Jump to content

Маршрутки "псевдотакси"


Recommended Posts

маршрут 26 трамвая на участке от Шаболовской до Рио дублируется странным ПС-белые логаны, везущие за 25 рублей. причем идут они точно по маршруту трамвая, то бишь по рельсам, что не НОТу запрещено

это реально маршрутное такси, с паспортом и всеми атрибутами или же это чья-то самодеятельность на виду у всех?

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

это реально маршрутное такси, с паспортом и всеми атрибутами или же это чья-то самодеятельность на виду у всех?

Разумеется самодеятельность.

Link to comment
Share on other sites

маршрут 26 трамвая на участке от Шаболовской до Рио дублируется странным ПС-белые логаны, везущие за 25 рублей. причем идут они точно по маршруту трамвая, то бишь по рельсам, что не НОТу запрещено

это реально маршрутное такси, с паспортом и всеми атрибутами или же это чья-то самодеятельность на виду у всех?

И не только 26-го трамвая.

Аналогичные паразиты работают на дублях 14 трамвая (Шаболовская-Гагаринский) и 38 трамвая (Тульская-РИО)

Link to comment
Share on other sites

А по-моему, интересная идея. Сегодня тоже их заметил, прокатился.

Всяко лучше Газели за те же деньги

Link to comment
Share on other sites

На межгороде это работает давно. Осенью с мамой ездили на "маршрутке"- Ауди из Арзамаса в Дивеево по 150 рублей с пассажира (автобус - 200 рублей и часто ПАЗик).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На основном их маршруте у Логанов перед Газелями есть одно неоспоримое преимущество - по ширине колеи они ездят непосредственно по трамвайным рельсам пролезают через антиавтомобильные заграждения на выделенке на Загородном, тогда как Газели стоят в пробке.

Link to comment
Share on other sites

Хм, ещё существует от Даниловского рынка до Ашана, 25 рублей. Удивительная вещь.

Link to comment
Share on other sites

Скоро надеюсь ликвидируются сами.Штрафы то подняли за ездку по трамвайным путям и стояние на остановке.

Edited by AlekcDolche
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скоро надеюсь ликвидируются сами.Штрафы то подняли за ездку по трамвайным путям и стояние на остановке.

Сомневаюсь, т.к. "прикормленных" сотрудников ещё не ликвидировали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кстати сказать, штрафы за езду по путям никто не поднимал, а если точнее - и вовсе не вводил. Обособленное полотно и выделенная полоса для ОТ с точки зрения ПДД - отнюдь не одно и то же.

 

Впрочем, на Загородном при въезде по путям с Рощинских проездов стоит кирпич. Но он как на 300 рублей тянул, так и тянет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Когда они появились, цена на маршрутки-Газели, идущие по этому же маршруту, снизилась с 25 до 20 руб. Логаны сейчас стоят 25 руб. Так что конкуренция оказалась полезной. Но в последнее время славян-водителей заменили на горячих чурбанов-пастухов. За два километра пути они успевают создать 3-4 аварийные ситуации (проезд на красный свет, езда по встречке, лихие перестроения и т.д.). Только что приструнил такого джигита на машине с номером с743... Если кто-нибудь знает, как связаться с их руководителем, прошу сообщить. А что касается езды по трамвайным путям, то постоянные посты ГАИ на развилке Севастопольского и Загородного шоссе их в упор не замечают. Надо бы снять фильм с ними на фоне едущих под кирпич чурбанов и послать главному гайцу (хотя, может быть, на эти деньги и он строит новую дачу).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На основном их маршруте у Логанов перед Газелями есть одно неоспоримое преимущество - по ширине колеи они ездят непосредственно по трамвайным рельсам пролезают через антиавтомобильные заграждения на выделенке на Загородном, тогда как Газели стоят в пробке.

До прошлого года там не была снята плитка по краям и Газели ездили тоже непосредственно по путям

0ee648e67511t.jpg (конкретное фото октябрь 2009). Сейчас не знаю

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня обнаружил, что Логаны и маршрутки 26, 439м при следовании к центру следуют по маршруту А41, 121, через Проектируемый проезд № 3855.

 

В связи с этим кажется, что Логаны теперь до Тульской будут кататься по прямой, а не по маршруту трамвая...

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с этим кажется, что Логаны теперь до Тульской будут кататься по прямой, а не по маршруту трамвая...

Ключевое слово "кажется". Закончится какая-нибудь проверка или другой шухер - поедут по старому ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем Здрасте!

Я вот, случалось, пользовался их услугами, но больше не стану!

Не задумывался, что это настолько незаконно, и смущают уже прочно прописавшиеся там диковатые (приезжие с каких-то южных гор) водители.

Получается, если они устроят ДТП с серьезными последствиями, то и я за это как бы в ответе.

А такие как на приведённом выше видео ("мине сказали что можно") обязательно устроят, это только дело времени.

Да и не нужны они здесь.

Если они нужны товарищу Успенскому А.В., то он может их хоть к себе домой прописать, но я этого более оплачивать не буду!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не задумывался, что это настолько незаконно, и смущают уже прочно прописавшиеся там диковатые (приезжие с каких-то южных гор) водители.

Кыргызы, тут уж сразу видно

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 year later...
Всяко лучше Газели за те же деньги

сомнительный тезис... особенно если на заднем сиденье  :))

 

 

Впрочем, на Загородном при въезде по путям с Рощинских проездов стоит кирпич. Но он как на 300 рублей тянул, так и тянет.

на 300 руб щас вроде как уже ничего не тянет, минимум на 500 :))

 

 

а "маршрутки" такие очень распространены в Абхазии... от Сухума до границы - 150 руб с носа, как на автобусе или даже меньше, точно не помню  :)) но раза в 2 быстрее - это точно  :))

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

И снова такой же вопрос, как на шоссе Энтузиастов: а кто мешает снять плитку на всём протяжении Загородного, чтобы эти "маршрутки" дальше Духовского вообще не проходили? Или здесь тоже гайцы вопят о проезде "Скорой"? Загородное, вроде бы, так капитально не стоит, как Энтузиастов, там она всяко проедет, разогнав сиреной поток, да и на встречку ей никто выезжать не мешает...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Движение снова выложили видео о Бандерлогах( Вектор движения 52 Сбили Барсяку). Кому интересно найдёте в ютубе, а вот интересный скрин из того видеоpost-3996-0-20657300-1413625543_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

 

 

И снова такой же вопрос, как на шоссе Энтузиастов: а кто мешает снять плитку на всём протяжении Загородного, чтобы эти "маршрутки" дальше Духовского вообще не проходили?

 

При ближайшей реконструкции путей это и планируется...

Link to comment
Share on other sites

Надо скорые и пожарные оборудовать выдвижными колёсиками  как на Патриотах для РЖД, чем держать плитку. Да и тягачи перевести на комбинированый ход не так и страшно. Хотя, открытая РШР со щебнем - тоже не круто. Когда же начнут газоны сеять на пути неужели, так сложно и дорого изобрести корыто для высадки газона на пути? так чтобы корыто ставилось, а если надо - легко вынималось из пути для обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Когда же начнут газоны сеять на пути неужели, так сложно и дорого изобрести корыто для высадки газона на пути?

Не будут ли ушлые "таксисты" ездить прямо по газону? :) Или как бандалоганы на ямах проложат путь из камней вдоль всех путей. Странно, в чем проблема камеру повесить, а сию банду просто поголовно лишить лицезий и, если не прекратят возить, то штрафовать за незаконный извоз.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.