Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 07/15/2022 in all areas
-
нужно Боровицкую переименовать в Площадь Четырех Станций Метро, чтобы приезжие не путались12 points
-
Пишут в рамках «эксперимента» по многочисленным жалобам пассажиров 17 трамвай на отдельных участках немного ускорят и он будет ездить все таки быстрее конки.11 points
-
Неправильное название. Правильное - "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "МИРЭА - Российский технологический университет", кампус на улице Стромынка" То же с МФЦ. Маловато букв.8 points
-
Обоснование - шок. Дело Баева живёт и побеждает. На местных плевать, главное - чтобы неместным удобно было.8 points
-
8 points
-
6 points
-
Уверен, что и студенты МИИТа вряд ли обращались с такой просьбой Скорее всего, это "бзик" самого Собянина, такой же как детроллейбусизация, электробусизация и прочие.6 points
-
Так когда запускали МЦД1 и 2 в 2019 году, саму суть МЦД мало кто понял. МЦД - это не новые пути и станции, не Иволги или Ласточки - МЦД - это ТАРИФЫ! Это революция была. Билет Подольск-Каланчёвская в доМЦДшную эпоху больше 100 рублей стоил. Плюс за метро плати отдельно. А теперь 54 рубля и метро бесплатно. И наконец на Курском направлении до Подольска отменили дневной перерыв в 2 часа - который был всегда. Тарифы и интервал - вот что главное. А что будет ездить - это уже вторично - хоть ЭР2-1240. Но Иволги всё-таки лучше.6 points
-
Что, простите? 8-0 Ни 3237 никогда не существовало, ни "Авроры"...5 points
-
Я уже отправил жалобу в электронную приемную. получатель - Правительство Москвы. Можете тоже отправлять, может увидят, что на самом деле думает народ5 points
-
5 points
-
5 points
-
Тула-Шаховская 6954/6006/6005В 6.13 - 13.28. Вот такое будет. По будням - до Волоколамска.5 points
-
К слову, кассир как правило обслуживает действительно быстрее и чётче, нежели автомат. "Двести, картой-прикладывайте-Спасибо!" намного быстрее, чем выбор квадратиков, не всегда адекватный сенсорный монитор и механический картоприёмник, либо "идёт запись билета на карту, пожалуйста подождите". И чек не надо искать в завалах. На "Пушкинской" стабильная очередь 4-6 и больше человек именно к кассиру, я даже удивлялся поначалу, но вот оно что.5 points
-
пипец... даже если за час до отправления полпоезда свободно будет, ты все равно скажешь "невывоз"? Крендель в ЖД кассе: - Мне нужен билет на 25 поезд, 8 вагон, 15 место... Кассирша: - Извините, оно уже занято, могу вам предложить несколько других нижних мест в этом вагоне... Крендель (возмущенно): - Опять невывоз устроили, нужно еще три дневных поезда!!!4 points
-
Продавили таки «уважаемые люди» «Суворовскую». А по факту самая бесполезная из тех станций которые можно было бы построить.4 points
-
Пишу здесь, чтобы соответствовало названию темы. У метро "Семёновская" на большой остановке у ТРЦ большинство маршрутов - идущие на проспект Будённого, и люди там прежде всего их и ждут. Но с недавних пор к ним добавились 634 и одно из направлений 36, которые едут на Измайловское шоссе и дальше к "Партизанской". Раньше такого тут не было, поэтому люди путаются, особенно это характерно для 36. В связи с чем я предложил бы для этих двух маршрутов немного изменить трассу в ту сторону, а именно - по Щербаковской и направо по Ибрагимова, при этом посадка у метро на 36 и 634 должна быть устроена на другой стороне Щербаковской. Начало Измайловского шоссе ничего не теряет, там у них всё равно остановок не было, а вот на той же Ибрагимова новая остановка внутри жилого района вблизи церкви очень даже пригодится.4 points
-
Увы все, Каланчёвская теперь Площадь этих вокзалов. Надеюсь, потом случится Случай Люблино и все вернётся на свои места4 points
-
Не знать историю-ПОШЛО,а не уважать её-ПОДЛО. Об этом ещё А.С. Пушкин сказал☝,которому памятник стоит чуть ли не в том месте где ССС сидит.4 points
-
По совокупности перекрытий у 46-го и так ни одной остановки от реестровой трассы не осталось4 points
-
У меня стойкое убеждение что зарплата проектировщиков зависит от количества поворотов. Ничем иным не могу объяснить реконструкцию западного выхода Каховской. Был нормальный выход в переход, стала загогулина в стиле Котельников. Теперь прямого прохода в переход нет, надо сперва повернуть, выйти в новый короткий переход и из него уже повернуть в старый. То есть чтобы выйти к Азовская 24 надо сделать 2 лишних поворота и пройти старый переход полностью. А главное зачем? Вестибюль шире не стал, количество турникетов такое же, дверей тоже, да ещё добавились узкие коридоры. Зачем?? Да, ещё есть коридор от северного выхода Севастопольской, но во-первых, его можно было и к старому присобачить, а во-вторых, я ещё со времен проектирования сомневаюсь что люди захотят идти в горку половину станции.4 points
-
4 points
-
4 points
-
Вопрос от чуть более продвинутых пассажиров: Вы через БМО едете?4 points
-
4 points
-
а зачем там "ещё больше народу"? Это ж зона отдыха, парк, а не площадь.. Меньше народу, чище и приятнее. Кому надо, доедут.4 points
-
4 points
-
Как нэкультурно, зачэм срэдний палэц показал? Люди работают добрые, уважаэмые, а пассажиры злые, нэ уважают. Какой разница куда пэрэводить - лучше добрый дядэ вадытэл, с пяти утра до двух ночи сэмью кормящий, чэм злой дядя чыновник, который тэбе коррупцию пэнсионный возраст сдэлал. Зачэм абыдел, лучше на карту пэрэвэди, э.3 points
-
3 points
-
Идиоты, лучше бы график поменяли и шпутник порезали. Но нет, мы сначала поленимся, а потом будем дыры затыкать такими решениями...3 points
-
Ездил до Тулы с Рижского направления. На ЭМУ спереди и по бокам "D2 Тула-1-Курская". Внутри голос объявляет "Поезд следует до Курского вокзала со всеми остановками". На Каланче "Поезд следует до Курского вокзала, далее до Тулы". В общем, нормально. Кому нужно до Тулы, тот распознает эту эльку. Кому до Москвы, тот тоже не ошибётся. Думаю, назад аналогично. Хорошо, что ограничению в 200 км нашли обход. Надеюсь, это не временная мера, а на постоянку ввели.3 points
-
3 points
-
3 points
-
Возможность профессиональной самореализации, конкурентная зарплата, здоровый коллектив- разве это все можно легко поменять при открытии новой станции метро?Здесь есть участник форума, имя его слишком известтно, чтобы его называть.Живет в Лобне, работает в МГУ.Каким образом ему поменять работу при открытии новой станции метро?3 points
-
3 points
-
«Не бойтесь врагов - они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете" (С).3 points
-
Назовите мне того, кому нравится. Я что-то в интернете не вижу радостных окликов по поводу площади трёх вокзалов3 points
-
Поясни пожалуйста поподробнее.Сколько людей, какого примерно месячного дохода, каких профессий, поменяли работу с учетом появления новых станций БКЛ? Мои знакомые меняют работу, но по совершенно иным критериям, поэтому прошу прояснить эту тему максимально детальнр.Сам бы я и не подумал сменить работу при появлении новой станции метро.Станция станцией, зарплата зарплатой, но вдруг там руководитель - самодур и в коллективе сплошные склоки и дрязги?Это пару критериев, у разных людей и профессий, таких критериев десятки, если они не устраивают на новом месте, такие люди просят вернуть на работу у прежней станции метро или ищут работу у неудобной станции метро?3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
3 points
-
Неспортивно. Вот если кругосветочно... Тула - Шаховская 6:13-13:28 45-й Шаховская - Дор 13:55-14:44 31-й Дор - Можайск 16:05-17:25 35-й Можайск - Верея 17:30-18:05 23-й Верея - Наро-Фоминск 18:15-19:20 Нара - Калуга-1 19:32-21:33 Калуга - Алексин 22:14-00:04 ну или ПДС Калуга - Тула 23:05-1:29 По первым буквам что у нас выходит: Ту-Ша-До-Мо-Ве-На-Ка... Практически "туша домовёнка". Хорошее название для маршрута. Как раз состояние после стольких часов сидения будет соответствующим3 points
-
Я ездил спокойно когда они только в начале когда они были действительно чем то Новым и косяки ещё не так проявлялись. Когда я какое то время жил в городе где они по сути были основным транспортом и шли через весь город с постоянной сменой пассажиров, стоячими, передачей денег и сдачи через весь салон - нет, я часто предпочитал лучше потратить время и дождаться троллейбуса. Чем такой изврат.3 points
-
Можно и не убирать. Будет ещё дешевле. Конечно. Ну да из минусов медленное только - так сказать тут минус будет косвенный. Плюс телегу надо тоже «обслуживать». Впрочем твой с Фывоц самый лучший, любимый и удобный транспорт для перевозок всех у кого нет личного автомобиля все и так знают:3 points
-
Ну что,господа хорошие!!! Кто желает за почти тысячу рублей совершить увлекательную 7-часовую поездку на ЭП2Д по маршруту "Шаховская-.....ТУЛА". Только скинули предварительную оборотку,и.... до сих пор сижу перевариваю. И причём это нифига не РЭКС а обычная наверняка,укаждостолбовая электричка.3 points
-
В период с 1 сентября по 31 мая там достаточно скудный поток пассажиров.Купальный сезон в Москве длится 2-6 недель, не более.Исходя из этого строить там что- то капитальное, это деньги на ветер.А вот над маршрутами по реке в Серебряный бор стоит задуматься.2 points
-
То, что раньше делали за два дня, теперь собираются сделать за месяц? Мдяяя...2 points
-
2 points