он един во всем: как жителей не проинформировали должным образом, как маршруты сделали не продумано, по карте маркером, как хваленой навигации на запуске не было, как остановки переименованные - в автобусе говорит одно, написано другое, как попытались водителей заставить переключать конечные, как в метро наверняка до сих пор показываются несуществующие маршруты - везде одно как как как.
    3 points
  41. Вот именно, что МТДИ МО торги проводят, а дырку от бублика получают жители. Разница в следующем. Если все пассажиры будут оплачивать переводом, то в один прекрасный момент выяснится, что пассажиропоток на каком-нибудь очень хлебном социальном маршруте - 0 пассажиров в сутки, и МТДИ МО с чистой совестью его отменит, пустив коммерческую козель от того же ранда, и даже теоретически никто ничего уже не сделает. Если пассажиры будут оплачивать как положено, то выпуск хотя бы по расписанию не снизят. Жалобы на отсутствие рейсов и заполненный ПС иногда (хоть и очень редко) дают результат даже для рандов.
    3 points
  42. А нумерация то тут при чем? Будь он 156 такого бы не было? Мне кажется, мы привыкли не замечать.
    3 points
  43. Ехал сегодня на с838/738 от Москворечья. После остановки Детский сад объявили остановку Борисово, которую отменили и в расписании ее нет. Автобус на ней остановился. Новогодние чудеса)))
    3 points
  44. Не вижу на самом деле логики - один регион, не один регион. Маршрутки (и вообще автобусы малой вместимости) не стабильный, пробочный, погодозависимый транспорт. Поэтому одно дело где альтернатив нет, а если уж дорога есть то хотя бы как раньше пусть даже пригород в виде тепловоза с вагонами (если уж лень вкладываться во что то более привлекательное) лишним не будет. И повторюсь транспорт это не то «предприятие» на котором «делают деньги и считают выгоду».
    3 points
  45. А зачем нужны новые линии трамвая, если на уже существующих он ходит плохо?
    3 points
  46. "Блажен, кто верует" (с) На всякий пожарный, пилить бюджет отнюдь не гайдаровцы в свободной демократической России придумали.
    3 points
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.