Jump to content

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Recommended Posts

8 минут назад, rvu сказал:

Нумерация поездов по ходу меняется?

Естественно. 

В Чусовскую 2 номера, в Серов - 3 (но там смена направления из-за заезда).

Но состав, естественно один. И в расписании вокзала рейсы всегда были до конечного пункта.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

 «Сапасан» и «Ласточка» это все таки не обычная зелёная со всеми остановками. В них есть все же намного комфортнее. 

Не намного

3 часа назад, Krendel79 сказал:

для таких случаев надо доводить до ума ДТ. 

Вот тока желающих доводить нет. Скоро все они окажутся на базах запаса...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а если кто-нить захочет пригородный поезд из мурманска во владивосток запустить - разрешить?

 

пригород, насколько знаю, пользуется большими скидками по плате за инфраструктуру.

 

Оплата за инфраструктуру из федерального бюджета осуществляется, если маршрут согласован с регионом и попадает под его тарифное регулирование. Собственно, из-за чего с АО «Аэропопугай» после 2015 года стали брать за инфру по полной.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я думаю, тут все за и за прямой поезд в Ржев, и в Углич, и за дневной в Новомосковск.

Но ты сам понимаешь - денег нет.

В принципе, составом ДТ, будь он в комфортной комплектации с креслами, данное хозяйство могло бы быть рентабельным, скорее всего. Уж точно значительно дешевле для регионов, чем то, что ходит сейчас по линиям Углич-Савелово и Ржев-Шаховская.

 

Цитата

На Рижском направлении сначала бы восстановить, что было - псковский поезд 3 раза в неделю, а не один.

Пассажиропотоки на общественном транспорте не восстановились еще. Как я вижу, они в Центральной части РФ в дальнем сообщении раза в 2 ниже, чем обычно.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Все таки если речь о поездке из конца в конец в обычной электричке с лавками то больше 4 часов действительно тяжело.

Где-то указано, что пригородным поездом может быть только обычная электричка с лавками?

Даже если на каких-то маршрутах имеется простая электричка, все просто же, в нее силой не загоняют - а раз действительно на маршруте почти нет желающих ездить  -> регион прекратит дотировать перевозку воздуха. И все.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 19:08, FanatOT сказал:

Кстати, а как легендарный Великий Новгород - Пестово это ограничение в 200 км проходит?

Великий Новгород-Пестово - внутриобластной. А для пригорода внутри одного региона ограничение сняли

 

В 30.06.2020 в 21:37, GrekOFF сказал:

Выйти на платформу в Шаховской и с неё же зайти в РАшник - это очень сложное занятие

 

Если без вещей, то не сложное. А с вещами лучше обойтись без пересадки

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, sai сказал:

Великий Новгород-Пестово - внутриобластной


Нет, там больше 70 км по территории Ленинградской области проходит.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Нет, там больше 70 км по территории Ленинградской области проходит.

Верно, от Тигоды до Горятино.

 

Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 20:27, Фыва Цукен сказал:

небольшое - это какое? и логичная - это какая?

насколько я знаю, не было.

 

вихоревка-лена, да.

Когда была жопа с выездом, электрички и Симферополь-Москва были

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, abr сказал:

Когда была жопа с выездом, электрички и Симферополь-Москва были

ну, это подвижной состав. тут-то речь про классификацию сообщения.

 

а так - говорят, даже электрички киев-москва были. участок сухиничи-москва ехали с локомотивом.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а так - говорят, даже электрички киев-москва были. участок сухиничи-москва ехали с локомотивом.

Гм... Разве что, в 1987-1989, может быть.

Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 23:40, Elektroborman сказал:

 

Где-то указано, что пригородным поездом может быть только обычная электричка с лавками?

Даже если на каких-то маршрутах имеется простая электричка, все просто же, в нее силой не загоняют - а раз действительно на маршруте почти нет желающих ездить  -> регион прекратит дотировать перевозку воздуха. И все.


А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. 
    Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». 
    Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Krendel79 сказал:


А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. 
    Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». 
    Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например. 

дык это естественно, ибо лучше маршрутка каждые 5 минут чем троллейбус раз в полчаса... а троллейбус каждые 5 минут при наполняемости 10 чел - за чей счет банкет?))

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Зеркало сказал:

дык это естественно, ибо лучше маршрутка каждые 5 минут чем троллейбус раз в полчаса... а троллейбус каждые 5 минут при наполняемости 10 чел - за чей счет банкет?))


Каждые 5 минут не надо конечно. Кроме может нескольких маршрутов в городе. Но раз в 10 - 15 минут - да. 
    А лучше понятие растяжимое, так как маршрутка весьма ненадежный, неудобный и некомфортный транспорт по сути.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

 А лучше понятие растяжимое, так как маршрутка весьма ненадежный, неудобный и некомфортный транспорт по сути.

Это смотря с чем сравнивать. Троллейбус с интервалом 15 минут проиграет ей наверняка. Не так много в троллейбусе комфорта, чтобы ждать его лишние 10 минут и ехать лишние 10 минут

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Это смотря с чем сравнивать. Троллейбус с интервалом 15 минут проиграет ей наверняка. Не так много в троллейбусе комфорта, чтобы ждать его лишние 10 минут и ехать лишние 10 минут

Если бы это было так, то троллейбус в таких маршруточных городах, как Тула, Рязань, Пенза, Смоленск уже давно бы умер.

Я понимаю, что ты любишь везде маршрутки, но большой ПС городам тоже нужен.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

Если бы это было так, то троллейбус в таких маршруточных городах, как Тула, Рязань, Пенза, Смоленск уже давно бы умер.

Погоди ещё. Тверь была первой ласточкой. В очереди Вологда с Новгородом...

Из твоего списка первый кандидат на выбывание - Смоленск как обладатель наиболее куцой сети.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я понимаю, что ты любишь везде маршрутки, но большой ПС городам тоже нужен.

Я их не люблю, но сам не стану ждать такой троллейбус ради троллейбуса полчаса вместо того, чтобы уехать на бобике через 5 минут. Тем более прецеденты есть - Химки, Ебург.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, igla сказал:

Смоленск как обладатель наиболее куцой сети.

Но она, в отличие от остальных городов, за последние десять лет хотя бы развивается. Новые линии в Киселёвке, два новых маршрута.

Сравни с той же Пензой, где закрыта 4 и линия по Максима Горького. Даже за традиционно троллейбусный Владимир стоит переживать, где за последние пять лет закрыли три (2, 11, 12) троллейбусных маршрута  и осталось всего пять (1, 5, 7, 8, 10).

6 минут назад, igla сказал:

Тем более прецеденты есть - Химки, Ебург.

Так и там, и там троллейбус вполне себе живой.

Link to post
Share on other sites
В 02.07.2020 в 13:19, Krendel79 сказал:


А тут тоже что и с НОТ во многих городах. Ходили троллейбусы и трамваи часто - люди на них ездили. Стали в 90-е да и сейчас выпускать 1-2 машины в час - мало кто их ждёт люди уходят на такси и маршрутки. Ну плюс конечно у многих машины теперь. 
    Пустой трамвай или троллейбус едет раз в час радостный мэр - «вот смотрите маршрутом никто не пользуется, мы отменяем». 
    Понятно исходя из одних только личных автомобилей людей которые едут на электричке стало меньше, но чем больше отменяют рейсов в день а не думают что то с п/с сохраняя более менее график тем ещё меньше людей поедет два раза в день например. 

Все верно. Только учитывая, что выше проскочил аргумент в пользу ограничения пригородных маршрутов 200 километрами, что, мол, на дальние расстояния некомфортно так ездить, то в случае попыток принудительно порезать длинные маршруты «ради удобства пассажиров», на участках с малой парностью как раз начнет работать описанный тобой сценарий.

В 03.07.2020 в 14:27, igla сказал:

Это смотря с чем сравнивать. Троллейбус с интервалом 15 минут проиграет ей наверняка. Не так много в троллейбусе комфорта, чтобы ждать его лишние 10 минут и ехать лишние 10 минут

По-моему при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве), в маршрутках типа Ивеко или Форд-транзита комфорта на порядок больше. И сиденья приличные, и в холодную погоду не сифонит из щелей дверей, и общее эстетическое состояние салона лучше, и контакторы не щелкают.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Elektroborman сказал:

при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве)

А ты по Симферополю посуди. :) В Москве-то понятно, что троллейбус обидел Собянина в детстве.

Edited by Mazzy
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elektroborman сказал:

 

По-моему при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве), в маршрутках типа Ивеко или Форд-транзита комфорта на порядок больше. И сиденья приличные, и в холодную погоду не сифонит из щелей дверей, и общее эстетическое состояние салона лучше, и контакторы не щелкают.


Тут другое. Маршрутки не зависимо от их технического состояния уже давно не ездят в регионах «так же как при СССР» с загрузкой только по сидячим и в основном только с высадкой по пути. А там будь хоть «новье с завода» но когда за рулём товарищ с гор, нарушающий ПДД ради лишней копейки, когда толпа взад - вперёд снуёт по салону а ты ещё если неудачно сел передаёшь деньги и сдачу, то даже старый, убитый троллейбус имеет в этой ситуации свои плюсы. 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Elektroborman сказал:

 

По-моему при том состоянии большинства троллейбусов, какое есть (сужу по Москве), в маршрутках типа Ивеко или Форд-транзита комфорта на порядок больше. И сиденья приличные, и в холодную погоду не сифонит из щелей дверей, и общее эстетическое состояние салона лучше, и контакторы не щелкают.

А по моему в троллейбусе (даже умышленно доводимом до непотребного состояния) все равно лучше...

 

Эстетика же понятие относительное, лично для меня, применительно к микроавтобусу, можно говорить лишь о функциональности, но никак не об эстетике...

Только что, Krendel79 сказал:


то даже старый, убитый троллейбус имеет в этой ситуации свои плюсы.

Мы любители, по нам сложно. Сегодня вон каким усилием воли удержался не сесть в 85 и не покататься...

А в маршрутку мне вряд ли пришло бы в голову сесть-покататься, там только чисто функционально доехать...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по моему в троллейбусе (даже умышленно доводимом до непотребного состояния) все равно лучше...

 

Холодно зимой. Что-то щелкает, жутко раздражает. Медленно. 

 

По поводу медленно. Поехали мы в 1992 из Симферополя в Ялту. И троллейбус был не убитый и мы были молодые, но поездка утомила так, что обратно такси взяли. 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сегодня вон каким усилием воли удержался не сесть в 85 и не покататься...

 

Кататься это другое дело.

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

По поводу медленно. Поехали мы в 1992 из Симферополя в Ялту. И троллейбус был не убитый и мы были молодые, но поездка утомила так, что обратно такси взяли.

Ну тут не спорю, что и мы радовались, когда был туристический автобус ибо эти 50 + 30 км и вправду и долго и медленно, тем более что туристический автобус довезет тебя до санатория/пансионата/ДО и тд, а троллейбус высадит на Южнобережном шоссе (к примеру в "Кипарисное") от которого ы будешь топать с чемоданом и по жаре (к примеру до "Утёса") несколько км. И это хорошо "туда" хоть вниз, а вот "обратно" будешь топать вверх. Несмертельно, мы были и молодыми и топали и живы, но все таки не самое лучшее положение из возможных..

 

Хотя по прошествии лет я как раз более всего помню картинку как ездил гулять в Симферополь, а вернулся как раз выйдя в Кипарисное. Море далеко внизу, ночь спускается, нежарко уже, а ты идешь вниз, но и вещей нет, арбуз только который купил...

Только что, rvu сказал:

 

Холодно зимой. Что-то щелкает, жутко раздражает. Медленно.

Кататься это другое дело.

Не, ну Шкода 9 я к примеру обожал, к тому же по городу разница во времени некритична. Из Симферополя в Ялту и вправду далеко, а вот проехать по Риге самое оно...

Только что, rvu сказал:

 

 Что-то щелкает, жутко раздражает.

Ты не видел как Шкоды 9 (ну или можно назвать Шкоды 12), имею ввиду двухвагонные, проезжали в Риге стрелки :) Там такой специфичный писк был, что особо нервным тяжко было. Оно и понятно, токоприемники то подняты на задней машине и водителю как то сигнал проследования стрелки нужен, там все таки посложнее чем при ведении машины обычного типа, а не троллейбусного поезда...

Только что, rvu сказал:

 

Кататься это другое дело.

Но я сдержался. Тем более нелюблю я "прощаний" такого рода с покатушечками и фоточками собственной рожи с целью самопиара....

Тем более я один был, жена приболела немного. А одному неинтересно тем более...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ты не видел как Шкоды 9 (ну или можно назвать Шкоды 12), имею ввиду двухвагонные, проезжали в Риге стрелки :)

у Симферопольских Шкод почему-то было странное свойство постоянно отрываться даже не на стрелках... по дороге до Алушты такое запросто могло случиться несколько раз...

Link to post
Share on other sites

Кстати а так сказать в плане соединения флуда и темы: а деградировала ли Ялта из за того что в ней так и не построили ж/д? 
    Вот в плане например сравнения с Сочи или Кисловодском? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати а так сказать в плане соединения флуда и темы: а деградировала ли Ялта из за того что в ней так и не построили ж/д? 

Нет, не деградировала.

И, если бы не Первая мировая война, из-за которой не началось запланированное строительство ж.д., мы имели в Ялте некое подобие Евпатории или Феодосии с грузовым морским портом...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yaroslav сказал:

Нет, не деградировала.

И, если бы не Первая мировая война, из-за которой не началось запланированное строительство ж.д., мы имели в Ялте некое подобие Евпатории или Феодосии с грузовым морским портом...


Аксенов о новых реалиях проекта ж/д в Ялту.
 

http://www.yalta-24.ru/vsya-yalta/sobytiya/21694-prorabatyvaetsya-vozmozhnost-stroitelstva-zheleznoj-dorogi-v-yaltu

 

Впрочем тут и я скажу что на 120/ сказки. Если уж не могут срезать путь на Симферополь с Керчи то...

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Krendel79 сказал:

Аксенов о новых реалиях проекта ж/д в Ялту.

Цитата

Вопрос о возможности такого строительства Аксёнову задали дети во время прямого эфира программы «Взрослые и дети» на телеканале «Крым 24»

А зачем детям ж.д. в Ялту? Троллейбуса не хватает? :)

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Krendel79 сказал:

Аксенов о новых реалиях проекта ж/д в Ялту.

"По словам главы Крыма, вопрос строительства железной дороги в Ялту будет проработан в течение трех месяцев."

(дата статьи 04.09.2019)

Так что, можно забыть - это как трамвай в Бирюлёво - в стадии вечной проработки.

Link to post
Share on other sites
  • rvu changed the title to Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...