Jump to content

Leaderboard

  1. Касым

    Касым

    Пocтоянные участники


    • Points

      165

    • Content Count

      20,849


  2. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      116

    • Content Count

      28,475


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      83

    • Content Count

      17,901


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      65

    • Content Count

      5,451


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/26/2020 in all areas

  1. Ещё одно напоминание электровеникодрочерам: ребятки, ваши игрушки будут вызывать обдирку всех остальных маршрутов тем больше и чаще, чем больше их будет... Скажите спасибо, что есть дизели, с которых ободрать можно. Не будет дизелей, не будет ни-че-го...
    10 points
  2. Наткнулся на фотку, на Карамзина кто-то установил памятник троллейбусу:
    8 points
  3. А вот тот факт, что 199к был разыгран одновременно с 368 и соответственно срок действия контракта на обслуживание этих двух маршрутов также заканчивается одновременно, в паре с тем, что один из них уже повторно разыграли, а второй нет - говорит очень о многом. Точнее для тех, кто понимает систему, это говорит абсолютно обо всём. Да и по большому счёту один нормальный маршрут на нормальных автобусах вместо двух исторически сложившихся маршрутов на недомерках об одном и том же, доставшихся в наследство от маршруток, это вполне логично и разумно. P.S.: Что-то мне подсказывает, что эт
    7 points
  4. В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до ро
    7 points
  5. Написал тут шуточный пресс-релиз для Москвы-24. В Москве сегодня маршрут нового для москвичей вида транспорта - троллейбуса. Данный вид транспорта представлен во многих городах мира и России: за границей троллейбусы ездят по улицам Швейцарии, Германии, Китая; в России же есть около пятидесяти троллейбусных систем. - Я сегодня проехался на троллейбусе от метро "Комсомольская" до "Краносельской", - рассказал один из первых пассажиров нового маршрута Алексей. - Удобно: тихий, плавный ход. А самое главное - экологичный. Я уже год езжу здесь на автобусе, теперь рад, что появился новый вид
    7 points
  6. Как быстро вешают сеть, когда Боярин прикажет. Некоторые нужные участки не могли повесить десятилетиями, а тут - раз и готово.
    7 points
  7. Да тоже какой-нибудь сквер или бульвар хотят сохранить, наверное. Я бы к этому проекту добавил ещё один поворот на 90°, а потом через Щёлковскую и соединение с Черкизовской
    6 points
  8. Проблема в том что кроме ТФ которым не проблема а местами даже в кайф делать такие пересадки есть ещё обычные люди которых все это вводит в заблуждение. Потому что под пересадкой люди все же обычно подразумевают нечто другое. Обычно крытое и короткое. И если с натяжкой ещё можно представить необходимость пересесть с Д2 на СТЛ с таким вот извратом (других альтернатив прямых и правда нет) то зачем рисовать такую пересадку на «Молодежной» при наличиии соседних станций совсем не понятно. Также как и «ПС» - «Шукинская». Знаешь сколько там уже людей матерно подумало о создателях такой
    6 points
  9. Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.
    6 points
  10. Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=2
    6 points
  11. Московский Центральный Проездной.
    6 points
  12. Такую херь можно уже много лет как наблюдать в самых неожиданных местах... Где и не будет ничего... Я такое в кустах на Лосе фоткал, где 375 сажает. Там тоже магистраль? ))))
    5 points
  13. Не надо прекращать. В отличие от болтовни об "участившихся случаях детского травматизма", это очень полезная информация, позволяющая заранее приготовиться к выходу с нужной стороны, а не стоять посреди прохода в ожидании, с какой же стороны появится платформа.
    5 points
  14. ))))) смешно... Чувак, это шутка дня...
    5 points
  15. У нас в Яндекс.Районе всплыла картинка.
    5 points
  16. Так вы вроде в разных машинах ехали, как я понял. Да ничего особенного, встретил пару человек, которых на этом форуме знают, и толпу фанатья, которые уже 4й или 5й круг катали Валидаторы работали. Зы. На плакатах, наклееных в Т, написано что музей откроется аж в 2023:
    5 points
  17. Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.
    5 points
  18. В общем - судьба ясна. Хотя тупые передёргивания про "39 человек", "10 работающих сейчас составов" и "30 минут в пути от телецентра" доставляют. Тупые депвеловские ублюдки
    4 points
  19. А чем не угодил магистральный маршрут под названием КРЛ? Как раз по всей профсоюзной проходит.
    4 points
  20. На подарочных коробках с тортом НефАЗ засветил рендер сочлененного автобуса НефАЗ-6299. https://vk.com/nefaz_ru?w=wall-35485992_3729
    4 points
  21. Проехался я сегодня на троллейбусе две остановки от Елоховки до работы. Смотрю - наш новый кадровик тоже в тролле едет. Говорит мне потом - "я вообще пешком от метро хожу, но не удержался и сел". Я ответил ему - "аналогично"... Да, кстати, в Елоховском проезде контактную сеть недавно сняли.
    4 points
  22. Ты никогда не пробовал прицепить зад от ЛиАЗа 6213 с гармошкой к переду от Икаруса 280? Попробуй, потом поделишься впечатлениями.
    4 points
  23. По информации от Игоря Лапшова, столбы Москве принадлежат, а вот консоли и провода - нет.
    4 points
  24. Здесь скорее водитель нужен "Ох, как похорошела диспетчерская при нашем мэре - пока электробус заряжается, я не спеша покурить могу"
    4 points
  25. Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))
    4 points
  26. Велик на работу хорошо, когда едешь по велодорожке через парк. А вот когда с великами лезут в транспорт... Ты нахрена его купил, в автобусе и МЦК катать, чтоб не запачкался? Купил, так садись и звиздуй на нём ))) Вообще, этот вело-самокато-онанизм меня подзаманал уже, один вред от этого, на бульварном особенно... Сорри за лютый офф, обещаю, больше эту тему тут развивать не буду. Накипело просто...
    4 points
  27. Кстати, там же под фото было предложение мертворожденный маршрут Т, по аналогии с "букашкой", называть "трупиком"...
    4 points
  28. Не вздумай, а то по КЖЦ будешь до окончания контракта отмывать
    4 points
  29. ФАТП: Там вообще ничего с 1 сент не вернули. Пока не возвращено на 42, 77, 152, 157к, 216, 260, 609, 825, Т54. 152 только-только начал ходить часто, так скатился назад до интервалов в 57 мин. Ну и 260 призрак с 19 кругами. 9 АП: Тоже ничего именно с 1 сентября не вернули. Список жертв лета поменьше: 150, 164, 192, 280. Но там масштабы трагедии велики. У 192 по-прежнему интервалы по 48 мин (видимо, 784 его подкосил). 280 призрак. 164 ходит в два раза реже, чем был. 13 АП: С 1 сентября вернули 724 и Т50. Остались 142, 156, 670, 751.
    4 points
  30. С 1 сентября во многих парках прокачки. Потихоньку буду обозревать. Начнём с ФВ. Лучше всего ситуация в 2 АП. Там возвращено снятое на 7 и 159. Тем самым там полностью восстановлен доковидный выпуск (с учётом продления Некралинии). Хуже всего ситуация в НАТПе. Какое возвращение доковидного выпуска? Тут бы дыры от Т64 залатать. У последующих трёх маршрутов первое число - до 25 августа, второе - после, третье - после 1 сентября. 276: 77->54->72 615: 52->37-> 45 849: 55->42->48 Однако одновременно с 1 сентября ухудшилось (!) расписани
    4 points
  31. Во все районы давно пора уже... Или сделать часть маршрутов круглосуточными, чтобы подвозить к действующим ночникам.
    4 points
  32. В принципе я бы разрешил движение по выделенке для всего транспорта, но без права остановки по любой причине (светофор, препятствие впереди, авария и т.д.). Нужно остановиться, на скорости покинь выделенку и потом остановись.
    4 points
  33. Межрайонник - это если тебе от Юго-Западной надо в Кунцево, или в Беляево, или в соседние районы. От таких пассажиров и надо разгружать метро. А не от тех, кому от Белорусской до Речного (т.е. на большое расстояние вдоль одной линии).
    4 points
  34. Подробнее о музейном маршруте. Будет проходить от Комсомольской площади до музея. Работать будут ЗиУ-5 с кондукторами: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103625
    4 points
  35. Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...
    4 points
  36. Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.
    4 points
  37. И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»... Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н».
    4 points
  38. Вредителей тоже.
    4 points
  39. После закрытия троллейбуса интересно как будет билет на НОТ называться? Аббревиатура ТАТ уже неактуальна. Логичнее всего назвать «ЭТА Проездной» ну или «Мой билет».
    4 points
  40. С 14 сентября этот список покинули 118 и 297. Я в него ещё забыл включить 786, работает по расписанию выходных ежедневно. 12 кругов ежедневно. Это меньше, чем даже у 218 (20 кругов, правда, только по будням). ФАТП. Тоже сейчас разберём изменения с 14 сентября. Давайте начнём с автобусного отделения: 104: 55->50 109: 72->67 809: 44->36 Т20 и Т35 - не было у меня их старых расписаний, но там тоже снятия Т54: 191->154 Т66: 68->47 (а вот и получасовые интервалы подоспели, как быстро МГТ слил маршрут, стоило только убрать троллейбус
    3 points
  41. Сейчас на М4 видел наклейку «450-й. Это электробус». Борт 410450 (реально? Или фейковый борт?). Как же они достали своим показушничеством. Вот когда кол-во единиц сравняется с выпуском троллейбусов в Москве в 2010 году (когда Собянин пришёл к власти), тогда и поговорим. Тоже самое касается трамваев и ихними Витязями.
    3 points
  42. ...а столбы, стало быть, уберут?.. Да уж, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Это тоже информация от Игоря Лапшова?
    3 points
  43. Вижу, что Собянин начал активно "заботиться об экологии" потому что для того чтобы на улицах было меньше чадящих автобусов, нужно банально выпускать на линию меньше чадящих автобусов.
    3 points
  44. Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. Аккуратная детская площадка, тематическая.
    3 points
  45. Проблема не столько во времени суток. С детской коляской, к примеру, в спринтер не влезть.
    3 points
  46. Тем, что при наличии нормального транспорта на две остановки люди поедут поверху. Раньше, когда по Варшавке шло много автобусных маршрутов с маленьким суммарным интервалом, многие, кому нужна была ЗЛ, ездили из Чертаново через Варшавку. Да и в принципе проще было на саму Варшавскую ехать в автобусе из Чертаново, а не на автобусе до метро и потом на метро с пересадкой. А ты не бери маршрут от вестибюля до вестибюля. Ты смотри на маршруты, где пункт отправления и/или пункт назначения находится не рядом с метро и автобусный подвоз все равно нужен.
    3 points
  47. Не, будет примерно так: https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2016/07/27/regnum_picture_1469591196198149_normal.jpg
    3 points
  48. Вы, наверное, там никогда не были)) После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерени
    3 points
  49. Очень любопытный факт: на Нагатинской улице началась ликвидация троллейбусов в 2014 году с 46 маршрута, сюда же приехал и последний троллейбус в 2020
    3 points
×
×
  • Create New...