Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      125

    • Content Count

      30,261


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      83

    • Content Count

      6,477


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Points

      81

    • Content Count

      13,690


  4. rvu

    rvu

    Супермодераторы


    • Points

      78

    • Content Count

      54,299


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/18/2020 in all areas

  1. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    11 points
  2. У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.
    8 points
  3. Ну остановка там немаленькая, да и через мост надо идти, а с учётом того, что многие из Ашана идут с полными сумками, то вообще не вариант. Ты прям враг какой-то человечеству. Везде хочешь людям создать проблемы.
    8 points
  4. Вообще не понимаю. Сделали из мухи слона. Какая разница, есть буква или нет буквы в номере? Маршрут есть - пользуетесь, если нужно.
    8 points
  5. 7 points
  6. три раза прочитал... нет, я столько не выпью
    7 points
  7. Друзья! Разрешите поздравить всех с Наступающим, пожелать добра, счастья, выразить скромную надежду на то, что он будет лучше уходящего. Давайте больше любить друг друга, беречь, хранить, любить, ценить...
    6 points
  8. По-моему, всем уже очевидно, что китайцы запустили коронавирус, чтобы разгрузить несчастный перегон Киевская-ПП. Сделали то, чего не смог сделать метрострой
    6 points
  9. У особо резвых таджиков за рулём передняя дверь закрывается аккурат посередине между двумя остановками
    6 points
  10. Форма пунктирной линии на схеме продления как бы намекает, что положили на хотелки жителей. Однако, вместо отмены 309 в мае его можно обрезать по трассе 838к с продлением до этого ЖК, если обеспечить вменяемые пиковые интервалы - будет толковый подвоз к метро оптимальной трассой.
    6 points
  11. "Метро растёт" (с) Столько станций московского метро ещё никогда одновременно не открывалось
    5 points
  12. 5 points
  13. новость С 26 декабря меняется маршрут автобуса № 23 «Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская».От Юрловского проезда маршрут продлевается до ЖК «Юрлово». Автобусы будут проезжать в обоих направлениях через станцию метро «Отрадное».Также меняется схема движения в районе метро «Тимирязевская»: после улицы Комдива Орлова автобусы будут ходить в обоих направлениях через улицу Милашенкова, метро «Фонвизинская», улицы Добролюбова, Гончарова и Яблочкова до метро «Тимирязевская». Комментарии: 1) 23 повезёт ЖК к метро "Отрадное" той ещё кракозяброй. Видимо, оттуда быстрейшим путём
    5 points
  14. WhatsApp_Video_2020-12-24_at_23_13_51.mp4
    5 points
  15. Путин поздравил Логачёва... https://zen.yandex.ru/media/infojdru/putin-pozdravil-logacheva-napomnil-o-probleme-nadeius-ne-posadiat-5fe656270d0c7759acf66975
    5 points
  16. Значит, в ТЗ на КЖЦ нужно включать поставку водителей. 😂
    5 points
  17. Как по мне, то самый унылый тип названия, тупее и никчёмнее которого только универсальные "Школа", "Магазин", "Кладбище" и прочие "По требованию".
    5 points
  18. БКЛ сложно представить в виде прямой линии
    5 points
  19. Совки привыкли к хорошему. Что метро везёт максимально быстро к центру, что центральные участки строились, что переходы удобные. Думать, как оптимизировать маршрут при извращённой схеме не надо было. Ну а результатом собянинского Метростроя станет обесценение слова "метро". И "рядом с метро" для набивания цены хате или офису будет недостаточно, надо будет вникать в детали- какое метро, не быстрее ли будет на автобусе до центра.
    5 points
  20. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    4 points
  21. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
    4 points
  22. В 2021 году исполняется 70 лет 5-му автобусному парку. В данной теме предлагаю обмениваться воспоминаниями о жизни парка, о его работниках и конечно об автобусах и маршрутах. В некоторых темах участники форума уже делились интересными воспоминаниями о работе парка. Например здесь: и Со своей стороны хочу поделиться воспоминаниями о работе 5-го автобусного парка в молодом районе Крылатское летом 1986 года. В то время в Крылатском в основном работали автобусы 7-й колонны (271, 732, 733 маршруты). 251-й и 660-й были в то время в 3-ей колонне. По Крылатскому ходил еще како
    4 points
  23. На Монтажную пришло 5 машин. 200291->040917 200495->040934 200395->041436 200293->041093 200393->041094
    4 points
  24. Ехать туда на автобусе не придёт в голову куда большему проценту людей
    4 points
  25. Ну, для того, кто пытается специально найти говно, да, а остальные просто пройдут и не заметят, вопрос в восприятии
    4 points
  26. форум - не место для дискуссий, понятно.
    4 points
  27. Про СК и вместимость перенес сюда
    4 points
  28. Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.
    4 points
  29. Там где властвует пиар сложно искать смысл. Иначе бы Солнцевская линия была бы до «Савеловской» до открытия всего запада БКЛ. А то бы и ЦУ давно копали... ПОдготовка дело такое... Не быстрое...
    4 points
  30. Что прям так сложно уложить рельсы? Участок то не сложный. Около 1 км заменить для них целая проблема. Что меняют полгода. Такого не было раньше.
    4 points
  31. О, Нового года слышу шагов приближение
    4 points
  32. Ну что, народ, всех с наступающим! И правда, будем надеяться, что 2021-й будет полегче, чем уходящий. И чтоб в ближайшие 365 дней мы все тут обошлись без предупреждений и банов.
    4 points
  33. как юзер СЛ, готов поменяться с ними на Русичи
    4 points
  34. Уж лучше номерные, нежели русичи.
    4 points
  35. У электробусов 2018-2019 годов уже мосты ощутимо подвывают и издают почти троллейбусные звуки. Ну и в электробусах что-то массово холодновато, теплее чем на улице, но не жарко...
    4 points
  36. Был бы фетишем, трамвайно сеть бы развивали. Фетиш это электробус.
    4 points
  37. Не факт. Отмененным маршрутам на МК раз в иногда в целом туда и дорога. 361 на БВ это очень хорошо, сам не пользуюсь, но говорят что там всё очень плохо сейчас.
    4 points
  38. Это не значит, что он везде (даже в городе) применим. В городе существуют разные зоны для удовлетворения максимального количества его жителей и посетителей. Строить подземник через 2+2 - сомнительная затея, а вот через 3+3 часто уже оные и появляются (Волоколамское шоссе или Проспект Генерала Дорохова как пример). На трассе в заМКАДье, где произошло ДТП, никто вам светофор с наземником ради одного городского сумасшедшего ставить не будет. И, пока с центра Москвы не снимут поток автомобилей, не имеющих адекватной альтернативы, никто Садовое и ТТК сужать и превращать в рай урбанистов урбаниздов
    4 points
  39. Моя табличка по изменению выпуска https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UDwzICg1AxmbK5cEdRJcsO650zkqnENc2MQVhR3STG0/edit#gid=237765343
    4 points
  40. Юрец, шлют тебя лесом и правильно делают, ибо достал всех своим спамом. А так, если уж там от какого названия и избавляться, то от "Марьинского рынка", которого там уже давно нет.
    4 points
  41. Сегодня пришлось по работе ехать в центр на Ордынку получать гору спец одежды. Никто, конечно, не предупредил, что одежда выдаётся на 2 - 3 года, и летняя, и зимняя, и демисезонная, и очутился я в итоге посреди Большой Ордынки с 2 сумками из Ашана (с обувью, куртками и пуховиками) и набитым рюкзаком (всякими футболками рубашками майками перчатками и т.п.) - ну начал пробовать вызвать такси. В Олимпийскую деревню ехать. Все агрегаторы просили примерно по 650 - 8000 (эконом / комфорт) рублей. Тут едет М5. Дай, думаю, чуток подъеду "ближе" (народу немного, час дня). На Нагорной углядел 258-й,дума
    4 points
  42. С Самарой конечно спорно, согласен. Но в ряде других городов, где метро УЖЕ есть, его достройка вполне способна привлечь дополнительный пассажиропоток и сделать его более востребованным. Тот же Нижний Новгород - ещё 2 станции в Нагорной части, вторая из которых у канатки, резко добавит пассажиров. Продление линии в Сормово тоже. Также можно подумать о продлении линии до аэропорта. Новосибирск - опять же есть куда продлить и одну и вторую линию с явными перспективами увеличения пассажиропотока и просто степени полезности системы. Казань - смысл второй линии н
    4 points
  43. Раз освободится куча номеров, достаточно не заниматься ерундой, и убрать все эти "с", "т" и "м", присвоив нормальные номера. С литерами оставить только временные типа поликлиниковозов.
    4 points
×
×
  • Create New...