Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 03/15/2021 in all areas
-
Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения.12 points
-
11 points
-
Наткнулся на интересное интервью: - Комфорт пассажиров для нас в приоритете. Наша цель - добиться, чтобы хотя бы на крупных городских магистралях, пассажир, придя на любую остановку, мог в течение получаса дождаться современного автобуса, где можно подзарядить телефон или полюбоваться с подсветкой. Планы на этот год большие: мы планируем этим летом запустить ещё десять новых социальных маршрутов. Для прорисовки их трасс мы уже заготовили целых три ящика водки, так что проблем возникнуть не должно. Также рассказано про планируемое закрытие участка Люблинско-Дмитровской лин10 points
-
Вам чего, мало маршрутов до Китай-города? м1, м2, м3, м6 и м27 - самые полезные маршруты в центре. Именно тем, что они везут не на этот искусственно созданный хаб ни Китай-Городе, а насквозь через центр.8 points
-
Я всегда говорил и буду говорить: Пухлик конечно оригинальная и спорная машина, но Кубик это абсолютный трэш, место которому в музее на экспозиции о том, каким не должен быть автобус.8 points
-
Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.7 points
-
СОБЯНИН ПОДПИСАЛ ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЛИЦЫ СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРОКЛАДКУ ТРАМВАЙНОЙ ЛИНИИ Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановления, которыми утвердил проекты благоустройства ул. Сергия Радонежского и ТПУ «Черкизово». Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города. «Утверждены проекты комплексного благоустройства ул. Сергия Радонежского в Таганском районе Москвы и ТПУ «Черкизово» в районе Гольяново. Постановления по данному вопросу подписал мэр Москвы», - говорится в сообщении. Как от6 points
-
6 points
-
Проверил дату регистрации Кренделя. Нет, Крендель появился явно не в результате присоединения Митинско-Бутовской хорды для Солнцевской линии...)6 points
-
Есть уникальная возможность у форума отправить тебя куданть в лютые гаражи, где тебя переименуют )))6 points
-
Оптимизаторам 904 просьба самооптимизироваться. Маршрут популярен в любое время дня и ночи, и усиление 2/456 не поможет6 points
-
А она не везде у него экспрессная. Экспрессом только до Белки, а в центре он на пару с м1 и 101 подменяет 12 и 1 троллейбусы. Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Плюс по Соколу обрезать не получится, ибо там либо по Гидропроекту, как 88 и 015/023 обрезать, что лишит 904 смысла, либо по Серёгина, откуда до Белки рукой подать. Отстаньте от 904/к, короче. Он грамотно спроектирован.6 points
-
5 points
-
У меня вообще складывается впечатление, что гой вообще оторван от жизни и живет в каком-то своем мирке. Это видно по многим темам.5 points
-
Ошибка 404 Их там нет, с учетом того что техноконцепции (или как там ее) доверили еще кучу участков5 points
-
5 points
-
Все лоты под новые БК переделали на 7 лет вместо 5 лет, аукционы на 21.04. Стоимость километра тоже подняли ещё процентов на 5. Выход на линию тоже сдвинули на месяц5 points
-
Изменения в работе маршрутов на востоке 10.04.2021 т30, т64, т75 т30, т64, т75 С 10 апреля вместо автобусов на маршрутах № т30, т64, т75 будут работать троллейбусы. Маршруты и время работы троллейбусов № т30, т64 и т75 не меняются. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат к списку Версия для печати © 2010–2021 ГУП «Мосгортранс» 115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строени5 points
-
Ну собсна было удобно - стало неудобно. И главное, это всё за хрен собачий, совершенно без причин и какой-либо необходимости. Стиль работы как МГТ, так и всей вогульской мэрии. включая депвел5 points
-
Давайте подробно в обсуждение политики не полезем5 points
-
«Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили…» (с) Марк Твен5 points
-
Может, обрезать его до ст. Новогиреево - Камчатская? От Выхина он все равно Т64 дублирует.5 points
-
Пламенный привет Маршалу Покрышкину из Новосибирска и многочисленным станциям "Курдыбурды Курдыбурдаева" из метрополитенов недоразвитых стран. Уродские, колхозные названия.5 points
-
Как ежедневный пользователь МЦК направляю лучи негодования в твою сторону. Чтоб тебе на всех твоих маршрутах сократили выпуск в два-три раза.5 points
-
5 points
-
С 15 августа 2021 года, в 5-ю годовщину закрытия маршрутного такси в Москве, этот вид транспорта возвращается. Как сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, новая модель общественного транспорта не оправдала себя, на многих маршрутах увеличились интервалы, и они стали непредсказуемыми. Салоны перегружены, что оказалось критичным в условиях пандемии COVID-19. Частные перевозчики отказываются работать на новых условиях, принципиально не участвуя в аукционах. Ещё одной ошибкой было признано закрытие троллейбуса, но на восстановление разрушенной инфраструктуры понадобятся годы.4 points
-
В типичной бюрократической системе проблема получает шансы быть решённой только тогда, когда она доводится до маразма и абсурда. Или до трупов, но это к счастью не наш случай. Нет такого, ибо зачем, если можно просто закрыть. Хотя может быть теперь и задумаются.4 points
-
4 points
-
Никогда не говори никогда. (С) 810 тоже когда-то был временным маршрутом 0.4 points
-
4 points
-
4 points
-
Не, это у нас после зимних сугробов забор сильно перекосило. Пришлось дополнительные подпорки у Филей просить.4 points
-
4 points
-
4 points
-
4 points
-
4 points
-
Троллейбусы, как обычно, будут сняты с действующих маршрутов?4 points
-
м35 ещё и у Парка Победы, Красносельской и Лесопарковой не останавливается, вот это, ящитаю, вообще гипервозмутительно4 points
-
Как насчёт организации на форуме конкурса плакатов для ДТ в стиле: "Самокат - верный друг пассажира Московского транспорта"?4 points
-
Эти же "уставшие" люди осенью послушным табуном проголосуют за едрасню с картавым, во имя продолжения текущего стабилизца.4 points
-
Чёрт побери, летом буду постоянным клиентом! Прямой автобус до пляжа с юга Москвы!4 points
-
4 points
-
Человек, который не боится быть собой, по любому умнее того, у кого он вызывает желание обсудить себя в абсолютно непрофильной для данных целей теме. Спасибо за комплимент! Вот если бы ты написал, что всегда со мной согласен, то это был бы повод задуматься над собой4 points
-
Как по мне, то Саларьево и Котельники это прекрасные образцы того, что надо сделать практически по всем вылетным линиям метро.4 points
-
А с другой стороны баррикад люди с желанием оставить маршруты как 25 лет назад и интервалы на нем сделать в 5 минут, ибо иначе раз в 10 лет неудобно из пивной до любовницы ездить. Люди привыкшие ездить кругами в 2 часа, но лишь бы не на метро. Фанаты, боящиеся пересадки на той же остановки в транспорт, ходящий раз в 2 минуты. А истина, она где-то в середине.4 points
-
Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих ме4 points
-
Один такой музей в Питере организовали. Итог, всю площадь варшавского вокзала застроили говножильем. Уж лучше пусть будет вокзал чем говонобетонные коробки в 30-40 этажей.4 points
-
На сезонную никому ненужную плитку и бордюры бабло как обычно находится. А чтобы сохранить один нужный маршрут увы как всегда. И после этого будут предлагать пересаживаться с личного на общественной транспорт, который либо ходит раз в полчаса либо попросту неудобен.4 points
-
4 points
-
Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать . Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших де4 points