Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

3 часа назад, Антикарг сказал:

Они решили окончательно прихлопнуть АПЛ?

С вводом МЦД - не прихлопнуть, а даже чуть разгрузить удастся. Я вот думаю, что значительная часть Митино предпочтёт пересесть на МЦД-2. Зачем объезжать через Кунцево, если до центра можно доехать более близким маршрутом? АПЛ прихлопнут другим способом, а именно - линией в земли Сбербанка Рублёво-Архангельское, которая, как и Некрасовская, будет первое время оканчиваться на первой пересадке Строгине.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Михаил_123 сказал:

С вводом МЦД - не прихлопнуть, а даже чуть разгрузить удастся.

Это понятно. Но между постройкой пл.СлавБуль и вводом МЦД будет кромешный адЪ.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Я вот думаю, что значительная часть Митино предпочтёт пересесть на МЦД-2

 

 

Кто до метро на автобусе едет — возможно. А кто до него идет пешком, зачем еще и с автобусами связываться? Конечно, еще важно, куда ехать. В любом случае, чем больше выбор, тем лучше. 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Михаил_123 сказал:

Я вот думаю, что значительная часть Митино предпочтёт пересесть на МЦД-2. Зачем объезжать через Кунцево, если до центра можно доехать более близким маршрутом?

МЦД-2 идёт к центру тоже совсем не по прямой.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Антикарг сказал:

Это понятно. Но между постройкой пл.СлавБуль и вводом МЦД будет кромешный адЪ.

СлавБуль строится под МЦД, так что между быть ничего не должно. Но вот что из себя будет МЦД на начальном этапе, ещё толком неизвестно. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

МЦД-2 идёт к центру тоже совсем не по прямой.

Какой нахрен центр? Еле до Кольцевой линии доезжает.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

С вводом МЦД - не прихлопнуть, а даже чуть разгрузить удастся. Я вот думаю, что значительная часть Митино предпочтёт пересесть на МЦД-2. Зачем объезжать через Кунцево, если до центра можно доехать более близким маршрутом?

Не смеши. Метро идёт по всему району и довозит непосредственно в центр, а МЦД-2 будет иметь лишь одну станцию на самом краю района с дурацкой транспортной доступностью. Интересно будет сравнить время хода от Волоколамской до Курской, но с учётом подвоза МЦД не ввыгрышном положении. Однако, не всем надо в центр, кому вдоль МЦД и на север, это неплохой вариант. Но для этого надо будет ещё сделать нормальное автобусное сообщение с Волоколамской. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Однако, не всем надо в центр, кому вдоль МЦД и на север, это неплохой вариант.

В принципе, это я и имел виду. 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но для этого надо будет ещё сделать нормальное автобусное сообщение с Волоколамской. 

А почему нельзя пересесть с Волоколамской-метро на Волоколамскую-МЦД? Пересадка там будет не самая паршивая.
ahOQhjDAnaM.jpg
VoGYHAFu_N0.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно будет сравнить время хода от Волоколамской до Курской

Яндекс даёт 41 минуту на метро и (экстраполируя время от Трикотажной) 41-42 минуты на электричке. Вряд ли время на МЦД будет значимо отличаться от существующего.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но для этого надо будет ещё сделать нормальное автобусное сообщение с Волоколамской. 

Из большей части Митино было, есть и будет проще доехать до Трикотажной.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, свежие наблюдения с ПП. в "молодёжный" поезд в районе 8:15 почти никто не влез, люди остались на платформе. И в этот момент приехал поезд из Солнцево, и прибыла новая порция толпы. Короче п-ц там, кто бы что ни говорил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Антикарг сказал:

Кстати, свежие наблюдения с ПП. в "молодёжный" поезд в районе 8:15 почти никто не влез, люди остались на платформе. И в этот момент приехал поезд из Солнцево, и прибыла новая порция толпы. Короче п-ц там, кто бы что ни говорил.

 

Ты просто не знаешь, что на других линиях бывает. 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

Из большей части Митино было, есть и будет проще доехать до Трикотажной.

 

Тут есть такая фигня как иногда серьёзные затруднения движения от развязки с МКАД до Радиорынка. Да выделенка есть, но в отдельные моменты она не помогает. И автобусы также стоят или очень медленно едут. Ну и самый приятный сюрприз - сейчас долбостроители (руки бы им оторвать вместе с бюджетными деньгами) начали реконструировать развязку МКАД - Волоколамка. Во что в плане пробок это может превратится сложно пока сказать. Но очень печально что станцию электрички уже к этому времени не построили. Была бы хоть какая то альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Откроют ли? Увидим в декабре.

Не откроют 100%. Можем поспорить :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Яндекс даёт 41 минуту на метро и (экстраполируя время от Трикотажной) 41-42 минуты на электричке. Вряд ли время на МЦД будет значимо отличаться от существующего.

Не будет. Так что в центр из Митина в любом случае удобнее на метро. 

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Из большей части Митино было, есть и будет проще доехать до Трикотажной.

Это да. Но при адекватных интервалах 837 с Барышихи была бы удобнее Волоколамская. И при наличии прямого маршрута по Митинской. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что в центр из Митина в любом случае удобнее на метро. 

 

Смотря куда. На Дмитровскую, например, может быть удобнее на электричке. Или это не центр?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, art_b сказал:

Не откроют 100%. Можем поспорить :)

Ну вероятность провала очень высокая. Да и статистика на твоей стороне. Но будем надеяться, что пуск будет :)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rvu сказал:

Или это не центр?

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Центр - в пределах Кольцевой линии метро. Ладно, автомобилистам можно считать центром всё, что в пределах ТТК.

 

А ездят, понятное дело, далеко не только в центр.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, rvu сказал:

 

Смотря куда. На Дмитровскую, например, может быть удобнее на электричке. Или это не центр?

Я имел в виду в пределах Кольцевой линии. На Дмитровскую по МЦД будет удобнее, да. 

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Центр - в пределах Кольцевой линии метро. Ладно, автомобилистам можно считать центром всё, что в пределах ТТК.

 

А ездят, понятное дело, далеко не только в центр.

Но Дмитровская и для автомобилистов не центр. 

9 минут назад, Юрий А сказал:

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

Нет, ездят, конечно, не только в центр, но надо всё называть своими именами. 

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Тут есть такая фигня как иногда серьёзные затруднения движения от развязки с МКАД до Радиорынка. Да выделенка есть, но в отдельные моменты она не помогает. И автобусы также стоят или очень медленно едут. Ну и самый приятный сюрприз - сейчас долбостроители (руки бы им оторвать вместе с бюджетными деньгами) начали реконструировать развязку МКАД - Волоколамка. Во что в плане пробок это может превратится сложно пока сказать. Но очень печально что станцию электрички уже к этому времени не построили. Была бы хоть какая то альтернатива.

А чем АПЛ, до которой у половины Митина пешая доступность, не альтернатива? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий А сказал:

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

 

Тут в другом дело. Понятно что если говорить о пользователях АПЛ то лучшего транспорта чтобы достичь условно Кремля нет кроме метро. Но для пользователей метро Центр это не только место (часто) работы, но и место досуга, отдыха и т.д. А вот тут уже многое ограничивается пределами Садового. 

    Плюс и это самое главное - центр это возможность пересесть с 1 пересадкой желательно на нужную линию метро чтобы продолжить путь в другие районы. Скакать с 2 пересадками по КЛ часто не удобно. Да, с БКЛ реальность будет уже немного другой но опять же не для всех удобной. Особенно для тех кто совершая пересадки едет образно говоря условно больше напрямую, чем под прямым углом. То есть толку от БКЛ при поездке из Мякинино в Перово будет немного (При пользовании АПЛ) Именоо по этому важны дополнительные 1-2 линии в центре и новые пересадки.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А чем АПЛ, до которой у половины Митина пешая доступность, не альтернатива? 

 

Исторически по месту выбора мест работы, учёбы Митино продолжает во многом висеть на ТКЛ. Это другие пересадки, которых на АПЛ нет, другие выходы и связи. 

     Ну и о чем говорить что когда нет пробок напрмер условно на тот же Белорусский или Тверскую проще и быстрее доехать на автобусе вообще чем на метро.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Юрий А сказал:

Читая эту тему складывается впечатление, что для некоторых здесь присутствующих "центр" это некая точка где-то рядом с Кремлём, куда каждый день надо ездить абсолютно всему населению Москвы и Московской области :crazy:

Так они поклоняться ездят то ли Минину, то ли Ленину, то ли ...

А так то понятно, что "центр" это некая абстракция в пределах ТТК, да даже и туда нужно далеко не всем, вот сколько народу вываливает из поездов идущих по утрам из "центра" на той же Калужской..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

вот сколько народу вываливает из поездов идущих по утрам из "центра" на той же Калужской..

Юго-Запад Москвы - район деловой, много офисов, контор, учебных заведений.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Mazzy сказал:

Юго-Запад Москвы - район деловой, много офисов, контор, учебных заведений.

Да это понятно, но таких деловых районов уже половина Москвы, где много офисов, контор и учебных заведений. И они все не в пределах Садового.

Я вот попытался вспомнить, сколько раз я за прошедший год был в центре пределах Садового, и... не смог вспомнить. Вроде как получается, что ни разу и не был. Мне просто нечего там делать. Совсем. Хотя где-то глубоко внизу его дважды в день пересекаю.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Varanas сказал:

Я вот попытался вспомнить, сколько раз я за прошедший год был в центре пределах Садового, и... не смог вспомнить. Вроде как получается, что ни разу и не был. Мне просто нечего там делать. Совсем.

Вот и я вспоминаю, что раза 3 за год там оказался на поверхности.

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Varanas сказал:

Да это понятно, но таких деловых районов уже половина Москвы, где много офисов, контор и учебных заведений.

Юго-запад в этом отношении самый продвинутый. На юг КРЛ и СЛ поезда в пик идут из центра полные. На юго-востоке ТКЛ заполненность утром из центра всё же меньше.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Mazzy сказал:

На юг КРЛ и СЛ поезда в пик идут из центра полные.

Отнюдь, если выбрать правильные вагоны.

Я на СЛ в большинстве случаев еду сидя. С ТКЛ из центра по утрам, кстати, сопоставимо.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

В 06.01.2019 в 09:47, Юрий А сказал:

А что в нём удобного? Один-единственный выход на бульвар, с которого куда бы ты не шёл, если только не на лавочку на свидание, надо ещё куда-то дополнительно переходить, в т.ч. весьма неудобно (в сторону Неглинной).

 

Так там если память не изменяет, 100500-тым этапом должен был бы появиться подземник с выходом на все стороны,

но то ли "политика партии" поменялась, толи средства - в общем его нет.

С другой стороны, если его бы строили сразу со станцией - не мне тебе рассказывать, что район бы раком поставили

 

В 06.01.2019 в 11:06, Антон Чиграй сказал:

развернуть вестибюль метро тоже не получится

 

Я понимаю, что рассуждаю "маркером по карте", но разве нельзя от уровня нынешних касс и турникетов метро "приделать" лестницу / эскалатор на другую сторону (относительно имеющегося вестибюля)?

 

В 06.01.2019 в 12:11, Юрий А сказал:

Ну во-первых вот эти самые американские горки вполне можно было бы заменить одним длинным подземником

 

Там как я понимаю, сработал принцип "деньги есть, а времени нет": некогда было проектировать и строить длиннющщий подземник и под СВХ, когда "горел" срок запуска

 

В 06.01.2019 в 12:11, Юрий А сказал:

или надземником

 

Так это и технически сложновато: НЯП жд (МЦК) ж там на насыпи, а СВХ - в низине 

 

В 06.01.2019 в 17:14, Irbiss сказал:

кому лучше? пассажирам 17 трамвая?

 

Ну им (а ещё и пассажирам всего с Ярославки в сторону центра) сейчас пересадка наинеудобнейшая выходит

 

 

В 16.01.2019 в 10:42, rvu сказал:

Предпочтительнее Киевского вокзала для тех кому в центр?

 

Ну если например едешь из условного Кокошкино в МГУ... почему бы и нет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так они поклоняться ездят то ли Минину, то ли Ленину, то ли ...

А так то понятно, что "центр" это некая абстракция в пределах ТТК, да даже и туда нужно далеко не всем, вот сколько народу вываливает из поездов идущих по утрам из "центра" на той же Калужской..

Всё верно говоришь, но почти все эти люди прежде, чем вывалиться на Калужской, оказываются в центре, чтобы сделать пересадку на КРЛ. Вот потому-то и едут в центр и те, кому он нафиг не нужен. А вот будет БКЛ, часть этих людей уже будет вываливаться из поездов, приходящих с запада и востока, и этот центр они уже будут на носу вертеть. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.