Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      121

    • Content Count

      29,510


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      90

    • Content Count

      5,961


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      65

    • Content Count

      18,331


  4. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Points

      56

    • Content Count

      444


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/26/2020 in all areas

  1. Я считаю лучше ехать в убитом лиазе чем стоять на остановке
    13 points
  2. Разбираем последствия горе-проверяльщиков. 3 АП. Слабонервным не читать. 50: 91+22->63, т.е. 50к уничтожен вообще. Присутствует восхитительная дыра вечером от Медведкова на Стартовую в 20:37 и 21:20. 53: 40->28, маршрут переходит в категорию "призраков". 61: 137->104, откат к ковидным временам 71: 72->34, число рейсов упало БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. Тут расписание почти целиком из дыр состоит. Тоже переходит в категорию "не дождаться". 92: 99->53, ну здесь почти в два раза. 124: 144->90, на маршрут почти вернулся на доковидный выпуск, но усилия сами
    12 points
  3. Как по мне, то весь этот срач на много страниц развели оправдатели бессмысленной и беспощадной ликвидации троллейбусов, которым прямо настолько не понравилось то, что защитники оных словили очередной фейл с зарядками их любимых электробусов, что еда в рот лезть перестала и спать спокойно не смогли. И вообще, вы заголовок темы читали, господа? Там ведь всего одно слово написано. Неужели защитники официальной политики мэрии не в состоянии его осилить прочитать и осознать о чём данная тема? P.S.: Пора устраивать зачистку засланных казачков и прочих пропагандонов. Как миним
    9 points
  4. Если по сути, то эта тема про электробусы. И фотофакты, говорящие о проблемах с зарядкой, это вполне про электробусы. Да, факты эти не очень приятные, как и то, что троллейбусы иногда вставали, но они есть. И сегодня я чётко наблюдаю попытку эту тему откровенно заболтать и переключить на троллейбусы. Я не просто так сразу оговорился о том, что МзТ местами перегибает. Но это не отменяет того факта, что проблемы с зарядками реально имеют место и происходит это уже не первый раз на разных конечных. К сожалению.
    8 points
  5. Мы с женой повздорили, Я ей в ухо дал... Всемирная история, Банк Империал...
    8 points
  6. В 14ап пригнали первые гармони с новой мордой.
    7 points
  7. Транспортная карта Москвы по состоянию на 1 ноября 2020 года. Много новых ЖК, новые дороги в ТиНАО, плюс всякие СВХ-ЮВХорды. Минус троллейбусы( Pdf https://yadi.sk/i/hXuqlGPGOxGl8A P.S. если хотите помочь автору, донаты можно кидать воот сюда, на эту карту 5536910011980556 А можете и не кидать
    7 points
  8. Построил в ПОлях Новой Москвы. Нюанс в том, что если сравнить позднего Лужка и Троллейбусофоба, полезный выхлоп - реально нужные станции, а не в ПОлях Новой Москвы - второго несильно отличается от первого. При Лужке не строили-не строили - зато как решат ПОстроить - огородят и за два года станция готова. При Самодуре-Троллейбусофобе огородят кучу площадок, наведут бардак и долго-долго ковыряются, срывая все сроки. При этом раздуваются от гордости "мы ПОстроили ХХ километров". Причём непонятно - перед кем отчитываются. Вроде наверху всё схвачено, а простых
    6 points
  9. Ещё раз повторю, что с моей стороны это была не пропаганда, а желание показать, насколько нелепо выглядит затроллейбусная методичка от МЗТ и прочих борцунов с режимом Ликсутова-Собянина-Путина. К этому бы хотелось добавить, что МЗТ нынешний, в силу инфантильности и оппозиционности его членов, практически полностью повторил ошибки МЗТ прошлого, который так и не смог предложить обывателю ничего, что его бы в этой деятельности привлекло. Теперь посмотрим с точки зрения всё того же обывателя на МЗТ нынешний. Вот что самое плохое в закрытии троллейбуса для простого москвича на самом де
    6 points
  10. Юра, я уже как-то писал, что московская бюрократия разрослась до тех масштабов, когда начала пожирать саму себя (это далеко не только сферы транспорта касается). Плюс - полная боязнь не выполнить даже не официальную установку сверху, а просто не соответствовать ляпнутому чему-нибудь из уст мэра. Плюс - каждый департамент живёт своей жизнью, комплексно никто этим не занимается. Результат - налицо, машина работает, выпускает пар, но хреновенько. Плитку положили, через месяц вновь вскопали, так как кабель видеонаблюдения проходит по другому тендеру. Электробусы пришли - должны раб
    6 points
  11. полностью согласен. вообще, повторю, этот огрызок создаёт одну головную боль. соглашусь, что надо было бы сначала достроить бкл минимум до мичуринского проспекта, а только потом открывать. но нет, метро, нах, растёт. дебилы, б...я (с)
    6 points
  12. Конечно есть! Гой в параллельной Москве живёт. А там и префектура ВАО есть на Авиамоторной, и площадь Журавлёва есть переименованная, и 503-й со спецрейсами. Да и наверняка много чего ещё, о чём мы пока не знаем...
    6 points
  13. Дороги нет... Ты видешь неверный свет.. Ты щас удивишься ещё сильнее - ты мог пересесть на гидропроекте на 015
    5 points
  14. VSN-700, имхо, не так уж и плохи, если ставить их на маршруты с соответствующим пассажиропотоком и низкой сменяемостью.
    5 points
  15. Как я понял, у @Сямисэнзакончились аргументы и дальше он начинает отвечать не по существу и переходить на личности. Так что в итоге с дизельным отопителем? Раз уличаете троллейбусы в плохой контактной сети и отсутствием обновления парка, так извольте ответить за дизельную печку. По мне так если что-то нормально работает — не трожь, пусть работает. Взяли и сломали работающую систему, заменив на какую-то муть. Если вам так нужны электробусы, то запускали бы их параллельно и не трогали троллейбусы.
    5 points
  16. Угольные сделают?
    5 points
  17. Видимо, нанесут надпись Это электробус
    5 points
  18. Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.
    5 points
  19. На самом деле лучше, чтобы действительно из всех остановок с МЦК и МЦД убрали слово "станция", только необязательно для этого делать целое объявление. Почему именно слово "станция"? По аналогии с метро, ибо с точки зрения грамотного русского языка правильное название у каждой остановки — «Станция метрополитена "..."», которое официально сокращено просто до «Метро "..."». Так что пусть и будет «МЦК "..."» и «МЦД "..."».
    5 points
  20. Все 100 ФЦшных Коннекто отчалили в экс-5ТП с сегодняшнего дня. Маршруты на Мерсах, с выпуском с 5ТП: 116, 152, т20, т35, т54, т66 и Б.
    5 points
  21. вообще довели это "метро растёт" до полного маразма. сначала спроектировали абсолютно бредовое соединение коммунарской линии с некрасовской, теперь вот этот высер... тьфу.
    5 points
  22. С точки зрения эффективного менеджера - хуже, с точки зрения пассажира - лучше.
    5 points
  23. На съёмках местности 6-дневной давности я никаких следов этой остановки не увидел. На съёмке от 27 июля опять же никаких следов остановки нет. Не такое конечно свежее, но с учётом первого пункта... К сожалению, спецрейсы в Москве вызывают шквал жалоб от пользователей на тему "посмотрела на карты, села, из-за вас уехала не туда". Ты не представляешь, например, с каким облегчением я вздохнул когда отменили ночной третий трамвай. Реально, непрерывный поток жалоб был на тему того, что 3-й трамвай до Янгеля не ходит, не вводите людей в заблуждение. 384 до Рижской так и
    5 points
  24. надеюсь, Коля Олейник этого не увидит
    4 points
  25. А жители этих деревень хотят уезжать? А ко всем этим деревням есть нормальные автодороги? Может все-таки, если рядом с деревней есть железка, ее лучше использовать?
    4 points
  26. Это ошибочное представление. По сравнению с реальной потребностью в росте выпуска для обеспечения человеческих условий проезда это крохи. И проблема как раз в том, что ДепВел под троллейбусный погром, под маршруты в новостройках, под подвоз к поликлиникам, под очередную магисраль обдирает выпуск с существующих маршрутов. И в результате они теряют пассажиров, потому что с интервалом 10 минут на нем ездили, ради одного раза в 20 минут под него еще подстраивались, а один раз в час с перерывами на обед он уже никому не нужен. А пассажиропоток никуда не делся, просто эти люди поехали с пересадками
    4 points
  27. если выглянуть за окно, то будет сразу ясно, что сейчас за окном не лето, и сравнивать зимнее расписание надо с зимним. то, что не надо с публикой играть в напёрсток, считая себя самым умным, надеюсь, понятно?
    4 points
  28. Насчет "абсолютно" я бы поспорил: для пассажиров у частников есть преимущество в виде контракта, по которому невозможно ободрать выпуск на маршрут на трамвае/троллейбусозаменители. перевозку омона, или ещё куда.
    4 points
  29. Они этого тоже хотят. Только никаких поездок с пересадками, но с интервалами 5 минут не будет. Придется ждать два раза по 15 и давиться в битком набитом автобусе, потому что вместо ОБК пустили кубик. Целью является уменьшение транспортной работы, а не улучшение обслуживания пассажиров. Чтобы заниматься каким-то пересмотром маршрутной сети, нужно сначала выгнать из ДепВела всех любителей тришкиного кафтана, которые новые маршруты запускают путем обдирания выпуска со старых. И любителей забивать 100 пассажиров в автобус с паспортной вместимостью 85.
    4 points
  30. Это ж надо так написать, цитата оттуда: ранее назначенный электропоезд ЭД9М из 11 вагонов перевозит 770 пассажиров, а электричка ЭД9Э из шести вагонов – 459 женщин.
    4 points
  31. Хочешь оставить в городе один музейный маршрут автобуса?
    4 points
  32. Это каким, извините, образом? Избрали оленевода?
    4 points
  33. Вот когда электробусы станут массовым явлением, тогда и поговорим Пока их ещё меньше, чем троллейбусов. Не говоря уж о том, что без уничтожения троллейбусозаменителей можно было сразу начать переводить на электробусы автобусные маршруты, а не делать Т**. Ну дык я за электробусы на автобусных маршрутах. Но только для этого нужны зарядки, а их и не ставят. Собственно, никто и не против Т18 на электробусах, все просто боятся за перегруз Рижской.
    4 points
  34. Такого бардака при ЮМЛ не было. Может они лучше таксистами займутся? Скол на кузове- отбираем машину и на штрафстоянку ))
    4 points
  35. Спасибо, что назвали меня молодым человеком. Впрочем, по сути. Когда стояли троллейбусы, а стояли они каждый день и совершенно непредсказуемо, то к ним вопросов никаких не было. Если кто и фоткал, то только какие-то серьёзные случаи. Однако для пропаганды такие фоточки никем никогда не использовались. В случае же с электробусами с дизельным отопителем абсолютно каждый их чих используется для пропаганды, борьбы с властью и собственного пиара. Вот я и подумал, а почему бы по этим пропагандистам не пройтись ихней же методичкой? Тем более, что у троллейбусов ведь зарядки действительно
    4 points
  36. можно не заниматься юхней а тащить тапком обычный ПДС с креслами прямо от вокзала
    4 points
  37. Из телеграм-канала "Дептранс Москвы" "❗️🚍21 ноября на маршрут т18 выйдут электробусы. Они отвезут вас от Рижского вокзала через метро «Марьина Роща», Третье транспортное кольцо, Белорусский вокзал, метро «Улица 1905 года» до Стрельбищенского переулка. Маршрут затрагивает 4 района: Мещанский, Марьину Рощу, Тверской и Пресненский. А это значит, что для 335 тыс. их жителей поездки станут быстрее и тише, а прогулки на свежем воздухе приятнее."
    4 points
  38. Следующая остановка "Модернизация пригородных перевозок (процесс обслуживания) Перерва"
    4 points
  39. Найди мне хотя бы километр от депо Измайлово до действующей линии. "Дядя Петя, ты дурак?"© Такие идеи таки имели место быть. На ЛП даже переход под это дело построили. Так что ничего я не притягиваю. Для кого проблема, для тебя? Господи, как хорошо что тебя даже слушать не станут.
    4 points
  40. не сегодня, но чем дальше - тем хуже. повторю, вот это открытие карамышевской, и проект соединения некрасовской линии с коммунарской я иначе как высерами назвать не могу. мне один мой хороший знакомый говорил, что сити в транспортном отношении напиминает какой-то распределительный щиток, несколько раз отремонтированный нерадивыми электриками. отурываешь крышку - и на тебя вываливается клубок проводов, кое-как скреплённых изолентой, в котором разобраться совершенно невозможно.
    4 points
  41. А почему просто не продлить т39 по трассе т39к?
    4 points
  42. Немножко ОФФа, но в этот момент формулировка устаканилась в голове: Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.
    4 points
  43. Вообще общение с аатоинформатором само по себе странный вариант поведения. А содержание ответа намекает на то, что вы крутитесь в кругах манерных гомосексуалистов.
    4 points
  44. Эт2м лучший поезд на направлении. Потому что сидячих мест гораздо больше, чем в любой из птицефабрики.
    4 points
  45. Тяжко всё-таки с вашим молодым поколением. ПС должен выглядеть так, чтобы ездил. Куда важнее иметь нормальное техническое состояние. А вам нужны рюшечки. Именно для этого на любой визит Собянина и Максимки сгоняют "презентабельные" автобусы и прочий транспорт. Возможно, потому, что они ездят по улицам Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.
    4 points
  46. А может, в первую очередь виноват мэр-самодур, убивший троллейбус, и очковтиратели, оптимизаторы и пятничники, содержащие подвижной состав в ненадлежащем состоянии?
    4 points
  47. что за самоуправство ? Буду писать в Администрацию Президента. Режим нерабочих дней никто не объявлял,а какие то колхозники порезали выпуск
    4 points
  48. https://www.m24.ru/news/gorod/26102020/138648 Новый сюжет про метро Гольяново от Москва24. Из интересного - станция метро "Щёлковское шоссе", которую вместе с Щёлковской должна разгрузить станция "Гольяново"
    4 points
  49. Завтра по нарядам по машине будет на 304К, 1002, 892. В 1к тоже машины есть, но в наряде их небыло, но могут выпустить все равно кого-то на 304, 420. На 420 работают два голаза и один 5256 всегда почти. Неясно, но их там любят половина пассажиров)) Сегодня один работал там. Там половина выпуска на ОБВ выходах, уже давным давно это. И на 1002 он очень даже нужен, большинство любят на мягком ехать. Вас камнями закидают если прилюдно сказать, что на 1002 не нужным мягкие) Голазы на 1004 всю жизнь работают и ничего, нормально, живы многие до сих пор. А гармони ст
    3 points
×
×
  • Create New...